Перейти к содержанию
АнимеФорум

Алекс__

Активные участники
  • Постов

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужской

Достижения Алекс__

Collaborator

Collaborator (7/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

21

Репутация

  1. С вопросами лучше сюда - http://vk.com/renpy Возможно, то что вы делаете можно реализовать через DinamicDisplayable (в обучении пример с обратным отсчетом). В новых версиях все работает (проверьте настройки (preferences) / показывать переходы (show transitions). Осваивайте ATL и Screen Language - для примера посмотрите код http://vk.com/wall-7553243_13421
  2. Фоны можете сделать любого размера (в файле options.rpy установите соответствующие значения config.window_width и config.window_height) - на любом мониторе в полноэкранном режиме Рен'Пи корректно нарисует ваш фон с сохранением пропорций.
  3. Можете еще вместо action renpy.curry(renpy.restart_interaction) попробовать action Return("smth") http://www.renpy.org...control-actions
  4. Как вариант screen testbutton: textbutton "Test" action If(renpy.get_screen("say"), None, Hide("testbutton")) align (0.5, 0.05) # The game starts here. label start: show screen testbutton "Line 1" "Line 2" $ renpy.pause() "???" "Line 3" http://www.renpy.org...enpy.get_screen
  5. Файлы в этой папке создаются автоматически, перед созданием дистрибутива папку удаляйте. (также удаляйте ее если вдруг при работе с imagemap'ами будут возникать всякие глюки и кракозябры)
  6. Для того, чтобы фоны полностью помещались на экране надо верно указать размеры игрового экрана (config.screen_height и config.screen_width - можно их найти в options.rpy) - http://www.renpy.org...g.screen_height При запуске игры окно будет полностью показано на экране (его физический размер в пикселях может и не совпасть с тем размером, который вы установите - тогда программа растянет или сожмет игровое окно, сохранив при этом его пропорции). Можете попробовать сделать кнопку, которая будет переключать значение некой переменной, а всю графику сделать с помощью ConditionSwitch (http://www.renpy.org...ConditionSwitch http://lemmasoft.ren...hp?f=51&t=19063) http://www.renpy.org...ml#data-actions
  7. В последних версиях Рен'Пи можно делать сборки игр для андроид. Могу ошибаться, но на андроиде игры запускаются всегда в полноэкранном режиме. Код проекта можно поместить в один файл (например script.rpy) или в несколько - как вам удобнее работать с ним. В меню совсем не обязательно делать переход на новую метку, можно просто продолжить писать код, только не забудьте про отступы (http://www.renpy.org...t_are_blocks.3F).
  8. Кроме картинок для состояний idle и hover (обычная-не в фокусе / обычная в фокусе) надо добавить еще картинки для состояний selected_idle и selected_hover (активированная-не в фокусе / активированная-в фокусе): vbox xalign .1 yalign .24: imagebutton: idle "Images/okno1.png" hover "Images/okno2.png" selected_idle "Images/okno2.png" selected_hover "Images/okno2.png" # или другую картинку для этого состояния action Preference("display", "window") vbox xalign .1 yalign .18: imagebutton: idle "Images/polniiekran1.png" hover "Images/polniiekran2.png" selected_idle "Images/polniiekran2.png" selected_hover "Images/polniiekran2.png" action Preference("display", "fullscreen") http://www.renpy.org...tml#imagebutton
  9. Почему не сделать данный выбор частью splashscreen'а?
  10. Посмотрите здесь -https://www.animeforum.ru/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=2692089
  11. Добавьте параметр yinitial viewport id "vp": yinitial 1.0 http://www.renpy.org...s.html#viewport
  12. 1. Да, так. 2. Можно сделать экран, который будет отображать значение переменной "деньги" (важно: в версии 6.9.3 экранов еще нет, они появились в версии 6.11) screen money_scr: text "На кармане [money] деревянных." size 35 align (0.05, 0.05) label start: $ money = 0 scene black show screen money_scr "Мама, дай на интернет" $ money +=200 "Пасиба ^-^" "Надо оплатить и-нет..." $ money -=200 "... а то танчики без меня уедут" http://www.renpy.org...ml/screens.html http://www.renpy.org...en_actions.html 3. а) количество переменных не ограничено, если есть желание показать огромное количество данных - можете поместить их внутрь вьюпорт'а - http://www.renpy.org...s.html#viewport, б) значения переменным лучше всего присваивать в самом начале метки start - для их правильного сохранения - http://www.renpy.org...d_rollback.html 4. Попробуйте сделать экран, который в случае не оплаты комнаты будет показывать надпись о достаточности денег. screen oplata_scr: textbutton "Оплатить" action If((oplata and (money>tax)), [setVariable("money", money-tax), SetVariable("oplata", False)], None) align (0.95, 0.05) text "На кармане [money] деревянных." size 35 align (0.05, 0.05) if oplata: if money < tax: text "Пора платить, а денег не хватает..." size 35 align (0.05, 0.15) else: text "У вас достаточно денег для оплаты комнаты" size 35 align (0.05, 0.15) label start: $ money = 0 $ tax = 400 $ oplata = False scene black show screen oplata_scr "А не пора ли платить за квартиру?" $ oplata = True "Ой, пора..." "Мама, дай на интернет" $ money +=200 "Пап, дай на кино" $ money +=300 "Пасиба ^-^" "???" Бегущую строку и прочие эффекты сможете сделать при помощи ATL - http://www.renpy.org/doc/html/atl.html
  13. Дык, написал же - "на сколько я знаю"...;) Опять же, "use" - это хорошо, но для некоторых "извращенных" целей может не подойти... По поводу Notify'я - в качестве аргумента для действия Notify надо задать некий текст, поэтому кавычки можно (а в случае с переменными, содержащими текстовое значение, не нужно) ставить (так же как и для названия текстовой кнопки). Notify(j.name) Notify(str(j.mpcost)) Вот еще немного другой, чем у Романа, пример форматирования строки textbutton j.name hovered Notify("Не хватает энергии!") action Notify("На этот прием не хватает " + str(j.mpcost) + " энергии")
  14. На сколько я знаю, вызвать несколько экземпляров одного экрана нельзя. Можете сделать несколько одинаковых экранов с разными названиями и вызвать их с разными значениями переменных (сделать придется столько экранов, сколько их одновременно должно быть на экране). Если их предполагаемое количество десятки-сотни, то попробуйте создать их автоматически - http://www.renpy.org/doc/html/screen_python.html
  15. 1. Если при нажатии на кнопку необходимо изменить значение переменной, то для этого есть действие SetVariable http://www.renpy.org...ml#data-actions 2. Можно, только синтаксис немного другой, и вместо call лучше использовать show, т.к. в первом случае игра не продвинется дальше, пока экран не вернет какое-либо значение, а когда вы скроете экран он уже точно больше ничего не вернет. Если же надо заставить игрока повзаимодействовать с экраном до тех пор, пока он не нажмет кнопку "самоуничтожение", то можете установить этому экрану значение параметра modal - True http://www.renpy.org...creen-statement screen scr_1: vbox: align (0.5, 0.0) text "[var]" textbutton "Тест" action SetVariable("var", var+1) screen test1: modal False textbutton "самоуничтожение" action Hide(scr) # The game starts here. label start: $ var = 0 show screen scr_1 e "You've created a new Ren'Py game." show screen test1(scr="test1") e "Once you add a story, pictures, and music, you can release it to the world!" "..." "?" jump start
×
×
  • Создать...

Важная информация