Riff-Raff Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) http://static.epic.kanobu.ru/upload/good/catalog_art/dishonored-front.jpg Developer: Arkane StudiosPublisher: Bethesda SoftworksEngine: Unreal Engine 3Platforms: Microsoft Windows; PlayStation 3; Xbox 360Genre: Action-adventure, Stealth, FPSMode: Single-player onlyсайт здесь Мои мысли под спойлером. Скрытый текст Плюсы: Отличный дизайнНеплохой сеттингЗрелищная боевкаСимпатичная картинкаМестами хорошая музыкаМестами вполне атмосферноHUD редактируется на полную катушкуПодробная статистика в конце миссииНесколько прикольных спецспособностейВариации сюжета и наполнения миссий в зависимости от действий игрока Минусы: Персонажи никакиеКуча невидимых стенСюжет донельзя банальныйМало интересных гаджетовПочти все апгрейды чисто для галочкиЗачем-то в основном американские голосаЧисто миссионная структура не дает возможности спокойно погулять и поболтать На мой взгляд, игру как-то не так пиарили( результат - не те ожидания) и чего авторы хотели добиться тоже не совсем ясно. В погоне за максимально широкой аудиторией сделали что-то среднее, лишенное главных плюсов лучших игр такого типа. Для прохождения с гиканьем и стрельбой малова-то врагов, их разновидностей и оружия. Не говоря уже о том, что игра достаточно простая - абилки почти читерские. Для желающих исследовать уровни и издеваться над стражниками слишком много невидимых стен при не особо крупных уровнях. Любителей Дюсикса и Вомперов, скорее всего, не порадует жесткая помиссонная структура, не дающая толком прочувствовать сеттинг. Фанаты воровского стелса, насколько я знаю, терпеть не могут line-of-sight стелс и даже ачивментом ghost их не заманишь. Что любят фанаты Лысого47 - не знаю, но переодеться в чужое шмотье тут нельзя. Больших проблемы с иммершном добавил сюжет, в котором барахтаются персонажи о которых игрок толком не знает ничего( я, конечно, не все книжки и записки прочитал, однако), включая гг. Вся завязка с местью - ерунда, усугубленная плохенькой озвучкой( оригинальной, ес-но). Месть - это ж персональное. Кому мстить игрок видел один раз и кто они толком не знает. А гг молчит как партизан, хоть бы кричал - РЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!! - КАЗУМАААААААААА!!!! или чо. В общем, не взлетело, но поиграть можно. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O NomNom Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Поиграл игра хорошая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeghgorre Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Это же Беседка, Риф. Сделали такой-то сеттинг с такими-то задумками (ололо, бог-люцифер, ололо, говорящее сердце, ололо, остановка времени и вызов крыс), а получилось как всегда у Беседки выходят сквозные сюжеты - никак. Но если в Скайрим можно угробить восемьдесят часов, абсолютно не трогая основной квест (я его обычно до свитка проходил правда, просто потому, что гномьи руины шибко гарные), то здесь время тратить просто не на что. Замахнулись на рубль, а выросло как всегда... Нет, ну как можно было сделать игру про индустриальный электропанк в Лондоне начала двадцатого века таким уг? Ну блин как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riff-Raff Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) del Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nioshi Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Сделали интересный сеттинг и никак его не развили, ну это вообще. Откуда у нас магия? Да, какой то местный божок одаривает.Откуда у нас силовые поля и прочая муйня? Да, местный сумрачный гений придумал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RevanX Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Да, игра противоречивая. Вроде збсь, но что то не дает покоя, что то не то. Не хватает, как сказали выше, развития мира, режиссуры, эффектных сцен, чего то крутого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метцгер Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Доживу ли я до того момента, когда сделают игру в которой бы сочеталась свобода аля скайрим и сюжетные линии аля масс эффект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samaerro Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Доживу ли я до того момента, когда сделают игру в которой бы сочеталась свобода аля скайрим и сюжетные линии аля масс эффект?Одно другому обычно сильно мешает.Собственно чем лучше в игре работа с сюжетом - тем больше она будет похожа на ветвящийся коридор, иначе неизбежны будут моменты "вы тут подождите со своими проблемами не терпящими промедления, я пойду недельку-другую займусь анрилейтед делами". Выход: плюнуть на компьютерные рпгшечки, найти себе хорошего гейммастера и наслаждаться швабодкой и сюжетом одновременно. Или продолжать страдать что мощностей компьютеров пока не хватает на импровизацию, которая сможет обеспечить сосуществования швабодки и детальных динамичных сюжетных линий. Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Samaerro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeghgorre Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Куча JRPG смотрят на вас с необдобрением. На самом деле же это именно той же МЕ был выбран концепт определённой коридорности - в принципе ничего не мешает запихать в него открытые планеты или в скайрим - добротный мейн квест - сделали же там добротную гильдию убийц. Конечно, тёплый лаповый Г о во многом лучше, но и тут как водится есть несколько "Но", начиная от необходимости делать графон исключительно своей фантазией и заканчивая невозможностью переиграть одну и ту же партию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samaerro Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) в принципе ничего не мешает запихать в него открытые планеты или в скайрим - добротный мейн квестТаки тогда все чаще и заметнее начнет проявляться ситуация "и пусть весь мир подождет", что очень нехорошо для иммерсии.Можно конечно сделать движущееся независимо от игрока время (дедрайзинг, в какойто степени персонки, да в принципе много где было), но это обычно сжимает игру до еще-более-камерного масштаба, видимо трудоемкий процесс. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Samaerro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeghgorre Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Таки тогда все чаще и заметнее начнет проявляться ситуация "и пусть весь мир подождет", что очень нехорошо для иммерсии.Да и пофиг. Ну понятно же что это игра, ну честно. Можно просто задать разные временные масштабы или вынудить игрока не страдать фигнёй как в МЕ2 где после определённого момента возникал факапчик. Или сделать игру рассказом в рассказе как с ДА2 (тогда новые главы впихиваются в повествование без оговорок когда они собственно были). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davinel Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Это же БеседкаТоже так думал, но нет. Беседка - издатель, разработчики - Arkane Studios(Arx Fatalis, Dark Messiah of M&M). Игра в целом забавная, но безумно легкая, короткая и пустая. Арты шикарнейшие, на 10+. Геймлей с сюжетом где-то так на 5-6. Все эти "не убий" надоели еще в последнем Деус Эксе, там сие впрочем реализовывать было куда как интересней, в виду более нормального стелса и отсутствия читерских абилок. Тут же пару последних миссий проходить было откровенно лениво, поэтому я просто включал замедление времени и за пару активаций пробегал её насквозь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeghgorre Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Arkane Studios(Arx Fatalis, Dark Messiah of M&M)Эмм. хорошо - это жде Аркейн Студиос, откуда бы им мочь в сюжет? Все эти "не убий" надоели еще в последнем Деус Эксе, там сие впрочем реализовывать было куда как интересней, в виду более нормального стелса и отсутствия читерских абилок. Тут же пару последних миссий проходить было откровенно лениво, поэтому я просто включал замедление времени и за пару активаций пробегал её насквозь... Кстати да. Причём хочется-то глотки резать с такими шикарными абилками, но нет блин - одна смерть на уровень онли, иначе не правильно. В деусэксе это хоть было обьяснимо - Адам он же не Бонд всё-таки, зачем ему мокрухой мараться? Да и ребята просто свою работу делают - не супаерзлодеев и блофилдов он истребляет, право. Здесь же у нас ололоассасин, которому нельзя в убийства. Простите, но - почему чёрт возьми7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samaerro Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Элемент моралфажества же, хотя и несколько натянутого конечно.Типо плохой пример для девочки. Не стать ей доброй и мудрой принцессой Селестией королевой, осознав что врагов просто так вот можно мочить, пусть и по веским причинам, будет просто королевой.Там выбор то не между "плохой" и "хорошей" концовками по сути, а между утопичной и реалистичной (ну и между "все было зря", но на нее нужно не только хаоса накопить вроде, но еще и в последней миссии постараться). Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Samaerro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeghgorre Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Элемент моралфажества же, хотя и несколько натянутого конечно.В игре про киллера? Может стоило-таки как-то тоньше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Сеттинг у игры очень оригинальный, хорошо остались разработчики которые пытаются сделать хоть что то оригинальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohn Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Этот чувак просто бог. http://www.youtube.com/watch?v=AEwQdwLO6vk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Изаи Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Это эпическая игра. Я ее на одном дыхании прошел, с нетерпением жду вторую часть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohn Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Dishonored II http://gematsu.com/gallery/albums/dishonored-2/august-4-2016/Dishonored-2_2016_08-04-16_001.jpghttp://gematsu.com/gallery/albums/dishonored-2/august-4-2016/Dishonored-2_2016_08-04-16_002.jpghttp://gematsu.com/gallery/albums/dishonored-2/august-4-2016/Dishonored-2_2016_08-04-16_003.jpghttp://gematsu.com/gallery/albums/dishonored-2/august-4-2016/Dishonored-2_2016_08-04-16_004.jpghttp://gematsu.com/gallery/albums/dishonored-2/august-4-2016/Dishonored-2_2016_08-04-16_005.jpghttp://gematsu.com/gallery/albums/dishonored-2/august-4-2016/Dishonored-2_2016_08-04-16_007.jpghttp://gematsu.com/gallery/albums/dishonored-2/august-4-2016/Dishonored-2_2016_08-04-16_008.jpghttp://gematsu.com/gallery/albums/dishonored-2/august-4-2016/Dishonored-2_2016_08-04-16_006.jpg https://bethesda.net/#ru/events/game/dishonored-2-at-quakecon-corvo-high-chaos-demo/2016/08/04/173 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистик +-+ Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 плюнуть на компьютерные рпгшечки, найти себе хорошего гейммастера и наслаждаться швабодкой и сюжетом одновременноа потом всё это наслаждение оформить в виде книги.. типа как с Record of Lodoss War Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohn Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Только смотреть на игру уже одно удовольствие, настолько классный в ней стиль и все эти мелкие детали, которые создают атмосферу. Корво шикарный. *_* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohn Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Божественный косплей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.