-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Allegretto
- День рождения 30 сентября
Информация
-
Город
Москва
-
Пол
Мужской
Контакты
-
LiveJournal
retto
-
Сайт
http://retto.livejournal.com
-
Skype
retto-retto
Достижения Allegretto
-
llama, ecли быть точнее, то Jungle Emperor Leo: Yuuki ga Mirai o Kaeru, выпущенная к 50-летнему юбилею оригинального сериала. Но засчитано ;) Загадывай!
-
-
Есть ли у ЗП брат или сестра? То, что пыталось убить ЗП: - некая зловещая организация? - потусторонние силы (духи, привидения)? Есть ли еще ГГ кроме ЗП?
-
Byakkoya, ну точно же, онo! He зря, видимо, мы его переводили и выкидывали в Сеть :) Загадывай!
-
Fanateek, когда я смотрел мувик в первый раз - первые минут 40 вообще ничего не понимал. Но тем не менее, смотрел - ожидая хоть какого-нибудь объяснения происходящему. И в рекзультате был вознаграждён - мувик построен таким образом, что персонажи не "играют на публику" - они живут своими жизнями, участвуя в битве мирового масштаба, невидимой простыми смертными. Малу-помалу, их действия и мотивы становятся очевидными, характеры раскрываются (хоть и не все; половина персонажей оказалась "мебелью" - типа Субару/Сейширо, Кусанаги, Юто, Сацки, Сёго (которого вообще придумали специально для мувика, что бы он объяснил "концепцию Барьеров")) - и великолепная трагическая безысходность, настраивающая на пессимистичную концовку - которая в результате оказывается не такой уж и пессимистичной! Но главное, что я понял сюжет мувика без манги (и тем более без сериала, которого тогда и в помине не было), и он не оставил у меня никаких вопросов.
-
He, всё не оно :) но время создания аниме - примерно то же самое, что и у перечисленных произведений :) Вот еще несколько шотов:
-
Подруги ЗП - вампирши? Анроидши? Пришелицы с других планет? Подруга детства ЗП в аниме присутствует? ЗП умеет готовить? Оружием владеет? Догадка: Кота (Elfen Lied)
-
Влюблена в другую девушку? Владеет оружием? Волосы синего цвета? ЗП убила кого-нибудь? Есть домашняя зверушка? Догадка (но скорее всего мимо): Химемия Анфи (Shoujo Kakumei Utena)
-
Зависит от игры. Например, при первых прохождениях Final Fantasy VII прокачка не напрягала - зато теперь понимаю, что там она по сути дела и не нужна совсем :rolleyes: А вот в Финалках на PS2 (X, X-2 и XII) качаться было скучно, но зачастую необходимо, что бы пройти разновсяческие челленджи. В результате я на них забил и просто прошёл эти игры до конца, не заваливая опциональных супербоссов. В Valkyrie Profile 2 качался много - тем более, что занимался этим не один :) Toчно так же как и в любимой Eternal Sonat'e - потому как люблю тамошний геймплей, да и вдвоём - всяко интереснее. Скучнее всего было качаться в Xenosag'e, что бы пройти до конца сюжет. Другое дело - Xenogears, там кач сбалансированный, не вызывает скуки, при том что является ненавязчивым элементом геймплея (ежели где-то слишком быстро пробежать - то в дальнейшем может быть чуть сложнее). А сейчас перепрохожу Star Ocean 3: Till The End of Time. Taм едва ли не в самом начале игры есть одно интересное место - город, в нём два магазина. В одном продаётся стандартное оружие, которое скорее всего и положено приобрести, а в другом - оружие, прибавляющее по 100 единиц к атаке - лишь спустя несколько локаций оно станет доступным для простого получения. В начале игры оно стоит около 20 тыщ... за каждую битву дают от силы 30-60 монет (ну иногда еще всякие айтемы, которые можно за 150 монет продать). То есть, возможность накопить на такое оружие фактически есть. При первом прохождении я не стал заморачиваться - купил стандартное оружие, да и пошёл по сюжету, особо не напрягаясь. Но в этот раз... потратил почти 10 часов на зарабатывание 20 тыщ, и вооружил-таки главгероя крутым мечом! :) теперь все монстры на той локации умирают с одного удара :) есть в этом какое-то моральное удовлетворение :)
-
По своему опыту могу сказать, что такое явление, как девушка-геймер, встречается весьма редко. Есть такие, которые вполне могут поиграть "по фану", понаблюдать с полчасика за электронным развлечением приятеля/супруга, но интересоваться играми более серьёзно - это редкость. Хотя вот мне повезло повстречать на своём жизненном пути именно такую девушку :o Порой сидим за PlayStation 3 до поздней ночи - так вот Eternal Sonat'у проходили, Valkyrie Profile 2. Часто разговариваем на тему игр, обсуждаем их. А ещё на компе во всякие эмуляторы консолей ХХ века поигрываем :D
-
Jesus, paзница в том, что боёвка в играх серии Tales of - больше похожа на коллективный beat'em'up на отдельном экране энкаунтера. В ранних Tales'ax (вплоть до Abyss) всё происходило в одной плоскости, лишь в Tales of Rebirth можно было "уходить" на задний или передний план. Боёвка же в Сонате, как я уже говорил, больше похожа на Valkyrie Profile 2 (что неудивительно - Tri-Ace и Tri-Creshendo - по сути дела одна и та же команда), когда на "свободную атаку" отводится определенное количетво времени, и такого понятия как МР/ТР нет в принципе. Герои атакуют по очереди, после чего получают возможность поставить блок/контратаковать, в зависимости от реакции игрока. Можно одному контролировать всю партию, можно распределить героев между игроками. В Tales'ax же по большей части решает AI, ecли играть не с кем. Весперию - погонял японскую демку, скачанную из стора. Эх... одолжил бы кто XBox 360, я бы её с удовольствием прошёл. Ибо повторять подвиг с Tales of Rebirth на PS2, которую я прошёл на японском, держа перед глазами скрипт на 933 страницы, мне совсем не хочется :) Полечка; ну как бы да :) и не только для одной тебя она стала личным откровением :) Ну что, New Game+ ждёт нас?..
-
Dora-chan, тaк "будущее не предрешено..." - это основной тезис "Икса", на котором держится всё повествование. Ради него, в первую очередь, и смотрим ;) Мувик посмотри. Но воспринимай его в отрыве от сериала (собственно, он и вышел за 5 лет до сериала, и являлся единственным законченным произведением в сеттинге на конец ХХ века). Кстати, так как его у нас до сих пор не торопятся выпускать официально (в отличие от сериала) - мы с невестой сделали свой собственный перевод мувика. На абсолютно добровольной, некоммерческой основе, для бесплатного распространения среди всех желающих :( Взять его можно вот здесь.
-
Jesus, за моими плечами - пройденные Tales of Destiny (PS1), Tales of Eternia (PS1), Tales of Legendia (PS2), Tales of Rebirth (PS2), Tales of Symphonia (GameCube). Tales of the Abyss на PS2 так и не прошёл - играл в компании двух знакомых, дошли до середины, и один из знакомых забил - с тех пор сюжетная нить как-то потерялась... В Весперию, к сожалению, не играл, ибо Бокса нет, а на PS3 oна лишь на японском. Но если сравнивать сюжеты пройденных мной Tales'oв с Сонатой - они куда более простые и линейные. Да и геймплей в них по сути дела одинаковый - в отличие от Сонаты, ибо там боёвка полностью уникальна - ни в одной из игр не видел ничего подобного. Разве что oтдалённо похоже на Valkyrie Profile 2 на PS2 (в неё, кстати, тоже можно вдвоём играть, передав управление частью команды на второй джойстик). Рисовка... ну, из всех Tales'oв мне больше всего в Rebirth'e рисовка нравится, но сравнивать Сонату с Tales'aми по рисовке я бы не стал. На самом деле, сам не ожидал, что игра мне понравится настолько сильно, когда я только начал её проходить в первый раз. S O N I C, сложность в PS3-версии Сонаты выбирается автоматом после первого прохождения и загрузки Clear Save. Результат - тот самый New Game+ в котором открываются всякие дополнения, ну и противники становятся круче раза так в два. Рекомендую - вдвоём отлично играется, несмотря на походовость. А при переходе на 5-й левел боёвки появленяются Harmony Chain'ы - становится возможным ударять одновременно, получая первоклассные комбы - лишь бы реагировать вовремя. Вот тодга всё действительно зависит от реакции партнёров.
-
Лично я не считаю слово "мультк" сколько-нибудь уничижительным. Когда в разговоре речь заходит об аниме, вполне могу употребить слово "мультфильм" или производные от оного. В том числе и "мультик" - ну ежели речь о чем-нибудь легком/детском/несерьёзном. Уже упоминавшуюся тут "Идеальную синеву" ("Истинную грусть"), например - некоторое время назад охарактеризовал как "мультипликационный триллер". И что такого? никто от этого определния не пострадал :P А стереотипы - дескать, всё нарисованное кино - по дефолту для детишек - отнюдь не зависят от того, как это самое кино называть: анимацией, мультфильмом, аниме или мультиком. Да и, в конце концов, не будете же вы утверждать, что любое самое детское аниме (типа того же "Дораэмона" или "Хелло Китти") на порядок "взрослее", скажем, советских мультфильмов из серии про Тигрёнка ("По дороге с облаками", "Клад", "Подарок для слона")? Всё это - яркие примеры мультфильмов, ориентированных в первую очередь на детей - неважно, японских или же русских. Что, кстати, совершенно не мешает мне пересматривать время от времени тот же "Клад" под соответствующее настроение, без каких бы то ни было комплексов :P