Если говорить про первый сюжет то я его вполне оцениваю именно как "подростково приключенчиский" жанр. А вот второй полностью подходит под определение трагедии. Которое я привёл выше. Или мне требуеться подробно расписать где и как там происходит "столкновение личности с миром, обществом, судьбой," и как же так получаеться "трагическая коллизия обычно завершается гибелью главного героя"? Вы понимаете что опять же выдали ничем не обоснованое утверждение? Я опять же повторю и то и другое являеться романтической трагедией, покажите где второй сезон не подходит под определение романтической трагедии и я соглашусь с вами. А пока ваши крики "не трогать классику" и не способность привести аргументы в защиту своей позиции характеризуют вас как человека который не способен или не хочет прочитать определение. К тому же выйди Гиасс в новелах никто бы не мешал сравнивать (конечно далеко не в его пользу) с Гамлетом, а вот когда он выходит в аниме что-то мешает. Я конечно понимаю что "Blessed is the Mind Too Small for Doubt" однако мы же не в ВХ40, нэ?