Перейти к содержанию
АнимеФорум

HigakiRinne

Активные участники
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения HigakiRinne

Contributor

Contributor (5/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Не удивляйтесь особо, Акиюки всегда был скорее руководителем, а дизайном и вообще всеми этими якобы фирменными Шафтовскими штучками занимались другие люди. Скажем, в Нацу но Араси - чисто Оонума Син. По сабжу - начало занимательное, нападение агрессивного опенинга Зецубосенсея. Будем посмотреть.
  2. HigakiRinne

    Final Fantasy

    Not this crap again. FF4 в очередной раз переделывают, на этот раз для PSP с графикой FF1 и FF2 для того же хандхелда. На какой версии будет основан римейк - SFC, GBA или DS - непонятно, но дополнительно приложат сиквел, The After Years. И почему только не FFV или FFVI...
  3. Вы на полном серьезе сравниваете Инцепшн с Матрицей? Да у второй же вообще за душой кроме псевдопретенциозной постмодернистской "философии" и посредственных по постановке боевых сцен нет. Речь конечно больше о Перезагрузке и Революциях, но одна ласточка, первый фильм, погоды не делает. И тема путешествия по снам или как-то иначе сгенерированному в разуме миру не нова для Матрицы и хотя кто-то из авторов Инцепшна сам где-то говорил, что Матрицей таки вдохновлялись (при этом перечисляя в том же предложении "Темный Город" и "Тринадцатый этаж"), уже одним сценарием поделие Нолана на голову выше унылой шизофрении Вачовски. Простите, если кого задело.
  4. С каких пор популярность нужна для отсылки? Напрашивалось ведь.
  5. А фильм меж тем вышел. И... они снова сделали это! Первоклассная адаптация рассказа, слегка более интересного, чем Принц Каспиан. Cплошные удовольствия и eyecandy. Очень лихо, очень в темпе, очень красиво. Музыка пресновата, и это Дэвид-то Арнольд, ну да и пес с ней. Правда идти на 3D нет смысла, 3D-эффектов там практически нет, терять ради этого резкость картинки и сидеть с очками - сомнительное удовольствие. Отступлений от первоисточника с одной стороны почти нет, с другой стороны... Да, добавлена битва со змеем, переписаны некоторые моменты, причем в местах необходимых для того, чтобы сделать из довольно схематичной сказки кино. Некоторые события поменялись местами, что повлияло на баланс смыслов и целей путешествия, если вы понимаете о чем я. Питер, Сьюзен и Джадис появляются исключительно как камэо и материал для рефлексии Люси и Эдмунда, сюжет они не затронули.
  6. Студия, производящая аниме, необязательно обладает ментальностью посетителя имиджборд. Just sayin'.
  7. Всё-таки меня не оставляет подозрение, что не последнюю скрипку в успешности Лаганна сыграл Накасима Кадзуки, сценарист и создатель. Первый эпизод буквально до буковки выдержан и построен от краткого и спокойного знакомства с персонажами до логичной и громовой кульминации. Смотреть интересно, и псевдофлешбек разве что привлекает внимание. Панти и Стокинг же кидают с места в карьер, да еще и довольно ухабистый, причем занятый быстрой рекой дизайнерских замашек аниматоров, которые кажется что вот-вот забудут развлекать зрителя, а не себя.
  8. Ardeur Это совсем другой проект и его, вроде, еще не отменили.
  9. http://www.youtube.com/watch?v=n4hxSILDsQc Целых три превью к следующему, десятому эпизоду.
  10. Только что посмотрел. Довольно странноватая вещь. Ни на секунду не кажется целым, голос Панти не подходит ее мультяшному внешнему виду, музыка как-то нарезана никак, внезапные отрезки с пародиями и измененным артом, шутки... шутки пресноватые совсем. Ну бегают какие-то девчонки, раздают пинки каким-то монстрам. Что-то совсем никак.
  11. Плохому танцору?
  12. А что делать, серия научила относиться к себе с опаской. Ругают потому, что есть за что ругать. Хотя конечно одно дело, когда идет дело личного вкуса (например, разница между довольно неплохими боевыми системами в 10 и 12) и другое, когда с подозрением относятся к чему-то объективно слабому (сюжет, например, уже давно не визитная карточка Final Fantasy, можно сказать SE спасибо когда он просто не разваливается по логическим кусочкам). В 13 локации тоже были довольно масштабны и красивы, но игроку на них было почти нечем заняться в большинстве случаев и доступна была только описанная "кишка".
  13. Вообще ничего. Уже сколько времени в разработке и всё, что есть - двадцать секунд бега и посредственной драки (которая, кстати, совершенно неизвестно как происходит и управляется) по огромным и красивым, но пустым локациям - это... всё, что они могут показать? И это даже не с консоли, это ролик?
  14. HigakiRinne

    Final Fantasy

    Объявлена Dissidia 012 "duodecim" к выходу на PSP в 2011 году. В добавок ко всем персонажам из первой игры будут включены дополнительные, в том числе Каин (FF4), Лайтнинг и Тифа.
  15. Что там от WRPG? Может быть, нелинейность сюжета, прозрачность и ветвистость системы прокачки? А может быть, на секундочку, сюжет, который не мешает геймплею и не заменяет его собой? Might and Magic и Wizardry смотрят на FF13 как на типичную JRPG.
×
×
  • Создать...

Важная информация