Перейти к содержанию
АнимеФорум

SDTux

Участники
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    74562569
  • Сайт
    http://darksanime.org

Достижения SDTux

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Честно говоря, мне куда как приятнее играть в РПГ с английским (если он оригинальным) "переводом". При переводе некоторые тонкости теряются, а иногда вообще суть фраз :wub:
  2. Давеча, кстати, поставил Готику 2ую - рульно, мне нравится. Если кому серость Морроувинда не понравилась или его логика, то эта игра - это, можно сказать, классический образчик.
  3. а в 9ку я даже играть не стал - знакомый РПГшник, фанат М&M мне и так все описал - этого хватило, чтобы не покупать диск и не смотреть на него даже :)
  4. и все? Спор окончен? :blink:
  5. Эссе на тему: http://shounen.ru/anime/otaku/no_otaking.shtml
  6. IMHO, в аниме гораздо больше внимания уделено имено сущностей персонажей и их взаимоотношениям.
  7. Эх, наконец-то время выделилось. Итак, ввиду пошаговой системы боя в FF и системы роста навыков, возьму-ка я на рассмотрение РПГ Might & Magic VII. Пойдем по пунктам: 1. Модель мира в меру реалистичная - объектов взаимодействия не много, но они есть. Время идет вполне реально, меняется день и ночь, а так же погода. Соответственно, в зависимости от области разный ландшафт, природа (деревья и кусты наличиствую), люди, постройки, противники и т.д. и т.п. Противники не беруться х.з. откуда - ты их видишь заранее и можешь избежать смерти полудохлых персов. Ну и в зависимости от физ.подготовки персов ты можешь или не можешь куда-то попасть/запрыгнуть/взлететь. Есть еда, но она не для того, чтобы отягощать себя постоянной заботой о персонажах, а для путешествий - в день на одно персонажа 1 ед. еды. Если еды на перемещение между локациями не хватило - получишь на выходе слабых, усталых персонажей (на тему смерти не помню - давно играл - вроде, не умирали). NPC реагируют на ваши действия соответственным изменением поведения, особенно хорошо это видно в области, где вы получаете замок, который будет со временем улучшаться и давать свои плюсы (но это уже играть надо - так не понять). 2. Спрайты + полигоны, но спрайты сделаны весьма неплохо, особенно, учитывая год выпуска. Динамическое освещение, сглаживание и т.д. присутствуют. Графика приятная, не слишком яркая, не слишком тусклая, в отличие от того же Морроувинда. Она по-своему уникальна, как графика HMM III. 3. Куда хочу - туда лечу, мир большой и разнообразный, не можешь выполнить задание - пообщайся с NPC, может они что подскажут или дадут квест, во время которого подкачаешься до нужного уровня. Можно и по воде ходить, если заклинание знаешь соответствующее. Квесты могут быть выполнены разными способами и с разными результатами соответственно. 4. На сколько я понял, модель развития навыков в чем-то похожа на FF X. Однако, тут есть существенное отличие - изначально ты сам можешь создать свою команду такой, какой хочешь, дать изначальные навыки персонажам, какие нужны тебе (само собой в ограниченом варианте), после чего растить их, холить и лелеять, точно зная, какое действие к чему приведет. Собственно от того, какую партию себе соберешь зависит весь стиль игры. Опять-таки, NPC тоже влияют на команду. Особенно один - дракончик, которого можно получить в одном из квестов, выбрав темную сторону. 5. Сюжет очень органично вписывается во всю игру, постоянно подталкивая к действиям, причем в определенный момент нужно будет выбрать, какую сторону ты примешь. После этого сюжет круто меняется. Изначально, партия ничего не значит для этого мира, но после переломного момента, именно ваша партия становиться ключевой его частицей. 6. Режим боя может быть как пошаговый, так и реал-тайм. При этом пространство для боя ограничено только размерами локации, которые вовсе не маленькие и на которых можно использовать все преимущества ландшафта, людей, находящихся на этой локации и прочие объекты. Реал-тайм подходит для слабых врагов, а вот с сильными придеться в большинстве случаев биться в пошаговом, обдумывая каждое действие, каждый спел. Кстати, о врагах. Это может быть и толпа гоблинов, численностью в пару сотен и один единственный дракон. Раненые противники обычно стараются сбежать к группе здоровых сотоварищей, дабы уцелеть, подлечиться и снова досаждать вам. Для любителей Морроувинда - мне нравится Морроувинд, я провел далеко не один день за ним и получил не мало удовольствия, но M&M я люблю куда больше, может быть потому, тут ярче выражен сюжет, а может из-за того, что эта серия РПГ была первой, с которой я встретился.
  8. Ну... все равно не совсем. Реалистичность - это возможность пнуть дерево, разбить бокал кулаком и порезаться, это возможность общаться с персами на любую тему, это шанс умереть от старости, это способность стать королем или прожить всю жизнь кузнецом или провести 10 лет в тюрьме, каждый день копая себе выход на волю. Я, конечно, говорю об идеале - такое в компьютерных играх невозможно. Но, надеюсь, теперь окончательно расставил точки над понятием реалистичности мира.
  9. Знать, такие правители были.
  10. Ключевая фраза: "Это возможность взаимодействия с ним и получение адекватного результата на свои действия." Полная реалистичность - это когда в игре пинаешь дерево, после чего персонаж начинает хромать. Надеюсь, так понятнее... Блин, после обеда, надеюсь, напишу то, что обещал.
  11. Кстати, с эстетической точки зрения города у нас тоже монотонны и отвратны. И я не говорил, что буду делать сравнение с Морроувиндом. Народ, вы реалистичность не так понимаете. Реалистичность - это возможность поверить, что в этом мире можно жить. Это возможность взаимодействия с ним и получение адекватного результата на свои действия.
  12. 1. Зачем картинку? %) Реалистичность - это не качество графики ведь. 2. пытался найти скриншоты - как-то хреново с этим делом. чуть позже напишу свое сравнение ;)
  13. Таки не увидел про: 1. Реалистичность модели мира? 2. Качество графики? Про рост навыков, я имел ввиду, зависимость их роста от действий - как в том же Морроувинде, например, или распределение экспы по твоему усмотрению как в М&M.
  14. Если можно, то хотелось бы ссылку на описание, просто чтобы лучше себе представлять все. По первому и второму пунктам почему-то тишина. Свобода действий - это не просто "куда захотел, туда пошел". Это возможность общения с NPC, изменение их отношение к тебе не только от сюжета, возможности взаимодействия с окружающим миром. И от чего зависит рост каждого отдельно взятого навыка? Надо заметить, что Финальный Босс - это как раз штамп jRPG. PC'шные таким не страдают обычно. По сюжету задам вопрос - сколько вариантов концовок? И играл ли ты в Морроувинд, Аллодов или M&M? Пространство для боя определяется как в FF VII? Передвижение персонажей по полю возможно или опять-таки взята система FF VII? Боевка пошаговая или реал-тайм? На мой взгляд у разработчиков игр для РС просто изначально больше свободы и возможностей. Кроме того, учитывая абсолютно разный менталитет разработчиков, получаем множество разных систем. Ваш ход.
  15. Зря ты так думаешь, просто тебе они мало попадались, видимо. Ну что же. По какому критерию будем сравнивать? 1. Реалистичность модели мира? 2. Качество графики? 3. Свобода действий? 4. Модель развития навыков? 5. Сюжет? 6. Тактика? Напиши свое мнение по каждому пункту о FF - тогда поспорим :huh: На всякий случай, сразу хочу предупредить, что играл я только в FF VII. Ты волен выбирать любую версию и писать по ней. Только по одной версии, а не по всей вселенной (сериям) FF, ибо тут уже ты сразу обречен - я приведу в пример вселеную M&M и спор тут же кончится.
×
×
  • Создать...

Важная информация