Саффи Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Копирую с другого форума ибо такое уже когда-то писалося мною.... ЛЮБИМЫЕ: \перечислены не по степени любимости\1. NGE! форева-форева-форева! Кадзи, я тебя люблю! Аска, мой тебе распект! Рэй в отстой! Мисатина, понимаю-понимаю!Синдзи-лузер и изврат! Сюжет- прелЯсть, берет прямо-таки с первой серии.2. Serial Experiments LAIN Ох, это да... Нет слов, одни восторги \пока слова были, писала здесь http://www.anime.nnov.ru/forum/index.php?s...276&st=15\На это аниме у меня сугубо свои глубокомысленные взгялы, о которых обычно не распостраняюсь. Шедевр для меня однозначно.3. Fullmetal Alchemist из аниме смотрела совсем немного, но читала потрясную мангу, так что тоже люблю-люблю оч-оч.4. Wolf's rain тоже обожаю, сложно объяснить свою любовь к этому аниме, но она огромная и теплая. ОСТы рулят! Heaven's not enough... 5. All by Миядзаки! Думаю, что и так тут все понятно. Интересные, спокойные и добрые истории, прекрасно нарисованные и берущае за душу. Ух! Не все ж мне шизу всякую смотреть...Это то, что хотелось бы выделить в первую очередь. Много чего люблю, жанры смотрю разные, но что-то цепляет, а что-то... НЕ ЛЮБЛЮ:\перечислены не по степени нелюбимости\1.то, где нет сюжета или он совершенно примитивен и избит. В пример к первому: Азуманга, ко второму: историяпрокоротышкукоторомуневезлоапотомпоявиласьбогиняилиандроидилироботилиещекаканибудьсексапильнаянаивнаябабенка, в пример: Чобиты.2.хентай . просто не особая любительница всяких Бонтадже квин кейтов и Эльвен брайдов. ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ: \не по степени ненависти\1.ЯОЙ! ...в отстой! ненавижу и не понимаю, КАК за подобным можно наблюдать. 2.щУпальца. беее... Не видела ничего противнее в своей жизни. La blue girl- Мико и все ее "приключения" просто кошмарище! Или "Невеста тьмы"... Фу, не напоминайте! К каваю отношусь спокойно. Нравится, когда персонаж просто милый. Та же Лэйн- просто милашка. Или ИнуЯша. Но когда с каваем перебор... А еще не люблю хентайный изврат над персонажами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeddo Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 1) Naruto (TV)2) Ranma (TV)3) Slayers (TV)4) Full Metal Panic (TV & Fumoffu)5) Boys Be (TV)6) .hack//sign (TV)7) Cowboy Bebop (TV & Movie)8) Tenjou Tenge (TV)9) KareKano (TV)10) Elfen Lied (TV & OVA) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korin Опубликовано 30 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 1. Hellsing2. Azumanga3. Cowboy Bebop4. Elfen Lied5. Tsukiyomi~Moon Phase~6. Geshtalt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tabuetka<3 Опубликовано 30 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Ню..эм..короче воть.. 1) Sailor Moon2) Hellsing3) Gravitation4) О, моя богиня5) Жаркое летоЯ не знаю правельно ли я написала.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoiSe Опубликовано 30 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 (изменено) ня ^_^ 1) Haibane Renmei2) Last Exile 3) Школа Убийц4) Лейн 5) Get Backers 6) Amazing Nurse Nanako 7) Utena TV Изменено 4 сентября, 2005 пользователем NoiSe (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekas Опубликовано 30 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 NoiSe ^_^для меня Хаибане тоже на первом, вернее делит с Elfen lied Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoiSe Опубликовано 30 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Jekas знаешь... заметно %))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sloony Опубликовано 30 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 1.Cowboy Bebop2.Full Metal Alchemist3.Charcoalgrey Feather Federation4.Samurai Champloo5.FLCL6.Rurouni Kenshin OVA7.Trigun8.Hellsing Хотя, конечно, нельзя сказать о том, что понравилось одназначно больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саффи Опубликовано 30 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 9) Only Yesterday удивил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3ro2 Опубликовано 31 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 1. Berserk2. Great Teacher Onizuka3. Rurouni Kenshin OVA 1,24. Cowboy Bebop5. NGE6. RahXephon7. Trigun8. Guyver9. Full Metal Alchemist10. Elfen Lied Могу еще написать, но не буду, если продолжу, то это скорее всего будет практически все, что я смотрел =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miss.Blue Опубликовано 31 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Вот 10-ка на данный момент...1. Haibane Renmei2. Serial Experiments Lain3. Boogiepop Phantom4. Paranoia Agent5. Texhnolyze6. FLCL7. Excel Saga8. Galaxy Angel9. GTO10. NieA 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерокс Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Ну ладно:1.Slayers :) 2.Last Exile.3.Chrno Crusade.4.Hellsing.5.Trigun. Хорошая идея. Кстати, давайте составим и рейтинг самого отвратительного! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нуар Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 ельфен лиед-самый любимыйлэиннуарковбой бебопгост ин де шелл 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashenotre Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 1) Elfen Lied2) Kenshin3) Ghost in the Shell4) Hellsing5) Аниме про Ангелов (вроде Angel). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.k.3aken Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 1)Cowboy bebop2) FLCL3)Wolfs Rain4)GTO5)Azumanga6)Gravitation...Думаю так... а дальше в разнобой)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalkor Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 (изменено) 1. Fullmetall Alchemist2. Neon Genesis Evangelion3. Cowboy Bebop 4. Ragnarok The Animation5. GItS 1 Изменено 2 сентября, 2005 пользователем Dalkor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ~Tsume~ Опубликовано 6 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Мнямм....эээ...Ну чтож.1)Wolf's Rain - Кто то там говорил про саунды...мне вот нравится Stray и Strangers Ещё...Friends - Такая душещипательная. Когда хреново - послушать вполне можно. 2)Hellsing - ну это класика с этим не поспоришь.3)Ghoast in th Shell - респект.4) Берсерка туда же...Мммм ну и пожалуй....эээм на концовку подброшу Ину Яшу. Просто потому что вспомнилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrKeast Опубликовано 6 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 (изменено) а можно не расставлять по степени любимости? а так:NGE TVHellsing TVNinja Scroll (Movie+TV)Slayers (1,2,3 TV)FLCLAbenobashi Magical Shopping StreetHaibane RenmeiBerserk TVNausicaa from the walley of the windHikaru no Go TVAh! My Goddess OVAGits (TV + Movies)Cowboy Beebop (TV+Movie)TrigunGTO TV Изменено 6 сентября, 2005 пользователем TrKeast (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Талль Опубликовано 6 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 1. Last Exile. 2. Vampire Hunter D: Bloodlust. 3. Hellsing. 4. Gravitation. 5. Cowboy Bebop (movie). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aknav Опубликовано 6 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Всё где есть большие груди и шутки связаные с ними (с сиськами). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ~Tsume~ Опубликовано 6 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Прелесно! А! Забыл ещё Yami no Matsuei и вот просьба, где в интернете можно скачать "Haibane Renmei"... и вот предыдущий что я написал Yami просто посмотрел не всё...а хочеЦЦа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griffith Опубликовано 7 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Haibane RenmeiSerial experiments lainBerserkEvangelionFLCL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexs Опубликовано 14 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 Jin-RohHaibane RenmeiSE LainCowboy BebopGitS 1 (movie)Kaze no Namae wa AmnesiaMemoriesSen to Chihiro no KamikakushiMillenium ActressHoshi no Koe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YASUO Опубликовано 14 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 OMG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maki Li Опубликовано 14 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 (изменено) 1.SE Lain и Рубаки.Не могу решить,что мне больше нравится:) 2.Mahou Tsukai Tai.3.Green Green.4.Sailormoon.5.Принцесса Мононоке. Изменено 14 сентября, 2005 пользователем Maki Li (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.