World in Conflict
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 19:35
Западное побережье Америки разрушено, а войска США продолжают нести огромные потери. Ожесточенные бои дошли до середины континента, и уже никто не верит в победу над СССР. Но молодой командир бросает вызов отчаявшимся генералам! Он сам объединит разрозненные силы и осуществит грандиозное контрнаступление. Смертоносное оружие и новейшая техника столкнутся в величайшей битве! Ее исход зависит только от ваc…
Ну что сказать. Купил лицензию. И О БОЖЕ ЭТО СУПЕР. Блин я Люблю ВОЙНУ, а эта гама только ей и посвящена. ВОЙНА ВОЙНА И ВОЙНА. Никаких построек только войско и ВОЙНА. А при том что и графика там супер то просто незабываемые впечатления. Баталии в инете запоминаються. Всё в группе. Именно от действий каждого зависит исход поединка.
Сайт Игры
#2
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 21:03
Так это стратегия или что?
#3
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 21:22
Там нет зданий а есть очки на которые покупаешь войско и как только юнита уничтожили то кол-во очков он стоил востанавливаеться.
Там есть и фишки типо арт обстрела, ковровой бомбардировки, химической бомбардировки, напалмовой бомб. и так далее. Много фишек. А Ядерная бомба. ОООООООООООоо да. Но всё таки игра по инету это сильная сторона игры. Хотя сингл очень продуман и реально клёвый. Компания проходиться с удовольствием.
#4
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 21:51
Еще месяца полтора назад участвовал в открытой бете.
Вообщем-то, стратегией это называть можно только с очень большой натяжкой.
Есть всякие трюки, есть хитрости, есть комбинирование разных ролей... но это все ерунда без тимплея.
А с тимплеем игра превращается в адреналиновое мясо.
Правда я кое-чего не понимаю в балансе.
Например, Шилки слабоваты, а юзать против пехоты опасно и невыгодно.
Легкие танки типа ПТ нужны непонятно зачем, их основной выстрел слаб, а дополнительный ненамного лучше.
Ценность Бэтеров я тоже не слишком понял, ежели уж играть пехотой то брать чуть более дорогой БМП2 и то от него толку только довезти.
Играть за чистую пехоту - суицид и мазохизм, единственный шанс - лесочки и дома, но ведь и там накроют.
Вроде бы пехота скрытна и это плюс, но есть большое НО.
Как только хоть один из пеших солдатиков замечен, на ориентировочную позицию сквада начинают шить все вражеские артиллеристы.
И хватает пехотинцам средней артиллерии, которая быстрее бъет.
В лесу спрячешься, ну завалишь пару юнитов исподтишка... так сразу наведут и артиллерию и напалм...
Много играл за поддержку, видел как люди бедную пехоту юзают... зерг раш... тьфу.
Корейцы, чтоли, или берут шесть легких танков и прут... мэднесс.
За авиацию играть так и не научился - оставлю это спецам.
А вот комбинирование танков и поддержки( с уклоном в ПВО) - любимое занятие.
Чем и буду заниматься когда куплю лицензию.
Сообщение отредактировал Riff-Raff: 24 Сентябрь 2007 - 21:53
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 22:44
А я как раз за Авиацию играю
#6
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 23:49
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 23:58
Я имел в виду не баланс сторон( достигнутый уравниловкой), а баланс юнитов.Ну с балансом там норм. В чёмто проигрывает СССР но в чём то выйгрвает.
Их много и есть, ИМО, совершенно ненужнные.
Разница между сторонами была замечена только в различной тяжелой артиллерии.
Правда, все это было на момент открытой беты.
Сообщение отредактировал Riff-Raff: 25 Сентябрь 2007 - 00:00
#8
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 09:45
Ну если хочешь научу и в инете играть. Скажи свою асю свяжемся и вместе погамаем.Купил. Тормозит конечно нещадно на максималках =) А так - да, очень и очень впечатляет. Великолепная графика. Но в интернете играть без умения сложновато.
#9
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 21:08
#10
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 11:14
Вообще если кто то захочет будем выкладывать реплеи матчей. Довольно прикольные. Есть например матч где за матч использовали более 6 ядерных бомб. Причём только от СССР.
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 12:07
графика прикольная, но помойму в CoH такая же, по крайней мере рассчитывал на большее... и тормозит главное, где CoH летает, млин... (((
и по мне сильно быстрые развития событий неуспеваешь рассмотреть красот, играю с высоты птичьего полета, а там качество текстур на танчиках пополам... ))))
#12
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 13:01
#13
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 13:07
#14
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 13:10
#15
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 17:21
... в этом я сомневаюсь, ... мну игры приедаются за день-два *ток HL,Как токо в инет баталию вырвешься то всё подсядешь на долго.
HL2 forever )))*
#16
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 23:04
#17
Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 08:27
#18
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 13:14
#19
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 13:16
#20
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 13:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных