ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 http://i26.fastpic.ru/big/2012/0610/65/c4a27e9a823cd162cdd6dc2a0d47a065.png Ру, информ. на англ. Наша героиня влюблена в своего соседа, за которым тайком наблюдает из окна. Но однажды, к нему приезжает брат, который замечает "слежку"... Довольно интересная история, сдобренная довольно необычной картинкой. Я не любитель седзе-произведений, поэтому, может, сабж штампован чуть менее, чем полностью, но мне понравилось. Как я понял, на родине она завершена, но на англе я ее не нашел, на Ру переведено 40 глав из 54. Цитата
Serendipity Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 (изменено) . Изменено 31 декабря, 2022 пользователем TsuntsunDere (смотреть историю редактирования) Цитата
ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 Если честно, уже вообще подзабыл, что это читал о_О Освежил воспоминания последней главой - прикольная корейская сёдзятина. Обычная главгероиня разрывается между двумя братьями-акробатьями, подаётся всё это под забавным юмором, необычной картинкой и лошадиной дозой романтики. Судя по ощущениям, перечитать я не против, а значит манга хорошая. Рекомендую :teeth: 1 Цитата
Serendipity Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 (изменено) . Изменено 31 декабря, 2022 пользователем TsuntsunDere (смотреть историю редактирования) Цитата
ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 Судя по всему, главная героиняКто знает :a_21: Дорамка говорят чутка нудновата, но сам не смотрел. Буду рад отзыву) Цитата
Serendipity Опубликовано 23 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) . Изменено 31 декабря, 2022 пользователем TsuntsunDere (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению