Neverwinter Nights
#1
Отправлено 07 Март 2005 - 14:58
#2
Отправлено 07 Март 2005 - 15:28
Сюжет кстати наоборот самая слабая составляющая (ИМХО), разве что за судьбу Арибет было интересно. Еще вот 1С ее локализовывать собралась, буду ждать.. в след. раз буду проходить монахом (до этого паладином, священником и снова паладином проходил
Сообщение отредактировал S O N I C: 08 Июль 2005 - 20:40
#3
Отправлено 07 Март 2005 - 15:30
#4
Отправлено 07 Март 2005 - 15:32
А разве она еще не вышла?Лично мне она понравилась и буду ждать NWN2.
#5
Отправлено 07 Март 2005 - 15:37
Сообщение отредактировал S O N I C: 07 Март 2005 - 15:37
#6
Отправлено 07 Март 2005 - 15:39
Ясно! ( Кстати аддоны на мой взгляд отстойные!)NWN2 еще не вышла (к концу года обещают). Вышли два аддона к ней: Hordes of Underdark и Shadow of Undrentide
#7
Отправлено 07 Март 2005 - 15:44
Shadow of undrentide тем, что начинать в ней легко и заметно быстрее, а Hordes Of Underdark престиж-классами и кончено поднятым макс. левелом до 40
#8
Отправлено 07 Март 2005 - 15:46
Возможно. Но Shadow of undrentide слишком уж легкая!А мне наоборот аддоны больше понравилсиь
Shadow of undrentide тем, что начинать в ней легко и заметно быстрее, а Hordes Of Underdark престиж-классами и кончено поднятым макс. левелом до 40
#9
Отправлено 07 Март 2005 - 15:55
Графика в ней развивается от адд-она к адд-ону. Да и для каждого модуля нормальные авторы делают свое графическое наполнение (не для всего, но частично).
Адд-оны конечно легче, а как же? они и делались быстрее и короче они... но все равно забавно было...
#10
Отправлено 07 Март 2005 - 15:57
Все равно не люблю я аддоны...Одна из лучших, имхо, в данном типе рпг. Движок - точно лучший, а насчет сюжета, не нравится сюжет кампании - всегда можно скачать интересные модули или сделать самому.
Графика в ней развивается от адд-она к адд-ону. Да и для каждого модуля нормальные авторы делают свое графическое наполнение (не для всего, но частично).
Адд-оны конечно легче, а как же? они и делались быстрее и короче они... но все равно забавно было...
#11
Отправлено 07 Март 2005 - 16:12
#12
Отправлено 07 Март 2005 - 20:11
ну - сколько людей, столько мнений
darkknight
БГ мне понравились меньше. обе.
#13
Отправлено 08 Март 2005 - 01:03
Если PS:T я прошел на одном дыхании, то в НВН меня 2ая глава уже достала. Ибо диалоги скучные атмосферы нет, есть много мяса. Битвы скучные. Компания небольшая, управлять ею нормально нельзя. Персы скучные.
Морте, и Анна (Тифлинг) рулят . Магия прикольнее, чего только стоит пушка (закл. 9 уровня).
В общем NWN не затягивает.
#14
Отправлено 08 Март 2005 - 02:30
а ты пробовал бы выставить сложность на самый максимум...Битвы скучные.
#15
Отправлено 08 Март 2005 - 10:11
а ты пробовал бы выставить сложность на самый максимум...
[url="index.php?act=findpost&pid=259151"><{POST_SNAPBACK}>[/url]
Я считаю что если мы играем по системе D&D, то надо играть на сложности D&D, а мое отношение к прохождению игр с постоянным сейв лоад, ты знаешь, ибо это бред, который убивает саму суть РПГ.
#16
Отправлено 08 Март 2005 - 10:18
А PS:T мне скучнее показался забросил его где-то на четверти и не в графике дело. Сейчас вот BG первый прохожу - ну и напереводил там фаргус...
#17
Отправлено 08 Март 2005 - 13:49
Да фаргус вообще переводить не умеет...Сейчас вот BG первый прохожу - ну и напереводил там фаргус...
#18
Отправлено 08 Март 2005 - 14:10
#19
Отправлено 08 Март 2005 - 14:32
Меня очень прикольнулаТак се игра....
#20
Отправлено 08 Март 2005 - 22:48
Битвы скучные вначале, а потом (особенно в Hordes of Underdark), когда перс уровня так тридцатого...
А PS:T мне скучнее показался забросил его где-то на четверти и не в графике дело. Сейчас вот BG первый прохожу - ну и напереводил там фаргус...[url="index.php?act=findpost&pid=259287"><{POST_SNAPBACK}>[/url]
Это изврат, мечта манчкина, ибо 30 уровень - это уже полубог, в БГ это было обусловленно тем, что перс сын Баала.
В PS:T это тоже объяснено тем что герой бессмертен, и посути скачек его экспы на 20 левел идет засчет того что он вспоминает свои прошлые жизни.
Есть ли такое объяснение в НВН?
Как я слышал большенство модулей настолки AD&D2 в районе 8го уровня.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных