Вот решили поделится новостями о третей готики :D : 1)Второго адд-она не будет, будет Gothic 3. 2)Состав команды разработчиков прежний. 3)Сюжет ещё не до конца разработан, хотя основное направление уже придумано. 4)Доработку сюжета разработчики начнут не раньше, чем завершат весь игровой мир. 5)Вполне возможно, что в Г3 будут встроены побочные подземелья повышенной сложности. 6)Размер игрового мира Г3 будет "ну оооочень большим!" Больше второй части. 7)Насчёт верховых животных пока ничего не известно достоверно. 8)ГГ больше не будет полным лохом с самого начала. Т.е. он уже будет немного, но недостаточно прокачан и известен по миру. 9)Ролевая система будет достаточно сильно изменена в лучшую сторону, но останется такой же интуитивно понятной как и раньше. 10)Движок будет фактически собран самими разработчиками, хотя в основе лежат некоторые уже готовые технологии. 11)Адд-она к Г1 не будет. 12)Музыка будет лучше, красивее и впечатляюсчее, но в приципе останется той же. 13)Будет ли отдельный сидюк с саундтреком, решат когда появится возможность его оценить. Но в обычные коробки с игрой его вкладывать скорее всего не будут. 14)Насчёт бумажной карты в упаковке с игрой ещё ничего не известно. В любом случае она туда не влезет. 15)Главная тема игры: "А какого хрена богам ваще нужно?" Хотя, конечно, в центре будут стоять такие мирские вещи, как вторжение орков. Обещано множество необычных поворотов сюжета. Возможно, 16)Ксардас попридержал для себя некоторые важные куски информации. 17)Возможно, в Г3 встроят различные уровни сложности. 18)Самое главное во всей "готической" серии - живой игровой мир. Поэтому он останется. 19)Будет доработана (по сравнению с предыдущими частями) система вооружения 20)Над Г3 работают сейчас 3 человека, остальные заняты аддоном и всякой фигнёй. 21)Графический движок уже лицензирован, но не говорят какой. 22)Все модели будут полностью переделаны. Лица должны быть лучше чем в ХЛ2. 23)Команда старается создать реалистичный мир, прежде всего анимация будет полностью переделана. 24)Будет переработано общение неписей, т.е. новости будут распостранятся "постепенно". 25Сделали список всех населённых пунктов и областей, которые когда-либо упоминались и команда думает о том, какие из них включить в Г3. 26)По техническим причинам мултиплеера не будет в принципе. 27)Экстремально неофициальный релиз 3-й квартал 2005 г. 28)Герой встретит 5 старых друзей. 29)Команда работает над проблемой начала Г3. Они пытаются сделать героя сильным с самого начала, но не исключают, что герой может быть ослаблен каким-нибудь проклятьем. СЮЖЕТ -Главный герой не потерпит кораблекрушения. -Ксардас играет важную роль в игре, но мы не сможем понять, на чьей он стороне. -Действие разворачивается вокруг захваченных территорий и последствий осад орков. -Сюжет имеет большое значение, однако он еще не закончен. Сначала будет создан мир, а затем последует сюжет. -Теперь основной целью орков не будет уничтожение королевства. -Ли хочет отомстить Королю и его советникам. МИР -Не будет генерирующихся областей (как в Diablo), все будет выглядеть настолько неповторимо, насколько это возможно. -Можно будет путешествовать по пустыне, горной области Нордмар (Nordmar), а также по обширной средневековой территории. -Модели, материалы и природные эффекты будут выглядеть более реалистично. -Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики. -Мы не сможем вернуться в Хоринис (Khorinis). ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС -Будет много нововведений в устоявшемся «ядре» Готики. -Основные различия по сравнению с другими играми серии: более свободный мир, большая свобода в выполнении заданий и большее количество возможностей персонажа. -Возможно, уровень сложности игры повысится. -Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях. -Боевая система абсолютно изменится. В Готике 3 больше не нужно будет жать на кнопку в нужный момент, чтобы сделать комбо. Комбо теперь является стандартной атакой, но чтобы сделать специальную атаку нужно нажать на кнопку в нужный момент. Вероятно, будет и возможность использовать старую боевую систему из предыдущих частей. -В начале игры мы потеряем некоторые возможности, но можно будет достичь более высокого уровня, чем в Готике 1\2. -Можно будет более быстро передвигаться по миру, но все еще не решено, будут ли в игре лошади. -Распорядки дня станут еще более реалистичными. -НПС также станут более реалистичными, новости не будут распространяться так быстро, как раньше. -Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только посредством диалогов. -Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем. -Предполагается наличие в игре щитов, лошадей и возможности сражаться сразу двумя одноручными мечами одновременно. Но если они будут мешать игровому процессу, от них придется отказаться. ДВИЖОК -Для отображения персонажей будет использована технология EMotionFX. -Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium). -В Готике 3 будут широко применяться пиксельные шейдеры (также версии 3.0). -Еще неизвестно, будет ли поддержка 64 битных процессоров. -Готика 3 создается на DirectX 9.0b. -Возможно, будет использован DirectX 9.0c. -Физический движок был лицензирован. -Наконец-то можно будет использовать мышь для действий с инвентарем. -В игре будет полностью изменяемый интерфейс. -Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся. -В игре не будет мультиплеера. -Технология Motion Capturing будет использована ограниченно, так как она не позволяет добиться желаемого результата. -Есть мысли о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC-версия. МУЗЫКА -Музыка довольно сильно изменится, и тема Готики 1 снова будет изменена. -Кайро Розенкранц (Kairo Rosenkranz) будет сотрудничать с болгарским композитором. -Еще не решено, будет ли музыка для игры создаваться оркестром. Если кто скажет как сюда картинки добавлять я еше и их выложу!!! :)