Перейти к содержанию
АнимеФорум

gendar

Старожилы
  • Постов

    215
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Пространство Кланнов. Люм.
  • Пол
    Мужской

Контакты

  • LiveJournal
    gendar
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://www.gendar.ru

Достижения gendar

Collaborator

Collaborator (7/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. http://www.mediafire.com/?xgmom3mi0xn - Вторая пикчера драма к R2.
  2. Смерть Юфи или того же Рулона или Лулу была обставлена в духе ? Вопрос не в том что хочеться а в том чем оно являеться.
  3. Романтизм и романтика разные вещи не смотря на похожее звучание) Я имею ввиду именно романтизм. Опять же почему вы всопминаете про кинематогроф? Он ближе к аниме чем книги? А посмотреть в словаре определение не? Я взял с вики что бы далеко не ходить. В Ожегове, БСЭ, Словаре Иностранных Слов например без "обычно". Как я понимаю на Вики дано ещё и в том смысле что главный герой может быть уничтожен как личность но не уничтожен физически, что как следствие нельзя определить как смерть. В принципе же трагедия характеризуеться (именно этим она в первую очередь отличаеться от драммы) именно гибелью главного героя. Причём (чаще всего) гибелью его в силу того что он не предаёт свои иделы. Опять же трагедия характеризуеться тем что происходящее с героями и их конец являеться результатом их свободного выбора, а не резултатом череды случайностей. Я помоему выше сказал про то на что поставлен акцент. Я не говорил что Гиасс являеться чистым представтилем жанра. Олсо чистым представителем жанра "трагедия в стиле романтизма" (под которую на мой взгляд и попадает Гиасс) являеться например "Мцыри". Делает характер их гибели и то за что они погибли. *монотоным голосом* Столконовения личности с обществом и судьбой которое выливаеться в противостояние сильных характеров и страстей и заканчиваеться смертью главного героя. Где нет? Я привёл недавно где оно ему соответствует вы не привели где бы оно не соответствовало. Попытайтесь так что бы это соответсвовало произведению.
  4. Вопрос в том на чём сделан акцент. Создатели судя по концу и по количеству погибших персоонажей и по обстоятельству их гибели ставили акцент именно на трагедии. Или опять же попрошу вас показать где данное произвдение не соотвествует каноническому определению романтической трагедии. То есть сказать вам собственно говоря нечего? За исключением того что вы пытаетесь доказать что если вещь подходит под энциклопидическое определение она им однозначно не являеться. Специально что бы вам лечге было бы попытатьс доказать что я не прав сделаю вам подстановку "переменных". Основу трагедии составляет столкновение личности (Лелуша) с миром (в лице Британской Империи), обществом (в лице своих братьев и сестёр и родителей), судьбой (в лице планов отца и шнайзеля (как пример)), выраженное в борьбе сильных характеров и страстей (ну за борьбой мы и следим 50 серий собственно). Но, в отличие от обычной драмы, трагическая коллизия обычно завершается гибелью главного героя (Лелуша). Почему романтическая? Потому что вот определение романтизма как стиля: "Исключительные герои в исключительных обстоятельствах" Здесь тоже подвести подстановку "переменных" или сами видите?
  5. Если говорить про первый сюжет то я его вполне оцениваю именно как "подростково приключенчиский" жанр. А вот второй полностью подходит под определение трагедии. Которое я привёл выше. Или мне требуеться подробно расписать где и как там происходит "столкновение личности с миром, обществом, судьбой," и как же так получаеться "трагическая коллизия обычно завершается гибелью главного героя"? Вы понимаете что опять же выдали ничем не обоснованое утверждение? Я опять же повторю и то и другое являеться романтической трагедией, покажите где второй сезон не подходит под определение романтической трагедии и я соглашусь с вами. А пока ваши крики "не трогать классику" и не способность привести аргументы в защиту своей позиции характеризуют вас как человека который не способен или не хочет прочитать определение. К тому же выйди Гиасс в новелах никто бы не мешал сравнивать (конечно далеко не в его пользу) с Гамлетом, а вот когда он выходит в аниме что-то мешает. Я конечно понимаю что "Blessed is the Mind Too Small for Doubt" однако мы же не в ВХ40, нэ?
  6. А по существу вам сказать уважаемый то и нечего, потому что и то и другое романтическая трагедия. А если считаете что я неправ - пожалуйста докажите. Только с доводами.
  7. Littm, Да трагедия это трагедия. Вот что это по жанру. И сравнивать Л2 можно с тем же Гамлетом. после пятой серии По сюжету Гиасс легче сравнивать с тем же Монте-Кристо только без хепи-эндинговой концовки, мо многом он мне напоминает Бог Света Желязны (правда я сомневаюсь что эту книгу создатели читали). Опять же как я сказал выше Гамлет. В том же Гамлете есть Дух Отца, здесь есть Гиасс. И то и другое завязка для трагедии. А как трагедия Гиасс вполне неплох. Бодлом специально выделил:(
  8. ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО (НЕ)УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ДОВОД. +1
  9. 2АЛЛ А ещё скажите мне пожалуйста один я вижу паралели с моментом из кажеться 23ей серии когда Юфи умирает в госпитале и Зеро выступает?
  10. Вообще если мы досматриваем серию до конца это становиться очевидно. Ваш Капитан О. Это был их собственный выбор. А учитывая что КГ трагедия - да. Не известно, однако пропустить бы пропустил. К тому же вы думаете что Л2 сказал Джеремии и не сказал Сузаку? Вообще то безвременно:)
  11. Ну вообще-то та же С2 после попадения в голову некоторое время мёртвая лежала.
  12. Не сметь трогать зеленоволсую Богиню:) На мой взгляд именно её поведение: невозмутимое и саркастическое и делает её столь харизматичной.
  13. Маримо-кун, Я же говорю кучер эндинг конфирмед. СпойлерОна передала ему код и теперь они счастливо живут в Австралии.
  14. И всё таки я считаю что - Кучер эндинг конфирмед. Это было бы хорошо. Хотя у меня равка тоже лагнула;)
  15. А пока дорогие товарищи пользуясь тем что у меня канал 10 мб я веду закачки и смотрю ниипонский гольф:)
×
×
  • Создать...

Важная информация