Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Recettear: An Item Shop's Tale \ Магазинчик мелочей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Мистик +-+

Мистик +-+
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Лакер. )

  • Cообщений: 13 093
1 236
Понивластелин

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 22:38

Значит имеется девочка, чей папа задолжал какой-то корпорации много денег. Имеется феечка, которая работает по контракту на эту корпорацию и намерена добыть у девочки должок. Причем должок такой большой, что феечка даже не называет сумму, просто предупреждает про недельные платежи, которые постоянно увеличиваются. Эта феечка – наш помощник и советник, между прочим.

Чтобы не лишиться дома и не жить в картонной коробке (у меня первая игра именно так закончилась), нужно торговать: покупать дешево, продавать дорого. И в этом плане игра – отличное обучающее пособие для тех, кто интересуется торговлей.

Во-первых, значение имеет выкладка – то, что лежит на витрине у окна, привлекает в магазин вполне определенную аудиторию, которая будет заходить постоянно. Я на этом погорел, ко мне сначала ходила девочка за конфетами и яблоками, а когда они исчезли из продажи и из еды осталась только деликатесная говядина, она все так же продолжала заглядывать за покупками и сильно ругалась, что я, жадная сволочь, не могу продать ей поесть подешевле. Четыре раза приходила, бедняжка.

Во-вторых, с покупателями можно и нужно торговаться – как при покупке, так и при продаже. Нормальная наценка 15-30% (если кто-то из розницы меня читает – запомните, блин, 15-30%, а не 50-80%!), мужчины готовы платить дороже, женщины дешевле, у детей вовсе денег маловато.

В-третьих, товар может залеживаться. Я в порыве безумия купил сокровище за тысячу, которое по идее должно было стоить пять тысяч, но никто из моих постоянных покупателей его себе позволить не смог, даже когда я его попытался продать хотя бы по входной цене. Ну и плюс та же говядина, которая тоже была не по карману.

В-четвертых, друзьям-приключенцам нужно продавать товар подешевле, а иногда и в минус. Потому что они с этим оружием и броней ходят с нами в подземелья и от того, как они экипированы зависит успех предприятия и вероятность получить халявные артефакты для продажи.


(с)vwf


ролик:



интересно глянуть на игру

Сообщение отредактировал Мистик +-+: 11 Сентябрь 2010 - 00:29

  • 0

#2 Барон Пятница

Барон Пятница
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Отаку

  • Cообщений: 367
0
Обычный

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 23:23

Поиграл немножко. Ну, так себе. Расслабиться можно за ней. Думать особо не надо. Торговля очень аркадна, нет такой возможности барыжить, как например, в «Корсарах».
Данжи какие-то непонятные. Уйти нельзя, а если мочат, то берешь только 1 вещь.

Непонятно, правда, зачем барыжить в магазине, если на складах всё в розницу дешевле стоит :)

Сообщение отредактировал Барон Пятница: 11 Сентябрь 2010 - 02:10

  • 0

#3 Мистик +-+

Мистик +-+
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Лакер. )

  • Cообщений: 13 093
1 236
Понивластелин

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 14:28

Непонятно, правда, зачем барыжить в магазине, если на складах всё в розницу дешевле стоит

У нас в городе на складах тоже в розницу всё дешевле стоит ;)

Данжи какие-то непонятные. Уйти нельзя, а если мочат, то берешь только 1 вещь.

Особенность игры. Подземелье когда проходишь тоже только одну вещь можно взять. Я честно говоря запутался в роли рпг составляющей - парень кристаллы собирает (на наличку что ли со временем обменивает?), в первом замке финального босса нет, вещи собирать из за того что всё не утащишь тоже смысла нет, только быстро бегай по карте и ищи телепорты, пока здоровье не стало равно 0.

p.s. Хоть она и на человеческом языке (не лунном, а английском) всё равно как то не удобно, туториалы почти не читаю (фея кстати с ними уже достала), и так до начала игры основа понятна была. Может русик когда нибудь будет :3
Хотя и инглиш версия тоже сойдёт. Но уж слишком пока акцент на зарабатывание (развилок сюжетных хочется, каких то разных путей выплаты долга, ну не так что бы прокачка была львиной долей игры). Или я просто по городу мало ходил. Интерфейс календаря в верхнем углу слева кстати жутко ассоциируется с Princess Maker 5.
  • 0

#4 Барон Пятница

Барон Пятница
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Отаку

  • Cообщений: 367
0
Обычный

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 14:33

Тогда я чё-то не особо понимаю прикола данжа.
Наторговал уже 13 merchant lvl, приключенец 6-го.
Туториалы да, очень навязчивы, будто для детей игра.
Юморок какой-то присутствует, но бесит тупая непробиваемость Рэкеты.
Несмотря на всё это, игра пока не наскучила.
  • 0

#5 Мистик +-+

Мистик +-+
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Лакер. )

  • Cообщений: 13 093
1 236
Понивластелин

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 16:02

Тогда я чё-то не особо понимаю прикола данжа.

На халяву найти крутой предмет и продать его. Ну как вариант, этот предмет в экипировку добавлять при следующем походе. Ну и надеюсь продвижение по линии приключений является одним из вариантов окончаний игры.
p.s. Там после замка другие локации открываются вроде (по видео игрвому и скринам сужу, сам то после первого данжа не играл ещё, да и 10 000 выплаты ещё не делал, чисто ознакомился с игрой).
  • 0

#6 Певец Белой Прямой

Певец Белой Прямой
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 地獄お

  • Cообщений: 3 693
277
Маленький пони

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 16:43

О, опередили. Только начал, но выглядит всё очень мило, мне нравится.
  • 0

#7 Shikushi

Shikushi
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Pokemon Masuta ^^

  • Cообщений: 470
-20
Спотыкушка

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 17:28

А че о ней вспомнили?) Она древнющая, я давным давно в нее играл.
Патч английский вышел что ли?
  • 0

#8 Певец Белой Прямой

Певец Белой Прямой
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 地獄お

  • Cообщений: 3 693
277
Маленький пони

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 19:09

А че о ней вспомнили?) Она древнющая, я давным давно в нее играл.
Патч английский вышел что ли?

Официально издана в Steam же.
  • 0

#9 Мистик +-+

Мистик +-+
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Лакер. )

  • Cообщений: 13 093
1 236
Понивластелин

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 23:44

Она древнющая, я давным давно в нее играл.

Под спойлером расскажите о вариантах концовки, если разбираетесь в этом конечно.
  • 0

#10 Bomberman

Bomberman
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Heart of steel

  • Cообщений: 1 344
3
Обычный

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 13:05

на PSX была подобная игра
в главной роли парнишка ищет своего отца в башне с монстрами которая стоит посреди города.
по ходу игры налаживаешь отношения со всеми жителями, ищешь нужные им вещи в башне
и собираешь яйца, из которых вылупляются монстры, их можно качать и таскать за собой
в конце после титров даже фриплей был.
я так понял суть этой игры примерно в томже? (прокачка и обустройство жилья)
  • 0

#11 Мистик +-+

Мистик +-+
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Лакер. )

  • Cообщений: 13 093
1 236
Понивластелин

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 14:10

я так понял суть этой игры примерно в томже? (прокачка и обустройство жилья)

в видео ролике было что то с изменением магазина, но я до этого ещё не дошёл. ну а так прокачка - у глав героини качаешь навык барыги, а у всех остальных боевые навыки (в РПГ режиме девочка не бьёт, но и её не трогают) за убитых монстров
  • 0

#12 Shikushi

Shikushi
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Pokemon Masuta ^^

  • Cообщений: 470
-20
Спотыкушка

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 19:25

Под спойлером расскажите о вариантах концовки, если разбираетесь в этом конечно.

На тот момент мои познания японских каракуль не позволили мне "разобраться в этом" >_<
  • 0

#13 Певец Белой Прямой

Певец Белой Прямой
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 地獄お

  • Cообщений: 3 693
277
Маленький пони

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:01

на PSX была подобная игра
в главной роли парнишка ищет своего отца в башне с монстрами которая стоит посреди города.
по ходу игры налаживаешь отношения со всеми жителями, ищешь нужные им вещи в башне
и собираешь яйца, из которых вылупляются монстры, их можно качать и таскать за собой
в конце после титров даже фриплей был.
я так понял суть этой игры примерно в томже? (прокачка и обустройство жилья)

Azure Dreams же. Нет, там упор шёл на донжон кравл, тут же в центре внимания именно магазин и его повседневная жизнь.
  • 0

#14 ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь

ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • JUST MONIKA

  • Cообщений: 5 449
1 072
Понивластелин

Отправлено 10 Январь 2015 - 16:19

Собственно, увидел скидку в стиме, скачал, поиграл.

Могу сказать, что вещь очень расслабляющая и интересная. Суть игры в немного грубой манере описывает следующая картинка:
Скрытый текст

Кхм, ну так вот. Пока что прошёл сюжет, достиг 18го лвл барыжества и буду продолжать, ибо хочу открыть всех героев(пока есть только стандартный воин, вор да маг). Совет: гайды лучше не читать, а набивать шишки самостоятельно - будет больше фана. Диалоги лучше читать, иногда попадаются довольно забавные шутки.

Зачем нужен данж? Для сюжетной составляющей - он не нужен, необходимую сумму спокойно можно набрать без него. Другое дело, что так ты а) не откроешь других приключенцев(сиречь, покупателей). б) не увидишь забавные сценки с ними(копейщица... хороша). в) не получишь материалы для крафта(достать их можно только в данже). Хотя они особо и не нужны. г) Говорят, в топовом подземелье лежит топовый шмот, который реально неплохо стоит и больше нигде его не достать. д) Разнообразие!

В общем, жаль, что локализации нет и не предвидится, вещь действительно стоящая и достойна более широкого круга почитателей. С другой стороны, чувствуешь себя членом элитного клуба, ведь только избранные знают, в чём соль фразы

Капитализм, ХО!
  • 0

#15 MuseHunter

MuseHunter
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Welcome to the rice fields

  • Cообщений: 5 642
503
Розовая муняха

Отправлено 10 Январь 2015 - 17:48

жаль, что локализации

Да ладно, там английский уровня "хау мач из зе фиш?" Проблема в том, что механика кривовата – если бы я мог потратить тысячу сестерциев, чтобы заказать ассасину этого ублюдка мечника, который за четыре торговых дня купил у меня 11(!) шарфов, но так и не взглянул на Эпическую Броню Неостановимого Героизма, которую я был готов отдать ему хоть за 9,99...

Ну и данжи немножко вымораживают под конец, даже несмотря на то, что тщательно одетые и подкачанные герои катаются по ним лицом. Они просто слишком длинные.
  • 0

#16 ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь

ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • JUST MONIKA

  • Cообщений: 5 449
1 072
Понивластелин

Отправлено 10 Январь 2015 - 19:37

Да ладно, там английский уровня "хау мач из зе фиш?".

Как показывают мои знакомые, для многих и это - проблема.

Проблема в том, что механика кривовата – если бы я мог потратить тысячу сестерциев, чтобы заказать ассасину этого ублюдка мечника, который за четыре торговых дня купил у меня 11(!) шарфов, но так и не взглянул на Эпическую Броню Неостановимого Героизма, которую я был готов отдать ему хоть за 9,99...

Есть такая проблема - надоело его при каждом спуске заново почти полностью переодевать. Но куда деваться(

Ну и данжи немножко вымораживают под конец, даже несмотря на то, что тщательно одетые и подкачанные герои катаются по ним лицом. Они просто слишком длинные.

Первым мечником катаются, да. А вот магом и ассасином уже как-то не очень((

И ко мне в тиму всё никак не зайдёт другой мужик, а из-за него и кулачница и демон. Плюс, как-то данжи перестали открываться. Вообще дикий рандом ==
  • 0

#17 MuseHunter

MuseHunter
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Welcome to the rice fields

  • Cообщений: 5 642
503
Розовая муняха

Отправлено 11 Январь 2015 - 19:36

У мага там каст, который просто заливает всё перед тобой прожектайлами. Грузишь вагонетку манапотов и вперёд, не отпуская лкм. А ассасинша хоть и дохленькая, может клонироваться.
  • 0

#18 ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь

ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • JUST MONIKA

  • Cообщений: 5 449
1 072
Понивластелин

Отправлено 12 Январь 2015 - 16:20

У мага там каст, который просто заливает всё перед тобой прожектайлами. Грузишь вагонетку манапотов и вперёд, не отпуская лкм. А ассасинша хоть и дохленькая, может клонироваться.

Ну так в данжи ходить надо фармить вещи, а какой тут фарм, если половина инвентаря - поты? Не, так дела не делаются, только ждать уровня, только хардкор.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных