Перейти к содержанию
АнимеФорум

bao shu

Участники
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужской

Достижения bao shu

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

12

Репутация

  1. Полистав различные форумы и обсуждения, прежде чем ознакамливаться с Объектом и окончательно убедившись, что любой любитель порномультиков большой спец по гуглу и википедии ... т.е. я имею ввиду, тактике и стратегии, а на досуге увлекается ядерной физикой, решил сам глянуть это "убожество", дабы вынести окончательный приговор. И, короче, его там нет. В смысле, убожества нет. Почему девочка-пилот бродит по территории, прилегающей к базе - ее и похитить могут, и убить? А с чего вы взяли, что это так? Охрана любой базы не заявляет о себе раньше, чем это нужно. В Сибири была парочка случаев, когда зимой шаловливые охотники приближались к базе РВСН или маневрирующего "Тополь-М", не зная этого и внезапно вместо зайцев из снега показывалось пару "винторезов" и дружелюбные йети в белых одеяниях вежливо просили граждан сменить маршрут на более безопасный. Противник в первой арке явно какое-то не слишком богатое и слишком фанатичное надгосударственное образование, солдаты которого явно хрен забили на Женевск...правила поединков Объектов и рыцарское отношение к разгромленным частям. Опять же, по расслабленному состоянию и тех, и других очевидно, что Аляску "фронтом" называют скорее по привычке, а Объект по сути своей - вундервафля для сдерживания оппонента в аппетитах и для солдат (значительная часть которых использует армию как "социальный лифт", как Хевия, стремясь отличиться хотя бы один разок и сбежать оттуда в свой уютный особнячок)занятий там не слишком много. Не знаю, что там случилось - в веке XXI, но ядерное оружие полностью потеряло свою ведущую роль. Сказано, что США уже давно развалились и их территория (как и Аляска - фронт) принадлежит по лоскуткам четырем местным крупным фракциям. Значит а) фракция религиозных фанатиков до сих пор не применила ядерное оружие против неверных ИНШАЛАХ - либо не обладают ЯО, либо подчиняются каким-то тайным или явным договорам, протоколам и т.д.; б) в этом мире само собой есть террористы и распадись крупные государства с ядерным оружием ... ой, ой, ой. С другой стороны, современная Индия и Пакистан, ненавидя друг друга и обладая ЯО, не пустили его в ход; в) лоскутность в буквальном смысле - палить по территории противника ЯО - все равно что в себя самого, более того, судя по делам на планете, войны уже шагнули в фазу не то что "шестого поколения" (информационные войны, применение высокоточного неядерного оружия, маломощных ядерных боеприпасов - например ПЛО, электроники, которую ЯО просто не пожгет и т.д.), а куда-то дальше, где эти самые войны ведутся определенными группами в чисто декоративных целях - ну не случайно часто упоминаются налогоплательщики, и это в аристократическом-то государстве!)Наибольшие ассоциации возникают с "рыцарскими копьями" - то есть с теми временами, когда война была делом знатных людей и профессионалов. Да и в целом, как сейчас, так и тогда найдется мало дураков, готовых применить стратегическое оружие и развязать глобальный конфликт из-зи разрушения одного Объекта. Зачем? Кстати, с каких это пирогов объект должен испариться от применения корабельного тактического ядерного оружия, которое применили против него в первой серии? Собственно, произошло то, что и должно было - оплавление, при этом под давлением плазма никак не могла попасть внуть кабины и уничтожить пилота, поскольку от этих ситуаций он вполне защищен. Вообще, хорошо видно, что автор не отменил ни танки, ни фронтовую авиацию, ни пехоту с автоматами - просто нормальных войн в этом мире уже давно нет - ведь нет и национальных государств, которым нужны крупномасштабные войны, а местные элита, политики (как и их разжиревшие, живущие в безопасности избиратели) вполне удовлетворены корпоративными пострелушками на границах, приносящими профит, деньги, выборы, вот это вот все. Отсюда же и командиры части в 18 лет из аристократии, которых, скорее всего, еще с младенчества записывают в полк и служат они согласно местническому принципу или чему-то подобному. Короче, война как средство заработка и карьерного роста. И тут два охламона - недоинженер и 0,5 аристократа умудряются своими силами взорвать Мауса...кхм, Объект, тем самым уже в свою очередь нарушая уже установившийся обычай. И да, это как бы все-таки больше комедия в антураже. Мне так очень кажется. Правда, не всегда. И ost крутой, где гитарки джжж джжж.
  2. В целом, крепкий такой, интересный получился сериал. Само собой, что я примыкаю к тому лагерю, который считает, что Ледо весьма вовремя осознал, что он никакому Альянсу (и государству в принципе) ничего не должен и начал существовать, отдавшись в объятия морских ветров. Опять же, двоякое впечатление. С одной стороны все несколько "по верхам", голопом по европам; не хватает глубины проработки мира в целом. С другой стороны, умудрились довольно внятно показать внутреннюю эволюцию паренька от винтика, живого автомата, уничтожающего пиратов без задней мысли о каком-то ином варианте решения проблемы (здесь он следует принципу "или ты, или тебя") до человека, который идет убивать Хидеасов ради защиты кого-то, а не для получения отпуска и возможности спаривания. Тут же появляется еще одна сторона осмысленности - если Ледо за короткий срок учится ценить свою и чужую человеческую жизнь, то уже в какой-то момент испытывает отвращение к себе, понимая, что убитые им "кальмары" - это эволюционировавшие люди. Здесь и перестает работать любимый принцип любой милитаристской пропаганды "по дегуманизации" противной стороны. Руководство Альянса поступило просто - оно совершенно буквально представило солдатам Хидеасов чудовищами, примитивной и враждебной формой жизни, а значит применять к ним какие-либо общечеловеческие моральные категории нет смысла; еще кошерней - объявить войну Священной, а жизнь индивида ничтожной в масштабах государственных интересов. Из всего этого психологического ужаса главный герой находит выход на мирной "Гаргантии", узнавая, как живет свободный человек, сам выбирающий свое направление. Сам мир огромный, открытый, яркий, очень эклектичный. Где-то явно осталось много суши, где-то бороздят просторы другие флоты; впечатляющий простор для разгула воображения и продолжения (которого не будет). Хороший сериал, мне понравился.
  3. Drifters | Скитальцы + у нас есть Кота Хирано + и то, под чем он писал Hellsing, у него тоже есть + рульный саундтрек, особенно Chakra Destiny + сюда же- лучший за последнее время opening + кровь, гильзы, тарантино, даже Третьего Рейха завезли + жуткий портрет Алаизыча + герои и злыдни любопытные, но в меру + тотальная война а ля "та война справедлива, которая необходима" + нечисть строит свою ламповую империю. Ну наконец-то! - не слишком харизматичные персонажи (субъективно), из зацепивших - заднеприводной Сен-Жермен и злобный Нобунага - не понял, порох откуда - трупы разве уже дошли в ямке? - Черному Королю далековато до товарища майора - не шибко балующие своей изысканностью диалоги и прочая сюжетная мишура; ощущение, что все это пред мясом и пожарами вещи сугубо вторичные, а первичным было желание Коты настолку Battle Fantasy на экран перенести
  4. Ну да, я знал, что это спин-офф, просто давно надеялся, что простой рекламой вселенной они не ограничатся. А получилась еще одна реклама, временами адово абсурдная, тот же Аксман и его грудастая оппонентка из конторы больше похожи на звезд немецкого порно, чем на офицеров спецслужб. Хотя там все аниме на него похоже, просто по какому-то недоразумению все сцены xxx вырезали.
  5. Разочарован, конечно, особенно если учитывать, что TE мне понравился и я ждал продолжения именно той истории. Но порадовался и выходу этой. Зря. Ни тебе мрачного боевика, ни ужастиков, ни интриг там всяких и многоходовочек; персонажи (особенно женские) скучноваты и даже по размеру вторичного полового признака их не различить, ибо он у всех одинаковый. Я ожидал ну хоть чего-то похожего на суровое тевтонское воинство, мрачно отражающее натиск чудовищ, прущих сквозь метель, а получилось, что грудастые девочки бодались за свободу со злыми Штази (которые очень уж похожи и по всей видимости вдохновлены образом рейховских СС конца войны), но делали это уж очень неубедительно - да ладно, злыдни из Штази сами олицетворяли собой слово "неубедительный". Такую идею спустили в тартарары, как же этой вселенной не везет-то. Пожалуй, только музыка местами была ничего.
  6. Mobile Suit Gundam: Iron-Blooded Orphans Выход нового Гандама, это как новый альбом Джона Зорна - мелочь, а приятно. Или совсем не мелочь, это уж как получится. Не так давно мы отсмотрели многим пришедшийся по душе (и мне в их числе) Unicorn (а теперь он выйдет в расширенной версии тв-сериалом и я его кончено же пересмотрю, великовозрастный мехафаг внутри меня будет вновь доволен), но на повестке дня Сироты. Хороший и интересный получился сериал, на мой взгляд. Первое, что сразу приковало мое внимание и заставило вникать в происходящие, как ни странно, музыка. Тому замечательному и догадливому человеку, который решил привнести в нее этакие испано-португальские инфлюенсы, отдельное спасибо - шалость удалась. Очень красиво и мощно, а в целом говорить что либо о звуке бессмысленно, ведь у всех есть уши и они могут сами убедиться. Итак, музыка меня увлекла, задача была выполнена. Затем, заинтересовало происходящее. Каждое аниме я стараюсь смотреть с чистого листа, с памятью младенца, как если бы видел все это в первый раз, ибо причины просиживать перед монитором со снобской рожей критика уровня б-га с 9000 тайтлов в кармане никакой не вижу в любом случае - все-таки пришел за удовольствием, что поделать. Очень прилично выглядят любые боевые действия, которые я в этом сериале увидел, особенно же внушают уважение (ну кто бы мог подумать) эпизоды с Барбатосом, а особенно они впечатляют в тот момент, когда означенный белоснежный робот начинает в ближнем бою вскрывать своих супротивников как банки консервные какой-нибудь впечатляющей плохо заточенной (чтобы побольнее) рельсой, только железки летят. В целом, бои между мехами здесь жесткие, зрелищные, ближний бой с топорами всячески приветствуется и именно за этим я шел сюда изначально, чего уж там. Понравился главный герой, Мика. Ну кто-то увидел в нем неразвивающегося персонажа, который только "подталкивал" окружающих. Мне же понравилось, что так как интересных героев в сериале много, Микадзуки на себя все одеяло не перетягивал. Отнюдь. Это же можно сказать и роботах, которые свою роль играли, давали сполна насладиться зрелищем, но не затмевали частой демонстрацией себя иные интересные события и вовремя прятались по ангарам. При это самая его личность, крайне интересная, конкретно радовала меня в бою, последний в этом плане был апогеем его уравновешенности и владения собой, а фразы в ответ на вопли "я не знаю, почему этот персонаж все еще жив и всех бесит" ласкали холодностью и некоторым пренебрежением. Хороший, суровый, серьезный главный герой. Ну, не совсем удовлетворен резким торможением в плане отношений с Бернстайн, посмотрим, что там дальше будет. Посмотрел весь сезон почти одним духом и не заскучал ни разу, для меня это несомненный успех, поэтому с удовольствием дождусь второго, продолжение может получиться весьма интересным.
  7. Seikai no Monshou | Seikai no Senki I, II, III С какой точки зрения ни посмотри, а фантастика просто замечательная штука. Еще более замечательна хорошая боевая фантастика, а уж если она умудряется сочетать в себе не только непосредственно масштабные и не очень баталии, но еще и достойный уровень, так сказать, вербального почесывания персонажами друг друга, устоять просто невозможно. При этом скажу, что Герб мне нравится все-таки чуточку больше всего по одной простой причине - внимания главным персонажам в нем уделяется неимоверно много, привыкаешь к ним очень быстро и следить за их отношениями гораздо интереснее, чем за эпическими космическими боестолкновениями. Акцент на разговорах, эмоциях всецело себя оправдывает и пусть даже из них состоит почти вся серия, смотрится она опять же на едином дыхании. В первом сезоне начинающаяся война служит только сценой для приключений героев то в домене коварного барона, то на оккупированной планете. Первое появление принцессы и ее внешность Ав ставят в тупик и вызывают ассоциации с типичной героиней-ледышкой, но это впечатление развеивается буквально сразу же действиями самой Лафиэль, заодно руша готовый уже сложиться стереотип по поводу всех представителей Империи, которые оказываются обыкновенными людьми, считающими Космос своим родным домом - в связи с этим я нахожу их характеры и манеру держаться очень уместными и подходящими к тому загадочному, безграничному, полному чудес пространству, которое мы зовем Вселенной. Во втором же они несколько отошли на второй план перед величиной разворачивающихся событий. Несмотря на свой статус, Абриэль не уничтожает эскадры противника одним выстрелом и не командует целым флотом, а участвует в войне в качестве капитана скромного истребителя, являясь к тому же подчиненным человеком, как и граф Хайд. Естественно, свое армейское существование герои разбавляют все теми же приятными интересными беседами и мы вместе с ними неплохо проводим время. При этом чувства главных героев не перестают развиваться. Третий сезон для меня не менее интересен, чем первый. Круг действующих лиц и размах событий вновь сужается, что явно на пользу сюжету, все 10 серий проскакивают перед глазами за один вечер. Джинто не только взрослеет, но и задается вопросами о смысле своего дальнейшего пребывания в этом мире и судя по тенденциям и крепнущим симпатиям всецело превращается в представителя Звездного Братства - действительно, жить чуточку проще, если домом ты считаешь Пространство, а не планету, на которую тебе даже немного неловко вернуться. Отдельная приятная песня - взаимодействие адмиралов со своими начальниками штаба, наблюдать за их словесными поединками сплошное удовольствие, среди них хватает харизматичных товарищей, а графиня Споор у меня вообще вызывала при каждом своем появлении острое желание открыть бутылочку шипящего шампанского. Сама идея Империи очень коррелирует с идеями о "гражданине мира", а в случае с фантастикой Лема / Ефремова именно "гражданином открытого космоса" и единого человечества. Быть может Ав это те, кто соберет под своим флагом все это самое Человечество, лишив его возможности убивать друг друга в свое удовольствие? Хотя, происходящее на планетах малоэлегантно и слабо их интересует - ну может оно и к лучшему.
  8. Решил посмотреть из любопытства, все-таки тема вампиров в аниме хоть и относительно частое явление, но все эти симпатичные бэкграунды, создающие флер готишности и окутанной мраком фонарей квазивикторианской загадошности в упырином лагере и неоднозначные отзывы таки соблазнили. Сказка, во всем сказка. Ключевые события, такие например, как избавление тряпка-куна от внутреннего демона и нахождение цели своей жалкой жизни или овладение ГГ супа павером поданы не столько традиционно даже и скучно, сколько очень быстро, как будто кто-то куда-то торопился и время поджимало. Самые большие нарекания у меня вызвали сражения, ибо они поражены абсолютно теми же недугами. Дальше идет сугубо личное впечатление, но ГГ в роли Серафима в первом сезоне выглядел очень нелепо и халтурно, стыдно почему-то было мне на монитор смотреть. Сами же баталии песня здесь особая, они унылы (не будем про вертолеты говорить - но стоит сказать, что зачарованные зенитки гораздо круче, по-любому)и на них, складывается такое впечатление, сильно сэкономили, а уж все эти прыжки к потолку (или на фонарный столб, как кузнечик)и прочая нелепая акробатика или терпеливое простаивание (с перекурами, наверное) второстепенных персонажей в позе "сцепились мечами как собаки...", пока яойные мальчуганы выясняют, кто на свете всех глупей... Персонажи. Это вот когда взяли уже готовые характеры-полуфабрикаты и даже не посчитали нужным что-то изменить или от себя прибавить, пустили их в производство как есть. Результат выглядит соответственно, так что по этому поводу даже переживать не стоит. Савано, на мой взгляд, тоже не слишком-то для сказки и старался, саундтрек показался как минимум ровным и сереньким. А некоторые бодрые и пафосные треки еще сильнее оттеняли невзрачные и абсолютно не попадающие в темп композиции местные "вроде как" махачи, что мое впечатление еще больше усугубило. А опенинг хороший, не отнять. Ну и тут же куча няшных парней, начинает одолевать подозрение, что бросающаяся в глаза конспективность происходящего это прямое следствие несовпадения мои приоритетов с приоритетами создателей сериала в плане охватываемой аудитории. Я так подозреваю, что только несколько раз замеченный жест подполковника Гурэна в отношении своих волос вызвал дикую активизацию у некой части человечества определенного рода фантазии.
  9. Trigun Наконец, спустя много времени снова решил пересмотреть эту замечательную штуку, сравнивая ощущения нынешние с теми чувствами, которые были несколько лет назад. Если кто-то, совершенно не ознакомившись хотя бы в общих чертах с историей, не зная про мангу и кое-как просмотрев описание, примется за этот сериал, то с большой вероятностью его постигнет некоторое разочарование. Ожидая увидеть крутой боевик про крутого стрелка он вдруг узрит перед собой нелепую комедию про дурачащегося парня в красном, любящего забивать себе рот пончиками, который лишь в редкие моменты показывает свою удаль молодецкую, после чего опять начинает напоминать впитывающего в себя окружающую жизнь любопытного ребенка. Я бы сказал, что Вэш радуется чуть ли не каждой человеческой причуде или выходке (ну или пытается это делать). Далее самые терпеливые начинают чувствовать, что темп меняется, атмосфера сгущается, а у главного героя все меньше поводов глупо улыбаться. Вот примерно ровно посередине тайтл делится на две части. Вторая разительно отличается от первой все возрастающим объемом человеческой крови и страданий. Если в первой части Вэш еще может позволить себе и своим идеалам спасти пару-тройку человек, то вскоре масштаб смертей вокруг него становится столь значительным, что даже человеку-тайфуну выдержать такую моральную нагрузку не под силу в одиночку. Найвз и Вэш - они как ангел и демон, один взял у людей все самое плохое и отвратительное, вроде гордыни, мести, убийства и чувства превосходства, а другой впитал любовь к ближнему, ценность жизни и поистине безграничную способность к состраданию и прощению. Что и играет с ним очень злую и безобразную шутку, собственно. Ведь планета, на которую они попали, больше всего подходит под определение Чистилища. Люди своими поступками будто специально топчут ногами чистейшие идеалы нашего героя, заставляют унижаться и буквально на коленях вымаливать человеческую жизнь, а количество шрамов на его теле наглядно демонстрирует, сколько раз подобные шаги не увенчались успехом. Это направленный в никуда путь спасения всех и каждого, неосуществимый и потому все более мучительный. Довольно простая, но терзающая человечество уже бесчисленные века истории моральная дилемма о ценности жизни лежит в основе этого противостояния. Как говорил герой одной замечательной книги, каждый погибший - это уничтоженная Вселенная, это катастрофа, злодеяние, которому нет оправдания. Вопрос лишь в том, согласны ли вы с этим или нет? Паук или бабочка? Что касается визуальной части, она на приемлемом уровне, хотя порой и страдает достаточно заметно от некоторой небрежности, кривовато бывает, это да. А вот музыка просто идеальная и незабываемая, атмосфера, даже тысяча атмосфер - другую на ее месте представить просто нереально. Akagami no Shirayukihime Сёдзё. Как много скорбных звуков в этом слове. Это если говорить о той ситуации, которая сложилась в жанре здесь и сейчас. Несмотря на половую принадлежность, закинуться парой-тройкой годных сериалов вроде Таинственной игры я никогда не считал чем-то неправильным. Но это уже совсем особый случай. Итак, данное аниме в плане содержательности, мотивации, закрученности истории идет по пути нисходящему в сторону всестороннего упрощения, дабы не забивать голову несчастного зрителя всеми этими сложностями, вроде рефлексии главной героини, быть или не быть там и все такое прочее. Имеем главную героиню - Шираюки (ее почему-то на русский так и переводят - Белоснежка, насколько это криво звучит, решайте сами, но меня просто коробило), которая спасая свою недопоруганную девичью честь от лап похотливо-смазливого феодала, сбегает в другую страну, где (о, чудо, кто бы мог подумать) встречает принца (без белого коня, к сожалению, но зато седого - жизнь-то нынче у аристократов не сахар). Тут и начинаются...нет, не приключения, а черновые наброски к оным с черновыми же набросками...кхм, характеров, которые совершают такие психологические петли Нестерова и мотивационные кульбиты, что все доктора-психоаналитики разом повесились. То мы видим симпатичного "разбойника", который после одного живительного пинка вдруг меняется в лице и характере, после чего изливает главным героям всю свою собачью жизнь и они его конечно прощают. То мы наблюдаем за пародией на ассасина, который старательно по сценарию делает вид, что пытается чуть ли не убить героиню, но потом его конечно же прощают. В этой же серии, серьезно. И он такой: хм, ну лан, я пошел. Э? Эээээ? То есть складывается такое чувство, что автора кто-то поминутно пинал под стул со словами "быстрей, зараза!" и тот вырезал, вырезал, упрощал, упрощал и дожил вот до такого. Девичьи романы в вокзальных киосках и то более содержательны. Я даже не хочу упоминать про аристократов, которые тут же забывают о расовой/сословной неприязни и проникаются глубоким и нежным уважением к оборванке с улицы, заявившейся во дворец просто потому что она сурово посмотрела ему прямо в ГЛАЗА, нет ты понял, в ГЛАЗА смотри мне. Ой, все. Пойду сёдзё посмотрю, Kare Kano какое-нибудь.
  10. Фронт кровавой блокады | Kekkai Sensen Очень средне получилось, хотя все задатки для создания интересного сеттинга и захватывающей истории, на мой взгляд, было налицо. Но не сложились все части головоломки в стройный пазл. Отмеченным должен быть саундтрек за авторством Iwasaki Taisei, который со своей задачей справился и мастерски полил квазиджазовой музыкальной подливой основное блюдо, старавшееся вобрать в себя и особенно выразить атмосферу американского мегаполиса, старательно балансирующего где-то на стыке эпох Депресси и запрета на алкоголь, довоенного нуара и послевоенного джазового хипстерства по Керуаку. Получился весьма привлекательный и яркий ретро Нью-Йорк. Затем, сериал можно разделить на две логических половины, слабо стыкующиеся друг с другом. Первая - это юмор, комедия. Она очень удалась. Шутки (и целые серии, навроде достопамятного путешествия по Сити в поисках закусочной, где можно поесть "по-человечески", не вызывавшие желания их проматывать) действительно смешные, сэйю в очередной раз доказывают своей потрясающей работой ( и здесь я не могу не отметить любимого Накая Кадзуя в роли Заппа), что озвучка убивает половину удовольствия и так далее. Отдельной похвалы заслужила трагикомическая серия про монстрика, любителя фастфуда. Вторая - серьезная часть. И вот она ничем особенным похвастаться не может абсолютно. А последняя серия это такой слив, что аж страшно от обилия заезженных приемов становится (особенно мой любимый - каждое полено из команды героя встречает его по дороге к Злу(тм), пафосно что-то декламирует под музыку из мотивирующей рекламы про фитнес и такой - вперед, давай, да, к следующему чекпойнту набегай). Плюс ко всему, большую часть персонажей не раскрыли никак в принципе, мир не раскрыли. Особенности мотивации местных злыдней остались малость туманными, если только они не решили просто развлечься на досуге, как товарищ Фемто - который, к слову, тоже оказался простым статистом по сути дела, что огорчило, опечалило. Для комедии это несколько простительно, но не для фантастики, мистики, так ведь?
×
×
  • Создать...

Важная информация