Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Death Track: Возрождение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 u-jinn

u-jinn
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • missing element

  • Cообщений: 2 436
72
Няшка

Отправлено 20 Февраль 2008 - 00:30

«Death Track: Возрождение» - гоночный боевик, продолжающий традиции легендарного Deathtrack, ставшего в свое время одним из родоначальников жанра Combat Racing.
Действие «Death Track: Возрождение» происходит в недалеком будущем. В мире воцарились анархия и разруха. Людям давно наскучили привычные виды спорта, в моде куда более агрессивные и захватывающие способы проведения досуга. Внимание жителей планеты приковано к главному событию индустрии развлечений - «Гонкам на выживание», мировому туру по развалинам крупнейших городов Земли. Мощные автомобили, яркие и ожесточенные схватки, стрельба и погони, в которых принимают участие известные пилоты, всемирная слава, и, конечно же, деньги привлекают все новых и новых гонщиков.

Герой игры - начинающий пилот, который впервые попадает на соревнования такого уровня. По дороге к всемирной известности и популярности ему предстоит победить во множестве заездов, уничтожить массу противников и стать свидетелем необычайного коварства, присущего воротилам шоу-бизнеса.

Особенности игры:
Опасные гонки с применением оружия, мин, боевых роботов;
10 городов: Бангкок, Ватикан, Лондон, Москва, Нью-Йорк, Париж, Прага, Сан Диего, Стамбул, Токио;
Несколько видов заездов, около 100 км трасс;
10 мощнейших автомобилей с возможностью тюнинга;
Исполнение фигур высшего пилотажа и трюков.

Разработчик SkyFallen Entertainment
Издатель 1C
Дата выхода 22 февраля

Системные требования

Минимальные
Операционная система: Microsoft® Windows® 2000/XP
Процессор: Intel® Pentium® 4, 2 ГГц (с поддержкой SSE)
Оперативная память: 512 Мб
Жесткий диск: 2.5 Gb свободного места
видеокарта: NVIDIA® GeForce® 6600+, ATI® Radeon™ 9700+ с 128 Мб памяти и поддержкой пиксельных и вершинных шейдеров версии 2.0

Рекомендуемые
Операционная система: Microsoft® Windows® 2000/XP
Процессор: Intel® Core™2 Duo, 1,86 ГГц (E6300)
Оперативная память: 1 Гб
Жесткий диск: 2.5 Gb свободного места
видеокарта: NVIDIA® GeForce® 7800+, ATI® Radeon™ X1800+ с 256 Мб памяти и поддержкой пиксельных и вершинных шейдеров версии 2.0

Подробнее об игре:
[url="http://games.1c.ru/death_track/" target="_blank" rel="nofollow">http://games.1c.ru/death_track/[/url]

Официальный сайт:
www.deathtrack.ru

Я вот с нетерпением жду эту игру. В свое время Crashday не впечатлил, а в сombat racing я бы с удовольствием поиграл. В качестве игры почти не сомневаюсь - предыдущая работа SkyFallen Entertainment "Магия крови" была на твердую 4+, поэтому верю в них.

[color=#666666;background:#E1E4F2;font-size:9px]*[/color][color=#E1E4F2;background:#E1E4F2]
PS а что такое SSE?
[/color]

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 JaveLiner

JaveLiner
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • くそ食らえ

  • Cообщений: 1 503
0
Обычный

Отправлено 20 Февраль 2008 - 04:18

Спойлер

SSE (англ. Streaming SIMD Extensions, потоковое SIMD-расширение процессора) — это SIMD (англ. Single Instruction, Multiple Data, Одна инструкция — множество данных) набор инструкций, разработанный Intel, и впервые представленный в процессорах серии Pentium III как ответ на аналогичный набор инструкций 3DNow! от AMD, который был представлен годом раньше. Первоначально названием этих инструкций было KNI что расшифровывалось как Katmai New Instructions (Katmai — название первой версии ядра процессора Pentium III).

Технология SSE позволяла преодолеть 2 основных проблемы MMX — при использовании MMX невозможно было одновременно использовать инструкции сопроцессора, так как его регистры использовались для MMX и работы с вещественными числами.

SSE включает в архитектуру процессора восемь 128-битных регистров (xmm0 до xmm7), каждый из которых трактуется как 4 последовательных значения с плавающей точкой одинарной точности. SSE включает в себя набор инструкций, который производит операции со скалярными и упакованными типами данных.

Преимущество в производительности достигается в том случае, когда необходимо произвести одну и ту же последовательность действий над разными данными.

Реализация блоков SIMD осуществляется распараллеливанием вычислительного процесса между данными. То есть когда через один блок проходит поочерёдно множество потоков данных.
© wikipedia


Что-то скрины не впечатляют. На дворе 2008 год - где DX10, SM4?)))
  • 0

#3 u-jinn

u-jinn
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • missing element

  • Cообщений: 2 436
72
Няшка

Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:20

Спойлер

Если бы я что-нибудь из этого понял... =)

Что-то скрины не впечатляют. На дворе 2008 год - где DX10, SM4?)))

Посмотрим, как это все будет в динамике. Имхо требования довольно высокие. Да и с моим стареньким компом можно мечтать, чтобы хоть на минимуме пошло. ((

Сообщение отредактировал u-jinn: 20 Февраль 2008 - 11:23

  • 0

#4 dsp8195

dsp8195
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Отаку

  • Cообщений: 449
0
Обычный

Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:57

где DX10, SM4?)))

В Висте, а Виста в ....... большой всенародной ненависти.

"Новая операционная система под кодовым названием Windows Brallion выйдет в 2023 году, связано это с провалом Windows Nescolt. По тем же причинам продажи Windows XP продлены до конца 2022 года." (с) bash.org.ru

Спойлер

От себя добавлю, что полезны SSE\SSE2\SSE3\SSE4 регистры исключительно для девелоперов, хорошо знакомых с ассемблером (из других языков программирования (кроме Си) к ним просто не обратиться). 128 бит - это 16 байт. Для справки, в 8 байтах можно хранить целые числа до $FFFFFFFFFFFFFFFF или 18446744073709551615.

SSE, как и MMX, широко применяются при кодировании музыки и видео.


Ностальгирую по Кармагеддону... конечно, Death Truck - совсем другая песня, но, думаю, скоротаю за ним несколько вечеров. ;)
  • 0

#5 Ellestar

Ellestar
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • Ня!

  • Cообщений: 872
0
Обычный

Отправлено 20 Февраль 2008 - 12:31

Хз, кармагеддон мне каким-то бредом показался, я забил через минут 10.

Death Track - это в свое время круто было. Я кстати попробовал еще разок его запустить где-то полгода назад (у меня много досовских игр скачано), запомнился он мне конечно несколько другим - более интересным. Посмотрим, что за ремейк будет, в оригинале можно было поставить много кругов на треке и всех по очереди расстрелять нафиг ;) Тем более, что часть соперников еще и друг друга успевала расстрелять и так. Вот это дело было, а не просто какие-то очередные гонки :P

Что-то скрины не впечатляют. На дворе 2008 год - где DX10, SM4?)))

Лучше оригинала, и на том спасибо. Главное - чтобы геймплей сделали получше, просто клон оригинала с улучшенной графикой уже не покатит.

Сообщение отредактировал Ellestar: 20 Февраль 2008 - 12:32

  • 0

#6 Riff-Raff

Riff-Raff
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 0404040400404040

  • Cообщений: 10 163
251
Маленький пони

Отправлено 23 Февраль 2008 - 22:14

Поиграл в демку.
Не большой фанат жанра( со времен Interstate 76 ничего не нравилось), но тем не менее чуток погонял.
Неплохо.
  • 0

#7 u-jinn

u-jinn
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • missing element

  • Cообщений: 2 436
72
Няшка

Отправлено 25 Февраль 2008 - 00:24

Сегодня оценил игрушку.
Поиграл всего пару часов, понравилось :)
Из плюсов - неплохой интеллект (противники используют все имеющееся у них оружие как против игрока, так и против друг друга, таранят и т.д.), графика вроде неплохая, но точно сказать не могу - играл на минимальных ((. Требования имхо завышены. Камера тоже старается сделать красиво: во время сочных взрывов и полетов включается сломо. Между заездами нас развлекают роликами, вроде намечается какой-то сюжет. Оружия вроде не мало, но и не много. В общем, в самый раз ))
Из минусов заметил пока только отсутствие мануала и обучения - приходится разбираться на месте. Далее, долго привыкал к управлению прицелом. Ну и пару раз камера опускалась под асфальт :) Немного разочаровал тюнинг: "маловато будет" (с).
В целом, как уже говорил, нравится, но это пока "предварительные результаты". Посмотрим, как будет дальше.

PS вот что больше всего бесит - так это назойливая реклама одного мобильного оператора :(

Сообщение отредактировал u-jinn: 25 Февраль 2008 - 00:56

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных