Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Unreal Tournament


Negative

Рекомендуемые сообщения

http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/2/555/669555/f_9939150.jpg

Вот уже в четвёртый раз двери "нереального" турнира готовы распахнуться для любителей виртуальных сражений. После выхода UT2004, авторы решили отойти от схемы "одна игра в год", а потому новая игра серии красуется циферкой 3 после названия, новым движком и впервые грозится выйти на всех основных платформах.

 

Общая информация.

Разработчик: Epic Games

Издатель: Midway Games

Платформы: PC, X360, PS3

Дата выхода: 19 ноября 2007 (PC), даты выхода консольных версий под вопросом.

Жанр: Многопользовательский FPS

Оф. Сайт:

 

Сменой движка дело, понятно, ограничиться не могло. В третьей части, если верить разработчикам, помимо привычных и ожидаемых многопользовательских плюшек будет и полноценный одиночный режим с главным героем и каким-никаким сюжетом. Как это будет реализовано и будет ли представлять какой-нибудь интерес до конца не понятно, скорее всего можно ждать набор отдельных миссий-боёв, условно привязанных к каким-нибудь сюжетным событиям. В центре событий война двух сторон - Axon и Nekris. Первые представляют собой классический вариант земных пехотинцев из отдалённого будущего. Вторые же - злобные рептилиеобразные инопланетные захватчики. Каждая сторона обладает своими уникальными особенностями, от вооружения до техники. В реализации последней больше не используется концепция зеркальности - всевозможная движущаяся техника каждой из сторон будет существенно различаться как по внешнему виду, так и по характеристикам и поведению в бою. Особенно вкусно выглядит автопарк Nekris. Чего только стоит Dark Walker, огромная шагающая боевая машина о трёх ногах, извергающая смертоносные лучи. Изменения коснутся и игровых режимов - с кое-какими из них придётся распрощаться, а другие довольно серьёзно преобразятся. Например, в третьей части мы, похоже, не увидим Double Domination, а вместо Onslaught и Assault будет новый режим Warfare, в основу которого ляжет контроль территорий, и получение за это различных бонусов. Плюс ко всему расширенный режим CTF - Vehicle CTF, который будет отличаться от оригинала упором на использование техники. Судя по всему, должен измениться и дуэльный режим - вместо случайных матчей, будет поддержка подобия турнирных сеток. К сожалению (или счастью), но авторы пока не смогли обеспечить мультиплатформенный мультиплеер, так что придётся пока ПКшникам и Консольщикам убивать друг-друга в своих песочницах.

 

Вышедшая недавно демка пролила свет на некоторые геймплейные элементы и, конечно, продемонстрировала прелести новенького движка. Да, третья часть выглядит очень приятно, хотя, графические красоты для мультиплеерного шутера далеко не главное (у меня после ковыряния конфига UT3 уже выглядит страшнее игр уровня 2000го года ^^). Впрочем, оптимизация на первый взгляд хороша - игра показывает очень неплохие результаты на достаточно средних по нынешним мерках машинах. Правда чудес ждать всё равно не стоит - на дворе 2007й год всё-таки. В то же время озадачила бедность настроек. Если говорить о графике, то поменять дают разрешение, детализацию текстур да выбрать из нескольких режимов пост-процессинга. После кол-ва настроек в предыдущих играх выглядит этот набор как-то странно. Конечно, всё и раньше неплохо правилось посредством редактирования ini-файла, но всё же хотелось бы иметь возможность настроить игру под себя без применения познаний сантехнического характера. Надеюсь, это особенность демки. В остальном же, полный набор современных спец-эффектов, монументальная архитектура в лучших традициях Epic Games, отличная анимация и великолепные бэкграунды. Разве что АА на дх9 не завезли, ну да бог с ним.

 

Что касается геймплея, то создаётся впечатление возвращения к корням - динамика больше напоминает самый первый UT, нежели UT версии 2003/2004. Поначалу достаточно сложно привыкнуть к отсутствию dodge-jump'a и связанных с ним приятностей в перемещении по уровню.

Изменения в вооружении тоже имеются. Первое, что бросается в глаза, так это возвращение Sniper Rifle, правда в третьей части у снайперки виден след от пули. Shield Gun заменили на так же знакомый по первой части Impact Hammer, что не может ни радовать. Точно так же Enforcer пришел на смену Assault Rifle, а Stinger Minigun заменил Minigun. Enforcer представляет собой этакий пистолетик, выпускающий в альтернативном режиме по три пули, за счёт чего наносящий неплохой урон. У Stinger'а в отличие от Minigun'a повысилась точность, что делает его куда более грозным оружием, а в альтернативном режиме пушка научилась отбрасывать противника. Shock Rifle и Bio rifle остались практически без изменений, а у Link Gun заметно возросла убойная сила. Зато нещадно покоцали альтернативный режим у Flack Cannon, уменьшив скорость полёта снаряда. Rocket Launcher'у вернули возможность кидать гранаты.

Как и обещалось, адреналин был убран, а так же авторы по умолчанию ввели в игру некоторые фишки из турнирных модов, например, характерные звуки при попадании в противника.

Новых режимов в демке представлено не было, разве что только Vehicle CTF, но с ним и так всё понятно. Так что остаётся только ждать полную версию, чтобы опробовать обещанные вкусности. Карты ничего особенного из себя не представляют, опять же нужно ждать полной версии и, конечно, трудов мап-мейкеров. Про ботов сложно что-то сказать. В целом вроде бы ничего - бегают, собирают рулеза, больно стреляют, но, как мне кажется, любому более или менее опытному игроку интереса они не представляют. Нельзя не упомянуть об ещё одном нововведении - hoverboards, этакие летающие доски аля Назад в будущее. Стрелять с них нельзя, зато скорости... Очень полезный девайс на просторах карт режима VCTF.

 

В общем, демка произвела благоприятное впечатление. Хорошая смесь оригинального UT и последующих UT2003/04, приятная графическая составляющая, ну и, конечно, что особенно приятно в виду засилия командных шутеров - классический геймплей со старым добрым десматчем. Всё это заставляет ждать полную версию игры и надеяться на общий подъём интереса к серии.

 

Системные требования.

Cкрытый текст
Минимальные системные требования:
  • Windows XP SP2 или Windows Vista
  • Процессор 2.0 GHZ или лучше
  • 512 Mb RAM
  • NVIDIA 6200 (или лучше), ATI Radeon 9600 (или лучше)
  • 8 GB свободного места

Рекомендуемые системные требования:

  • Двухъядерный процессор 2.4 GHZ или лучше
  • 1 GB RAM
  • NVIDIA 7800GTX (или лучше), ATI x1800 (или лучше)
  • 8 GB свободного места

Скриншоты: [url="http://www.ag.ru/screenshots/unreal_tournament_3" target="_blank" rel="nofollow">http://www.ag.ru/screenshots/unreal_tournament_3

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погамал в демку. Ожидания более или менее оправдались.

Геймплей, как ты и сказал, "Хорошая смесь оригинального UT и последующих UT2003/04". Ховерборд понравился лишь тем, что на нем можно преодолевать большие расстояния без поисков какого-либо транспорта. Когда ты на нем и в тебя попадают, твой перс валится на землю как сильно подвыпивший алкоголик и еще долго не может встать, за это время тебя могут спокойно убить, и частенько так и происходит. Dark Walker неуклюж, зато позволяет существенно повысить преимущество одной команды над другой по количеству убийств.

Настройки графики в демке несколько скудноваты, ну на то она и демка, чтобы чего-то не показать.

Дизайн уровней высок весьма и весьма. После UT2004 другого и не ждал от их художников. Видно, что у этих людей все в порядке с фантазией.

Как выйдет, обязательно куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ут опять в своём стиле, одно мясо ) понравилось дуэли 1 на 1 , вот там реально скилл показывается. Кароче по сравнению с другими мало чем отличается(возможно токо движок усовершенствовали и графу подправили)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ыть. Купил лицензу. Чувствую себя радостным идиотом, чья мечта сбылась. Нифига нового, но, самое страшное, этому я и рад. Не попортили турнаму!

Кекеке, в первом тренировочном забеге против ботов заработал мегакилл и фрагмастера. Такая ностальгия проняла... Потом сменил уровень сложности ботов до максимума и... меня порвали как грелку. Теперь учусь. >_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я признаюсь честно, я купил ради СДК и "чуток погонять".

Смены движка не заметил, визуально только модельки да детализация улучшились.

Ну еще всякие эффекты.

Другое дело - кто их ставить-то будет эти фишки...

Интересно, какой смысл купить технически навороченую игру и первым делом все на минимум поставить, чтоб лучше было видно?

Первая вылазыка в интернет-ДМ привела к тому, что я ушел обратно в медленный-медленный ТФ2.

В нем скауты не бегают как все личности в УТ 3.

Еще немного и я перейду на PPEM, а там и вовсе пойду играть во двор в домино.

Мне не понять этих кибер-спортсмэнов, которые выигрывают в ДМ с 16 игроками со счетом 40 - 0( фраги - смерти).

Сингл забавный - давно такого бреда не видел, ботматч с пафосными роликами на движке, оригинально, да, но зачем...

Итого - мне непонятно абсолютно ничего в этой игре( например, зачем она вообще нужна).

Как вариант - может быть, попытаюсь еще, но пока что получается, что я заплатил 400р за натуральное садомазо.

"Вы платите за то, чтоб в интернете вас убили и унизили прогамеры", - вот что должно быть написано на коробке( а не тот бред который на ней написан).

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вы платите за то, чтоб в интернете вас убили и унизили прогамеры", - вот что должно быть написано на коробке( а не тот бред который на ней написан).
Да ну, бред какой-то. Когда я первый раз сел за q3, у меня были похожие впечатления. После пары недель не слишком активной игры, пошел настоящий фан. Собственно, в УТ научиться играть на уровне куда легче, чем в ETQW или BF. Играть на высоком уровне - очень сложно, просто для фана - очень легко. Ну и да, не стоит пугать всех прогеймерами. Их мало очень. Особенно если не лезть на пафосные сервера.

 

P.S. Я до сих пор играю в QuakeWorld, после него любая игра -- мееееедленная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Riff-Raff, она нужна тем, кто поломал диски с UT 200++, или профукал их соседу.) (сужу по себе)

Замечательный был бы аддон для раннего турнамента, который по ошибке назвался 3ей частью. >_< Имхо.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательный был бы аддон для раннего турнамента, который по ошибке назвался 3ей частью. >_< Имхо.)
Ну, я бы сказал, что это попросту UT2005, максимум 2006. Что, впрочем, само по себе и здорово. Вроде бы игра немного меняется, но не так радикально, чтобы врубив очередную часть сидеть уставившись в монитор с немым вопросом "чтоэтозанафик" на лице. А сами изменения лично мне по нраву. Ну и чёрт с ним, с додж-джампом...

 

Кстати про сложность. Играл сейчас в TF2, такого напряжения давно не испытывал. Как приятно, когда на сервере собираются более или менее (по меркам новой игры) люди. Собственно, только что начавшим играть при таком раскладе точно так же вряд ли было особо приятно.

 

P.S. Жаль, но на UT3 меня вряд ли хватит :)'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Negative, согласен.) Но доджик жалко, как и адреналин-раш. Четыре раза подряд w делали в свое время чудеса акробатики уровня принца Персии. XD Хотя, Бог с ними.

Хех, единственное нововведение, что меня откровенно певеселило - палка-копалка на гравиподушке времен Назад-в-будущее.

Пысы... можно сравнить сабж с халфой. Подправили тут, продправили там (чуть заметно), нарисовали новых карт, новые режимы для смертоубийств в коробке (ТФ2 моя марка. XD) - вот тебе оранжевый коробк. Тут получился практически тот же коробк, только без слова Эпизод. Мдя.

Изменено пользователем Рюрик (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил вчера UT3.., не удержался, ибо демка произвела крайне приятное впечатление, спасибо эпик геймс, что они решили делать нечто более близкое к UT1 нежели к этим недоразумениям UT2003-4.

 

Побегал, пострелял...

Когда я узнал, что в ут3 будет сингл, я представил себе, хммм, нечто похожее на ку4, полноценный сингл не отягощённый интересным сюжетом и обильно сдобренный кучами разнообразных монстров, кровью и длинными линейными уровнями.

Честно говоря, я был удивлён. Этож надо было родить такой бред =). Лучше бы это был ещё 1 коридорный шутер. Лучше бы это даже был стандартый чемпионат из первого ут. Лучше бы они карт для мультиплеера раза в 3 больше нарисовали, чем тратили время на эти туповатые ролики...

 

Карты. Тут могу сказать только спасибо, очень очень красиво и стильно, первые минут 10 ходишь и просто любуешся на предоставленные декорации не замечая ботов вокруг. Спасибо и за то, что в который раз перерисовали финальную карту из УТ1, я был просто поражён увидив вновь этот космический корабль... Но тут же сразу и огромный минус, где CTF Фейсес, где DM Морфеус, DM Кастл, где ещё масса классических карт, которые, как никогда бы заиграли при возможностях УТ3...

 

Музыка. Музыка - это то, что некогда меня подкупило и подсадило на УТ1, когда я только установил демку, чуть не прослезился услышав музыку в меню =), в релизе ожидал много старого. Не нашёл. Хотя музыка попрежнему стильная, но не та, а как хотелось... Не понравилось и то, что интенсивность музыки зависит от интенсивности действия, оно конечно правильно, но переходы должны быть плавнее, ИМХО. А то стреляешь, слушаешь, убил бота и всё, музыка выключилась...

 

Боты. Боты тупы до безумия. Но, если ты начинаешь выполнять главную задачу, как-то: нести флаг, бомбить точку, подводить счётчик фрагов к финишной отметке, у них включается Enrage, боты перестают мазать и наваливаются на тебя всем скопом =) На сложном уровне анреал, для меня, как для обывателя в мире киберспорта, становится действительно анреалом.

 

Графика. Играю на C2D 6600, NV 7800GT и 2 гб DDR2 800. Игра легко тормозит в режиме 1280х960 hight. Красиво, очень красиво, невероятно красиво... Есть конечно претензии, к тому, как нарисована кровь, к тому, что видно гранизу между картой и фоном ещё куча мелких придирок, но это всё ровно до тех пор, пока не посмотришь со звездолёта на землю, пока не увидишь ручеёк в диких джунглях, пока не попадёшь на замороженный пляж, спасибо создателям, то что делало анреал анреалом - традиционно нереальная картинка для своего времени, сохранено и воссоздано в полной мере... Вот ещё бы прикрутили к картам опцию выбора времени суток... С каким бы я удовольствием побегал, скажем, по ночной шангриле =)

 

И хотя пост по большей части получился негативный, впечатление от игры исключительно положительное. Выше я описал те ньюансы, которые я бы, имея возможности изменил, в глобальном плане игра удачная, хотя бы потому, что это полноценный приемник старых традиций, да, это Unreal! Динамичный, стильный, затягивающий...

Изменено пользователем Aedd Geenvael (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а можно как-нибудь лицензию от нового диска англофицировать? =) Русккий перевод - это конечно хорошо, но не всегда...

Вообще не ясен мне подход этого издателя к переводу игр. Помнится покупал Дримфол, вот где нужен был русский перевод или сабы, а тут-то зачем, непонятно...=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался, спасибо. Теперь у меня английский и пропатченный анреал, вот только куда-то ролики в сингле делись, ну и бог с ними =)

 

Вопрос последний:

Когда убиваешь игрока раздаётся какой-то короткий громкий звук, причём на разных картах разный, это не глюк системы, ясно, что это задумано авторами, что-то типа звука засчитанного фрага, вот только бесит сильно, немогу ни тише сделать, ни отключить, видимо у него одни настройки с музыкой... Возможно ли его отключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменил на днях свою 2-х годовалую 7800GT на 8800GT, поиграл в ут3 на 1600х1050 (21") всё на максимуме. Песня... Единственное - достаёт едрёный блур, как и во всех современных играх ориентированных на консоли...

 

Начал замечать серьёзный недостаток в ут3 в плане гемплея. Это практически полное отсутсвие вменяемых, реиграбельных карт. За 2 недели поигрывания в ут3 радует только переделок старенькой DM Deck... Надеюсь, что фанаты спасут положения и примутся рисовать новые арены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанаты уже дофига нарисовали. Если порыться по сети, то можно найти уровни от оригинального UT в новом исполнении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я в шоке. Новый ут вышел оч неплохим (лучше 2к4, но хуже ут первого), но продажи не радуют. Даже страшно как-то за игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я в шоке. Новый ут вышел оч неплохим (лучше 2к4, но хуже ут первого), но продажи не радуют. Даже страшно как-то за игру.

Он вышел одновременно с НФС и кризисом, это ему и насолило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он вышел одновременно с НФС и кризисом, это ему и насолило...
У Кризиса продажи тоже не то, чтобы очень. Но всё правильно, жадность даёт о себе знать. Положа руку на сердце, это должен был бы быть не UT3, а UT2005. Максимум 2006. Продавать графику не всегда получается, вот и результат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация