Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 SOLID SNAKE

SOLID SNAKE
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Тяжёлый штурмовик.

  • Cообщений: 440
0
Обычный

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 16:54

Вот и вышла (и практически сразу прошлась :D ) третья игра серии Сталкер.
Перечислять хорошее в этой игре можно очень долго, потому как его здесь гораздо больше чем в первых двух играх вместе взятых. Это и более удобная система модернизации оружия и брони, и улучшенный мир (особенно порадовали мелкие подземелья, бункеры и т.д. на локациях, которые теперь зделаны не отдельными локациями и на "материнской карте"), отношения с НПК (можно практически ни с кем не сражаться или помогать всем), и особенно порадовало изменение цен у торгашей на товары (теперь, в отличии от Чистого неба, можно вполне прилично заработать даже на продаже трофейных пистолетов). Особенно порадовала локация Припять, очень атмосферное место получилось. Ходить зачастую страшно даже по уже зачищенным улицам (особенно ночью). Этому способствует в определённой степени и музыкальное сопровождение в Припяти.
Из неприятного и плохого могу отметить недоработки некоторых квестов, например квест за учёных с установкой датчиков в аномалиях. Дело в том, что в этом квесте если установить детектор в аномалии Пепелище (вроде так называется), то он не будет считаться установленным (подозреваю что то же самое и с аномалией Плавня). А происходит это тупо из-за того что в этих аномалиях устанавливаются датчики во втором квесте на их установку. Также есть небольшая глючность с НПК, которые умеют выживать на улице при выбросах, пропадение (а точнее замена на дневной) прицелов ночного видения, если они осталичь в личном ящике, а вы ушли в другую локацию, некоторые другие несоответсвия.
Ещё одна непрятная вещь которая у меня была, падение драйверов видео из-за Х-Рэя, но думаю это моя а не всеобщая проблема.

Хотелось бы услышать и другие мнения.
Например, я нашёл 2 именных оружия в игре: дробовик "Хищник" (Самый мощный дробовик в игре. Личное оружие Зверобоя.) и ФН Фал Стрелка (Непомню как он называется в игре. Отличается от обычного тем, что на него можно повесить оптику и глушитель.)

Ну и конечно звания.
Вот что получил я (За что, рассказывать не буду, вы и сами знаете, а если нет нехочу портить удовольствие от поиска. В крайнем случае спросите.):
Сыщик - Сталкеры на Затоне один раз в сутки оставляют в личном ящике медикоменты.
Друг сталкеров - Сталкеры помогают в бою.
Гонец правосудия
Мастер высоких технологий
Хранитель тайн
Лидер
Охотник на мутантов - Сталкеры на Юпитере один раз в сутки оставляют в личном ящике боеприпасы.
Свой парень - Сталкеры становятся союзниками.
Первооткрыватель
Научный сотрудник - Учёные в бункере становятся союзниками.
Искатель
Опытный сталкер
Состоятельный клиент - вроде влияет на цены и отношение торгашей, но неуверен.

Ну и несколько прикольных скринов:
Cкрытый текст

Прикрепленный файл  ss_solid_snake_10_06_09_20_03_50__zaton_.jpg   200,16К   19 скачиваний
- Без коментариев. :D

Прикрепленный файл  ss_solid_snake_10_09_09_22_10_19__jupiter_.jpg   446,22К   18 скачиванийПрикрепленный файл  ss_solid_snake_10_11_09_04_14_49__labx8_.jpg   314,82К   17 скачиваний
- Умер стоя. :P

Прикрепленный файл  ss_solid_snake_10_10_09_16_30_37__jupiter_.jpg   384,8К   21 скачиваний
- Химера. Ночной хищник с повадками кошки. Обратите нимание на текущее время и то, что это не квест.

Прикрепленный файл  ss_solid_snake_10_10_09_23_39_36__zaton_.jpg   304,48К   17 скачиваний
- Прототип гаусовой пушки. К сожалению выстрелить из неё нельзя. А хотелось.

Прикрепленный файл  ss_solid_snake_10_11_09_00_38_44__jupiter_.jpg   327,5К   17 скачиванийПрикрепленный файл  ss_solid_snake_10_11_09_00_42_47__jupiter_.jpg   320,71К   13 скачиваний
- Картина Репина "Не ждали". Или проще Контролёр на станции Янов. Сам в шоке был. А самое смешное что всем было пофиг.

Прикрепленный файл  ss_solid_snake_10_11_09_15_14_04__pripyat_.jpg   359,79К   10 скачиванийПрикрепленный файл  ss_solid_snake_10_11_09_15_29_32__pripyat_.jpg   393,75К   14 скачиваний
- Просто красивое зрелище. Кстати, в одном из этих домов довольно солидный тайник. :)

Прикрепленный файл  ss_solid_snake_10_11_09_16_02_50__pripyat_.jpg   320,03К   22 скачиваний
- Наш любимец. Бритый лапоухий Стрелок. :D

Сообщение отредактировал SOLID SNAKE: 11 Октябрь 2009 - 17:04

  • 0

#2 Ryo-oh-ki

Ryo-oh-ki
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Космический пират

  • Cообщений: 4 253
71
Няшка

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 16:57

Ну... Мне сенсей уже насоветовал. Самый главный вопрос, из-за которого я так и не прошёл "Чистое небо": сэйвы не слетают???
  • 0

#3 Riff-Raff

Riff-Raff
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 0404040400404040

  • Cообщений: 10 163
251
Маленький пони

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 17:00

Ну, я-то игру купил, но что-то она примерно раз в часик( иногда чаще) роняет мой компьютер, полностью, чего за предыдущими играми серии не наблюдалось.
Изредка такие же штуки случались в ТФ2, Сайлент Сторме и еще паре игр.

Вот теперь и думай - железо, драйверы или система...

Сообщение отредактировал Riff-Raff: 11 Октябрь 2009 - 17:00

  • 0

#4 Shikamaru_kun

Shikamaru_kun
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Angel's Hope. Alcohol is life.

  • Cообщений: 1 963
1
Обычный

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 17:01

Откуда контроллёр на Янове?
Доставил Азот-Путин.
У меня сталкеры вне укрытий от выброса сразу того.
Вообще, несмотря на то, что сделали аддон всего лишь с тремя уровнями(хоть и большими) игра пошла на ура. Напоминает ситуацию с Космическими рейнджерами 2 - в ЗП подправили многие недочёты решили большую часть предыдущих проблем.
Жалко, правда, что Чистое небо вышло намного хуже.
  • 0

#5 SOLID SNAKE

SOLID SNAKE
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Тяжёлый штурмовик.

  • Cообщений: 440
0
Обычный

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 17:12

сэйвы не слетают???


Всмысле? У меня всё нормально было.

Откуда контроллёр на Янове?


Я сам в шоке был. Три раза перезагружался пока сквозь дверь убил чтоб тревогу не поднять.

У меня сталкеры вне укрытий от выброса сразу того.


Я лично на Янове стоял во время выброса, пока сталкеры и Долговцы на улице шарились. И выжили.

Вообще, несмотря на то, что сделали аддон всего лишь с тремя уровнями(хоть и большими) игра пошла на ура. Напоминает ситуацию с Космическими рейнджерами 2 - в ЗП подправили многие недочёты решили большую часть предыдущих проблем.


Ну тут уж сказать нечего. разработчики сразу говорили что Зов припяти их финальная работа над ошибками перед созданием Сталкер 2. Они и хотели как раз отладить ролевую систему и симуляцию жизни. А Чистое Небо провалилось с треском. Хотя и в ней есть кое что положительное. Теперь хотябы ясно что делать войну группировок в Сталкере нет смысла. Она там ни к селу ни к городу. А стоит зделать упор серии именно на атмосферу и ролевую составляющую.

Вот теперь и думай - железо, драйверы или система...


У меня писал баг X-Rey'я

Сообщение отредактировал SOLID SNAKE: 11 Октябрь 2009 - 17:13

  • 0

#6 klavis

klavis
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Дятел

  • Cообщений: 1 630
33
Хороший

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 17:27

только что прошел сабж. за всю игру глюк всего один и тот легко правится, достаточно интересные квесты. как аддон самое оно. мне понравилось
  • 0

#7 Ryo-oh-ki

Ryo-oh-ki
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Космический пират

  • Cообщений: 4 253
71
Няшка

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 17:50

Всмысле? У меня всё нормально было.

В "Чистом небе" много раз сталкивался с ситуацией, когда отдельный сейв или два начинали выдавать ошибку. Когда таким образом слетел десятый сейв я на игру забил.
Патчи не помогали, только полностью убивали сейвы предыдущей версии.
В общим "Чистое небо"- тупая глюкавость.
  • 0

#8 SOLID SNAKE

SOLID SNAKE
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Тяжёлый штурмовик.

  • Cообщений: 440
0
Обычный

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 18:02

В "Чистом небе" много раз сталкивался с ситуацией, когда отдельный сейв или два начинали выдавать ошибку. Когда таким образом слетел десятый сейв я на игру забил.
Патчи не помогали, только полностью убивали сейвы предыдущей версии.
В общим "Чистое небо"- тупая глюкавость.


Ну незнаю. Я когда проходил всё нормально было с сэйвами и в Чистом небе и тут. Там меня больше всего бесило что невозможно уничтожить вражескую группировку.

Может на стабильность повлияло ещё и то, что у меня сразу отписано что версия 1,6.
  • 0

#9 Jubei

Jubei
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Странник

  • Cообщений: 1 967
31
Хороший

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 18:33

Патчи не помогали, только полностью убивали сейвы предыдущей версии.

Угу, я тоже намучился порядком с этой бедой.
"Зов Припяти" за время прохождения вылетал только один раз. Поиграл с удовольствием. Жалко, что проходится довольно быстро.
Обидно, что нет локаций, на которых была бы тьма народу, чтобы повоевать против толпы с прокаченным оружием. Например, как в предыдущих частях: пришёл на базу военных (Долга, Свободы, бандитов) и давай всех кромсать :mad: Так, ради веселья. Здесь разве что в Припяти возле вертолётов нехилая такая заруба с Монолитовцами. Особенно, когда стараешься всех прикрыть из своей группы.
В общем, отличная игра, жду продолжения.
  • 0

#10 SOLID SNAKE

SOLID SNAKE
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Тяжёлый штурмовик.

  • Cообщений: 440
0
Обычный

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 16:50

Кстати, есть такие вопросы.
1) Выяснил ли кто-нибудь личность заказчика?
2) Находили ли ещё квесты за Бродягу после того как пришли в Припять?
3) Помогал ли кто Зулусу в школе? А то я видел издали стрельбу, но забил идти. А когда потом пришёл ни трупа ни вещей. А в конце отписали что его наградили посмертно.

И ещё:
Нахол ли кто квест связанный с полустанком на Юпитере?

Сообщение отредактировал SOLID SNAKE: 13 Октябрь 2009 - 11:33

  • 0

#11 Japoshkа

Japoshkа
  • Старожилы
  • PipPip
  • Консультант

  • Cообщений: 264
0
Обычный

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 10:21

играть не стал - скриншоты напугали.
  • 0

#12 SOLID SNAKE

SOLID SNAKE
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Тяжёлый штурмовик.

  • Cообщений: 440
0
Обычный

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 17:06

Зря. У меня просто комп на максимуме не потянет. Так что это средненькое качество.
  • 0

#13 Riff-Raff

Riff-Raff
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 0404040400404040

  • Cообщений: 10 163
251
Маленький пони

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 15:59

Если поставить мод на увеличение дальности прорисовки и еще хирургическим путем выставить текстуры на максимум то Юпитер вообщем-то здорово выглядит.
Только вот комп мощный шужен и еще с высоких точек будет хорошо видно, что за пределами карты высотки торчат из пустоты - лучше этого не видеть.
HBAO вроде бы добавляет очень подходящую дымку, но с ним тормозит безбожно.
  • 0

#14 Heroes13

Heroes13
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • Любитель японских мультиков

  • Cообщений: 945
2
Обычный

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 18:01

В этом сталкере собаки стали слишком сверепые, уже второй раз вижу как какая то псина грызёт 2-3 сталкеров
  • 0

#15 Shikamaru_kun

Shikamaru_kun
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Angel's Hope. Alcohol is life.

  • Cообщений: 1 963
1
Обычный

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 18:10

В этом сталкере собаки стали слишком сверепые, уже второй раз вижу как какая то псина грызёт 2-3 сталкеров

Весело наблюдать, как стая слепых псов во главе которой 2-3 псевда атачат бюрера. Кровососа тоже интересно - но только если псевдо нет. А вот с кабанами уныло - начинаются забеги. Вообщем скрипты-скриптами, но, лол, такой спектакль :3
  • 0

#16 SOLID SNAKE

SOLID SNAKE
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Тяжёлый штурмовик.

  • Cообщений: 440
0
Обычный

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 18:43

В этом сталкере собаки стали слишком сверепые, уже второй раз вижу как какая то псина грызёт 2-3 сталкеров


То просто сталкеры косорукие. Сам пробовал. Если в бою с собаками стоять на месте - загрызут.
Да что собаки. Меня суслики один раз загрызли, хотя я в экзоскелете модернизированном был.

Весело наблюдать, как стая слепых псов во главе которой 2-3 псевда атачат бюрера. Кровососа тоже интересно - но только если псевдо нет. А вот с кабанами уныло - начинаются забеги. Вообщем скрипты-скриптами, но, лол, такой спектакль :3


Это ещё фигня. Вот когда на янове появляется контролёр как на скрине моём или как я позже увидел (и даже заскринил) химера и снорк, вот это весело.
  • 0

#17 Кобаяши

Кобаяши
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Брови Муги-тян

  • Cообщений: 485
16
Обычный

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 23:19

Очень приятно удивлена тем, что в отличии от Чистого неба, из-за глючности которго я не могла играть, и на котором поставила крест, Зов Припяти, отлично работает, и практически не вылетает. Игра очень понравилась, хотя я только на Янове. Квесты стали намного интереснее. В общем я рада)
  • 0

#18 klavis

klavis
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Дятел

  • Cообщений: 1 630
33
Хороший

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 09:17

Вообщем скрипты-скриптами, но, лол, такой спектакль :3


около янова встретил компанию: плоти, собаки, химера и псевдогигант. ну и несколько сталкеров не в счет. когда псевдогигант топал дохлые собачки так весело подлетали вверх^^ а в карьере встретил одинокого бюрера.
  • 0

#19 SOLID SNAKE

SOLID SNAKE
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Тяжёлый штурмовик.

  • Cообщений: 440
0
Обычный

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 17:07

около янова встретил компанию: плоти, собаки, химера и псевдогигант.


Вот псевдогиганта я встретил только одного. В бункере, где испытывали прототип изделия №62. Зато химер приходилось встречать не раз. И на Юпитере, и на Янове, и в Припяти. Эти сволочи даже с пулемёта с трудом убиваются. А вот бюреры мочатся без проблем. Подбежал, ножиком по горлу и готово.
  • 0

#20 Ganja-Style

Ganja-Style
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 6
0
Обычный

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 19:27

Игра суперская, нашёл около складов вроде, пространственную аномалию, вечный тупик если не идти назад, поищите там по началу радиация будет но в малых дозах ))) а потом треш небольшой))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных