Перейти к содержанию
АнимеФорум

Princess Elsa

Участники
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Princess Elsa

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. У каждой боевой пары есть свои недостатки, ибо даже полностью механизированое тело с промытыми мозгами и разумом, фактически контролируемым прогроммированием не может быть идеальным. Уже говорили, что каждая девочка когда-нибудь промахивалась, и тем не менее, они мало что потеряли от своих ошибок. Наиболее правильными отношениями отличается пара Лабарро - Клаес. Лабарро не слишком балует свою подопечную и воспитывает в ней идеальный боевой дух, но одновременно с этим видит в ней что-то большее, чем просто беспощадную машину для убийств, каждые выходные вывозя её на озеро и поощряя некоторые её действия. Поэтому данная пара наиболее мне симпатизирует - очень жалко, что по какой-то глупой, но ставшей для Лабарро роковой случайности она распалась. Хотелось бы рассмотреть остальные примеры и указать на недостатки, которые, несомненно, есть у каждой пары. Жозе - Генриетта - никак не лучшая пара в Корпорации. Конечно, человечность и доброе отношение Жозе очень помогает слегка застенчивой Генриетте действовать правильно, но в этом есть и минусы. Ей, как и Эльзе, была очень важна любовь наставника, и если бы не Жозе, Генриетту бы ждала точно такая же судьба, как и Эльзу - порою она так же заторможена, но гораздо более эмоциональна. Вспомнилась сцена на Сицилии - приставив ко лбу дуло пистолета и изобразив выстрел, Генриетта показала, что поступила бы так же, если бы не явная симпатия наставника к ней. Жан - Рико - поставила бы эту пару на втором месте после той, за которую я голосовала. По-моему, из всех девочек наименее несчастна (уже в следующей жизни, после получения искусственного тела) Рико. Ей не нужно ни подарков, ни поблажек со стороны наставника - она его любит, выполняет все приказы, но не особо привязывается. Еще один плюс данной боевой двойки в том, что Жан следит за действиями Рико, и даже будучи уверенным в ней, никогда не пускает её действия на самотек. Но есть и минус - Рико иногда страдает от недостатка внимания со стороны наставника, и легко ведется на обманы других взрослых людей. Но она умеет себя контролировать лучше остальных, и в этом её главное преимущество. Хирша - Триела - неплохая пара, но самый главный её недостаток в том, что Хирша не очень хорошо справляется с уже взрослой и волевой Триелой. Та же Рико (ну или Клаес, хотя в этом она немного уступает Рико) действует только по приказу наставника и не смеет ослушатся. Хирша же плохо контролирует Триелу и допускает достаточно много промахов с её стороны. Хотя, наверное, было бы сложно приструнить уже взрослую девушку с таким буйным, решительным, но одновременно серьезным характером. И все же, это серьезный минус, который можно обсуждать и обсуждать - кто знает, что еще мог бы натворить мафиози, выпущенный Триелой на все четыре стороны? Но наверное, у нее есть преимущества - программирование оставило ей больше чувств, свойственных живому человеку - она не так безжалостна, как остальные девочки (возьмем в пример Генриетту, которая хладнокровно убила целый мафиозный штаб, даже и глазом не моргнув). А как же иначе? Будь на её месте, скажем, Генриетта или Эльза, она бы просто пристрелила мафиозника, даже не разорвав на нем наручники, как это сделала Триела. Марко - Анжелика - два несчастных человека. Первый - взрослый мужчина, который был слишком удручен увольнением из полиции и от безвыходности полез в Корпорацию, работа в которой ему ну никак не подходила. И только из-за того, что он элементарно не умел обращатся с детьми. Вторая - маленькая девочка, загнанная в угол своей немощностью и болезненностью. Да, она пыталась убежать от безвыходности, постоянно напрашиваясь на участие в операциях, но всем известно, что из этого вышло - пытаясь показать себя с лучшей стороны, Анжелика пошла на второй этаж в одиночку и получила ранение, которое решило исход её жизни. (я знаю, что во втором сезоне аниме её откачивают, но его я не считаю за историю Школы убийц - все что нужно, было рассказано в первом). Да, Анжелика умерла не сразу, а постепенно угасала в течении нескольких дней, но все же, если бы она не полезла к остальным и осталась в больнице, это бы несколько удлинило ей жизнь. Конечно, Анжелику было очень жалко, но ей руководил не столько разум, сколько собственные чувства. Всем понятно, что итогом является неминуемая смерть. Медленная, печальная, но красивая - как в самой последней серии. И все же, умереть под падающими звездами, слушая красивую музыку и любимую сказку гораздо лучше, чем получить пулю в лоб и лишиться драгоценной жизни гораздо раньше срока. Именно второй случай ждет половину девочек Корпорации, которые остались в живых - смертью, подобной Анжелики, умрут единицы. Ладно, пойдем дальше.. Лауро - Эльза - понятно, что бесчувственный идиот-наставник, которого интересуют только деньги и совершенно не волнуют чужие чувства и слегка отмороженная девочка, с промывом мозгов которой явно переусердствовали - не лучшая пара. Эльза - просто драгоценность. Идеальная убийца, беспощадная, жестокая и послушная - как кукла. Единственное, что ей нужно от наставника - немного теплых чувств и любви. Лауро требовал от нее все, что только можно, но взамен не давал ничего. Эльза запуталась. Устала бороться с его хладнокровием. И не придумала ничего лучше, как убить его, а затем - себя. Она сильная личность, ибо пристрелить любого другого человека может, как и любая другая девочка, (пусть это и её наставник, которого она безмерно любит), но не смотря на это, расправиться с самой собой - тоже. Из всех остальных девочек на суицид способна (и то маловероятно) только Генриетта.
×
×
  • Создать...

Важная информация