-
У Камина
вопрос в направлении света. дело в том, что электронная чернила его не излучает. подали напряжение, электронные пиксели развернулись к тебе белой или чёрной жепкой, напряжение убрали. и ты читаешь с неё так же, как с обычной книжки, за счёт переотражения внешнего и способом, который природа дала в ощущения. причем, зрительный эффект шершавости бумаги именно ощутимо выражен, т.к. чернилки очень сильно аналоговые. поскольку у тебя в принципе нет источника света, то и вся физика с отклонением от перпендикулярной оси обзора естественная. даже под 179 градусов экрану ты будешь видеть равномерное изображение. не факт что прочитаешь, но тут уже от навыка зависит. но поскольку для чтения обычной книги нужен свет, а его иногда не достаточно, то в читалки таки запилили подсветку. и вот казалось бы, победили сами себя, но нет: подсветка лежит не на заднем слое, а, наоборот, переднем, и светит она на чернильную матрицу боковым скользящим образом. ты видишь это отраженным и слегка рассеянным образом. отсюда вытекает простое следствие: оно не то чтобы для дома и может быть в поездку, а в первую очередь для поездок удобна. мне кажется, поэтому планшеты их и не забороли.
-
У Камина
я не компетентен в этом вопросе. пользуюсь киндлом т.к. давно им пользуюсь, и сильно не в курсе чо как с другими читалками. плюс, никогда не использовал его как элемент амазоновской экосистемы, поэтому почти все их специальные фичи так и остались не раскрыты. хотя вру, одну точно использовал: когда регистрируешь устройство, к нему автомагически привязывается уникальная почта. если послать на неё книжку, то она упадёт тебе на железку. удобно скачивать с какой-нибудь флибусты, где сразу можно указать мыло для скидывания. полагаю, из-за киндлов это и придумали. но так же полагаю, сейчас подобное есть и других вендеров. это правда, что киндл может сожрать только полтора формата. но с этим давно научились бороться. есть тулы типа Calibre, которые умеют конвертировать туда-сюда. учитывая, что в наших широтах в связи с оторванностью от сервисов Амазона и некоторым историческим причинам и привычкам ~100% сценариев использования книжек -- это подключение через шнурок и закидывания очередной пачки литературы, проблем реальных нет. сам использую версии paperwite. вообще, у меня их два: 2013 и 2019 годов выпуска. тот что 19-й, на нём стала быстро утекать батарейка. подозреваю, это всё из-за розовой обложки. старый все еще держит заряд месяц. у папервайтов чуть побольше экраны и можно выставлять цветовую температуру. но текущие эволюции дошли уже до 7 дюймов в диагонали, так что дальше я, наверно, данушифтнусь на обычные. со временем понял, что с больших экранов читать не очень и формат "сунул в жопный карман" отлично работает. какие-нибудь манго и технические пдф-ки смотрю с планшета, читалка именно для книжек. из-за того, что eink-овские экраны не светят прямо в морду, глаза устают кратно меньше. к тому же, можно отключить тач и тогда странички будут листаться свайпом, а саму книжку можно придерживать пальцами прямо за экран. это иногда очень удобно. ещё киндолы продаются. когда он тебе надоест, ты его можешь продать на авито. так же там обязательно есть эльф-торговец, что торгует их фирменные обложки. они достойные, мои железки пережили тыщу падений. а кроме того, киндол в обложке -- это ещё подставка под чашку кофе. ну и вообще с киндолом чувствуешь себя несколько лучше остальных. он безбожно оверпрайснут и настолько же утилитарен, но это хорошая вещь. и это знание греет душу.
- У Камина
-
У Камина
не обраться, а обращаться. што тут у нас, манифестации мании величия подъехали? это называется авторская пунктуация. им можно, они немножечко признаны. а ты признан разве что в местной дурке, поэтому тебе нельзя. но давай я тебе другую аналогию приведу. когда кто-то в погоне за петляющей мыслью и попытке мощно задвинуть вдруг призывает правила языка, он ступает на очень тонкий лёд. он должен писать максимально слаженно с этими самыми правилами. это как начать кого-то поправлять и вдруг самому написать "парашут", после чего всё ближайшее пту и весь первый курс геологического зарегистрируются на форуме, что обоссать тебя. ути-пути заинька: сам придумал, сам пожурил, сам остался собой доволен. кащенка ждет тебя.
- У Камина
-
У Камина
ну, во-первых, это не логин. и то, что ты выдумал себе правила как писать ники на форуме, это же никак меня не касается. а во-вторых, давайте запомним это апеллирование к фундаментальным положениям русского языка. нам это понадобится для следующего комментария. итак, 3, 2, 1: в таком контексте "ну-ну" является междометием. его следует писать через дефис.
-
У Камина
всё-таки зря в своё время забанили такасака. иногда вижу его псоты на wa, столько лет прошло, а он всё чудит. и чего я про него вспомнил. вы знаете, что людям в психушке не запрещают мобильные телефоны? ну не всем точно, не тюремные стены вокруг нависают. а в телефоне, внезапно, интернет. и они, значит, не только авторское кино смотрят, канал же в обе стороны работает. и с большой долей вероятности каждый из нас раз в жизни потрындел с поехавшими. (извините, что не особо подбираю слова, я уже в той стадии взросления, когда плевать.) и тут есть два момента. первый, не факт, что поехавший общался как поехавший. может быть он вполне адекватно чилит в какой-нибудь своей ветке про дифференцирование по нормали или почему интегралы проходят в матане раньше рядов, хотя интеграл сам по себе суть суммирование. а второе, могло так в жизни статься, что поехавший в дурку не отъехал, живёт среди нас, ходит на работу, голосувает и также посещает на досуге итернеты. ну или не ходит на работу. так вот, даже такасак со своими охренительными историями про то, как он месяцами жил с индусами-буддистами в ашраме был гораздо лучше и приятнее утки с незакрытым гешатальтом таинственной сессии. утка, хватит пороть херню, это же ни в какие ворота уже.
-
Ranma 1/2
посмотрел первые четыре серии. заманался проматывать. вот о чём я не грущу в прекрасном аниме прошлого, так о манере всё время пихать в кадр дурковатых стариков. честно говоря, до сих пор не понимаю что это было. может какой-то государственный заказ отображать все слои населения, иначе мистика чистой воды. хоть комедия, хоть таргедия, хоть явара. и вот опять нам завозят бабку, которой от силы минут 5 надо дать в славный еврейский праздник йом-кипур. но дудки там, открывай рот, ща мы тебе целую арку отгрузим армейской совковой лопатой. походу, на второй сезон нетфликс забыл прислать своих надсмотрщиков и никто с палками вокруг рисовальщиков больше не ходит.
-
У Камина
ну такое. котанов помыл, ходят обиженные, им теперь вылизываться до вечера. воообще из-за утки теперь даже рассказывать что-то стрёмно. сам себя начинаешь подозревать в утянстве. я верю, в этом есть терапевтический эффект. яндекс-музыка подсунула песню группы дюна "волшебный ливень". понравилась фраза оттуда "я не боюсь, я с духом соберусь, и с духом мы победим". намерен её ближайшее время использовать в рабочем циркуляре. наверна это происходит по той же самой причине, почему никто не стал выяснять что ты имел в виду шутонькой про гражданскую войну. всем на тебя насрать. да вроде сразу же понятно, что это другой персонаж. грешно было такого актёра не взять в следующий фильм. плюс ко всему, это лично моё мнение, это и не трилогия вовсе, а дилогия вестернов-пригорошень и отдельный от них роуд-муви про то, как хороший и убогий бороздят просторы американских сёгунатов. да в том-то и засада, что ван клифа в третьем фильме почти нет. он там фоном где-то хлыщет.
- У Камина
-
У Камина
здравствуйте, товарищи. леди и джентльмены, коничива. утка, простихоспади, шалом. у меня сегодня к вам как всегда очень трепетный вопрос. вы ведь смотрели долларовую трилогию серджио леоне? ту, где молодой клинт иствуд ещё только учится кривить презрительные щщи. подозреваю, что не очень, но вдруг. я смотрел лет двадцать назад, а тут что-то накатило, ревочнул. не сказать, что в первый раз понравилось, но, помню, иствуд тогда казался очень таким классным мужиком. сейчас, конечно, его даже главным героем воспринимать трудно, такой там фактурный Ли Ван Клиф. соответственно, вопрос такой: какой фильм из эти трёх вам понравился лучше остальных? или, наверно, даже из двух последних: на пригоршню или хороший, плохой, злой? тащемта, лучшим принято считать хорошего-плохого. туда и денег завезли в количествах, и монтаж очень хорошо времени сопротивляется, и эннио морриконе звучит почти в каждой сцене, и сопутствующие картины гражданской войны и случайных встреч очень колориту добавляют. но он такой длинный, почти сериальный; его без проблем можно разлиновать серии на четыре. когда я просыпался, то понимал, это настоящий шедевр кинематографа, но очень жаль, что я вообще засыпал. поэтому мне нравится на пригоршню больше.
- У Камина
-
Ruri no Houseki / Ruri Rocks / Драгоценности Рури
не знаю, товарищи, не знаю. мне даже понравилось. и тема, и подача, и как всё нарисовано. и познавательная часть прекрасная. но меня тошнит дальше чем я вижу от самой рури. а раз заголовок про неё, то и мечтать, что её куда-нибудь сдует, не приходится. бросил. а жаль.
-
Sono Bisque Doll wa Koi wo Suru / My Dress-Up Darling / Эта фарфоровая кукла влюбилась
мне изначально понравилось, что история завязана на образ марин. не на косплей, не на пацана-будду в робе, ни на что иное. и в этом образе она влюбилась в парня. и то, как она подмешивает это в свою жизнь -- буднично, прозаически даже, типа ну влюбилась и влюбилась, в жизни много других важных вещей, -- на этом она рубит массу симпатий и не даёт событиям свалиться в изъезженную канву. и если бы вдруг нам стали завозить больше романтоты, я что-то сильно не уверен, что это опять же пошло на пользу.
-
Silent Witch: Chinmoku no Majo no Kakushigoto
хоть я и не считаю, что с ней что-то не так, и даже наоборот, но хочу от имени капитана отметить: из-за того, что она гениальный математик и неуклюжая интровертка, она и есть в центре внимания всего коллектива. магичка здесь сюжетный двигатель, с помощью которого её помещают в локацию, где она должн прожить щасливую школьную жисть.