Перейти к содержанию
АнимеФорум

Айон XIV

Активные участники
  • Постов

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Айон XIV

  • День рождения 14.09.1990

Информация

  • Пол
    Мужской

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Достижения Айон XIV

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

-1

Репутация

  1. Айон XIV

    Tera Online

    в прошлом я много играл в ЛА2 и поверь, я успел пройти все эти квесты. Пропускал только большую часть бесконечных, ибо они бесконечные. А одноразовые почему бы и не пройти для фана? Такую версию отказываешься рассматривать? объединяйся в пати и выпиливай этих заведомо имбовых мобов. что до скилов и шмота, то в старой ЛА2 достаточно было лоу Ц накрабить, в нём можно спокойно качаться дальше (до 60-65 уж точно), даже соло. Что до скилов, то игра изначально не была ориентирована на "скиловиков" как в ВОВ, скилы были только вспомогательным элементом (кроме магов), а не главной атакующей силой. Если про новую ЛА2 говорить, то с шмотом там всё ещё проще, в Ц крабить до 75 можно элементарно в соло, а к 75 ты уже как минимум китайским Б или А обзаведёшься, либо нормальным, с которым крабить до 85 можно без проблем. А то что с 85 по 99 кач долгий - это правильно. в Тере по центру твоего экрана прицел, наводишь на противника и лупишь по нему. В ЛА2 мышкой выделяешь противника, он берётся в таргет и тока тогда лупишь. Уже разные системы таргета, они не одинаковые. Или для тебя это не очевидно и ты в упор это не видишь? какой мне смысл цитировать весь твой пост, когда ты пишешь откровенную чушь?
  2. Айон XIV

    Tera Online

    Я же написал большинства, это не есть все если что. Будьте внимательны :) а вот и пример той логики - награда унылая = квест унылый. Когда в ММО поднимают кап за месяц, то это плохо. Ты хотя бы читал те квесты? И да, повторюсь - в ЛА2 квестов мало. На фоне РО конечно больше, но на фоне ВОВ, ПВ и прочих клоно-ВОВов - их мало, потому что если завязывать кач на квестах, то он будет быстрым. Старая ЛА2 тем и прекрасна, что быстренько задрочить максимальный уровень было невозможно, и это правильно. Ок, если ты так упорот, то тыкни пальцем, где в ЛА2 нон-таргет система. Вперёд. хм, запахло жареным и прибегнул к тактике "сам дурак"?. Не надо додумывать того, чего нету в моих постах.
  3. Айон XIV

    Tera Online

    именно что дискриминация, ибо по твоей логике в хорошей ММО кач должен быть завязан на квестах - это именно дискриминация. Взять старый РО, там квестов и сотни не наберётся - эта игра теперь говно? смеёшься? Это женская логика какая-то (извиняюсь перед женским полом, это не более чем "термин"). мы с тобой походу дела в разные линейки играли =3 попробуй осознать свой фейл. Их мало, я их почти весе делал в своё время. Но они не несли в себе весомого профита, даже сейчас после установления богини разрушения большая часть из имеющихся просто лажа, и выгодно делать основную цепочку "саакума" и ещё несколько после 40 лвла. И если уж на то пошло, то в линейке квесты не пользовались популярностью именно из-за фиговой награды, а сами тексты в меру были забавны, если ты их читаешь. Так что давай по честному - в ММО у большинства игроков имеет место такая логика: награда с квеста вкусная = квест интересный, награда с квеста унылая = квест говно. А на тексты всем пофиг. если ты не видишь таких элементарных вещей, то ты либо не играл ни в ЛА2 ни в Теру, либо просто упоротый тролль.
  4. Айон XIV

    Tera Online

    это уже шивинизм какой-то. ММО не обязаны идти под копирку ВОВа. Если тебе не нравится гринд - исключительно твои проблемы. Есть люди которым и аниме не нравится, но оно же не становится от этого говном. Каждому своё, а навязывать свою точку зрения ну как минимум не красиво, либо ты пытаешься троллить, что выглядит уныло и пичально. Всегда так было, хотя может что-то и изменилась. Но что делают крабы - мало волнует, я говорю про нормальных игроков. верно, всю ту унылось я не смог осилить. а Тера и ЛА2 принципиально разные игры. И между прочим, в Тере квестов не мало, удивительно просто, почему ты там только гринд увидел.
  5. Жду Blade & Soul и ArchAge. Ещё жду, когда в Royal Quest допилят всё что задумали, ибо сейчас игра сырая.
  6. Айон XIV

    Tera Online

    вот обоснуйте, почему гринд является творческой импотенции? Давайте возьмём прекрасный пример гриндилки как ЛА2. Там весь гринд не редко превращается в драмы и противостояния кланов/альянсов. А теперь подумайте над тем, что было бы, если в ЛА2 качались квестами - драмы и замесы были бы только на осадах. Это уныло. Или ещё пример, новая русская игра - Роял Квест. Что не ПВП локация, то драма на драме. Гринд надо уметь грамотно подать, точно также как и в квестилках аля ВОВ надо грамотно подавать квесты. Или вы на столько упороты, что считаете, что ВОВ это эталон ММО? Он никогда им не был и не будет, в ММО нету эталона.
  7. Айон XIV

    Tera Online

    Госпаде, почему если игра гриндилка, то она приравнивается к говну? О_О Давайте тогда негров и женщин не считать людьми, не, ну а чо.
  8. Айон XIV

    Tera Online

    Создатели второй линейки и над Blade & Soul парятся, и имхо, вторая намного лучше Теры.
  9. Огромное спасибо Алекс, всё пашет как надо! :)
  10. изменять переменную в ходе сценария получилось, вот только проблема с обнулением не исчезла, когда таймер доходит до нуля, то он после этого становится всегда равным нулю и не изменяется :( но всё равно спасибо за ссылку) upd: как-то странно, вечно нуля становится равным если прослоупочить все места, где всплывает этот ограничитель. Если же хотя бы в одном месте успеть, то переменная не "ломается" и продолжает исправно работать... что за чудеса? О_О
  11. почитал статейку, попробовал докопаться до length через доступ, но он всё равно игнорирует изменения =( может быть есть способ задать какую-нибудь глобальную переменную, с помощью которой и изменять значение length? init: #$ length_time = 10.0 #либо тут её записать python: length_time = 10.0 #либо тут, работают одинаково, и одинаково игнорируют изменения def countdown(st, at, length=0.0): global length_time remaining = length - st if remaining > 5.0: return Text("%.1f" % remaining, color="#fff", size=72), .1 elif remaining > 0.0: return Text("%.1f" % remaining, color="#f00", size=72), .1 else: return anim.Blink(Text("0.0", color="#f00", size=72)), None image countdown = DynamicDisplayable(countdown, length=length_time) как переменную length_time заставить быть видимой во всём коде? У меня либо инвалидные синтаксисы получаются либо глобальная переменная тупо игнорирует изменения (как такое вообще возможно?)
  12. На всех более новых от 6.9.3. версиях почему-то теряется контроль над переменной length в этом динамическом объекте: init: python: def countdown(st, at, length=0.0): remaining = length - st if remaining > 5.0: return Text("%.1f" % remaining, color="#fff", size=72), .1 elif remaining > 0.0: return Text("%.1f" % remaining, color="#f00", size=72), .1 else: return anim.Blink(Text("0.0", color="#f00", size=72)), None image countdown = DynamicDisplayable(countdown, length=10.0) как вернуть контроль, кто подскажет?) суть в том, что когда length доходит до нуля, то он всегда равен нулю, а изменять эту переменную не выходит, она фиксированная (в примере это 10 сек.). В 6.9.3 версии переменную можно менять записав перед вызовом строку "$ length = любое_число"
  13. Усложнение не становится автоматом "хорошо", но казуальщину я презираю (написал же, что имхо). Вообще из ММО жду 2 игры: ArchAge и Blade & Soul. Пока что ожидания оправдывают, надеюсь так будет и дальше.
  14. ну т.е. по сути получится тот эффект, которого я добиваюсь? Варианты действия же можно выбирать во время "паузы" (т.е. пока отсчёт идёт)?
  15. хм... а если пустить в одном потоке?
×
×
  • Создать...

Важная информация