Имхо - никакой, но только санрайзу об этом не говорите, а то расстроятся)Я как бы тупой вопрос сейчас задам. А какой из Гандамов был типа “сурьезным сцай-фай”?
Насколько "Gundam" научная фантастика
#1
Отправлено 11 Апрель 2009 - 09:27
#2
Отправлено 11 Апрель 2009 - 10:42
Имхо - никакой, но только санрайзу об этом не говорите, а то расстроятся)
Ну из всех зол можно же взять меньшие?
Иглу, например, война в кармане и 8 отряд. Если базукой, обычной противотанковой, по меху попали - то капец и меху и пилоту. Плюс сеттинги да и сценарии там неплохи.
А для риал-бэттл-симулейшн - смотрите Флаг, Вотомов и Гасараки.
А если хочется обычных военных операций без обилия боевой техники или с минимумом оной, то тут можно покопаться в некоторых сериях ГитСа SAC.
#3
Отправлено 11 Апрель 2009 - 11:18
Што? Мм, вы думаете в Санрайзе этого не знают? Или, быть может, знаю гораздо лучше нежели?Имхо - никакой, но только санрайзу об этом не говорите, а то расстроятся)
Аха. А самые большие злы не брать вовсе, и постараться от них избавиться.Ну из всех зол можно же взять меньшие?
Без подтекста, хочу поинтересоваться, как вы это зло различаете? Объективно\субъективно – пофиг.
#4
Отправлено 11 Апрель 2009 - 11:39
Нет, просто тупо самостёб) Типа, я не совсем верно подобрал определение - гундам не позиционировался как именно что сцай фай, хотя бы потому, что в серьёзном сцай-фае битва - это не театр одного актёра, как в гундамах почти всегда происходит, но это не значит, что с моей точки зрения санрайзу не дано именно сцай-фай делать)Што? Мм, вы думаете в Санрайзе этого не знают? Или, быть может, знаю гораздо лучше нежели?
#5
Отправлено 11 Апрель 2009 - 17:43
Gundam 08 MS Team, Gudam 080, Gundam 083, Gudam IglooЯ как бы тупой вопрос сейчас задам. А какой из Гандамов был типа ”сурьезным сцай-фай”?
Не совсем так. В 08 MS Team из базуки попали не ПО гандаму. Гранатометный залп (или как там оно называется по военному) влетел прямо в открытую кабину. Вообще-то довольно трагический эпизод.Ну из всех зол можно же взять меньшие?
Иглу, например, война в кармане и 8 отряд. Если базукой, обычной противотанковой, по меху попали - то капец и меху и пилоту. Плюс сеттинги да и сценарии там неплохи.
Сообщение отредактировал Gutts: 11 Апрель 2009 - 17:47
#6
Отправлено 11 Апрель 2009 - 18:44
#7
Отправлено 11 Апрель 2009 - 19:01
Вообще ИМХО по качеству мехи ниодному аниме не удалось пока ФМП переплюнуть. Это единственная наверное меха, где я с упоением наблюдал именно за битвой мех. Даже в Гиассе я все это смотрел левым глазом))
#8
Отправлено 11 Апрель 2009 - 20:12
Нет, я вас понял. Просто сразу же всплывает закономерный вопрос: если Гунадм не сцай-фай, то получается, что это типа такой фай, и совсем без сцай. И как ему и положено, с элементами абсурда, драматургии и всякого такого.Нет, просто тупо самостёб) Типа, я не совсем верно подобрал определение - гундам не позиционировался как именно что сцай фай
К слову, не могу в аниме вообще выделить работу этой жанровой стилистики. Ну, положим, икону для адептов махрового аниме-элитизъма PlanetES сильно потягивая одеяло приму, да и хватит. Смешение жанров, наслоение, цитаты-позаимствования – все это прекрасно, и его много, но вот чтобы не драма с элементами sf, а наоборот, что-то как-то не выделяется.
А посему, несколько недоумеваю от прочтения ветки. Ибо претензии к двойному нулю ээээ ну умиляют.
(хлопая ушами) За-ши-бись…Gundam 08 MS Team, Gudam 080, Gundam 083, Gudam Igloo
Это, выходит, сцай фай? Только что образ циничного Gutts’а окончательно и безрезультатно сдох.
Мм, серьезность…На счёт "серьёзности" идеи о сражении "человекопдобных роботов" на мой взгляд говорить нечего.
Думается мне, недостаток честности как всегда оказался впереди планеты всей. Да еще и склонность к идеализации прошлого тоже где-то рядом маячит. Все же, народ у нас ушлый, и где не нужно шибко умный, иногда даже страшно становится от мыслей, что, а вдруг бы я всему этому поверил?
80, 83 – хорошие работы, красивые, честные. Сюжет, постановка, баланс формы и содержания, и как пронзительно поет Хаясибара о случайных судьбах войны на ладошках, - я как бы даже верю, вот только сакрализацией заниматься не намерен. Истории были рассказаны, хорошо рассказаны, тем и окончены. А другие работы потому и не похожи на эти. Они другие.
Санрайз довольно грамотно ведет политику вселенных Ганадама, ну еще бы, для них это уже стиль и история. Не будь успеха, сидеть в луже бы не стали, не идиоты; во всяком случае, не глупее высказывающихся в том смысле, что ”Сраный сунрайз катится в сраное говно”. Впрочем, тут на роду написано измерять новое старым: бальшые робаты есть, противостояние есть, великое постигаэ, превозмагаэ и переосмысляэ есть, тяжелый моральный конфликт инсайд есть, и контора все та же. И мне, в общем-то, понятна позиция, когда новая работа не вписываясь ни обрамлением, ни теплыми внутренностями в рамки старой выхватывает лехкое звание поделия, а там хоть святых вон выноси.
Ага, я не шарю. А еще я уже утомился от постоянно делания поблажек на всю эту гребаную типасеръезность. Тут еще слово ”пафос” должно быть. С тех самых пор, как тов. Амуро был излечен от сомнений весомыми аргументами, да. И вся эта курсирующая по экрану в бесконечном вальсе канитель за равенство и упячку не вставляет. Заезжено, увы. Оттого, что ЭТО ГУНДАМ трепета не испытываю, предвкушений тоже. Зато всегда радостно от нового, что впихали в это старое. Только, упорные, задрали ботвой всегундамной традиционной идеей тоскливого трагического (как же заезжено это слово) противостояния, всегда почти надрыв, надлом, наскол.
Не важно который, - А, Z, SEED, WING – пох. В последнем, кстати, еще и рефлексия была, но тут уже общественные настроения времени сказались (тряпка-кун, кстати, тогда же появился на свет), герой должен быть таким, он и был таким.
Хотя, как мне вон тут подсказывают, самыми гандамными серилалами были (внезапно), самые человечные. И сколько бы про реалистичность боев (лол), политики (дважды лол), происходящего (sic) не загибали, этим и пытаются объяснить, как же сильно все новые работы всасывают. (Особенно забавно это выглядит в попытках наехать на S и SD, дескать не реалистично и вообще не классических направлений.) И закрадывающиеся подозрения, что критикуется уже не недостатки, а именно сама непохожесть обретают силу и вес.
Ладно, к сатанам. Поквитаемся с Гиассом? Уже помянутый ”пафос” в ветке обсуждений наверное нужно запретить употреблять. Перебор. А еще тупость. Есть такая замечательная тенденция хреновые попытки впихать штамп немедленно называть пародированием штампов, выстебываниме, ”грубой и жестокой сатирой на заезженные элементы” (© откуда-то из обсуждений Ельфего Вранья), но. Нельзя же быть настолько загнанным в рамки шаблонизма (уютные, наверняка), чтобы серьезный тон не отличать от иронического. Отсюда, кстати, и требования от фонаря, Shikamaru слышишь? А оно в плане тупой сатирической открытости и OO два сапога пара, и я ума не приложу, как это можно было не разглядеть.
Ягандам Сецуна вылитый Хиро Юи, у них обоих в отличие от, дефолтная заточка на убер-пилотирвание и мастурбацией на Гандама, тот же идеологический сдвиг по фазе ”Это был мой выбор”, и очень похожие сейю, что я сдуру посчитал мискастингом. Только в OO все как бы выезжает из шаблона. Блондин есть, но не торт, на Землю чего-то роняют, но опять через жопу, выгнав с мостика Мицуиши обучают ”координатора” операций пить на рабочем месте (ога, где еще это было?), битвы вроде в космосе, но нифига, даже парадный выход всякого гандама переделали в запасной коридор. Ладно, влом че-то приводить.
И это первый на моей памяти Гандам, в котором напрочь отсутствует типасеръезность. Происходящее неестественно, в него не веришь, но только смотришь на представление. Вероятно, сказывается роль режиссера, - он когда-то напару с Хигучи в 9-м эпизоде nge ухнул 02 на здание студии Фанатзии, где оба и отметились в свое время, - ну так здорово поставлена эта сатира, что не верится. Собственно, комментарии в теме соответствующие, ты погляди, сколько кирпичей осталось, уууу.
А все другое - детский сад. Типа Локона убили, подлецы, - от этого сериал здорово выигрывает, ну зачем мне живой Локон, если его смерть была красивой? Нафиг, нафиг, это сезон минимально реабилитировал Гандам в моих глазах, не привнеся ничего нового, он стал как бы взрослее (не буквально), прямолинейнее что ли, размашисто-резче. И ”запланированный” идоитизм ближе идиотизма исторического. В этом смысле, это немногое, за что мне нравится современное аниме.
Сообщение отредактировал Tere: 11 Апрель 2009 - 20:46
#9
Отправлено 11 Апрель 2009 - 21:20
#10
Отправлено 12 Апрель 2009 - 23:49
Да можно и на "ты", имхо)Нет, я вас понял. Просто сразу же всплывает закономерный вопрос: если Гунадм не сцай-фай, то получается, что это типа такой фай, и совсем без сцай. И как ему и положено, с элементами абсурда, драматургии и всякого такого.
К слову, не могу в аниме вообще выделить работу этой жанровой стилистики. Ну, положим, икону для адептов махрового аниме-элитизъма PlanetES сильно потягивая одеяло приму, да и хватит. Смешение жанров, наслоение, цитаты-позаимствования – все это прекрасно, и его много, но вот чтобы не драма с элементами sf, а наоборот, что-то как-то не выделяется.
А посему, несколько недоумеваю от прочтения ветки. Ибо претензии к двойному нулю ээээ ну умиляют.
Ну, как бы ты прав. В принципе, хорошими гундамами были те, где всё в постановочные драки не упиралось - как ты и говорил, а если в новом этого нету... ну блин, получается, что претензии предъявлять приходится тому что есть, но сливает и оно. И вот тогда становится реально непонятно, почему котгиасс смотрится несмотря на рояли и штампы нормально, а 00 выглядит какой-то дешёвой постановкой.
Имхо потому, что гундам без нормальной ДРАМЫ автоматически превращается в новую версию Вольтрона-спасителя вселенной. А нахрена нужен ещё один меха-сериал, каких на пучок - десяток.
Если посмотреть послужной список компании ксебек последние пару лет - трусы-трусы-трусы, а Гайнакс - тряпка-куны, тряпка-куны, тряпка-куны.Если посмотреть послужной список компании Sunrise, то сразу всё становится понятно. Роботы, Роботы, Роботы....
Как бы всё понятно, да...
#11
Отправлено 13 Апрель 2009 - 00:50
У Гайнакс не только тряпка-куны...Если посмотреть послужной список компании ксебек последние пару лет - трусы-трусы-трусы, а Гайнакс - тряпка-куны, тряпка-куны, тряпка-куны.
Как бы всё понятно, да...
#12
Отправлено 13 Апрель 2009 - 02:28
С первым и третьим полностью согласен, а вот последние Вотомы (Палисен которые) как battle simulation - чухня, сливающая даже дубль О.А для риал-бэттл-симулейшн - смотрите Флаг, Вотомов и Гасараки.
Да пускай пляшут, ежели красиво. Ценность Гандама вовсе не в "серьезности" (ее там ни на грош), а в том, что авторы пытаются создать атмосферу "серьезности". И иногда очень даже успешно. От последних минут 2-й серии IGLOO 2 я дико протащился. Визуальная квинтэссенция вечного спора "танки версус Гигантские Человекоподобные Роботы."На счёт "серьёзности" идеи о сражении "человекопдобных роботов" на мой взгляд говорить нечего. Пляшущие в присяку тонны металла просто игнорируют законы физики.
Сообщение отредактировал Иванов: 13 Апрель 2009 - 02:39
#13
Отправлено 13 Апрель 2009 - 07:56
А можно списочек физических законов, которые они "игнорируют". С подробным описанием.На счёт "серьёзности" идеи о сражении "человекопдобных роботов" на мой взгляд говорить нечего. Пляшущие в присяку тонны металла просто игнорируют законы физики. Просто когда эти тонны металла нагло разбирают все живое - тут не серьёзно, время от времени изображают свою уязвимость - сразу стало серьёзно. По мне так это эффект перезаряжаемого пистолета. И плевать что герой всё одно из него не мажет.
#14
Отправлено 13 Апрель 2009 - 10:46
#15
Отправлено 13 Апрель 2009 - 14:08
Так в том-то и дело, что претензии предъявляются не к тому что есть. Посмотрите же.... ну блин, получается, что претензии предъявлять приходится тому что есть, но сливает и оно. И вот тогда становится реально непонятно, почему котгиасс смотрится несмотря на рояли и штампы нормально, а 00 выглядит какой-то дешёвой постановкой.
Есть такой офигительный гундам с предлагаемой точки зрения поправший не только качественную драму, сюжет, логику повествования и сход, но и любые претензии на здравое зерно. Wing. Феноменальный в любую сторону. Не динамичный, не драматичный, с абсолютно невменяемым поведением героев (от серии к серии мозги выносило даже самым нормальным), а уж ближе к концу, когда крыши стало срывать в промышленных масштабах, с накрывающим все маразмом. Со всеми поправками на время, технику, требования зрителя констатирую следующее: музыку назвать говенной нельзя только по причине ее отсутствия, рисовка самая обыкновенная, сюжет не убог только потому что невменяем, меха – меха с претензией на реалистичность в виде кончающихся патронов, немедленно слитая попыткой объяснить неуязвимость робота – он был из ганданиума (я плакал). И вот это считается хоть и слабеньким, но все таки Гандамом. Мало того, пытаются им че-то равнять, тереть, параллели приводить, ага, да прям в этой теме.
Возьмите, прям как есть, OO. Все герои, за первые 25 и последующие 25 внезапно не вылетают из своих образов. Очкарик – мыслит, Локон такой Локон, психбольной исправно доминирует над своими нервными расстройствами, Сецуна – яГандам. Видеоряд замечателен, CGI-анимация очень хороша (по сравнению с которой даже гайны со своим флагманом-ребилдом выглядят невзрачно), хотя и уступает классической ручной рисовке, но превосходит динамизмом. Роскошные открывающие и закрывающие темы – не эпичные и совершенно не пафосные в устоявшемся представлении а-ля Утена, а за сурьезным пафосом отправляют смотреть работы Мацумото, после него вообще всё другое – не пафос. Мне нравилось как пела Лаксу, я слушал ее голос, но на саму музыку предыдущих гандамов я положил, а здесь нет. Потому что долбает.
Здесь БОЛЬШОЙ КОРАБЛЬ НЕСУЩЕЕ ДОБРО - маленький, совершенно беспомощный, гараж с крыльями, и кабину которому таки раздолбали вместе с пилотами. Здесь межрасовая любовь-морковь между человеком и иноватором не победила, и вообще, убивают, да. Сопли возят, - традиционно. Вместо главенствующей идеи у “плохих” “Во имя дырок и бобра”, чисто-конкретная “Хочу власти, а вы быдлы”.
Мне нравился Сецуна. Своей тупой упрямостью и верой в действия и этим голосом Кибы (“Сумераги Ли Нориега” - бсподобно). Нравилась десу-тян. И вообще, такое впечатление, будто режиссер смешал своих предыдущих шаман-книга и алхимика, нарядив героев в стиле дженерейтора Гаула засунул это в весь такой из себя серьезный Гандам. Отсюда и трап, и прочая несеръезная фигня. Где, неспособность, или скорее нежелание абстрагироваться от, и привело к:
Не, ну я чо-то не понял я. Че-то как-то раздражает эта непонятность. Wtf или оно сливает?
Во многом Гиасс и был принят радушно, потому что не требовал ничего подобного, потому и рояли не били в моск и все всё понимали. Хотя, вру, не все, говноилита например, угадайте на что изошлась?
Это очень трудное утверждение. Вот, только кто больше теряет: закрытый к новому смотрящий на войну и драму с участием больших роботов, или смотрящий на (идиотику) больших военных роботов в нарисованных для них войне и прилагающееся сюда драме? Мне ближе второй вариант.Имхо потому, что гундам без нормальной ДРАМЫ автоматически превращается в новую версию Вольтрона-спасителя вселенной. А нахрена нужен ещё один меха-сериал, каких на пучок - десяток.
Знаете, приписку “реал-робатс” по отношению к Гандмам выдумали фанаты, и везде ее и приписали. Вот пускай сидят и колупаются в своем ониму-снобизме. Здесь нет ограничений ни в чем.
Ну, вот, любимая наша тема: физика. Проблема же с ней появляется тогда, когда в сериале есть попытки дать хоть какие-то намеки на реалистичность. Что в идеале, должно только улучшить восприятие, но на деле приводит к обратному результату. Энергия, гравитация, перегрузки, недостаток мелкой детализации – пока об этом не помнят, все спускают с рук (правильно подмечено, что после летающей в космосе пташки Аслана, которую тот смастерил в детстве, к сериалу будет трудно придраться хоть как-то). Но еще больше умиляет, когда борцун внезапно наталкивается на свои собственные ощущения продиктованные эмоциями. Скажем, понравилось ему падение орбитального лифта. Елочки-моталочки, в действительности падение с орбиты на землю кусков метала нагретого в атмосфере привело бы к супер-пупер-турбо-урбо жопе с ушами, огненный дождь и выжженная земля этому название, вторая серя с небес, эпических размеров ковровый напалм но только без напалма. Зато эффектно, и не стоит оно никаких псевдоубеждений. Make love, not war, десу.
И если вы вдруг очень переживать, что убрав ДРАМУ на выходе мы получим фейл, то его вы и получите. А мне интересно будущее наполнение, и эту типадраму расчетливо засунутую в абсолютно коммерческую работу, променянную на больший кусок иронии, оплакивать не буду. Гандамов с драмой хоть жопой ешь, выбирай, смотри. Вопрос же, о нужности еще одного меха-сериала видимо риторический , а то скользкая дорожка получится, и от последующего зачем нам еще одно седзе аниме очень легко скатится к вопросу о нужности нового аниме. Вот.
#16
Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:17
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:24
У санрайза есть не только роботы...У Гайнакс не только тряпка-куны...
Tere, теперь точно понял, что таки имелось в виду.
На мой взгляд, есть в линейке гундамов проекты однозначно унылые, есть недооценённые, есть хорошие и есть великолепные. А есть середняки, о которых и сказать-то нечего. Вот вы сейчас описали проблемы Винга - и написать их при желании сможете ещё раз по столько. Но при этом я не уверен, что абзац про 00 можно как-то кардинально увеличить. Таки да - хорошая рисовка, таки да необычные для аниме в целом герои, таки да, как бы отсутствующее ощущение soviets supreme у как бы хороших, таки да, очень неплохой саундтрек. Но вот как бы и всё. То есть в 00 ровно столько "жестокости", "реалистичности", "драмы", сколько позволено цензом, ровно столько лав-стори, чтобы не отвлечь от месилова, ровно такие сюжетные ходы, чтобы оправдать постоянный экшн, ровно столько "философии", чтобы дать больным Синдромом Поиска Глубинных Смыслов возможность покопаться. И всё оно в нём - вот такое. Оно какое-то конвеерное, шаблонное, усреднённое так, чтобы не дай боже не откатиться от преданной армии фанатов. И вот на выходе получается, что в принципе пнуть 00 по большому счёту не за что - ну убивали пилотов по три раза, ну так в том же бличе кровь декалитрами - и ничего - но и похвалить как-то тоже не выходит. Он "просто очередная меха" получился, а мне кажется, что от санрайза ждали несколько иного, хотя бы и после гиасса.
Отсюда и лезут ковыряние в том, что для гундама стало законом мира уже очень давно - ежу ж понятно, что какой к чёрту реализм в китайском порномультике про боевых роботов?
#18
Отправлено 14 Апрель 2009 - 13:43
Не, больше. Но я за свободу слова. Прийти и написать в книгу жалоб можно только от безысходности, а отдать должное неудовлетворительной работе (если есть такое желание) можно ничего о ней не говоря. Там без наездов на W, просто утилитарный пример.Вот вы сейчас описали проблемы Винга - и написать их при желании сможете ещё раз по столько. Но при этом я не уверен, что абзац про 00 можно как-то кардинально увеличить.
Недостатки же OO я так вижу, но удельный вес вина на квадратный сантиметр целлулоида все же перевешивает. Например то, что я не сопереживаю здесь героям очень приятно. Немножко в новинку, зато так ощущения ненависти на волне экшена очень здорово бьют по эмоциям и… ловлю себя на мысли, что в слух желаю чтобы они наконец эту падлу зарубили с концами быстро, немедленно, блджад. И, конечно же, сладко обламываюсь
Но ведь это уже разительно отличается от заявлений на предыдущих страницах. Но, в сущности, правда. И даже больше, все линейки этим грешат. Нет, я не прав – так дела обстояли изначально.То есть в 00 ровно столько "жестокости", "реалистичности", "драмы", сколько позволено цензом, ровно столько лав-стори, чтобы не отвлечь от месилова, ровно такие сюжетные ходы, чтобы оправдать постоянный экшн, ровно столько "философии", чтобы дать больным Синдромом Поиска Глубинных Смыслов возможность покопаться. И всё оно в нём - вот такое. Оно какое-то конвеерное, шаблонное, усреднённое так, чтобы не дай боже не откатиться от преданной армии фанатов.
Жестокость и философия вообще не сюда, быть может, поначалу и удивляло, что треть героев ухайдакают, сейчас – нет.
Все выживут - было.
Выживут, но не все – было.
Не все выживут – было.
Никто не выживет – было.
Да кого это вообще волнует? Да никого.
Контуженые апокалиптикой или военщиной задроты, как выедали своей фиксацией мозг окружающим, так и будут это делать. Философия Гандама – подводная лодка в степях Украины, также неуловима, а постигшие ее либо задавлены синдромом, либо юные натуралисты. Избыточное раскрытые в рамках истории
Годы идут, дети взрослеют, но конвейер работает исправно, столпы заложенные отцами-основателями уже давно из достоинств превратились в мертвый груз, от которого нельзя отказаться. И не будь оно все такое усредненное, претензия была с точностью до наоборот. Вообще, суть в том, что претензия бы была в любом случае, но, если по-чеснаку, такое ли оно проходное в действительности? Неужели оно тогда стоит всех этих обсуждений, и неужели вы таки не посмотрите через год кину?
И это, наверное, единственная причина засевшая занозой. Самая простая и поэтому самая верная. Нет ничего хуже неоправдавшихся ожиданий, знаю. Сам борюсь.Он "просто очередная меха" получился, а мне кажется, что от санрайза ждали несколько иного, хотя бы и после гиасса.
Миры Гандама очень удачно (или может закономерно) отделены друг от друга не только структурой времени и истории, но и самой тканью повествования. Ошибочным будет предположение, что развертывающаяся Anno Domini пойдет прежним курсом. Там есть где черпать, но не только хорошее, скажем, даже когда отъявленный злодей – злодей, пусть он хотя бы выглядит не по-злодейски шаблонным. А такое ведь в каждом кадре, чем здорово грешит. Хотя нет, это предположение не ошибочное, оно просто удобное и совсем не честное.
#19
Отправлено 14 Апрель 2009 - 14:17
Ну, вам повезло) Я вот смотрел последние серии по принцыпу: "*зевок* Вот счас убьют Локона... Ага *зевок* убили... Счас вот у Сецуны limit break будет... Ага-ага *зевок* вот и он". Может это просто тупо меня не зацепило, хрен знает, но для меня сопереживания гадам и несопереживание главнюкам - это чёрная лагуна под конец, когда Балалайка жгла - вот тогда мне на главных, девочку-якудзу с её тараканами, долбанутого ковбоя и якудзявого лолодина было до звезды абсолютно - а Балалайка жгла)Не, больше. Но я за свободу слова. Прийти и написать в книгу жалоб можно только от безысходности, а отдать должное неудовлетворительной работе (если есть такое желание) можно ничего о ней не говоря. Там без наездов на W, просто утилитарный пример.
Недостатки же OO я так вижу, но удельный вес вина на квадратный сантиметр целлулоида все же перевешивает. Например то, что я не сопереживаю здесь героям очень приятно. Немножко в новинку, зато так ощущения ненависти на волне экшена очень здорово бьют по эмоциям и… ловлю себя на мысли, что в слух желаю чтобы они наконец эту падлу зарубили с концами быстро, немедленно, блджад. И, конечно же, сладко обламываюсь happy.gif
Я просто к тому, что этож походу "не фича но баг" - просто главные настолько никакие в своих устремлениях и пририсованной шаблонности (плюс прикрыты мегащитом сюжетной брони), что им сопереживать уж никак не выйдет. А вот убьют ли сома парижского - это уже бабушка надвое, вот и попереживаем за неё.
Знаете, я вот заметил, что чистые вины и чистые лузы обсуждают гораздо менее охотно, нежели что-то болтающееся посредине - вон, сколько хая по кляморе было (и с моей стороны таки тоже), по лав хине той же.Годы идут, дети взрослеют, но конвейер работает исправно, столпы заложенные отцами-основателями уже давно из достоинств превратились в мертвый груз, от которого нельзя отказаться. И не будь оно все такое усредненное, претензия была с точностью до наоборот. Вообще, суть в том, что претензия бы была в любом случае, но, если по-чеснаку, такое ли оно проходное в действительности? Неужели оно тогда стоит всех этих обсуждений, и неужели вы таки не посмотрите через год кину?
Претензия была бы у кого-нибудь даже если бы для гундама в режиссёра пригласили Ватанабе, дизайны рисовал бы Йоситака Амано, а над саундтреком трудились бы Кендзи Кавай, Йоко Канно и Юки Кадзиура, причём опенинги и эндинги исполнял бы исключительно Гакт. Вон, некоторые и хайбане тыкают в то, что там сисек и крови нету, а значит гумно.
Bull's eye такой bull's eyeИ это, наверное, единственная причина засевшая занозой. Самая простая и поэтому самая верная. Нет ничего хуже неоправдавшихся ожиданий, знаю. Сам борюсь.
Тем не менее факта-то не меняет - если уж заставляетшь фоннатов ждать, вбухиваешь бабки и делаешь аниму ндцать лет то будь готов к тому, что увидев середняк, пусть даже качественный, хороший, годный, но всё же не более чем середняк, то и полетят в тебя вместо розовых лепестков засохшие мимозы. В горшках.
Вот тут несколько потерялся - что вы имели в виду - что новая арка может быть нешаблонной? Ну, возможно конечно, но пока наблюдается обратный ракурс.Миры Гандама очень удачно (или может закономерно) отделены друг от друга не только структурой времени и истории, но и самой тканью повествования. Ошибочным будет предположение, что развертывающаяся Anno Domini пойдет прежним курсом. Там есть где черпать, но не только хорошее, скажем, даже когда отъявленный злодей – злодей, пусть он хотя бы выглядит не по-злодейски шаблонным. А такое ведь в каждом кадре, чем здорово грешит. Хотя нет, это предположение не ошибочное, оно просто удобное и совсем не честное.
Это как в том анекдоте:Но ведь это уже разительно отличается от заявлений на предыдущих страницах. Но, в сущности, правда. И даже больше, все линейки этим грешат. Нет, я не прав – так дела обстояли изначально.
Жестокость и философия вообще не сюда, быть может, поначалу и удивляло, что треть героев ухайдакают, сейчас – нет.
Все выживут - было.
Выживут, но не все – было.
Не все выживут – было.
Никто не выживет – было.
Да кого это вообще волнует? Да никого.
Контуженые апокалиптикой или военщиной задроты, как выедали своей фиксацией мозг окружающим, так и будут это делать. Философия Гандама – подводная лодка в степях Украины, также неуловима, а постигшие ее либо задавлены синдромом, либо юные натуралисты. Избыточное раскрытые в рамках истории про школьников об ужасах войны и, реже, ее же красоте своей наносной простотой заставляет улыбнуться. Ну, правда же, гандам всегда был и будет приключенькой аналога звездных войн: масштабно, иногда величественно, иногда пронзительно честно и открыто, просто, героично.
-Хочу, чтобы у меня всё было
-У тебя всё было
И таки да, серьёзность гундама она такая серьёзность. Но вот...
Ну, не знаю как сказать. Ближе всего наверное примитивное в своей простоте "не зацепило". Вот в Гиассе и претензий к такому же бреду у меня не было - а ведь Гиасс состоит из ПАФОС, НЕДОФИЛОСОФИЯ и "Какая у него гениальная тактика! Нам хана, бида-бида!" чуть более чем полностью. И вот не коробило совершенно. Наверное я нечестен действительно)
Просто, обратно имхо, если весь бред удачно чем-то оттеняется - хоть продуманным антигероем, хоть идиотизмом героя положительного - он в глаза уже не бросается и как-то даже nobody cares. А вот в гундаме точно такой же поток чушни не оттеняется ничем, потому и видишь только его.
Вот теперь я точно нечестен)
#20
Отправлено 14 Апрель 2009 - 15:39
Это да. Но есть не менее фундаментальная истина: спорное оспаривается. Далеко не буду ходить, Гиасс, мм? Впрочем, наплевать, я вообще к тому, что проходную работу и обсуждать-то не будут. А значит не все так однозначно. Забейте.Знаете, я вот заметил, что чистые вины и чистые лузы обсуждают гораздо менее охотно, нежели что-то болтающееся посредине
Да там и сейчас в режиссерах, композиторах и дизайнерах не абы кто. Претензия здесь в том смысле, что новое от классики всегда под лавиной упреков. Казалось бы, вот даже 0093 грешно упрекать, все же своеобразное замыкание, финал и вообще, так и его не пощадили, что сейчас, спустя 21 год кажется невероятным, ибо, ну классика с места не сойти.Претензия была бы у кого-нибудь даже если бы для гундама в режиссёра пригласили Ватанабе, дизайны рисовал бы Йоситака Амано, а над саундтреком трудились бы Кендзи Кавай, Йоко Канно и Юки Кадзиура, причём опенинги и эндинги исполнял бы исключительно Гакт.
Да я все о несложном, арка хоть и новая, но это все таки Гандам. Что одновременно и щастье и проклятие. И для создателей и зрителей: первые должны сделать Новый но Гундам, вторые же требуют Нового но Гундама. Отсюда и взаимоисключающая претенциозность что, дескать, вот надо как раньше, но не надо как раньше.Вот тут несколько потерялся - что вы имели в виду - что новая арка может быть нешаблонной? Ну, возможно конечно, но пока наблюдается обратный ракурс.
Вот теперь вы офигительно честны. Скажите, а как бы вы приняли эту работу, если бы здесь был какой-то другой большой робот, да и вообще, не из Сунрайза? Во всяком случае, не как сейчас, я почему-то уверен.А вот в гундаме точно такой же поток чушни не оттеняется ничем, потому и видишь только его.
Вот теперь я точно нечестен)
Только вот потока несуразностей всегда в гандаме на целое водохранилище глупости, и ничем оно там не оттеняется. Это, толи специально забывающие, толи не понимающие даже и не мыслят, что нет в гундаме нифига глубокого, но затее есть очень качественное, и это слово здесь самое главное, зрелище с
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных