Противокорабельные ракеты вовсе не предназначены для пробивания брони. На современных кораблях такого бронирования как на линейных кораблях и броненосцах первой половины 20-го века просто нет. Ракета при попадании проламывает обшивку корабля и взрывается внутри, тем самым вызывая обширные разрушения и пожары, которые вызывают гибель корабля. Взрыв ракеты (торпеды, в прочем тоже) около борта не всегда приводит к гибели корабля. Прямой исторический пример - 12 апреля 1945 года американский эсминец «Стэнли» был пробит японской ракетой «Ока» насквозь, ракета взорвалась на вылетев из противоположного борта, эсминец остался на плаву. В ракете было 1,2 тонны аммонала. До 1967-го года ракеты вообще не рассматривали как серьёзную угрозу кораблям - до затопления эсминца "Эйлат" египетскими ракетными катерами. На его затопление, кстати, ушло 3 ракеты. А броню ракета пробивать в принципе не должна (как снаряд). Кинетической энергии у нё может и хватит, а вот прочности нет. Ракета может прожечь броню кумулятивной струёй, но этот вариант хорош для уничтожения живой силы противника в маленьких бронированных объёмах, вроде танков. Кумулятивная струя распространяется крайне недалеко (возможно около полуметра, если не меньше, далее её эффективность резко падает. Для такого огромного корабля как крейсер это комариный укус, так как до силовой установки не достанет. На счёт пушек. Как правило, максимальная толщина брони, пробиваемая снарядом на порядочной дистанции - это велчина его калибра. Не знаю, какая тощина брони у кораблей федерации, но 85 мм пушка им будет точно по барабану, будь у них хотя бы 100 мм. Вот эти да, эти справятся. На то и рассчитаны.