собственно недавно наткнулся на то что через пару месяцев должна выйти эта игра. очень понравилось описание и скриншоты:
http://www.gameland....previews/44767/
http://torrents.ru/f...c.php?t=1550973
http://www.ag.ru/scr...al_war_of_magic
вот ещё видео ролик:
http://vd.reborn.ru/...=watch&id=29389
По сути основные преимущества над другими играми этого же жанра ради которых я хочу играть в эту игру:
1) Гибкая и интересная система расхода главного ресурса - магическая энергия (цитата: пусть запасы ее велики и пополняются со временем, но отнюдь не бесконечны). Магия нужна для захвата или строительства городов, для прокачки героев, для глобальных заклинаний, а также для определения (судя по рецензии) силы вашего аватара (которого можно использовать так супер бойца, или оставить сидеть в столице ради глобальных заклинаний и бонусов стране ) смерть которого означает конец игры.
2) Интересная система других ресурсов:
и то что люди ресурс для войны:Ресурсов в игре ожидается минимум четыре – пища, дерево, камень и металл. Что интересно, нам позволят транспортировать их из города в город караванами, а также перехватывать эти самые караваны, а значит, при желании реально устроить экономическую блокаду. Прервите поставки металла – и посмотрим, сможет ли защитник снарядить хотя бы одного рыцаря.
Вам придется «творить» солдат самостоятельно. Берем человека, даем ему в руки палку – получаем простейшего воина. Тренируем новобранца несколько дней – и вот уже из бараков выходит ветеран. Меняем палку на меч, добавляем щит, шлем, кирасу и поножи (главное, чтобы металла хватило и кузница была) – новоявленный гоплит к битве готов. Заковываем человечка в доспехи, вручаем ему боевого коня (при наличии соответствующей технологии) и копье – получается рыцарь. Само собой, называете отряды вы сами, не нравится слово «рыцарь» – окрестите парня «дружинником» или как-нибудь еще. И не забудьте – люди тоже в чем-то ресурс. Нанять легион в деревеньке с десятком жителей не получится, как ни старайся.
3) Взаимоотношения с монстрами:
Монстры весьма сильны, но если удастся уговорить такого красавца встать на вашу сторону, считай, серьезный шаг к победе сделан
Путешествуя по миру, нетрудно натолкнуться на места, где под охраной монстров валяются всякие полезные вещички. Некоторых из волшебных существ можно даже нанять. Интереснее всего смотрятся драконы – весьма редкие, очень умные и невероятно сильные существа. Правда, взять их к себе в команду непросто – вашему аватару придется лично отправиться в логово гигантской рептилии и вести долгую беседу на самые разные темы. Придетесь огромному ящеру по душе, получите мощнейшего союзника, для которого уничтожить две-три сотни народу – раз плюнуть. Но если зверюге что-то не понравится – она сожрет вас прямо с потрохами и не поморщится. Тут вам и game over…
4) Stardock Entertainment зарекомендовала себя тем что делает мало игр, но очень качественные:
Sins of a Solar Empire
Galactic Civilizations 2: Dread Lords
ну и на последок
Опасность, кстати, может прийти с любой стороны – соперник не дремлет даже в одиночной игре. Искусственный интеллект был силен еще в Galactic Civilizations(причем силен настолько, что постоянно побеждать его на высшей сложности могли лишь единицы), а в War of Magic планируется сделать его еще лучше. Сомнений, что Stardock справится с задачей, нет – разработчики планируют весной (когда начнется открытый бета-тест) выпустить AI в свет и дать ему «потренироваться на кошках». А ведь до выхода игры останется еще год, такого временного запаса вполне достаточно, чтобы довести «железного противника» до ума, даже если в его поведении обнаружатся серьезные ошибки.
Занятно, что в мультиплеерных боях по Сети удастся встретиться и с искусственным интеллектом в том числе. Ботам-врагам дадут собственные имена, они получат уникальные модели поведения, будут расти в рейтингах, как и обычные геймеры. Правда, если вам совсем уж не хочется обижать «бедный компьютерчик» в онлайне, можно запретить AI вступать в противоборство с вами.
Кстати, о мультиплеере. Битвы в онлайне не просто позволяют вам показать, кто на свете всех сильнее, есть также возможность стать в ряды Королевства или Империи и защитить интересы своей стороны в боях. Каждая отдельная партия в таком случае будет вестись за тот или иной «кусочек» мира, а результаты – отображаться на специальной карте. Правда, непонятно, какая награда ждет тех, кто добьется полной и окончательной победы, но в Stardock сидят головастые парни, они наверняка что-нибудь да придумают. Уж в их-то способностях сомневаться не приходится.
Что знаем? Лучшая фэнтезийная стратегия 2010 года? Недостижимый идеал? Прорыв в жанре? Новое бессмертное творение великолепной Stardock? Похоже, что ответ на все эти вопросы будет один: «Да».
На что надеемся?На появление стратегии, способной заставить геймеров со стажем всплакнуть, вспоминая время, проведенное за Master of Magic, а потом вместе с другими игроками отправиться в мир Elemental и остаться там надолго.
Чего боимся? Слишком сильного AI, способного отвадить от сражений массового пользователя, и… и все!
если кто нибудь уже ознакомился с игрой, или знает где скачать бету, или также как и я ждёт выхода этой игры, то эта тема для вас
p.s. собственно сама фирма:
http://en.wikipedia.org/wiki/Stardock
Сообщение отредактировал Мистик +-+: 12 Сентябрь 2012 - 18:55