Перейти к содержанию
АнимеФорум

Magus_007

Участники
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Magus_007

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Извини что влезаю, но хочется поучаствовать. Потому что аниме внушает нам что даже ОЯШ может быть владельцем шикарного гарема. ГГ рос в данной культуре и впитал её ценности. Вот и тащит на себе слона, хотя мог бы и бросить. Суть именно в том что Субару не герой, ему вообще это не надо. Но попав в определенные обстоятельства, которые подходили под шаблоны, определенного жанра, он стал действовать как герой этого жанра. В жизни такое, кстати, часто встречается, например неопытные девушки/мальчики в своих первых отношениях просто копируют шаблоны из масс-культуры с весьма печальными последствиями, вплоть до самоубийства потому что "мамка не дала встречаться с этим парнем, а я так его люблю(должна)". Да, он именно так и решил - это же в первой серии прямо прямым текстом говорится в монологе ОЯШа перед гопотой что он попаданец, а поподанцы герой, обладающие особыми способностями. Помнишь? С чего это? Или по вашему герой не может в процессе произведения испытывать взлеты и падения? Вспомним того же Раскольникова которого швыряло из активной пробивной фазы когда он боролся за свою свободу со следователем и вертелся как карась на сковороде, а в другое время сломался, переоценил все свои ценности, и пошел сдаваться в полицию. Мотивы героя определяются культурным контекстом, в котором он вырос. Вот вы, например, если будете идти по улице и увидите "даму в беде", пройдете мимо потому что вам оно по барабану, или же под гнетом культурного багажа, который четко говорит что надо делать в таком случае, ввяжетесь в ситуацию? Если да, то это называется удачной социализацией, если нет, то это обусловлено приобретенным опытом, который говорит что дама добра за "спасение" не будет, и вообще они всегда так со своим парнем общаются, плюс синяки заживают долго, а вам на работу... У Субару нет жизненного опыта - он школьник, в ситуации неопределенности он включает стереотипы и начинает действовать как дешевый герой аниме.
  2. Разница между сломанным стереотипом в произведении искусства и сломанным носом достаточна очевидна. И если первое может доставить почти все, то второе только истинным ценителям, к которым не отношусь. Так что, на мой взгляд, пример не в тему. Внезапно овощем не стать, нужна подготовка. В данном случае стресс на стресс дал вот такой вот выход. На мой взгляд в контексте предыдущих переживаний персонажа выглядит весьма правдоподобно. И вообще, аргумент в стиле - в первой арке он смерти огурцом пережил, не очень то хорош. В первой арке ГГ поднимает слона и в перспективе у него только спасенная и благодарная эльфийка, во третьей арке он осознает что он в этом мире с три недели и за это время успел мучительно сдохнуть раз 12 и в перспективе у него борьба за трон Эмилией и еще больше смертей, причем его. Меня бы надломило. А вот реакция на надлом у всех индивидуальная и подчиняется скорее логике нейрофизиологических особенностей что, на самом деле, немного рулетка.
  3. Ок, возможно. Но тут вопрос вкуса, видимо. Мне глаза не режет так что бы я это выделял. Герой изменяется от первой серии к 18ой, можно назвать это деградацией, но для меня, все стадии этой "деградации" весьма закономерны и находят свое обоснование в некоторых допущениях о герое(например источнике из которого он черпал схемы действия - аниме и манга). Так что я не говорил бы что развития персонажа не происходит. Опять же представление о том как должно быть, констатация того что это тут не так, вывод: тайтл говно. Хотя логичнее строить умозаключение так: А есть Х, В не есть Х, вывод: А не есть В. Тайтл про другое. Понять и решить для себя про что он, забавнее чем утверждать что автор просто не справился с поставленной задачей(которую ему приписывают). А еще это фильм! У него временные рамки другие и акценты, соответственно, тоже по другому расставлены. Там где в аниме можно посвятить целую серию, в кино должно быть умещено за 10 секунд диалогом, репликой, или игрой лицом.И тут вопрос вкуса, мне, например, нравится такое погружение в проблемы ГГ, нравится как показывают его весьма натуральный сдвиг по фазе. Я, пожалуй, переборщил сказав что в "грани будущего" психологические проблемы ГГ скрыты в складках временной петли, просто в "грани будущего" Том Круз смог решить все свои проблемы за 2 часа экранного времени и, в результате, никто особо не освящал вопрос - а больно ли умирать, например. Хотя на мой взгляд, освещение этого вопроса - весьма интересная тема, но просто это был бы совсем другой фильм с совсем другими акцентами. Но Субару и есть тот самый герой! Скажем так, мне очень интересен данный герой в разрезе тех мысленных усилий которые мне приходится использовать что бы объяснить его поведение. Это вообще весьма длинный текст почему я считаю что Субару персонаж интересный. Но если кратко, Субару - это абсолютно посредственный человек, который взращен на весьма посредственном стафе(манга и аниме низкого пошиба, как мне кажется - все таки отаку). Он использует изначально плохие модели поведения, потому что он так научен. Он же действует прямо по канонам аниме - берет первую попавшуюся вайфу и швыряет ей под ноги свою жизнь, мотивируя это тем что она помогла девочке, хотя у нее были собственные дела. В плохом аниме принято что ГГ должен рвать себе попу на британский флаг ради всех баб, так герой это принимает за чистую монету и честно прыгает со скалы "потому что он любит всех и всех хочет спасти". ГГ хочет быть главным героем, но он сталкивается с теми трудностями, которые, как правило, редко освящаются в плохом аниме - болью(в плохом аниме героям не больно), непреодолимыми трудностями(в плохом аниме все трудности преодолимые), мотивацией других персонажей(в плохом аниме ГГ должны только потому что он ГГ, но это не сработало). Поэтому, например, происходящее в 18ой серии для меня трагедия: ГГ наконец-то осознал что он не герой аниме, что у него банально нету сил решить эту проблему и он решил срулить из этого ада прихватив с собой пару ближайших сисек. В кой то веки герой смотри на себя реалистично, но так как он взращен на неадекватных представлениях о том как ведут себя настоящие мужики, он считает себя низким человеком, хотя на самом деле он просто не Мери Сью. Но сиськи заставили его опять играть ту роль, для которой он просто не предназначен! И он опять будет тянуть ту лямку которую сам на себя и возложил, потому что так делают герои аниме. В первой арке всего один враг! Ему нужно просто решить проблему, которая происходит в определенном месте, в определенное время и делается определенным человеком. Во второй арке "злодей" меняется по ходу - сначала это неизвестный шаман, потом это неизвестный расчленитель(а не шаман), потом это Рем(которая и есть расчленитель), потом это Рам/Росваль которые подозревают героя в смерти Рем, потом это собачка. Короче, в первой арке, герой умирал только от Ассасина(ну если не учитывать гопников), во второй арке он умирал он собачки, Рем, Рам(тут если бы он не убился об скалу, все равно рут бы завалил) - короче вариантов словить смертельный исход из разных источников и пойти на рестарт растет от арки к арке. ОК. Видимо я неправильно использовал термин. Спасибо) На всякий случай, мы понимаем под "обнаружить у себя яйца" одно и то же? В смысле срулить из ситуации которую он не может разрешить и перестать быть "героем аниме"? Не смотрел, не знаю Уверен что среди всего множества людей, были бы и такие, которые бы обрадовались такому исходу. Например, люди которые жаждут чуда в реальной жизни, путь даже "негативного", или те, кто желают проверить сможет ли с паранормальным справится их дробовик. Но насчет меня вы не ошиблись, этому варианту я был бы не рад) - видимо мы тут видим разные истории. Для меня "Грань будущего" именно про то сколько смертей надо пережить что бы сделать из тыловой крысы, глубоко осознающего свою роль в истории человека. Подбор правильной траектории пробежки по пляжу или тренировки абсолютно вторичны к трансформации персонажа которую он вынужден испытать. А вынужден он, в том числе, потому что у него нету выбора - его просто раз за разом швыряет на один и то же пляж ибо его смерть перезапускает этот день, у него даже нету выбора умереть и бросить этот бой(он, правда, появился, но где-то к концу фильма когда ему сказали как предыдущий подобный ему персонаж лишился своей силы), он вынужден духовно расти. Ну так у него же уже к этому моменту было с психикой неладно. Проиграл какому-то хмырю, которого он должен считать своим любовным соперником(так аниме учит) прямо на глазах у своей вайфу(зашквар), да еще и по собственной тупости(отягощающее обстоятельство).
  4. В начале истории ГГ свежий как огурец и у него из проблем один сисястый ассасин которого удалось утихомирить всего за три захода(кажется). Фактически первый относительно хороший план привел к результату за счет невидомых роялей из куста(типа забредшего на огонек крутого рыцаря), дальше же рояли в кустах резко заканчиваются или играют партию не на стороне героя. Вот его и понесло. Вы говорите что автор нас не троллит и в то же время выражайте некие ожидания, которые автор не "оправдал". На мой взгляд это и есть троллинг, мы ожидали "грань будущего" где все развитие персонажа скрыто где-то в петле и мы лишь наслаждаемся его запредельной крутостью резко контрастирующей с изначальном мелкомягкостью, а тут не так! Нежданчик! Подробнее, пожалуйста) Чем на зашел сценарий? Где переизбыток флешбеков(мне в память врезался только один большой с Рем рассказывающую свою предысторию)? Что значит ставки?(интрига что-ли?). Ценное замечание! Пожалуй соглашусь. Ну, в обычном сёнене, как правило, все же хватает просто серьезной моськи. А по поводу "тайм-лупа" как отдельного жанра, так у нас тайтл так же плюет и на его закономерности ибо развитие героя и его психологические кризисы не скрывают в складках времени как в "грани будущего"(на основе фильма) или дне сурка, нам наоборот, с садистской радостью, показывают все эти дивные моменты которые обычно ретушируют. Несмотря на то что я не согласен с вашим утверждением, я скажу что даже в таком случае, мне все равно интересно было бы это смотреть ибо аниме про парней с "противоположной стороны спектра" слишком много уже отсмотрено и обогатить меня они уже ничем не могут. Раскрыть бы подробнее, что вы имейте в виду под этим. А то мне контекст не ясен. Но на всякий случай - в первой арке герой свежий и дерзкий, решает очень простую проблему(по сравнению с теми которые появились потом) и решает её на раз два три, потом же все хуже, герой в стрессе, а на стресс люди реагируют по разному, в том числе снижением умственных навыков и способностей к обучению. На эту тему, кстати, можно прочитать про "выученную беспомощность". Возможно. Давайте уточним) Под кульминацией я понимаю разрешение ситуации, в нашем же случае герой постоянно принимает некие действия которые не имеют развязки(ибо не решают проблему) что запускает его на новый круг. В итоге каждый раз я думаю что вот, вот уже все, вот он нащупал правильный путь, вот тут его спасет рояль из кустов и мы пойдем дальше, вот она кульминация близко... но нет, автор сумел меня обмануть создав впечатление кульминации и разрушив его. Рано! Что он для себя вынес или не вынес узнаем в 19 серии, нам тут создали интригу. Тут все по канону: герой в упадке, чудесные слова его спасают и он находит в себе силы опять жрать кактус. Просто обычно это вмещают в 3, ну или 5ть, ну в крайнем случае 10(!) минут, но не в 25! Ну так там у него выбора вообще не было жи! Во первых его раса проигрывает, у него нету шанса просто взять и свалить(собственно он так сделал один раз в сцене где он поперся в бар), куда бы он не ушел фронт все равно бы его достиг. Во вторых он начинал как циничная сволочь, фильм то как раз про то как он вынужден был развить в себе духовные качества.
  5. Ну так разные пародии и направлены на разные аспекты одного и того же явления. В Коносубе герою очень даже легко умирать, например. Тут же нам раскрывают тему "перезагрузки" с такой стороны, с которой я, лично, не видел - как проклятье вечной жизни, плюс относительно(!) реалистичные взаимодействия с окружающим миром. Что вообще значит "чистая победа"? Это когда за счет чисто собственных сил и без помощи соратников? Ну так зачем они тогда вообще нужны если ГГ соло нагибать может? Но в этом тайтле он именно такой. Именно таким его хотел сделать автор для освещения конкретных тем под конкретным углом. И понять почему ГГ именно такой каким его сделали, на мой взгляд, веселее нежели бомбить с того что он не согласуется вашим вкусом. В конце концов героев которые в аналогичном сеттинге вели бы себя по другому превеликое множество и такой необычный подход просто таки льет бальзам на душу. Такого сплава между желанием действовать, страхом смерти и почти полным отсутствием способности реализовать свои устремления я, честно говоря, не помню. Вот я об этом и говорю:) Тайтл цепляет, его приятно обсуждать(ну или ругать, кому как)! Очередной проходняк обычно обсуждается парочкой любителей жанра со скучающей миной, а тут прямо таки интрига, неоднозначность! Пока что нет, могу только завидовать.) Сам-то я хочу дождаться выхода последней серии и тогда, в ожидании, возьмусь за ранобе, а сейчас боюсь спойлерить. Для меня пока что каждая новая серия это акт приятного троллинга от режиссера.
  6. Я наблюдаю просто таки удивительное единодушие в непринятии тайтла, несмотря на то что на мой взгляд он является лучшим тайтлом в этом сезоне и однозначно одним из лучших что я вообще смотрел(причем смотрел я много). Надо просто заметить что это тайтл-пародия на тайтлы про попаданцев в другой мир и/или в игровой мир, и, в таком случае, все просто великолепно! Главный герой набычился в конце серии, у него лицо словно он положил наждачку у трусы?! По законам жанра он должен в следующей всех нагибать как папка? Обломитесь! Он все еще обычный японский школьник который нихрена не может в политику, БИ и магию. Главный герои придумал хитрый план что бы вывезти всех за Урал? Но он забыл про белого кита про которого ему говорили три смерти назад...очень жаль) Я конечно понимаю любовь к собранным героям, которые даже несмотря на боль смерти могут делать свое дело, но боже мой, уже куча таких тайтлов снята. "Уж не зомби ли это!" - вот вам ГГ который может сам себе руку оторвать что бы победить сисястую бабу и вообще не боится смерти. Нравятся холодные и собранные парни? Мери Сью из "Непутевый ученик в школе магии" даст вам это. Основная прелесть этого сериала это некоторая антикульминационность которая выглядит дико свежо на фоне снятых под копирку аниме. ЗЫ И да, 18ая серия просто охрененная! Целая серия вообще без действия из одного диалога? Авторы нас троллят и меня это дико веселит)
×
×
  • Создать...

Важная информация