1. Да, так. 2. Можно сделать экран, который будет отображать значение переменной "деньги" (важно: в версии 6.9.3 экранов еще нет, они появились в версии 6.11) screen money_scr:
text "На кармане [money] деревянных." size 35 align (0.05, 0.05)
label start:
$ money = 0
scene black
show screen money_scr
"Мама, дай на интернет"
$ money +=200
"Пасиба ^-^"
"Надо оплатить и-нет..."
$ money -=200
"... а то танчики без меня уедут" http://www.renpy.org...ml/screens.html http://www.renpy.org...en_actions.html 3. а) количество переменных не ограничено, если есть желание показать огромное количество данных - можете поместить их внутрь вьюпорт'а - http://www.renpy.org...s.html#viewport, б) значения переменным лучше всего присваивать в самом начале метки start - для их правильного сохранения - http://www.renpy.org...d_rollback.html 4. Попробуйте сделать экран, который в случае не оплаты комнаты будет показывать надпись о достаточности денег. screen oplata_scr:
textbutton "Оплатить" action If((oplata and (money>tax)), [setVariable("money", money-tax), SetVariable("oplata", False)], None) align (0.95, 0.05)
text "На кармане [money] деревянных." size 35 align (0.05, 0.05)
if oplata:
if money < tax:
text "Пора платить, а денег не хватает..." size 35 align (0.05, 0.15)
else:
text "У вас достаточно денег для оплаты комнаты" size 35 align (0.05, 0.15)
label start:
$ money = 0
$ tax = 400
$ oplata = False
scene black
show screen oplata_scr
"А не пора ли платить за квартиру?"
$ oplata = True
"Ой, пора..."
"Мама, дай на интернет"
$ money +=200
"Пап, дай на кино"
$ money +=300
"Пасиба ^-^"
"???" Бегущую строку и прочие эффекты сможете сделать при помощи ATL - http://www.renpy.org/doc/html/atl.html