Ваяем flash игру =)
#1
Отправлено 05 Январь 2005 - 05:09
то есть летит самолётик, под ним летит уровень с препятствиями и стреляющими башенками, на него летят вражеские самолётики которые его таранят и расстреливают...
Меняем самолёт на мага сидящего на драконе+ фэнтэзийные враги получаем красивую игрушку...
Движок написать не проблема...
Вся проблема где взять рисунки для всего этого удовольствия?
Если кому не в лом нарисуйте мне:
Дракончика с сидящим на нём магом + пару-тройку врагов...
И пейзажики...
Ну и вообще кто-что-может(см приложенную игру и учитывай фэнтэзи антураж)
-----------------------------
PS Если написание пройдёт успешно то можно будет поизвращаться...
*ухмыляется* как вам идея модераторов в качестве босов уровней?
#2
Отправлено 05 Январь 2005 - 20:07
1) Мне пока не нужны в обязательном порядке рисунки сделанные на компе - можно и на бумаге.
2)И можно не в цвете...
Мне они вообще нужны... хоть какие-то... мне без разницы на каких рисунках альфа версию писать...
#3
Отправлено 05 Январь 2005 - 22:45
1) рисуете большой рисунок(больше чем то что нужно в итоге раза в два-три) после этого,сканите его, правите его на компе(если умеете), акуратно жмёте до нужных размеров, убираете помехи с контура(т е делаете белый однородный фон)
и всё готово к употреблению
2)размеры рисунков
дракончик с магом - где то 100х100
монстрики чуть поменьше, но в принципе любые...
рисунок фона - замкнутый сам на себя сверху и снизу, шириной в 1024пикселя высотой чуть больше 768(размер экрана)
Для башенок(и врагов) стоящих на земле надо два рисунка живой(целый) и мёртвый(разрушенный)
#4
Отправлено 06 Январь 2005 - 03:16
Значит на скорую руку (минут 10) собрал несколько причастных к делу моделей.
Что мне требуется:
Описание и размер башенок (хотя для флешки это не имеет значения, но всеже) именно желательно как должны выглядеть. Я тебе нарисую объект стоячий, стреляющий, разрушающийся и дохлый - без проблем.
Сроки, естественно...
И насчет врагов если описание дашь, то тоже сделаемс.
И еще. Нужен ли будет эффект простоя? Допустим в простую башенку или врага можно сделать простой в несколько секунд после чего что-то он делает. (пот со лба стирает, лук перезаряжает)
И опять еще. Определи рамки оружия, а то я напихаю ракетных установок, гиператомных суперуничтожителей и миниганов...
Буду ждать.
З.Ы. Гиф переименуй во FLA. А то у меня видите-ли нету прав добавлять вла файлы. Блин.
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 06 Январь 2005 - 03:31
отсюда не скачать...
3 воркрафт - там башни светлых эльфов были... вот что то подобное...Описание и размер башенок (хотя для флешки это не имеет значения, но всеже) именно желательно как должны выглядеть. Я тебе нарисую объект стоячий, стреляющий, разрушающийся и дохлый - без проблем.
размеры...
игра будет 1024х768
дракон с магом приблизительно 100х100(Alexiel - благодарность за дракончика=) )
башенки соразмерно
если не в лом... =)И еще. Нужен ли будет эффект простоя? Допустим в простую башенку или врага можно сделать простой в несколько секунд после чего что-то он делает. (пот со лба стирает, лук перезаряжает)
фэнтэзийный монстрятник... преимущественно летающий(аля гарпии) или способный стрелять с земли(орки с луками)И насчет врагов если описание дашь, то тоже сделаемс.
арсенал мага + дракона у герояИ опять еще. Определи рамки оружия, а то я напихаю ракетных установок, гиператомных суперуничтожителей и миниганов...
у врагов магия + метательное оружие + монстры камикадзе...
#6
Отправлено 06 Январь 2005 - 03:41
Ну, людишек конечно же трудно и наверное я не нарисую... А вот снаряжение, стволы, технику - башни, катакульты, стрелы и прочее эт запросто. Также смогу с анимировать чего дашь...
З.Ы. мне не в лом ^__^
Добавлено:
И еще. Сроки не указаны...
Да, вотъ я сейчас представил как мне будет трудно рисовать башню, если я её ниразу в глаза не видел... Не люблю вар3.
Может картинкою подсобишь???
Добавлено:
Странно...Флешку через сохранить объект как он дает слить....
Сообщение отредактировал Psy Developer: 06 Январь 2005 - 03:40
#7
Отправлено 06 Январь 2005 - 04:57
Альфа версия игры(уже рабочая т е но с упрощённой графикой и без наворотов) мне нужна к 10му январяИ еще. Сроки не указаны...
Дальше пойдёт уже доработка(для себя)=)
сделаем =) попозже... =)Да, вотъ я сейчас представил как мне будет трудно рисовать башню, если я её ниразу в глаза не видел... Не люблю вар3.
Может картинкою подсобишь???
А я разобрался... просто я обычно качаю регетом... он все закачки перехватывает...Странно...Флешку через сохранить объект как он дает слить....
можешь кидать и сюда... =) всё скачивается =)
#8
Отправлено 07 Январь 2005 - 12:45
Жду картиночки.
И описание чего именно сделать:
Просто объект. Со стрельбой или вообще как и чего.
Мне на это надо будет всеголишь день убить, если будет всё.
С инетом напряги, поентому в чате не смогу сидеть...
Зайду в 18:00 моего времени (+5 Ебург)
#9
Отправлено 07 Январь 2005 - 19:58
Так картиночки прилагаю...Картиночки...
Жду картиночки.
И описание чего именно сделать:
Просто объект. Со стрельбой или вообще как и чего.
Мне на это надо будет всеголишь день убить, если будет всё.
С инетом напряги, поентому в чате не смогу сидеть...
Зайду в 18:00 моего времени (+5 Ебург)[url="index.php?act=findpost&pid=214168"><{POST_SNAPBACK}>[/url]
драгона перегони в вектор без потери качества(или сделай из него приличный объект дабы с ним работать можно было)
Можешь его ещё и анимировать...
И загляни в личку я там технических вопросов тебе щас накидаю...
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 07 Январь 2005 - 22:37
Фаерболы, молнии, айсболты и прочие магические финтифлюшки.
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 07 Январь 2005 - 23:06
+ там где выстрелы надо к ним управляющий вектор направления добавить...(если можно)
Добавлено:
Psy Developer
Я щас сижу в ICQ 176822314
Зайди в неё когда появишся...
#12
Отправлено 08 Январь 2005 - 02:08
Файлы скачал. Приступаю к выполнению...
#13
Отправлено 08 Январь 2005 - 02:12
ок...
ну будем так общаться =)
личка+ эта тема...
#14
Отправлено 08 Январь 2005 - 04:01
Оно работает...
Пси нужен объект - дракон...
#15
Отправлено 08 Январь 2005 - 23:01
#16
Отправлено 08 Январь 2005 - 23:18
Тащи и кидай сюда =)... как нибудь может пригодится...
и тот и тот... =)
Psy Developer
"Дракона мне!Дракона!" (с)не помню кто =)
#17
Отправлено 09 Январь 2005 - 01:58
Бета конечно же версия.
Маг, рука, ппосох, отдельные части дракона - крылья, хвост, голова
Это всё в рзных группах для удобства анимирования.
К сожалению увидев срочный призив про дракона я стал спешить и решил пока не броситься в такие мелочи как черные линии обводки и детальность...
так жешь в Fla
Добавлено:
Извените, я надеюсь сдешние админы не возражают что я так нагло файлы пересылаю?
Извените.
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 09 Январь 2005 - 02:15
Здешний модер пси это я =)...
А админов если что мы уговорим... =)
Спасиб за дракона для альфа версии сойдёт
#19
Отправлено 09 Январь 2005 - 02:52
Добавил черную обводку по деталям - так меньше заметны будут косяки перехода на задний фон, и просто лучше!
Всё, у меня теперь бубло кончилось. По остальным вопросам туда где написал...
И все, у кого есть к мя вопросы можете сюда.
Теперь без инета я только там.
http://www.nojabrsk.ru/forum
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 09 Январь 2005 - 19:53
у меня ничего не открылось.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных