Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 Shpion_Andrey

Shpion_Andrey
  • Старожилы
  • PipPip
  • Мститель

  • Cообщений: 232
0
Обычный

Отправлено 12 Июль 2007 - 22:53

[PC] S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоРазработчик:GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing
Статус: в разработке, запланирована на II квартал 2008 года

Новость с AG.ru
Цитата: GSC Game World сняла завесу тайны с аддона к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of ChernobylКраткая информация об игре, релиз которого запланирован на первую половину 2008 года.

Дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear посвящено событиям, произошедшим в Зоне за год до начала оригинальной игры. По словам разработчиков, та территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernobyl, — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад. Тогда окружающая среда была куда опаснее — по "возбужденной" Зоне расстилался еще более плотный слой аномалий, а причуды загрязненной атмосферы сбивали с пути целые экспедиции. Половину площади S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky составят новые области, остальные 50% образуют сильно изменившиеся локации из Shadow of Chernobyl.

Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы. Чтобы завоевать доверие и дослужиться до высших чинов выбранной группировки, надо выполнить целую цепочку заданий. Впрочем, налаживать контакт с бандами необязательно: напарники служат лишь подспорьем в уничтожении одной из главных фракций, преграждающих путь к дальнейшему развитию сюжета.

В дополнение к "шлифовке" интерфейсов наладонника и карты, GSC Game World обещает и более серьезные изменения, например, улучшенные физику и искусственный интеллект. Увидим мы и несколько новых монстров. Возможно, движок S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky разживется поддержкой DirectX 10, хотя на этот счет разработчики еще не уверены.
Знаю, что тема рановато создана, но все-таки
От себя: Во-первых поддержки DirectX 10 в игре не будет, я сам спрашивал на офф. форумах, мне сам разраб ответил, что придеться переписывал большую часть движка. И к тому же известно, что движок Х-Ray будет использоваться только в аддонах, и что для сиквела будет использоваться купленный движок.
Возможно в аддоне к нам вернуться вырезаные локации аля Мертвый город и Темная деревня, а так же возможно и мертвый лес. Сюжет допускает эти локации.
Так же с сайта Stalker-Game.Com\Ru
Цитата: Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.





Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.




Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.




Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:

* Атмосфера Зоны Отчуждения
* Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
* Симуляционная Война Группировок
* Возможность играть и привести к победе любую группировку
* Доработанная система симуляции жизни
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции

* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
* Улучшенный AI компьютерных противников
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
* Использование гранат NPC

* Fast Travel
* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
* Новая система апгрейдов оружия и брони
* Ремонт оружия и брони
* Переработанный HUD и PDA

* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
* DirectX 10 рэндер
* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
* Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
* Инверсная кинематика
* Новый анимационный движок

Сообщение отредактировал Shpion_Andrey: 12 Июль 2007 - 22:59

  • 0

#2 Riff-Raff

Riff-Raff
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 0404040400404040

  • Cообщений: 10 163
251
Маленький пони

Отправлено 13 Июль 2007 - 11:55

Интересно будет посмотреть хорошо ли разработчики изучили тот вал помой, которые вылили на оригинальную игру( и до сих пор льют).
Может быть, вернут какие-нибудь вырезаные фичи и подклепают глюки.
Народу ведь не так уж много и надо, а некоторым и вовсе хватит надписи в титрах - "Выражаем благодарность братьям Стру****им".

Сообщение отредактировал Riff-Raff: 13 Июль 2007 - 12:01

  • 0

#3 Namizato

Namizato
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Ghost

  • Cообщений: 1 620
3
Обычный

Отправлено 13 Июль 2007 - 12:33

Будем надеяться,что игру не будут делать так же долго,как и первую часть.А вообще - посмотрим,что у разработчиков выйдет...
  • 0

#4 Мелкайя

Мелкайя
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Где это я?

  • Cообщений: 1 266
0
Обычный

Отправлено 13 Июль 2007 - 14:20

Jiraia,
Ну демки вроде уже есть, так что так долго не будут=) а в графике чтото я различий не увидел=( хотя там и присутствует ДиректХ 10. Чтото халтурят...
  • 0

#5 Tosa-Inu

Tosa-Inu
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • ________________

  • Cообщений: 678
0
Обычный

Отправлено 14 Июль 2007 - 04:34

Очень-очень интересно. Это они правильно сделали, что можно группировку выбирать и на неё работать. А то в оригинале это очень скупо представлено.
  • 0

#6 MAXIMUM

MAXIMUM
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • ¬¬

  • Cообщений: 658
0
Обычный

Отправлено 11 Август 2007 - 00:43

Смотрю я скрины с АГ.. вроде, графу неслабо улучшат. В частности шейдеры - плитка на стенках, жилетики сталкеровские.. даже спецеэффекты улучшили.. надеюсь, с HDR рендерингом не переборщат, как ожидалось в первый раз.

Неплохо будет, если они добавят больше броней, пушек, и модификаций для них )

Ну, типа нагрудный прожектор, кевларовые пластины для броней, ручку для дальней руки, лазерный прицел, приклады разные.. скажем, для укороченного АК.

И перспектива ремонта оборудования звучит неплохо )
  • 0

#7 Shpion_Andrey

Shpion_Andrey
  • Старожилы
  • PipPip
  • Мститель

  • Cообщений: 232
0
Обычный

Отправлено 12 Август 2007 - 12:58

Новое видео:
http://www.jeuxvideo...-sky-50185.html
http://trailers.game..._gp_gt_h264.mov
А также новые скрины:
http://stalker.gamer...p...hots&page=1
http://stalker.gamer...p...hots&page=2

Сообщение отредактировал Shpion_Andrey: 12 Август 2007 - 13:02

  • 0

#8 Lorenno

Lorenno
  • Участники
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 32
0
Обычный

Отправлено 12 Август 2007 - 13:05

Fast Travel

Э..... интересно что это ...... авто?
  • 0

#9 MAXIMUM

MAXIMUM
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • ¬¬

  • Cообщений: 658
0
Обычный

Отправлено 12 Август 2007 - 22:44

Кстати да, транспорт тоже было бы неплохо внести.

А кто-то знает, что такое S.T.A.L.K.E.R. - Oblivion Lost? Там транспорт был.
  • 0

#10 Tosa-Inu

Tosa-Inu
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • ________________

  • Cообщений: 678
0
Обычный

Отправлено 13 Август 2007 - 00:48

Кстати да, транспорт тоже было бы неплохо внести.

А кто-то знает, что такое S.T.A.L.K.E.R. - Oblivion Lost? Там транспорт был.


Oblivion Lost переименовали во всем известный Shadow of Chernobyl. Да, там есть Нива, на которой можно прокатиться.
  • 0

#11 Alz

Alz
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • Флудер

  • Cообщений: 796
0
Обычный

Отправлено 13 Август 2007 - 02:08

Э..... интересно что это ...... авто?

Ага, щаз... Мгновенное перемещение между локациями по щелчку мыши как в Обливионе, вот что это.
  • 0

#12 D.Gray

D.Gray
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Drugstore covboy

  • Cообщений: 400
2
Обычный

Отправлено 13 Август 2007 - 02:31

Ещо бы развитую систему торговли, а то S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl деньги не нужны были.И нормальную смену времени суток, AI посообразительней. Ну и 2, 3 нормальных квеста не fedex и не зачистка территории.
  • 0

#13 -DuNmEr-

-DuNmEr-
  • Старожилы
  • PipPip
  • Ну что,поймал?)

  • Cообщений: 185
0
Обычный

Отправлено 15 Август 2007 - 16:51

Графика там будет гораздо лучше,пикселей больше пустили на персонажей,как демку посмотрел,дак сразу чел в капюшоне понравился,но враги немного туповато ся вели.Думаю еще АИ подправят.
  • 0

#14 Shai Khulud

Shai Khulud
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • Mio is love

  • Cообщений: 813
0
Обычный

Отправлено 15 Август 2007 - 16:55

Ооо, адд-ончег к горячо любимой игре... ОБАЖАЮ, няяя!
И правильно, что не вводят технику. 2 причины.
1. Законы физики: машина слишком быстро прицепит радиацию и будет фонить почище 4-го энергоблока после 1-й же недели
2. Атмосфера обязывает. Поездка по радзараженной зоне на КАМАЗЕге то еще удачное решение ага.

Короче жду Чистое Небо, а кто хочет машинки - ждите Ксенус 2.

Народу ведь не так уж много и надо, а некоторым и вовсе хватит надписи в титрах - "Выражаем благодарность братьям Стру****им".

Не напишут, права на "Пикник" не у Стругацкого. Такие дела. Он сам где-то говорил, что с радость сам права отдал бы, если б были бы.

Сообщение отредактировал Shai Khulud: 15 Август 2007 - 18:41

  • 0

#15 poKe

poKe
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • God`s in his heaven, all`s right with the world...

  • Cообщений: 1 136
0
Обычный

Отправлено 23 Август 2007 - 02:30

может конечно я излишне недоверчив, но мне кажется без крупных косяков не обойдется... Так уж сложилось. Игра то хороша...спору нет..но и спорных вопросов много. Больно уж многое хотят поменять в игровом процессе, что имхо, для адд она...ээм.. ну не буду каркать. :blink: А вообще, я если честно ожидал, что если и выйдет дополнение, то оно будет наподобие Халф лайфа: Опозинг форс. Например нам дадут поиграть за военных <_< Так сказать взгляд с противоположной стороны
  • 0

#16 -DuNmEr-

-DuNmEr-
  • Старожилы
  • PipPip
  • Ну что,поймал?)

  • Cообщений: 185
0
Обычный

Отправлено 23 Август 2007 - 16:43

Фм а это разве аддон будет или отдельная игра?Как бы мысленно я осознаю что это приквел к сталкеру,но разве это будет не полноценная игра?

Сообщение отредактировал -DuNmEr-: 23 Август 2007 - 16:44

  • 0

#17 Jet7

Jet7
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Отаку

  • Cообщений: 321
0
Обычный

Отправлено 25 Август 2007 - 06:38

Мне оригинал очень слабым показался..Совершенно бессмысленная эпичка,странно,что решили делать продолжение..
Лучеб Казаками или Корсарами чтоли поплотнее занялись ^_^
  • 0

#18 poKe

poKe
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • God`s in his heaven, all`s right with the world...

  • Cообщений: 1 136
0
Обычный

Отправлено 29 Август 2007 - 23:45

Мне оригинал очень слабым показался..Совершенно бессмысленная эпичка,странно,что решили делать продолжение..
Лучеб Казаками или Корсарами чтоли поплотнее занялись :huh:

Ну вот уж не знаю. Корсаров адд-он соорудили, но что то уж больно сыроватыми он вышел.. А со Сталкером все может еще получиться, если исправят хотя бы часть крупных огрехов
  • 0

#19 -DuNmEr-

-DuNmEr-
  • Старожилы
  • PipPip
  • Ну что,поймал?)

  • Cообщений: 185
0
Обычный

Отправлено 30 Август 2007 - 17:22

Да все нормально будет.Насчет групных огрехов я в игре не заметил.И все со сталкером получиться.Я почти молюсь,чтобы получилось.
  • 0

#20 SOLID SNAKE

SOLID SNAKE
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Тяжёлый штурмовик.

  • Cообщений: 440
0
Обычный

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 13:19

Насколько мне известно "СТАЛКЕР: Чистое небо" выйдет в начале следующего года и будет не аддоном, а полноценной игрой продолжающей серию (точнее описывающей то как зона стала такой).

Некоторая информация тут:
www.gameru.net
www.stalker-portal.ru
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных