Перейти к содержанию
АнимеФорум

Юкито

Активные участники
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Юкито

Contributor

Contributor (5/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. megaman8 ладно не буду так выразаться. выражусь по другому. ты - ибучая валасатая говеная пизда-кун а два анонима - два уебка-членорыла. сосущих друг и друга обрезки хуев забыл добавить megaman8 и мать твоя - блядь гнойная кривоногая пока всё.... а вообще вы все СТАДО! кароч, ХАВАЙ ПИПЛ! уря! сообщество ебучих пезд пополнилось новым дерьмом. Представляем вашему вниманию дыру из жопы по имени GodSlayer!!!!!!!
  2. когда смотрел человк-слон.. я плакал
  3. а еще у наших бывает. что огромная задница и тоненькие тоненькие ножки
  4. Samael-sama абсолютно согласен. жалко денег. Там еще все серии резидентхилла на диске... кароч надо кому нить этот диск впарить, хоть часть денег вернуть. megaman8 педоеп, я играю во все, что хочу. Это мое конституционное право
  5. кста, про прямые ноги.. заметил некоторую особенность ног нащих отечественных девушек.... есть некоторые индивидуумки у которых действительно прямые ноги. В том смысле, что ни шиколоток. не изгибов у колен.. две такие прямые слегка утолщяющяющиеся сверху палки
  6. у мя тут еще одна мысля..... Кста, я абсолютно тоже за альтернативный мир! Самый оптимальный вариант. Так это.... как я успел заметить. в могих аниме идет в порой не самом затейливом сюжете какая то психологическая подоплека (иногда достаточно серьезная). Но ясное дело. психологическая подоплека имяенно японского.. как это сказать.. менталитета. что ли. Мне вот интересно, (хотя это будет сложнее) можно ли выделить какую то "нашу чисто национальную подоплеку" на которой можно постороить психологичность сюжета.... Ну там в японии исторически культ поголовного коллективизма. изза чего многие индивидуумы там слегка шизеют и конкретно замыкаются в себе. Еще такое понятие как самоубийство, как способ избежания позора... Там много чего .. можно целую статью написать.. И все таки если у кого есть желание, привести (придумать) краткое условное описание такого вот теоретического "руского аниме". Ну коротенький сюжет, какие типы героев.... Вкратце....
  7. можете хвалить сколько влезет. Единственное, за что можно похвалить эту игру. это разве что за атмосферности. И душераздирающие звуки (+ заставки . з-д модели в исполнении японцев не устают меня радовать). Но больше ничего хорошего я в ней не вижу . Я надеюсь, ты знаешь, что такое MYST и AURA. я незнаю где там и что самоцель. но это есть. И это достаточно омерзительно. (понятное дело, разработчики спецом посавили такую фишку) но мясорубка с кровищей меня никогда не привлекала. И еще. мне просто очень смешно, кога говорят о сильной квестовой основе этой игры. Я знаю, что такое квесты (кста - мой любимый жанр игры). Поэтому я в сотый раз повторяю, из СХ можно было бы сделать душераздирающий хорор (в хорошем смысле) этого слова), если лучше поработать многие моменты. И можете начинать вопеть. ах какой я херовый. ругаю культовую работу японских профессионалов, до сих пор приводящего в неописуемый восторг многотысячные топлы поклонников. + никогда в жизни стадное чувство коллективизма на меня не влияло, поэтому я всегда гворю то , что думаю. Если бы меня эта игра восхитила, так бы и сказал. Но пока что мне просто скушно. Ни один монстрик меня пока не напугал, а от корявой камеры голова болит. Может у правда версия обрезаная, только не считайте меня таких уж идиотом. Я первым делом во всех играх лезу в опции и перетыкиваю все возможные комбинации клавиш. Так что тему об управлении закрыли. А короче плевать. Думайте что хотите. Я остановился на единственном варианте - это мобильная версия Сх про сиротский приют. Потому как она у меня пока что вызвала куда больше эмоций. А там посмотрим. (поставьте мне ктонить плюс для равновесия. а то трусливый Аноним все напортил)
  8. для особо "близких." Так вот, эта "понтовая фича" с камерой в моей версии не работает. Так что, перед тем как строить из себя самого умного, надо хоть что то для начала толком выяснить. Ппц. Мутит от ...ылых, которые припираются и начинают понтово трясти батонами
  9. итак, практика показала... Неправда, что не отвечают. некоторые очень даже отвечают
  10. эй. ау. Я согласен помочь. Но мне нужно больше информации
  11. попытался прочитать все, что выше. Почему то вспомнилась старая хохма про философов и математиков....
  12. ronnin уважаемая. давайте не будем мне диктовать. что мне говорить, а чего нет. Ибо я тогда буду иметь полное право и вам сказать, что и как вам говорить, а когда молчать в тряпочку. А заодно могу еще посоветовать куда пойти и во что тоже поиграть... ---Слишком сложная? А как же. Мист с Аурой, которые я проходил и рядом с СХ не стоят. ---Камеру можно выдрессировать и привыкнуть Это очень большой недостаток ибо именно от камеры у меня через 10 минут игры начинает моск пухнуть. Она перемещается зачастую очень неудобно и или же часто идет смена кармер , что тоже припаривает. ----Ты себя точно позоришь) Сайлент ХИлл никогда мочиловом небыл и не будет. Может быть... Только вот девушка, молотящая ножиком по мясообразным тушкам монстриков, из которых посмертно вытекает нехилая лужица крови.... немного меня дизориентировала... Я подобное всегда только с мочиловом ассоциировал...
  13. тут сверху так много всего написано... не смог все сразу бытро прочитать, так что звиняйте если то не так :-) Например про сюжет. "Русское аниме" обязательно должно иметь именно "русский" сюжет? Вобщем, тоже идея , но не обязательная. Но если хочется именно с русским сюжетом. то тут можно очень много чего надумать. например какие жанры более подходят под нашу отечественную реальность? А еще можно ради интереса взять какие нить классические аниме и попытаться подогнать их под отечественный стайл сюжета и посмотреть, что получится. Как правило, скорее всего получится пародия, но а вдруг что нибудть подойдет. Например мистических хорор, где какой нить мальчик затерялся в дебрях нашей многоэтажки и бегает туда сюда от всяких монстриков. Под стилистику аниме вполне подпадает. Да и атмосфера наших многоэтажек весьма подхродит для хороров. А вот исторические аниме про всяких там Добрыней Никитичей или мифологическое про Бабу-Ягу врядли потянут. Даже если вспомнить про "Унесенных призраками" Вобщем, надо выделить основную стилистику классических анимешных жанров и характеристики персонажей (всмысле их характеры, стили поведения, обусловленые метналитетом, традициями воспитания, чем там еще), попытаться их сюжетно переделать под наши реалии и посмотреть, органично ли получится.
  14. по моему у нас повод бухнуть всегда находится и без всяких сакур
  15. g/christensen пробовать.. Дя я когда то как собирался подобие аниме рисовать учиться, много чего насобирал. Хотел даже развернутую статью написать. А потом понял. что никому это не надо. (Правда тогда меня больш интересовали вопросы изображения)
×
×
  • Создать...

Важная информация