Hearts of Iron
#1
Отправлено 07 Июнь 2006 - 20:51
#2
Отправлено 07 Июнь 2006 - 21:56
Весьма неплохие)
Парадоксы стратегии грамотно делают)
Хотя, конечно, в отличии от той же Виктории теперь мелким но влиятельным государством не поиграешь -___-
Но, вобщем-то, исторически это верно) Время было такое...
#3
Отправлено 09 Июнь 2006 - 23:55
#4
Отправлено 10 Июнь 2006 - 22:02
в этой серии игры много мрезали возможностей но и добавили не хило! так что у меня тока положительные имиции об этой игре!
и кстате...я играя за СССР захватил все Европу...Азию...Южную Америку... и Африку... и был самый облом када все закончилось на моменте когда я почти захватил Северную но игра закончилась... уж слишком мало времени они дали на то чтобы полностью все захватить и развиться!!
#5
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 21:07
Жанр: RTS
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Разработчик: Paradox Interactive
Издатель в России: 1C
Дата выхода: 4 август 2009
----------------
System requirements
Operating system: Windows 2000/XP/Vista
Processor: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (quad core)
Memory: 2Gb RAM
Hard disk space: 2 GB Available HDD Space
Video: NVIDIA® GeForce 8800 or ATI Radeon® X1900
Sound: Direct X-compatible sound card DirectX®: Direct X 9
Сообщение отредактировал Aeоn: 04 Сентябрь 2009 - 21:11
#6
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 23:47
#7
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 03:06
При том что внешне имхо стала только хуже. В отличие от Европы, тут трехмерный движок явно на пользу не пошел.
#8
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 22:01
Но вот графика... Ё-моё. На кой чёрт нужна трёхмерка на плоской карте? Выглядит как говно, тормозит как Халф-Лайф 4. При выключенных деревьях, упрощённой воде и иконках вместо солдат всё равно дёргается как припадочная. Из-за этого и не играю
Интересно, может выпустят пак двухмерной графики? Было бы круто.
Сообщение отредактировал Shinsaku-To: 14 Сентябрь 2009 - 22:03
#9
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 10:40
А вот мне как раз это нововведение не шибко понравилось. Хотя играл я мало (жду много-много патчей), общую тенденцию уловил. И она до боли напоминает ту, которая сгубила третьего Мастера Ориона. Напихать сотни новых "возможностей" (в Орионе - конструктор флота, кораблей и ракет для этих кораблей), а чтобы игрок не потонул в микроменеджменте - добавить помощь AI... Бедняга Орион этого не вынес. Я, конечно, буду рад ошибиться, но первое впечатление мне не нравится решительно.Мегаулучшение - теперь дивизию собирать надо из бригад (от 1 до 4). А туда сунуть можно што хошь - кавалерию, ПВО, броневички, танки, мотострельцов... У всех, понятно, куча своих параметров и надо искать нужные сочетания. Это гут всё.
#10
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 15:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных