Перейти к содержанию
АнимеФорум

Zapor

Активные участники
  • Постов

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Zapor стал победителем дня 29 ноября 2013

Zapor имел наиболее популярный контент!

Информация о Zapor

  • День рождения 23.03.1993

Информация

  • Город
    Москва
  • Пол
    Мужской

Контакты

  • Вконтакте
    http://vk.com/zapor666
  • Skype
    zapor-13

Старые поля

  • Ф.И.О.
    Алексей Апаров

Достижения Zapor

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

33

Репутация

  1. вы хоть комментите, а то картинки не могу уже прикреплять временами
  2. Уоу битчез, угадайте кто вернулся! хд Для одной иностранной знакомой подарочек http://cs629110.vk.me/v629110429/1b752/t0BUYnxvQOo.jpg Дегесом-ном-ном хд http://cs624318.vk.me/v624318429/4eb15/KudaO4rQXd8.jpg Девочка-брахиозавр Бронти из одного моего укуренного сна http://cs625224.vk.me/v625224429/3b335/AKxL0xK6iYk.jpg Просто для одного знакомого его ОСню намалевал http://cs629511.vk.me/v629511429/1e399/Hr7bMRYa4Ao.jpg Шанди и Ульянка из Бесконечного лета. Любители остренького оценят http://cs629524.vk.me/v629524429/23a26/BUGQaltJG_M.jpg Заказ - моя Шайда и ОС закасчика... http://cs622324.vk.me/v622324429/519b9/_n9E5DZnqXM.jpg Алекса, моё р.63 http://cs622420.vk.me/v622420429/42fdf/qq_ZUzNaT5g.jpg "Я планировала плавать в море, а не в желудочном соке!" http://cs624516.vk.me/v624516429/4213d/Z1FC6G7PlwQ.jpg Ещё один заказ http://cs625826.vk.me/v625826429/3e035/x_rpXePqaDs.jpg Ког"Мао лопает Тристану. (Фаны Лиги Легенд поймут) http://cs625826.vk.me/v625826429/3d903/6RgZwZAjouM.jpg Просто Шайда http://cs625825.vk.me/v625825429/4a449/H9EHOBaxCVk.jpg Ещё одна картинка по Лиге Легенд - Ева и Мастер Йи http://cs627517.vk.me/v627517429/c953/HdrAeelXXKY.jpg "у меня плохое предчувствие" (с) http://cs623828.vk.me/v623828429/4057b/0Ja2R29fH1w.jpg Знакомьтесь: Грибочек! Гигантская зомби-няша. И людей не ест (всё равно не переваривает) http://cs627622.vk.me/v627622429/90cb/9d4dZ4ahJWM.jpg И снова Алекса. На этот раз играется с ОС одного знакомого http://cs627622.vk.me/v627622429/9030/UlldvMfh6dY.jpg Теплый, мягкий, ароматный, полупрозрачный животик Зейнте... Так, стоп, там внутри кто-то есть?! http://cs629405.vk.me/v629405429/74fd/CyKNi6lDecU.jpg
  3. Так ты же не присваиваешь значения переменным после нажатия выбора! Инициировал всё в начале, молодец, но ты их тупо не меняешь после выборов типа "ничего не спрашивать". Плюс ты дважды определяешь параметр каждой переменной - сперва ты говоришь программе что переменная равна "истина", а потом тут же говоришь что она равна "ложь". В итоге компьютер запоминает что переменная равна "ложь" и кидает тебя на соответствующее место. А у меня возникла странная идея. Как мы все знаем, создать в Питоне и впихнуть в Ren`py можно практически любой другой жанр 2D игр. Так вот, вопрос: - Как можно спрограммировать хотя бы простенькую стрелялку типа bullet-hell? Для тех кто не в танке - это жанр игр, где гг приходится уворачиваться от колоссального числа снарядов на экране. Основными примерами жанра можно считать Touhou project и Undertale (Один финальный босс чего стоит =) ) краткий пример того что я хотел бы получить: http://www.youtube.com/watch?v=RJ4kumxv_1k Ну... В целом как-то так. Вообще, я полагаю, что плясать нужно от Pygame и системы частиц, но не совсем уверен как именно это делать. Точнее, вообще не представляю как. ну вот создам я к примеру class Hero, пропишу ему размер хитбокса, скорость движения, хпшечки, спрайты... class Boss - то же самое, по сути. Создам класс для снаряда, чтобы имел хитбокс. урон, и двигался строго вверх (это снаряд для гг) А вот как к примеру делать снаряды для босса? Прописывать каждый из них (один снаряд летит под одним углом. другой снаряд летит под другим углом и т.д.)? Тогда получится просто титаническое количество объектов? т.е: class Bullet (self, dmg, speedx, speedy, img, hitboxx, hitboxy) dmg отвечает за урон speedx - скорость по оси Х speedy - скорогсть по оси У img - картинка снаряда hitboxx, hitboxy - по сути определяет размер для подсчета столкновений. Но тогда если я захочу, к примеру, создать снаряды, движущиеся по спирали или более интересным траекториям, то как тогда? Кроме того, я не понимаю как вообще сделать схему спавна подобных снарядов. Кроме того, если сделать слишком много объектов, то игра тупо сожрет все ресурсы и зависнет (хотя для 2D игр это вряд ли будет слишком критично) Если же делать снаряды через скрипт для частиц, тогда получится: class Bullet (self, dmg, img, hitboxx, hitboxy) то есть только хитбокс, урон и картинка, а их движение в частицах. НО! Как вообще создать блок где все эти объекты правильно взаимодействовали? где при нажатии к примеру пробела создает объект "снаряд игрока" в координатах игрока? Буду очень признателен если вы поможете мне с этим разобраться
  4. Я думал про цепня, когда ее рисовал =) Хотя всё равно пазаитюга редкостная. А остальные персонажи тебе как?)
  5. I am back, bitshes! http://cs625123.vk.me/v625123429/22f5e/UcfVXbExnYM.jpg http://cs625123.vk.me/v625123429/232da/PVq--BaPH3I.jpg http://cs622219.vk.me/v622219429/2f8ac/v53LrqI5_Lk.jpg http://cs624327.vk.me/v624327429/37d35/J1hqonEgWQQ.jpg http://cs624327.vk.me/v624327429/38e9f/lgvQFSNMFaE.jpg http://cs622317.vk.me/v622317429/3400b/Y10P9OLgm2Q.jpg http://cs622317.vk.me/v622317429/35ae6/yt7Oq6NFmy8.jpg
  6. Йоу, пипл, я похавать принес! И начнем для разогрева с небольшой WIP-ки, которая походу никогда не закончится Едем дальше - в именно в гости к Карле. Вы ведь помните Карлу, которая живет под грыжей в желудке? Ну вот, а теперь, похоже, ВЫ будете жить в ЕЁ желудке! А теперь целых три картинки подряд. Просто на спор нарисовал 3 своих друзей в виде лоли (хотя Алинка вышла too old <_< ). Тискать разрешается.
  7. Продолжение комикса
  8. Просто ход в графическую ролевую. Чтобы кратко пояснить происходящее: Девка с щитом - Алекса. У нее один глаз фасетчатый и светящийся, поэтому она прячет его под повязкой. Она одержима осколком темного бога, с которым у нее негласный договор: она помогает этому богу воскреснуть, а он вернет ее в родной мир. Чтобы воскресить бога, нужно собрать все его осколки. То есть слопать всех его обладателей заживо. Темная зубастая девушка - Милина. Она - один из осколков, но алекса об этом не знает. Милина убивает других носителей осколков, чтобы бог никогда не воскрес т.к. если этот бог воскреснет, Милина перестанет существовать как самостоятельная личность и даже осознание себя потеряет. Фея, которую убили - Тсю, она тоже носительница осколка. Алекса собиралась съесть, но тянула т.к. жаль кого-то убивать. А тут уже и Милина вмешалась и убила Тсю. Вот так уот.
  9. http://fc03.deviantart.net/fs70/f/2015/033/c/5/me_me_meusa__by_zapor666-d8geznt.jpg Не соскучились? ещёё 2 таких риунка - и с этим недофандомом я закончу
  10. Возможно, скоро увидишь хD
  11. Каравай, каравай. куда хочешь - выбирай! :lol: http://cs624327.vk.me/v624327429/1b483/QJ_H2MhAkyQ.jpg
  12. С Скушнакапец http://cs624326.vk.me/v624326429/17851/CaMGGPJI0_k.jpg
  13. http://fc08.deviantart.net/fs71/f/2015/017/7/0/tecna_by_zapor666-d8e8eif.jpg Делать мне нечего, кроме как мультяшный стиль вкуривать. А фигли, тренироваться то надо, а то как руки из задницы росли. так и растут
  14. Девушки-огры - лучшая защита от холода! Они мягкие, очень теплые и уютные... Осторожно: есть риск захлебнуться в слюнях! http://th02.deviantart.net/fs70/PRE/f/2015/013/9/1/vu___best_defender_from_the_cold__by_zapor666-d8dqi54.jpg
  15. http://fc09.deviantart.net/fs70/f/2015/012/0/9/on_the_frend_s___feet_by_zapor666-d8dlvxv.jpg Давненько в моей теме ... с молью не было
×
×
  • Создать...

Важная информация