Jack;Lope Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2011 http://i018.radikal.ru/1106/3d/2a4d8664381f.jpgAlice: Madness Returns — компьютерная игра, разработанная студией Spicy Horse под руководством игрового дизайнера Америкэна Макги. Продолжение компьютерной игры «American McGee's Alice». Краткое описание Так как я далеко не силен в публицистическом стиле, ограничусь викирвачем:Как и предыдущая игра «American McGee’s Alice», «Madness Returns» базируется на классических сказках Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Однако, в отличие от произведений Кэрролла, игры представляют другой вариант Страны Чудес — мрачный, наполненный жестокостью и насилием.Действие разворачивается через 11 лет после окончания первой игры. После десяти лет лечения Алиса выписалась из психиатрической клиники, хотя и не излечилась полностью от эмоциональной травмы, вызванной гибелью её родителей во время пожара.Во время действия сюжета игры Алиса живёт в Лондоне в приюте для душевно травмированных сирот. Её психиатр должен помочь ей справиться с кошмарными галлюцинациями, мучающими Алису до сих пор. Алиса хочет узнать причину гибели своих родителей. Она соглашается на прохождение курса гипноза, но всегда видит что-то страшное. Однажды (т.е. в начале игры) она отправляется на рынок за лекарствами и встречает своего бывшего психиатра из психушки Рутледж, которая и помогла ей перехать в Лондон. В этот момент её снова начинают посещать кошмарные галлюцинации, и она вновь оказывается в Стране Чудес. Алиса узнаёт, что там за время её отсутствия поселилось страшное зло. Девушка вновь пытается спасти Страну чудес и узнать правду о своём прошлом.или, собственно говоря, непосредственно вики Далее впечатления:А начинается все с того, что... Радости моей хомячьей нет предела: все так сверкает, переливается, булькает, да и вообще навевает всякие деструктивные настроения.До боли узнаваемый зубодробительный стиль Макги просто сочится из всех щелей, трещин и дыр в полу, как когда-то это делал в Скрэпланде, проходимом мной на остаточных впечатлениях от первой Алисы. И ведь именно сейчас так и хочется сказать то, чего нельзя говорить старым людям: "А как же ты, черт возьми, хорошо сохранился!". Именно так - это все та же Алиса, кривоватая, но в то же время, по своей сути беспредельная и завораживающая. По-моему, именно в ней Макги реализовал все то, что он вынашивал в своем воспаленном сознании с выпуска первой части, и не смог реализовать в других проектах, несомненно похожих, но именно других (да там их итак всего ничего, Скрэпланд да Бэд Дэй, Гримм я за крупную дичь вообще не считаю).Единственное, что с радостями первой части во вторую перекочевал и главный недостаток: слишком быстро срывает башню - надолго засиживаться в день не получается, на ночь играть впечатлительным людям вообще опасно. Ну да, т.к. "май инглиш из соу бэд", некоторые фразы и, в особенности, игру слов, я иногда пропускаю мимо ушей и глаз, что портит впечатление и роняет мое чсв. Хотя, я даже не знаю, насколько могут ее испоганить 1С, поэтому, пока что, от покупки рупродукта воздержусь. p.s. я, конечно же, в тайне надеюсь, что Макги про мобильные игры просто так ляпнул и нас ждет Alice 3. 1 Цитата
u-jinn Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Эх, опоздал :lol: Только-только собрался создавать тему под сильнейшим впечатлением от игры. Особо не надеялся на успех первой части, т.к. имхо после Scrapland МакГи ничего играбельного не сделал.Поставил и два часа просидел с открытым ртом - та самая Алиса на современном движке. Такая-то атмосфера, такой-то дизайн! Правда, движок старый и графика не на высоте. Но кому нужна графика в платформере? Музыка на уровне, хоть Крис Вренна всего один трек написал. Тема из главного меню определенно отправится в плейлист.Геймпелй в принципе похож на первую часть, только боевку изменили. Некоторые говорят, что неудобно. У меня же она затруднений не вызвала.Игра не без недостатков, конечно, и главный из них перекочевал из консольных версий. Это невозможность 1) сохраняться (в игре только автосейвы) и 2) вернуться назад, постоянно двери или обвалы.Костюмы в главном меню - просто загляденье :P Так и хочется скриншотов нащелкать. Да, без локализации разобраться в истории проблема. Надеюсь, 1С расщедрится хотя бы на русские субтитры. А если сделает локализацию на уровне первой части (правда, там не 1С...), то можно будет даже купить ее )В общем, после нескольких часов игры ничего кроме восторга. Жаль, что МакГи разменивался на разные проекты, вместо того, чтобы делать продолжение своего хита. Кстати, есть фишка, если кто не знает: можно встать в цветок, уменьшится, цветок накроет Алису лепестками, а когда вернешься в нормальное состояние - получишь бонусные зубы :) Изменено 18 июня, 2011 пользователем u-jinn (смотреть историю редактирования) Цитата
Bomberman Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2011 Посмотрите вот это. дата выхода 1988гhttp://www.youtube.com/watch?v=ICE9RFhKWc8&feature=relatedhttp://www.kinopoisk.ru/level/1/film/79229/Макги нервно курит со своими алисами. 1 Цитата
Jack;Lope Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2011 Кстати, есть фишка, если кто не знает: можно встать в цветок, уменьшится, цветок накроет Алису лепестками, а когда вернешься в нормальное состояние - получишь бонусные зубы Енто ж в тюториале рассказывали :rolleyes: Правда, движок старый и графика не на высоте. Ну не сказал бы я, что графика плохая, у меня от нее наоборот куча восторгов... Точнее не совсем от графики а от того поно... взрыва спецеффектов, который её генерируется, причем-таки регулярно и без какого-либо стеснения. Цитата
u-jinn Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2011 @Bomberman, это известная вещь, Шванкмайер же. Но и он нервно курит в сравнении с оригиналом )Хотя странно сравнивать игры МакГи и фильм. Вот какой-нибудь Хеви Рени можно, а тут платформер с элементами слешера или что-то подобное. Енто ж в тюториале рассказывали Кто ж его читает :)Ну не сказал бы я, что графика плохая, у меня от нее наоборот куча восторгов... Точнее не совсем от графики а от того поно... взрыва спецеффектов, который её генерируется, причем-таки регулярно и без какого-либо стеснения. Говорят, с high-настройками Физикса все еще круче. Но с моим Радеоном приходится довольствоваться low :( Пробовал с medium побегать, и то разницу заметил. Но все-таки местами попадаются размытые структуры и угловатости. Цитата
Певец Белой Прямой Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2011 Эх, опоздал Только-только собрался создавать тему под сильнейшим впечатлением от игры.Вот те же самые мысли. Правда, движок старый и графика не на высоте.Зато волосы, волосы-то какие! Впечатления пока, как от посещения Диснейленда. Везде всё такое красочное, интересное, в рюшечках, хочется просто ходить и любоваться. Сначала даже не понял, зачем в Лондоне вид от первого лица, но потом начал рассматривать все афиши, вывески и объявления, и понял, что они весьма сильно влияют на то, что Алиса встретит в своём очередном похождении по своей психике. А какие тут люди, а какая озвучка, а какие комментарии Алисы... Повторюсь: у меня давно не было такого сильного желания купить игру, чисто чтобы отблагодарить разработчиков. А потом ещё и артбук приобрести. Цитата
Onegai-kun Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Это конечно Та Самая Алиса, которую я ждал, но играть в первый день оказалось немного глупым: багов ведь достаточно, судя по форумам (хотя это и простительно, но всё равно задаёшься вопросом, чем занимались тестеры и занимались ли они вообще). Хотя я встретился пока лишь с багом зонтика и... там и попрощался, собственно. Решения, найденные в сети, не помогли, к сожалению. Таки нет, моя вина. Всё работает. Но всё равно, Алиса прекрасна, её волосы тоже прекрасны, платья тоже прекрасны, дизайн великолепен (всё такое красочное, аляповатое, но при этом лёгкая готичность таки чувствуется), комментарии Алисы заставляют улыбаться. Правда, как тут уже сказали, без хорошего знания английского часть игры и удовольствия от неё пролетит мимо тебя. А ведь хороши здесь реплики и игра слов, ох хороши. Изменено 19 июня, 2011 пользователем Onegai-kun (смотреть историю редактирования) 2 2 Цитата
Bomberman Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Игромания в своём обзоре оч завалила игру, я понимаю что они там зажравшиеся мажоры, но почему такая разница игроки хвалят пресса гнобит.первую алису хвалили все а мне непонравилась, о второй мнения расхожие поэтому думаю стоит потратить на неё время. Цитата
Onegai-kun Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) игроки хвалят пресса гнобит.Да не особо-то она и гнобит. 75%, судя по gamerankings. И надо сказать, вполне справедливо. Ибо дизайн уровней хоть и сногсшибателен, боевая система хоть и простая, но достаточно гибкая (можно творить собственный маленький хаос в каждой драке, переключаясь между врагами и оружием, и не видеть Алису за всполохом всех этих спецэффектов), история прекрасна, а атмосфера, что называется, обволакивает, но, правда, слишком долго, затянуто (прямиком из первой части перекочевало, хех). Такое чувство, что сначала придумывали уровни, а потом уже на них накладывали геймплей. В итоге, в конце 3 главы у меня возникла ситуация, когда я не хотел больше играть, а хотел просто посмотреть на новые платья Алисы и нарисованные сцены, раскрывающие сюжет. И Лондон. И уровни, да. В общем, посмотреть, а не поиграть (да, это я всё Rock, Paper, Shotgun цитирую). Хотя, несмотря на всё это, я поставил 9. Потому что это Алиса; за дизайн и атмосферу. И за платья. Изменено 23 июня, 2011 пользователем Onegai-kun (смотреть историю редактирования) 2 2 Цитата
Riff-Raff Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 да, это я всё Rock, Paper, Shotgun цитируюА я думаю, что-то сильно знакомое читаю. Цитата
Певец Белой Прямой Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Купил-таки диск (за 850 на Озоне; чувствую, можно было бы найти дешевле, но мне было лень искать). Не считая вылета игры при заходе в меню бонусов, багов не замечено, в отличие от пиратки. Зря я, наверное, поставил хард: стоит только появиться более чем одному виду врагов, как я перестаю понимать, кого бить, и складываюсь даже после Истерии. А трёхголовые сгустки - это просто ад и разрушение, особенно на моём не очень сильном компьютере. Воспоминания - пожалуй, самые интересные собирайки, что я встречал в играх. Есть реальный стимул не пропускать ни одно, в отличие от зубов. К счастью, пока это несложно. Цитата
Лео Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Посмотрел полчаса как брат играет. Ну то что это "та самая Алиса 2000 года" - это точно. Дизайн уровней прямиком из конца 90-х. Пустые пространства, квадратные комнаты и т.д. Все орут в один голос про мега-дизайн монстров и помещений. Ничего крутого не увидел, в Фольклоре и то круче было, про реальный японский крышеснос вообще молчу. Цитата
u-jinn Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Поиграл полчаса на ютубе в Фольклор. Дизайн уровней прямиком из 90-х. Пустые пространства, бесконечные коридоры и т.д. Все орут в один голос про мега-дизайн монстров и помещений. Ничего крутого не увидел, в первой Алисе и то круче было, про реальный крышеснос Ice-Pick Lodge вообще молчу. Цитата
Лео Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Поиграл полчаса на ютубе в Фольклор. Дизайн уровней прямиком из 90-х. Пустые пространства, бесконечные коридоры и т.д. Все орут в один голос про мега-дизайн монстров и помещений. Ничего крутого не увидел, в первой Алисе и то круче было, про реальный крышеснос Ice-Pick Lodge вообще молчу. Осталось только добавить, что Фольклор игра 2007-го года и одна из первых игр на ПС3, а Алиса - игра 2011 года, и одна из последних игр этого гена. Цитата
u-jinn Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Осталось только добавить, что Фольклор игра 2007-го года и одна из первых игр на ПС3, а Алиса - игра 2011 года, и одна из последних игр этого гена. И что, при чем тут год выхода? Графика не как в Кризисе, согласен. Цитата
Лео Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 И что, при чем тут год выхода? Графика не как в Кризисе, согласен. Притом что требования к играм изменились. 2 Цитата
Jack;Lope Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Притом что требования к играм изменились.Как бы так сказать... Иногда прогрессофагопроблемы не волнуют...------------------А вообще за начало третьей главы я готов простить Алисе все: И унылый доллхаус, и ультимативное нюкерство чайника (плохой, хороший, главное - чтоб заварки хватило), и периодически (ну очень-очень редко) исчезающих противников, и противно хрюкающие рыла (которые я, бывало, выискивал по пол-часа, только из-за того, что меня бесило то, как они хрюкают), и Соню ("BAD WORKER is a DEAD WORKER"), и Шляпника - "!"*(?!;, и то, как Макги, не меняя выражения цветовой гаммы, опускает все, что можно, начиная с европейских маргиналов, заканчивая средневековой Японией. А за конец четвертой... блин, может тоже диск купить, а?------------------А еще меня дико спасло, что только после полного прохождения игры я случайно обнаружил кнопочку EQUIP... И веселья стало ВДВОЕ, нет, ВТРОЕ больше! Цитата
u-jinn Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Притом что требования к играм изменились. Скрытый текст http://i012.radikal.ru/1106/6b/07d836e67a89.jpg Претензии к графике в платформерослешере? Оригинально. Изменено 27 июня, 2011 пользователем u-jinn (смотреть историю редактирования) Цитата
Лео Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Претензии к графике в платформерослешере? Оригинально. А зачем еще в платформерослешер играть? Цитата
Bomberman Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Всётаки неудержался и поиграл в Алису.Игра хорошая спокойная-просторная, играть приятно и понятно.Можно смело ставить на полку. Изменено 27 июня, 2011 пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования) Цитата
ImAlexSmith Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 Да да да! Это - Алиса! Шик, блеск, нету слов) на самом деле думал, что современная игра уже не будет такой, что сейчас просто другие правила изготовления - ан нет, все как в старые добрые времена, ууух) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.