GhostRider Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Несмотря на то, что игра Call of Duty 4: Modern Warfare построена исключительно на скриптах, её признали одним из лучших шутеров 2007-го года. В ней есть практичести все, что нужно хорошему шутеру: бешенный драйв, адреналин и конечно юмор. Путь игра не поражает красотой так, как Crisis, зато она лучше в плане геймплея.(по-моему) Лично мне игра очень понравилась(шаль, всего что на 3-3.5 часа) , мне интересно ваше мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boхer Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Игра хороша, но, действительно, слишком уж короткая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супермодераторы Himura Yumi Опубликовано 8 апреля, 2008 Супермодераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Игра неожиданно понравилась, хотя по умолчанию это совсем не мой тип геймплея. Собственно из-за скриптов и многих консольных штучек это даже не FPS, а интерактивное кино, где дают вволю пострелять. Но по строго запланированному сценарию. Сначала это напрягало, но потом стало лучше - потому что чего у CoD4 не отнять, так это драйва. Он конечно достигается быстрой сменой разнообразных миссий, а не какой-то особой сложностью и интересностью процесса, но все равно весело. Экшен зашкаливает, недаром эта игра собрала столько призов от Академии интерактивных искусств и наук. Из особо приятных моментов могу отметить дизайн уровней - постоянная смена гаммы, стиля. Понравилось оформление роликов и вообще игрового процесса - все очень кинематографично, с хорошей постановкой и режиссурой. Смотрится, что еще сказать. Больше всего порадовала миссия в Припяти - атмосферно. Финальная миссия после титров в PC-версии - смешная. Еще из смешного и глупого - сюжет. Над ним, сюжетом CoD4 везде столько глумились, что мне даже пожалеть хочется. Да и правда, зачем такому продукту высококлассный сценарий. Если не обращать внимания, т.е. не принимать близко к сердцу, соцарт, "сибирских военных собак" и вообще антураж, то все здорово. Тема WWII всем надоела, а вот терроризм - это актуально. Но вообще показательно, что судя по слухам в CoD5 разработчики снова вернутся в надежное русло Второй мировой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flugsangst Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Последняя игра, которую я приобрел)Сюжет бредовый, такого трэша я, честно говоря, не ожидал... особенно после предыдущих частей, где разработчики не отклонялись от темы Второй мировой войны. А вот графика хороша; очень красочные бэкграунды и местности. Что касается боев... конечно, кое-где весьма красиво и кинематографично (а учитывая специфику игры и обилие стрельбы - читайте - трэш). очень много голливудщины, все эти картинные расскинутые руки, вопли, фонтаны крови... Обидно что за русского спецназовца не дали сыграть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riff-Raff Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 (изменено) Плохая игра.Про сюжет я говорить ничего не буду, так как даже не прошел до конца, а вот про остальное...Геймплей нулевой( тир тиром), атмосферы нет, бои бредовы, оружие совершенно убого реализовано.Реализм не проплывал и близко.Динамика? Она тут не слишком заметна, так как на харде не стоит носиться впереди паровоза.Атомная бомба, а точнее момент с ее подрывом в городе не впечатлил совершенно, я, если честно, как раз ради этого момента провел за игрой аж столько времени( хвалили в итнтернете, говорили, что мол атмосферно кинематографично и т.д.), так после этого момента я игру просто выключил и стер.Возможно, американофилы плакали, но меня этот "Shock and Awe" ну совершенно не впечатлил.И главное - игра совершенно ничем не цепляет, со всех сторон она серенькая. Графика в игре так себе, модельки и анимация хорошие, но пейзажики на уровне первого же КоД - так же убого. Слабая скриптовая пострелушка, легко быть лучшей в мертвом жанре, ей бы лет пять-семь назад выйти. Изменено 11 апреля, 2008 пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GhostRider Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Я конечно уважаю чужое мнение, но в таких играх сюжет не главное. Полностью согласен, что это ТИР, но зато какой. И атмосфера тут не самое главное - это же скриптовая стрелялка, в которой главное убить как можно больше людей. Несмотря ни на что бои хорошо поставлены, кинематографично. Главное в ней - это драйв и адреналин. Но ведь сколько людей - столько и мнений... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riff-Raff Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 И атмосфера тут не самое главное - это же скриптовая стрелялка, в которой главное убить как можно больше людей.Хорошая атмосфера может вытянуть практически все что угодно, в т.ч. и скриптовую стрелялку( см. HL 1\2 или там FEAR или даже Стачкера).На счет "главного" - тут уж кому как, важно побегать по скриптам и настрелять побольше хомосапинсов? Так есть SoF Payback, Terrorist Takedown, Территория Тьмы и прочие аркадные дешевки.КоД-МФ же как крупнобюджетный продукт ну просто обязан быть глубже во всем.Вот поэтому он мне и не нравится, что тоже самое только чуть качественнее.На счет драйва.Я играл в КоД стараясь не умирать слишком уж часто, а что для этого надо( на Hardened)?Правильно - не лезть поперек скриптовых маринов в пекло и не высовываться слишком часто.И тут получается - игру так не пройти, т.к. и марины и танго банально респаунятся на исходных позициях и у них "ничья" без игрока.Адреналин только если на самом легком уровне сложности носиться, т.к. на Hardened основная идея боя - стрельба из укрытия+гранаты. Любое попадание в игрока сильно сбивает прицел и снижает видимость за счет "эффекта кровавой пелены", так что под огнем особо не побегаешь, если попали то лучше уж отойти и отдышаться, чем начинать с чекпойнта, какой драйв в такой вот псевдопозиционной войне я все никак не пойму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baron Samedi Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Люди как-то на высокой сложности проходят и на недостаток адреналина не жалуются (О.о) Riff-Raff, ничего, к сожалению, не могу сказать о вашей способности играть в шутеры - не видел-с. Так что трудно судить...Но то, что приходит на ум, кажется вполне вероятным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shikamaru_kun Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 (изменено) ОООО ща буду критиковать и жёстко. Сравню несколько игр одно плана. Возьму КоД4, Кризис, Квейк Ворс, БФ2142.К сожалению КоД 4 для меня показала наихудшие результаты по параметрам - музыка\графика\мультиплеер\сюжет\геймплей. Самое инновационное что там было - миссия с самолётом. Мультиплеер - унылая вещь. БФ2 Аикс Мод( даже здесь не представленный) показывает по драйву и тактике наиболее шикарные ркзультаты. Кризис( к сожалению только благодаря размерам карты и костюму) показывает такие же хорошие результаты. Квейк Ворс\Бф2142(ещё бы добавил Тим Фортресс) - непревзойдённые лидеры в мультиплеер шутерах(командных) нового поколения и рядом не стояли с унылым КоД4.Я понимаю что Кризис не у всех тянет, поэтому признаю, что ресурсы компа КоД расходует намного более экономичнее и рациональнее - с этим не поспоришь, но результаты(графические на порядок более унылые( в синглплеере) ) хуже. Хотя мультиплеер менее сырой чем у Кризиса.В КоД 4 очень жалко показалось то как стибрили GSC-вские планы из Сталкера..... позор. Музыка - ниочём, Сингл - вообще шлак, по сравнению с Кризисом... Мульт - я лучше в БФ2142 рубану.... После шедевриального КоД3 на ПС и шикарного КоД2 на комп, четвёртая часть более чем уныла.Кроме как разочарования( про маленькую кампанию я вообще молчу) я ничего не получил. ПС В том же Кризисе( понимаю что сравниваю мёд с говном, но играл в эти 2 вещи одновременно) мммм совершенно другой геймплей, хотя начинка и скелет тоже разные... глупо сравнивать, =) закрываю постскриптум.....это как сравнивать ФФ Тактикс и ФФ 10 =)))) Изменено 11 апреля, 2008 пользователем Shikamaru_kun (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riff-Raff Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 (изменено) ничего, к сожалению, не могу сказать о вашей способности играть в шутеры - не видел-с. Так что трудно судить...Но то, что приходит на ум, кажется вполне вероятным. Ох, интернет таф гай, здравствуйте-с.Люди как-то на высокой сложности проходят и на недостаток адреналина не жалуются А мне вот кажется вполне вероятным, что те люди, которые проходят игру на Ветеране и не жалуются на сложность( и отсутствие адреналина), - потерянные для общества гики, которым стоит поменьше играть в контерстяйк и почаще на улицу выходить( и школу пореже пробивать), но судить действительно трудно, так что я ограничусь догадками.Я, представьте себе, не стролько жалуюсь на отсутствие адреналина, сколько констатирую отсутствие собственного интереса к этой игре.В том числе из-за ее жуткой серости и занудности.В некоторых пошаговых играх и то драйва больше. Жанр корридорных милитари-шутеров мертв, во времена МоХ и РткВ все это было здорово, но уже лет пять как такие игры заглохли в болоте предсказуемого самоповтора, что, вообщем-то, логично, так как жанр-то совершенно исчерпал себя и в его рамках уже ничего нового придумать не получится.Лично мне такая игра могла бы и понравиться, выйди она году в 99-м, сейчас же она вызывает только приступы желания ткнуть в Анинстол. Изменено 12 апреля, 2008 пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пазаниус Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Если не брать в расчет сюжет, то игруха удалась на ура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.