Перечислять хорошее в этой игре можно очень долго, потому как его здесь гораздо больше чем в первых двух играх вместе взятых. Это и более удобная система модернизации оружия и брони, и улучшенный мир (особенно порадовали мелкие подземелья, бункеры и т.д. на локациях, которые теперь зделаны не отдельными локациями и на "материнской карте"), отношения с НПК (можно практически ни с кем не сражаться или помогать всем), и особенно порадовало изменение цен у торгашей на товары (теперь, в отличии от Чистого неба, можно вполне прилично заработать даже на продаже трофейных пистолетов). Особенно порадовала локация Припять, очень атмосферное место получилось. Ходить зачастую страшно даже по уже зачищенным улицам (особенно ночью). Этому способствует в определённой степени и музыкальное сопровождение в Припяти.
Из неприятного и плохого могу отметить недоработки некоторых квестов, например квест за учёных с установкой датчиков в аномалиях. Дело в том, что в этом квесте если установить детектор в аномалии Пепелище (вроде так называется), то он не будет считаться установленным (подозреваю что то же самое и с аномалией Плавня). А происходит это тупо из-за того что в этих аномалиях устанавливаются датчики во втором квесте на их установку. Также есть небольшая глючность с НПК, которые умеют выживать на улице при выбросах, пропадение (а точнее замена на дневной) прицелов ночного видения, если они осталичь в личном ящике, а вы ушли в другую локацию, некоторые другие несоответсвия.
Ещё одна непрятная вещь которая у меня была, падение драйверов видео из-за Х-Рэя, но думаю это моя а не всеобщая проблема.
Хотелось бы услышать и другие мнения.
Например, я нашёл 2 именных оружия в игре: дробовик "Хищник" (Самый мощный дробовик в игре. Личное оружие Зверобоя.) и ФН Фал Стрелка (Непомню как он называется в игре. Отличается от обычного тем, что на него можно повесить оптику и глушитель.)
Ну и конечно звания.
Вот что получил я (За что, рассказывать не буду, вы и сами знаете, а если нет нехочу портить удовольствие от поиска. В крайнем случае спросите.):
Сыщик - Сталкеры на Затоне один раз в сутки оставляют в личном ящике медикоменты.
Друг сталкеров - Сталкеры помогают в бою.
Гонец правосудия
Мастер высоких технологий
Хранитель тайн
Лидер
Охотник на мутантов - Сталкеры на Юпитере один раз в сутки оставляют в личном ящике боеприпасы.
Свой парень - Сталкеры становятся союзниками.
Первооткрыватель
Научный сотрудник - Учёные в бункере становятся союзниками.
Искатель
Опытный сталкер
Состоятельный клиент - вроде влияет на цены и отношение торгашей, но неуверен.
Ну и несколько прикольных скринов:
Сообщение отредактировал SOLID SNAKE: 11 Октябрь 2009 - 17:04