-
Постов
3 135 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Кремль стал победителем дня 18 февраля 2012
Кремль имел наиболее популярный контент!
Информация о Кремль
- День рождения 06.07.1974
Информация
-
Город
Съеденный Моск.
-
Пол
Мужской
Контакты
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
Достижения Кремль
-
И если дальше невнятного протеста "против всех\а баба яга против" мысли невнятны, как планы атеиста на посмертие)) то и фиг с ней, такой субкультурой с такими субкультурщиками, пусть вымирают бесследно) Интересно хотя бы, когда, и какие, субкультура оставляет следы. Каков запрос - таков ответ. Распаковывать посмертие сферически в вакууме на ровном месте ради удовлетворения чьего-то любопытства - это ненужно.
-
Как говорил Мюнхгаузен Янковскгого "Не то!") Я говорил о задачах, типа Это конкретная цель (продолжится с сознанием чего-то, например, мЕсти)) или желания разобраться со своими темными сторонами характера), в отличие от "установить наличие" ради непонятно чего - посленее, да, можно назвать пустомыслием. Или развлечением) Не говоря уже о том, что посмертие, как измененное состояние сознания, не может быть полноценно "проверено" по законам "здесь и сейчас", то есть, этого, нынешнего-живого состояния сознания. Готика оперировала именно конкретными целями в посмертии (для этого готы так много и изучали те миры, и раздумывали о своем эго, в том числе, относительно не этого мира) Именно это и называлось "гот в душЕ" (холивар труЪ\не трУ, по сути, имел целью вытащить на свет те самые задачи: есть задачи, связанные с, грубо говоря, иным миром - труЪ, нет - не труЪ. Независимо от наличия ньюроков)). По сути, о посмертии (об альтернативном посмертии)) нынче задумываются не так часто, как давеча)) вот и ушла готика. По тому же принципу ушло концептуальное аниме, интерес к фантастике, и пр. Вяло текут, из-за отсутствия креативности (ибо мир замер в подвешенном состоянии, в отсутствие новых идеологий)) актуальные моменту вокругпатриотические субкультуры, типа реконструкторов, и, по сути, графоманские, типа разных эгонавтов (например, сделай себе внутри Эквестрию, коль в реальном мире твои желания не оживают)). Ну так, если внешний вид намекает на асоциальное поведение, полиция и призвана асоциальное поведение пресекать) Фейсконтроль ведет не только полиция, а и общество, и все плотнее: перед лицом проблем, какбэ, обществу приходится сплотиться - это значит, все должны быть ровными))
-
А ничего, что наблюдатель - субъективная личность? И даже несколько наблюдателей, наблюдающих по определенной схеме, в определенной парадигме, с определенной целью, и т. д., связаны этими "определенной" с некой условной, определенной задачами наблюдения же, реальностью?.. То есть, опять, субъективной реальностью, субъектом тут является коллективное сознание наблюдателей?) Парадигма посмертия, по очень многм качествам, отличается от парадигмы нашей нынешней жизни. Поэтому наблюдать и проверять методами нынешней жизни посмертие... Но главное - наблюдение всегда ведется с определенной целью... Теперь задавайте цель "наблюдения, и того, что нужно экспериментально подтвердить". Так то, что способствует развитию личности, может быть, грубо говоря, мейнстримом, а может быть альтернативным (в ключе сабжа - субкультурным, вернее, начинающимся с субкультур(ы)). В первом случае "додумывать" человек будет мейнстрим (классические ценности, роли, варианты, и пр. будут приводить к созданию классической личности, с классическими возможностями и устремлениями), во втором - некий альтернативный (альтернативные) вариант(ы), ценности, роли, стремления, и пр., что приведет к созданию, во многом, или даже директивно, отличной от мейнстрим-типажа личности. Конечно, предпочесть мейнстрим-ценностям альтернативные - для этого нужны, в первую очередь, веские причины, и, следом, для реализации этого альтернативного предпочтения, неизбежно, нужна серьезная работа, для "вспахивания альтернативной (сначала не так хорошо, как мейнстрим, паханной, а потом, когда человек пойдет своим путем, и совсем непахаНной) земли", так и по позиционированию себя-меняющегося: в мейнстриме мейнстрим-человеку себя позиционировать, по определению, несложно. В альтернативном же "пространстве" нет хорошо проверенных путей - альтернативный мир, по определению, изучен, чаще всего, заметно хуже мейнстрима. Нередко человек, вроде как пошедший "по альтернативной дороге", видит через какое-то время, что дорога слишком сложна (странна, чудесата((с)Алиса), неявна, неконтролируема, и т. п.), и отступается, возвращаясь в реал. Отступаясь, может жалеть, что "не решился", а может и решить "я так и не понял, куда эта дорога, так зачем она мне". И тут важную роль играет возраст (по нынешним временам, больше психологический, чем по паспорту): в некоем возрасте у человеков (почти всех, за редким исключением) наступает некий момент, когда новое уже не увлекает настолько, чтобы "пойти пахать непаханНую землю".
-
Панк - по сути, некая форма анархиста. Отличия от собственно анархиста есть, но тут не в них суть, а в том, что ели у панка больше двух извилин (одна их которых наслаждается нигилизмом, вторая - проекцией нигилизма на чувства, выраженной в n-ной музыке), то он дойдет до поиска и альтернативной политической конструкции, и пр. Это и есть индивидуальное развитие панка как личности: раскрыть постулаты панк-субкультуры, даже если из них восприняты лишь те самые два, для двух извилин. Ведь панк, как личность (это прямо ) - человек, а человек характеризуется желанием развиваться, то есть, увеличивать количество своих извилин (а хотя бы путем деления двух имеющихся на бОльшее количество)). Будет становиться больше извилин - будет развитие, в случае панка - на основе панк-субкультуры, и дальше. У случае гота - готика (сама по себе, без развития) зарулила и уперлась в тупик какбэ, по форме, околомистических, а по сути - обычных чувств и эмоций. Те же, кто хотел развития мистичности, подключили к собственным переживаниям некий смысл (по вкусу), и пошли дальше, перешагнув через тот тупик собственных переживаний. Например, задумавшись уже не о себе, а о чувствах остальных, хотя бы в мистическом, мире. Снова, это и есть развитие личности: ведь личность, по сути - это некий набор качеств, оценить который можно лишь в отношении (чего-то, к чему-то, и т.д.). Личность, упершаяся в саму себя, чует, что перестает быть личностью. И тут же, чтобы не перестать)) начинает либо "смотреть на себя со стороны" - со стороны мира, а для этого нужно познавать мир (то есть, просто тупо становится нужен окружающий мир), и можно либо серьезно развиваться (то есть, включаясь в событийность мира - политику, социологию в случае панка, или в эзотерику, религию в случае гота), либо формируя эрзац, виртуальное окружение мира вокруг а.к.а. развлекаясь (панк будет развлекаться нигилистическим искусством, гот - мистическим). Определение объектива в студию) - тогда попробую обосновать. см выше, "об индивидуализме", про то, что личность по определению тянется к развитию. Остановить (точнее, затупить это развитие) может лишь отвлечение, например, на развлечения. Поэтому развлечения не должны мешать директивным желаниям, поэтому же "богатый внутренний мир" не должен быть замкнут на себя: в этом случае замыкание на себя = (знак равно)) отвлечение от окружающего\внешнего, которое (окружающее) - и пространство, и топливо, и конструктор, для развития, а главное - конечные цели развития, по сути, все вовне (даже если развитие внутренее - думаю, понятно, что развитие, по определению, характерно привнесением чего-то в себя, то есть, привнесением внешнего). Когда кто-то против, сразу спрашиваю, как Ленин из анекдота, "а зачем?")) Не находит, что ответить - в песочницу, вникать в свое "против") ЗЫ. Кстати, об альтернативном искусстве: граффити, вроде, до сих пор популярно, и самое развивающее , имхо, граффити, у меня недалеко на заборе, большими буквами: "АСМЫСЛ" (впрочем, это вариация, вроде более старой, версии, http://otvet.imgsmai...342_i-20719.jpg). Мотивирует... развитие)) Авторам этих суперлаконичных постов респект) И никто не говорит, что из неформалов должны вырастать обязательно ненормальные асоциальные люди) Если субкультура им в жизни что-то дала - уже ей плюс. Вот этот вопрос, что дала субкультура - и есть из разряда "о личном". /киваю-соглашаюсь/) Толчок и был тем самым .Необязательно этот толчок, эта причина, осознаны, тем более хорошо осознаны (субкультура же торкает в подростковом возрасте, а подросток - он, часто, больше на эмоциях, чем на сознании, тем более рациональном)). Будет развиваться - придет осознание (возможно, осознает, как это хорошо - быть нормальным устроенным человеком. А возможно, продолжит альтернативу - тут уж по вкусу, точнее, по программе, ведь в каждом человеке зашита некая программа, начинающаяся с врожденного характера...). Кстати, к последнему, к судьбе, то есть "зашитому характеру", готы подошли вплотную, но, часто, пытались спихнуть ответственность за судьбу на некие внешние факторы only... Дальше дОлжно было начинаться уже не мистике only, а, в широком смысле, миропознанию. Кто вышел за пределы мистики - пошел дальше. Кто не продолжил мистику, в том числе, связанной с ней реальностью - исчерпал свою готику.
-
Какие-то ~60 раз встретить новый год - и реальность кончится)) По некоторым данным, поступающим, параллельно, из разных, в том числе альтернативных (если классические варианты не удовлетворяют)) источников, если продолжение, так, или иначе, планировать уже сейчас, можно таки рассчитывать именно на продолжение, а не на "Я родился"(с)Лунтик, "что делать дальше?..))) Речь об альтернативах, а не о логичных вариантах, вытекающих из своей жизни) "Кирпич никому просто так на голову не падает"(с)Воланд) Похоже, для кого-то понятие причин)) по которым на голову сваливается кирпич, сума, тюрьма, уже само по себе может быть погружением в альтернативное мышление) Альтернатива - это, на практике, не последовательная "смена курса"... Хотя, в основе, конечно, альтернатива, которую хочется\естественно-желаемая, но вот что-то мешает ее реализовать без "альтернативного" пинка\ предложения со стороны. Например, атеист может "уйти" в религию (то есть, изменить свое мировоззрение) в после неких "ломающих" его событий, и т. п. "Уйти" в общепринятые религии, условно говоря, легко: там все готовенькое, и хорошая "техническая поддержка") Уйти в неклассические мировоззрения сложнее - там немало "нужно додумывать\доделывать самому". Интересно. Но чтобы раскрыть тему, нужно, например, интервью "о личном", "о смысле жизни"...) Это, снова, линейный путь развития, идущий\последовательно вытекающий из собственных осознанных желаний. Альтернатива же (к которой придется относиться серьезно, а не развлекаться ей) нужна, когда этот линейный путь что-то рвёт.Альтернативу алчут те, кто не может, по каким-то причинам, продолжать жить линейно. И, напротив, не относятся к ней серьезно те, у кого все и так идёт. Человек же существо рациональное (рацио подразумевает некий один выбор, причем выбор последователен), и он не может, по определению рацио, серьезно (тут, серьезно = альтернативно), отклоняться от своего пути. На альтернативные рельсы перебрасывает лишь нечто, пафосно говоря, судьбоносное.
-
Задача например)) продолжиться, как можно более сознательнее, после смерти) По определению, сознательность нужно именно продолжить, сознательно, а не по непреодолимым)) векторам мировых религий... Или пройти опыт не только заданный "входными данными" человека (пол, способности, и пр.), но и тот о котором человек, не считающий альтернативы полноценными, даже не думает....) Расписывать, особенно на уровне ликбеза, тут придется много, и досуже, аль развлечения для, это делать лень, право, совсем незачем) Если будет конкретика - можно поднять, но в рамках диалога, а не по причине "просто интересно") ) Когда комфортно, развиваться не хочется - хочется продолжать комфортно развлекаться) Да и место, и время (буквально), для развития нужно: если же место и время заняты, то обязательными делами и мыслями, то развлечением, и бОльшего не очень сильно хочется - их, бОльшего, и развития, не будет (точнее, они будут, но естественно, а не альтернативно).
-
ОК, что подтверждает то самое труЪ=не труЪ. Я субкультуры копаю для решения актуальных задач альтернативными методами. Да, об этом я и писал, когда говорил про "троны". "Свита" (по определению стереотипная тусовка)), по определению же, занимается, в основном, "посиделками у тронов", и члены свиты, часто, не задумываются над своим путем - они же свита. Индивидуализируются лишь внутри свиты (и вот тут членам свиты может казаться, что они отличаются от других\от всех других...). Но эта индивидуализация - не концептуальный собственный путь, а люфт в рамках тусовки. В этом люфте тоже есть опыт, и этот опыт, видимо, нужен тем людям. Тем более, пока они не задумываются над чем-то бОльшим. Задумаются - выйдут из тусовки, и пойдут к этому бОльшему. Каждому своё в своё время) Меня же интересуют концептуальные пути. Например, готическая "свита" не выходила за рамки концепции переживания (переживания в смысле проживания своих проблем в, образно говоря, невыеосимых условиях тьмы)), что, логично, обостряло готические вопросы, но часто члены свиты на этом переживании и застревали, особенно если переживание было красиво оформлено. В результате возникал почти уроборос - переживание ради переживания, и ничего никуда не развивалось, мир тусовки варился сам в себе, и, логично, выкипал, как выкипает долго кипящая кастрюля)) Желающие развиваться же не просто сидели вокруг общей кастрюли, черпая ложками варево (и когда варево выкипало до шкварок, и Наруто, уже сходило за достойное аниме, и скроенные из старых кусков "франкенштейны" типа Атаки Титанов)), а учились готовить сами, в своих кастрюлях) Естественно, варево в кастрюлях должно быть актуальным - только тогда оно несет значимые концепции. В том числе и альтернативные концепции должны быть актуальными, то есть, иметь параллели с жизнью. Последнее - имхо, мерило значимости чего бы то ни было, в том числе субкультур.
-
имхо, противоречит : так как стыкуются собственные ценности субкультуры, и противопоставление другим? Что, ценности субкультуры сами по себе не имеют значения, а только при противопоставлении? о развитии, "подталкиваемом", и в определенной степени направляемом, теми самыми ценностями субкультуры. Например, все та же готика постулировала, например же, мистическое существование, и давала наводки на формы (вампиры, демонические и около-демонические формы, и пр.), а личность же выбирала из предлагаемого, и\или развивала предлагаемое в лично-желаемом)) ключе, получая индивидуальную форму мистического существования, и т. д. То есть, например, Лэйн не генерировала концепцию "а можно альтернативно жить и в виртуале, нужно лишь иметь там не только тушку и чувства\ощущения, но и внешние раздражители)) а.к.а. окружающий мир..." (конечно, эта концепция нова лишь для тех, кто не читал тематическую фантастику. Кто читал достаточно, аниме, часто, игнорировали. Но это к вопросу о ЦА)), Ева не генерировала концепцию "что ценнее: человеческие отношения, или дело жизни, или судьба?" (кстати, такой микс до сих пор редко "в одном флаконе", и чтобы было удобоваримо, встречается)), гаремники не генерировали концепцию (для школоты, есс-но, как для ЦА) "по дефолту ты лишь ояш, чтобы таки заполучить тян, нужно стать не просто рядовым куном", и т. п.?) Конечно, если все эти концепции с`генерировались в человеке до аниме... А человек все-таки продолжает смотреть аниме... То, наверное, потому, что с`генерировались они слишком общЩё, если аниме еще на что-то намекает чем-то интересно...) Распакуйте понятие "развлечение"...)Неужели ничего значимого оно не содержит? От значимого до концептуального - пара шагов, которые называются "выбор", и "смысл"...)
-
А есть ли в желании выделиться и сыскать индивидуальность субкультура? Эти желания классические в основе (то есть, не альтернативные), а то, что сыскатели пытаются использовать атрибуты субкультур - так они, часто, и не идут дальше использования лишь атрибутов (почти бездумно, или приписывая этим атрибутам что-то свое, из своего внутреннего мира, который, тоже, может быть далеко не альтерантивен). В итоге, складываются "виды досуга", внешне какбэ альтернативные, но по сути, как говорили пацаны, "ровные")) классические. Поэтому и выбирают все "одинаковые торбы". Суть субкультур же приводит, рано или поздно, к индивидуальному развитию. Во многом, поэтому субкультуры и угасают (вчерашние труЪ-субкультурщики начинают идти своими, уникальными, путями). Те же, кто лишь играл, и не пошел своим путем, потоптавшись вокруг опустевших "тронов" субультур (когда-то уходит последний труЪ, троны пустеют)), тихо разбредаются, или продолжают, все более вяло, топтаться вокруг. Я не призываю вызывать духов ушедших своими путями труЪ (авторитетов, то есть)), хотя, если кто-то способен их понять... Я хотел вспомнить суть, которая сделала из кого-то - труЪ, То есть, концепции, делающие концептуалистов. Имхо, аниме лет пять-семь как окончательно перестало генерировать концепции, поэтому и культура увяла. Та же картина и у остальных субкультур. Что намекает о том, что концепции субкультур, такие, каковы они были, устарели. Но труЪ вынесли из них нечто... Вот это самое интересное. Но людям, которым достаточно и мейнстрима, это нечто не нужно, они сколь угодно могут вспоминать ностальгию)) о том, кто на какие концерты ходил в каких ньюроках, но если ньюроки, в итоге, были лишь валенками, а концерты - повод расслабиться\получить удовольствие ( например, с последующим совершенно классическим алкопосиделками)), то... этим людям ни-чо альтертанивное таки не нужно) Ностальгия - это тоже мейнстрим (начинающийся после потери серьезных перспектив)). Впрочем, я уже повторяюсь.
-
Да, это интересно. Можете сказать что-то конкретнее? Я же пока, в рамках темы, ставил задачу, грубо говоря, сделать выводы об ушедших субкультурах. Например, все та же готика, с ее вращением вокруг не-до-посмертия: идея "всех ждет смерть, что делать?" ведь никуда не делась) Делась лишь форма, т. е. мистическо-магический подход к изучению смерти, на практике, провалился (или деградировал до опускания его в фэнтези))... Подход\форма стали неактуальны, но суть... Все смирились со смертью?..) Остальные субкультуры, в основе, чаще всего несли, если не настолько же серьезные, то чуть менее важные)) вопросы. Можно сказать, что часть людей смирилась с неуправляемой)) смертью, с эмо-фейлом "нас поймут лишь пара близких людей, о бОльшем мечтать не приходится", и т. д. Эти люди стали простыми и сердитыми)) Но ведь есть и люди, не смирившиеся, а значит, дело этих субкультур продолжается...
-
Поэтому я и предлагал обсуждать не неформалов, а альтернативные концепции и идеи. И не быть тут остолопами\не вспоминать, как кто-то был неформалами))
-
)) Мазохизм?)Я тоже скучаю, когда вокруг простые суровые люди) Если под продуктивностью понимать , то это то это жизнь по, снова, дефолту. БОльшее, тем более альтернативные возможности и пр., приходит только к нарочито ищущим. Можно и самому наступать на все грабли, а можно, пользуясь "путеводителями" уже прошедших этот путь, лучше понимать, что стОит изучить\понять, где какие вкусности попадаются, где, и какие, лежат грабли, и т.п. По этому принципу я разделяю тех самых труЪ и не труЪ: труЪ шли путем, и у них есть чему поучиться. Не труЪ лишь играли.
-
М-да, недаром аниме слилось, если его яркость нынче востребована лишь так досуже... Это нормально. Как говорил один великий человек, «Кто в молодости не был радикалом — у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума». Оно же "есть время разбрасывать камни, есть время собирать") Фишка в том, чтобы, грубо говоря, не остепениться раньше срока, не "достигнув достаточного, для мудрости, уровня") Я еще не достиг, мне еще нужна информация, способности, другие взгляды, инструменты, и пр. Конкретно от субкультур - альтернативные. Менять свой взгляд на реальность под влиянием альтернативных субкультурных взглядов. Точнее, сплетать реальность и альтернативу. Это, логично, дает бОльшие возможности (понимания, и т. д.). И, я не думаю, что, пусть "по наклонностям", может быть выбрано неизменно. Значит, будет эволюция, вплоть до смены выбранного. А иметь возможность что-то менять - нужно иметь возможности, которым можно учиться у, тут, альтернативных субкультур. Да, бывает, что это врожденные предрасположенности, и проявляются они тогда естественно (хотя, чтобы проявить подобные возможности, их нужно связать с мейнстримом реала, а для этого нужно разобраться в отношениях реал\те самые врожденные предрасположенности ( а.к.а. отклонения). Но в большинстве своем люди учатся друг у друга, и так "расширяют себя": и это не нарочитое натягивание чужой шкуры на себя, а пробуждение в себе тех самых отклонений, минимум, с целью разнообразить свой опыт. Субкультуры предлагали именно последнее, не больше. Что делать с этим опытом - потом каждый решает сам. Меня же, тут, интересуют субкультурные методики пробуждения этого опыта. Может, в какой-то мере, я много кто) Например, могу быть тем, кем мне выгодно, интересно, доставляет в данный момент. А моменты бывают очень разные...) Кстати, разнообразие моментов зависит от восприятия (привет, эмо), от альтернативного опыта (привет, мистические субкультуры), от способности понимать а.к.а. видеть все с разных точек зрения (привет, разнообразие субкультур), и т. д. Предлагаешь, снова, поставить телегу впереди паровоза, и судить о сути по периферийным проявлениям?
-
А вот подобная классификация смысла имеет не больше, чем споры о фломастерах, которые на вкус все разные. Досужее (да, досуг - это развлечение) впитывание-потребление концертов, и прочей атмосферы тусовок - это, если не развлечение, то, максимум, то самое конструирование субкультуры "заново" из внешних проявлений, Так сконструировать можно что угодно, важно - что. Вот за "что " кроется суть, пусть вариации, или новой, субкультуры... Эту суть я тоже хочу)) но не многие могут ее, тем более заново свежеиспеченную, сформулировать. Да, конструирование происходит, очень во многом, под влиянием момента\ . В моде тоже есть суть (она не из ниоткуда приходит), но для большинства мода, в итоге, - это развлечение, а у развлечения суть не определена ("нравится" - неопределенное понятие)). Хотя, даже в развлечении есть суть (потому, что у развлечения есть причина(ы)), но эта суть развлекающимся чаще всего почти не осознана (нравится, и все тут - чего же больше?), из-за чего развлечение нельзя, грубо говоря, серьезно\сознательно, использовать в конструктивных, тем более директивных, целях. Я же хочу суть, чтобы использовать ее) Под каким?.. "Мы не такие" - это очень общё. В корне субкультуры звучит "мы не такие, а мы такие-то" (какие - в зависимости от субкультуры, нужно, или еще понять себя, или оформить, или пожелать изменить, и т. д. - да, выбор по наклонностям и пр). И труЪ-субкультурный человек начинает это делать: понимать, оформлять, менять... Не труЪ же лишь играет в это понимание, оформление, изменение... ТруЪ, в итоге, продвигается по реальности к желаемому выбору, не труЪ, чаще всего, не смешивает игру с жизнью, поэтому не продвигается "альтернативно" в реальности. Итого, труЪ таки не просто становится не таким, как все - он, грубо говоря, начинает функционировать не так, как все = он открыл (для себя, а может, и для окружающих) ИРЛ новый горизонт. Не труъ ничего не открыл, его увлечение субкультурой оставило в жизни "ненастоящий" след, не больше, чем игра. Как иллюстрация, да, те самые могут играть (для них их творчество = игра), а кто-то из зрителей может принимать эту игру за реальное открытие новых горизонтов. Но если я сначала, в данном случае, сказал "их творчество = игра", то это подразумевает мое отношение к этому творчеству: я отличаю его от реальности, и оно, это творчество, априори, снова грубо говоря, не полноценно реально. Я же ищу реальные идеи, предтечи того творчества. Мне интересны те самые новые горизонты, открывающиеся ставшим не-такими-как-все ИРЛ. Снова, грубо говоря, эти труЪ создали не игру - они создали альтернативу реальности. Например, те же андрогинность, или повышенная эмоциональность: это инструменты более глубокого познания\понимания. И, естественно, если эти инструменты оформлены ИРЛ как труЪ, то, с помощью этих труЪ-инструментов, более глубокое познание\понимание ИРЛ возможно. Если не труЪ - возможна лишь игра. Мне интересны труЪ-инструменты)
-
Если, непонимая смысла чувственности, мужчина (да и женщина)) делает из чувственности фетиш, или профанацию, возникает.. профанация же. Большинство эмо, херок, и прочего, бродившего "в субкультурной форме внешности" по улицам этой страны, были подобными, и, да, согласен с , поэтому-то те бродившие субкультурные потребители и вызывали ту реакцию, которую вызывали. Химы, и прочее - Химами, но субкультура - это концепт, который не сводится лишь к распаковыванию посылов подобных, даже концептуальных, творцов only В результате поклонники этих творцов only, с подачи тех творцов, придумали себе свои собственные миры (это есстественно, тем более, авторы чаще всего и хотят развести зрителей именно на это: творцы не продвигают субкультуру, они, в первую очередь, грубо говоря, тупо продвигают себя, под соусом "мы нужны твоему миру") = миры оказались разные, ибо люди разные, в результате размыв концепции субкультуры, вплоть до полной аморфности содержания внутри формы, или образования т. н. "адских смесей". Посему я и призываю не смотреть на проявления (=не вспоминать о том, как выглядели тусовки, и т. п. - это интересно, но чаще всего это тот самый взгляд со стороны), а взглянуть на сути, в корни субкультур. С другой стороны "упаковок", содержащих концепции субкультур (то есть, книг, и т. п. ресурсов, типа "что такое готика (эмо, и т. п.) по сути" практически нет: есть лишь масса описаний типа "как живут готы (эмо, и т. п.)", или "как мы, готы, эмо, живем". То есть, описание тех самых собственных миров, которые носители этих миров пытаются связать в единую субкультуру. Последнее выдает то, что я сказал: носители "заново придумывают\оформляют" концепцию субкультуры. Это тоже интересно, но это то, что называется rewrite,переписывание, нередко, и основ, и сути субкультуры. Потом уже рождаются описания этих переписанных основ - например, вот те самые видео, что в этой теме выше (они еще и описание "со стороны"). Именно по этому же принципу анимешникам всегда было забавно читать о себе, даже если писали другие анимешники)) Меня же интересуют именно основы. Анимешную субкультуру, кстати, гораздо сложнее "расписать", чем более однозначные, например, готику, или эмо. Хотя бы потому, что в анимешной субкультуре было несколько больших волн (четыре больших, + рябь избирательности вокруг них)), которые шли последовательно, и никогда серьезно не смешивались... Поэтому об основах, смысле и сути анимешной субкультуры еще много нужно размышлять