Так ты же не присваиваешь значения переменным после нажатия выбора! Инициировал всё в начале, молодец, но ты их тупо не меняешь после выборов типа "ничего не спрашивать". Плюс ты дважды определяешь параметр каждой переменной - сперва ты говоришь программе что переменная равна "истина", а потом тут же говоришь что она равна "ложь". В итоге компьютер запоминает что переменная равна "ложь" и кидает тебя на соответствующее место. А у меня возникла странная идея. Как мы все знаем, создать в Питоне и впихнуть в Ren`py можно практически любой другой жанр 2D игр. Так вот, вопрос: - Как можно спрограммировать хотя бы простенькую стрелялку типа bullet-hell? Для тех кто не в танке - это жанр игр, где гг приходится уворачиваться от колоссального числа снарядов на экране. Основными примерами жанра можно считать Touhou project и Undertale (Один финальный босс чего стоит =) ) краткий пример того что я хотел бы получить: http://www.youtube.com/watch?v=RJ4kumxv_1k Ну... В целом как-то так. Вообще, я полагаю, что плясать нужно от Pygame и системы частиц, но не совсем уверен как именно это делать. Точнее, вообще не представляю как. ну вот создам я к примеру class Hero, пропишу ему размер хитбокса, скорость движения, хпшечки, спрайты... class Boss - то же самое, по сути. Создам класс для снаряда, чтобы имел хитбокс. урон, и двигался строго вверх (это снаряд для гг) А вот как к примеру делать снаряды для босса? Прописывать каждый из них (один снаряд летит под одним углом. другой снаряд летит под другим углом и т.д.)? Тогда получится просто титаническое количество объектов? т.е: class Bullet (self, dmg, speedx, speedy, img, hitboxx, hitboxy) dmg отвечает за урон speedx - скорость по оси Х speedy - скорогсть по оси У img - картинка снаряда hitboxx, hitboxy - по сути определяет размер для подсчета столкновений. Но тогда если я захочу, к примеру, создать снаряды, движущиеся по спирали или более интересным траекториям, то как тогда? Кроме того, я не понимаю как вообще сделать схему спавна подобных снарядов. Кроме того, если сделать слишком много объектов, то игра тупо сожрет все ресурсы и зависнет (хотя для 2D игр это вряд ли будет слишком критично) Если же делать снаряды через скрипт для частиц, тогда получится: class Bullet (self, dmg, img, hitboxx, hitboxy) то есть только хитбокс, урон и картинка, а их движение в частицах. НО! Как вообще создать блок где все эти объекты правильно взаимодействовали? где при нажатии к примеру пробела создает объект "снаряд игрока" в координатах игрока? Буду очень признателен если вы поможете мне с этим разобраться