Перейти к содержанию
Обновление форума

Vinter

Пользователь
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Dofur, претензий нет, спасибо!
  2. Все, фигурку Canal получил, шикарная. =) Доволен очень сильно, доставка до меня прошла за неделю почтой России без всяких проблем. Спасибо большое!
  3. Ну если фигурка в упаковке фирменной, то там надписи на английском есть ведь. Должны же они то, что лежит в коробке хоть как-то описать. Я понимаю, что подробную характеристику на содержимое делать там никто не будет, но они ведь не могут написать просто "коробка картонная"?
  4. Кстати, кто знает - на почте делается опись содержимого посылки или нет?
  5. Хорошо, тогда есть ли возможность отправить эту посылку так, чтобы при ее получении ее тут же распаковали и я убедился, что это действительно то, что мне нужно? Может быть тогда не почтой Росси стоит отправить, а через какой-то другой сервис, DHL например?
  6. Спасибо все равно за участие. Ну а как тогда отправить посылку, чтобы я точно был уверен в ее сохранности и в том, что содержимое соответствует тому, что мне нужно? Мне аналогично пишут, что я не могу эту возможность использовать. Сейчас напишу на мыло.
  7. Лучше будет наложным платежом. Только возникает один нескромный вопрос: смогу ли я проверить посылку на соответствие с заказанным у вас товаром? Просто не хочется платить на почте за посылку, не зная, что в ней. И еще, не разобьют ли посылку на почте при перевозке? Может ее стоит отправить какой-нибудь спецбандеролью?
  8. Хотелось бы купить Canal в более светлом цвете. Вопрос: как происходит оплата? И можете ли вы выслать фигурку в Екатеринбург?

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.