Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

http://i2.fastpic.ru/big/2010/0312/73/9740d0c9d7fbb9a81e2c3c1914eaed73.jpg

Производство: Швеция

Жанр: shooter -> first-person -> modern

Статус: в продаже

Платформы: PC, PS3, Xbox 360

Год выпуска: 2010

Оффициальный сайт: http://www.battlefieldbc.ru/

 

Минимальные системные требования:

ОС: Windows XP;

Процессор: Intel Core 2 Duo 2.0GHz;

Оперативная память: 2GB;

Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GT / ATI Radeon X1900 с 256 MB памяти;

15 GB для цифровой версии, 10 GB для дисковой версии Battlefield: Bad Company 2.

 

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows Vista / Windows 7;

Процессор: Любой четырехядерный процессор;

Оперативная память: 2GB;

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 с 512 MB памяти или что-то аналогичное от ATI;

15 GB для цифровой версии, 10 GB для дисковой версии Battlefield: Bad Company 2.

 

Описание:

По сюжету команда Bad Company вновь оказывается в гуще событий и должна использовать любое имеющееся под рукой оружие и многочисленные транспортные средства, чтобы выжить.

 

Сохраняя все лучшие традиции серии, Battlefield: Bad Company 2 предлагает вниманию поклонников игры массу новых интересных возможностей.

Сражаться предстоит в самых разных условиях: в заснеженных лесах и непроходимых джунглях, в жарких пустынях и неприступных горах, что предполагает использование соответствующей тактики. Также игроки смогут реализовывать уникальные тактические приемы, применяя в бою новые виды техники, включая вездеход (ATV) и транспортный вертолет UH-60. Кроме того, в проекте представлены широкие возможности для модификации техники и различных устройств, что существенно расширит число доступных комплектов снаряжения, оружия и боевых машин.

 

Скриншоты:

http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0312/11/7a1eec00ab4bc70e39e22e7757b84f11.jpeghttp://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0312/a2/5c6f8e5e7f198024e762454400b879a2.jpeghttp://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0312/5f/0b14d403d821e5bec72060741b1a1b5f.jpeghttp://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0312/03/74c13f16c9d8001278d007d0b2326803.jpeg

Изменено пользователем Maru-sempai (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Кстати да, вопрос про пинг поддерживаю, и в дополнение сильно ли пинг заметен если он слегка повышен? Не мешает ли играть?? Изменено пользователем RevanX (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

В принципе, игра неплохая, но:

1. 32 игрока - это жуть как мало.

2. Conquest совсем не понравился, Rush - единственная радость, другие пока не пробовал.

3. Сервер браузер свосем убогий, особенно после ТФ2 и еще грузится почти пять минут( с фильтрами - чуть быстрее).

4. Нет отдельного фильтра для хардкор мода.

5. Странный баланс оружия, часто новый ствол по всем параметрам лучше или хуже старого, использование некоторых имеет смысл только в хардкор моде.

6. Нет клейморов, обидно до жути.

7. Нет ничего в духе режима с Титанами из 2142.

8. Совсем нет урбанистических карт, где мой любимый Берлин из 2142?

9. Хитовых карт вообще нету - все, наверное, помнят Camp Gibraaltar или Striake at Karahand, а тут чего? Разве что Arica Harbor и Port Valdez.

10. Дурацкий принудительный блум в пустыне( знаю, что можно убрать через ini-файл, но все же).

11. Панкбастер иногда глючит и выкидывает.

12. Первые дни падали серверы ЕА и нельзя было залогиниться.

13. Повсюду Recon'ы - слуги сатаны и Боби Котика.

14. Дофига идиотов, а попадаются и гриферы( хотя игра тут и не виновата).

15. Убрали нормальную полную кнопку для общения, вместо нее достаточно убогая "'q' для всего", теперь как сказать 'Спасибо' или 'Извините' - загадка.

16. Кто командует - неясно, судя по всему никто.

17. Начальник сквада выбирается, кажется, рандомно и непонятно зачем вообще нужен.

 

В общем, играбельно, но далеко не идеально.

Скорее всего долго не проживет на моем компе и я вернусь в двушку или 2142( скорее именно в 2142), а то и в моды типа Point of Existence( если он еще жив, конечно).

 

Ах да, озвучка классная, особо порадовало 'я попал под серьезное [censored]!' и 'это [censored] привело нас в задницу'.

Вот, казалось бы, 99% - чистый русский, но попадаются же такие перлы...

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
1. 32 игрока - это жуть как мало.

Успел просмотреть одно видео "как не надо играть в бэтлфилд", карты действительно большие.

При таком количестве людей, сервер должен иметь не малую скорость соединения. Да и трудно представить, полностью забитый и без лагов.

теперь как сказать 'Спасибо' или 'Извините' - загадка.

Быстрые команды не только в бэтлфилде убрали, что печально, печально ...

17. Начальник сквада выбирается, кажется, рандомно и непонятно зачем вообще нужен.

С хостом таже ситуация, что и в GTA4, т.е. переходящая эстафета ?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В MW2 с мультиплеером тоже фигня та ещё - команды вообще по 9 человек, выбрать конкретную конфу непонятно как (то есть я так и не понял можно ли вообще), быстрые команды убрали, чат в перерывах убрали, клеймор - одна штука в одни руки... Ну да и фиг с ним, мне и так неплохо.

 

По сабжу: в каком-то ютубовском ролике мультиплеера видел, как из подствола крушат стену здания. Там как вообще с разрушаемостью?

*С содроганием вспоминает дорожные знаки из Crysis, об которые разбивался танк.

Опубликовано (изменено)
в том смысле что кривое и слабое. и да, на вид некрасивое.

Гм, ну на то и анлоки, что поначалу слабое - потом мощнее.

Если совсем уж хочется с одного патрона всех валить - есть хардкор режим.

На вид Имо прилично все, звук тоже.

в каком-то ютубовском ролике мультиплеера видел, как из подствола крушат стену здания. Там как вообще с разрушаемостью?

Нормально с разрушаемостью, в шутерах лично я лучше не видел, не Guerilla, конечно и не Silent Storm, но и не тормозит особо.

Бетонные стенки простреливаются и дробятся, всякие деревяшки тем более, не очень большие здания можно валить, те, что помельче ломаются по кусочку до фундамента, в земле образуются воронки.

Надежного укрытия на уровне не сыщешь, всякие укрепления из мешков с песком сносятся вместе со всеми кто за ними прячется ракетой из РПГ или Карла Густава, любителей кемперить из окон ждет та же участь - приятно.

Есть, конечно, глюки( например, крыша некоторых зданий иногда держится непонятно на чем), но ничего особо ужасного( на Ю-тубе кто-то показывал как валить домик одним ударом ножа, но там, возможно, имел место эксплойт или хак).

 

Хоть и ограниченая, разрушаемость делает игру разнообразнее.

Потом есть что вспомнить после раунда.

 

Еслиб не разрушаемость, наверное, ушел бы я уже обратно в БФ2, ТФ2 или БФ2142, а то и зажил бы по уму, как в песне.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
О, здания разрушаются? Знатно, знатно. В МW меня всегда угнетало, что от ковровой бомбардировки можно укрыться в сарайчике из листового железа. Пожалуй надо купить лицензию, как MW2 надоест.
Опубликовано
в том смысле что кривое и слабое. и да, на вид некрасивое. в MW2 лучше отрисовано

Ммм... Так и хочется сказать, что кривое вовсе не оружие, а руки. Если зажимать лкм, то конечно кривое. :)

Пулеметы я бы сказал слишком даже прямые и это нуждается в фиксе. Пулеснайпера, валящие народ через половину карты не редкость.

ПС: И да

cry more)
Опубликовано
Так и хочется сказать, что кривое вовсе не оружие, а руки.

только вот говорите за себя. на расстоянии одного метра никакого разброса быть не может однако пулемет может выпустить 30 пуль из которых попадёт одна и это нормальная ситуация в бк2.

 

разрушаемость очень забавная, можно уронить домик, но грузовой контейнер абсолютно непробиваемый, как и некоторые стены в домах, в то же время бетонные блоки на ура крошаться пистолетом.

 

анлоки вообще фееричные, тот кто просто играет дольше имеет неиллюзорное превосходство в мощности оружия, что идиотизм само по себе.

Опубликовано
анлоки вообще фееричные, тот кто просто играет дольше имеет неиллюзорное превосходство в мощности оружия, что идиотизм само по себе.

Все первые стволы вполне приличные, а уж если играть на хардкоре, то разницы никакой.

Преимущество у хайлевелов есть, но не такое уж большое.

 

на расстоянии одного метра никакого разброса быть не может однако пулемет может выпустить 30 пуль из которых попадёт одна и это нормальная ситуация в бк2.

Вы, чисто ради интереса, на какой консоли играете?

Опубликовано
анлоки вообще фееричные, тот кто просто играет дольше имеет неиллюзорное превосходство в мощности оружия, что идиотизм само по себе.

Ну если честно, то лучший пп - АКС, который где то в середине линейки, лучший пулик- М60 тоже. Снайперками совсем не увлекаюсь так что не в курсе. Единственное, где решает анлок-ассолт, ибо бурсты с Абакана и М-ки валят наповал. Впрочем это мое скромное персональное мнение.

Опубликовано (изменено)
а магнум патроны или керамическая броня не считаются?

Ситуаций, когда апгрейды или оружие дают реальное преимущество очень мало, потому что столкновений на ровном месте, один на один, да еще в лоб почти не бывает.

Умирать чаще приходится от очередей откуда-то сбоку, снайперских выстрелов, минометных обстрелов, всяческих гранат, огня танков и вертолетов...

Если вы первым заметили врага, его, скорее всего, не спасут магнум-патроны, да и броня тоже( кто вообще берет броню и зачем?).

У низколевельных игроков уже есть все чтоб 'жахнуть' - ассаулт сразу имеет нуб-туб, инженер может долбануть из РПГ, ну и гранаты у всех.

Но это вообще все не слишком важно.

Главное - помочь команде выиграть и тут важнее, к примеру, чинить танк, чем иметь высокий рейтинг.

Кстати, если будете чинить - наберете все анлоки в момент, очень прибыльное дело.

 

Ради интереса создам нового бойца и начну анлочить с нуля, чисто посмотреть много ли я потеряю в К\Д и рейтинге.

Ну если честно, то лучший пп - АКС, который где то в середине линейки

Scar-L открывается вторым и он не сильно хуже АКСу, а прицел-то и получше, думаю.

Снайперками совсем не увлекаюсь так что не в курсе.

М24, то есть самая первая, - вполне себе одна из лучших.

Реально Рекону для снайпервского варианта нужно открыть только девайс для наведения минометного обстрела.

Если уж качаться на боевого рекона - это дольше, до Сайги с апгрейдом патронов.

 

Единственный небалансированый класс - медик( некоторые правда говорят - инженер, но это просто реакция на любителей Крла Густава).

Думаю, зря его скремтили с пулеметчиком.

Вариант классов из 2142 мне больше нравился.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

если бы магнум патроны были бессмысленны с ними не бегал каждый второй.

отдельный лол, что и инжу и медику свои девайсы надо заработать.

медик сбалансирован нормально, или будете жаловаться что м60 слишком мощный?

ах да а еще замечательная находка, целую секунду после того как тебя убили можно стрелять.

Изменено пользователем klavis (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация