Перейти к содержанию
АнимеФорум

Gun


Sintez

Рекомендуемые сообщения

Материал взят с Absolute Games

Рецензия на

Gun

 

http://www.ag.ru/ag15/reviews/3352/logo.jpg

 

Разработчик:Neversoft Entertainment

Издатель: Activision

Локализатор в России:1C

Издатель в России:1C

Модель распространения:розничная продажа

Статус:в официальной продаже с 8 ноября 2005 года

Российский статус:локализуется, выход планируется на 2006 год

ISO статус:релиз состоялся 9 ноября 2005 года

Официальный сайт: Открыть

Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person / 3rd Person

Похожие игры:Dead Man's Hand

Multiplayer:Отсутствует

 

 

The Good

 

Самая замечательная часть Gun - графика. Нет, не техническая ее сторона, с подсчетом полигонов, мутноватыми текстурами и криками "караул, снова подсунули консольное Г!". Здесь важна картинка, которую чахлый движок пытается нарисовать на экране: яркое солнце над крошечным "фанерным" городком, величественные скалы цвета ржавчины, ослепительно алые закаты... Они создают больше "атмосферы", чем пачка страниц пояснительного текста (а заодно способствуют скоростному снятию скриншотов).

 

Честно отработал свою зарплату и штатный композитор студии. Мягкие гитарные мелодии под аккомпанемент флейты и губной гармошки старательно подражают киношным прототипам. Ближе к настоящему вестерну можно оказаться только на съемочной площадке.

 

Впрочем, есть и другой вариант - купить Xbox 360. Обладатели новой системы от Microsoft получили детальные текстуры, более-менее симпатичные лица и нормальный FSAA взамен дешевого шейдерного суррогата. Почему нам досталась не эта версия, а анахронизм с PS2 - неизвестно.

The Quick

 

Но различия в жизни богатых и бедных ковбоев заканчиваются там же, где начинается сюжет. От набитого скриптами стартового "туториала" до битвы с главным злодеем все происходит по совершенно одинаковой схеме, что на мониторе, что на HD-телевизоре. История, хоть и смахивает на латиноамериканское "мыло", в меру интересна, дает выполнить полтора десятка разнообразных заданий и отнимает порядка 7-8 часов. Быстро? Не то слово. Если бы не прописанная дизайнерами смена дня и ночи, многие игроки наверняка подумали бы, что Колтон Уайт теряет отца, находит виновных, мстит им и спасает округу от тирании жестокого промышленника в перерыве между обедом и ужином.

 

Дабы слегка продлить удовольствие, авторы настоятельно рекомендуют побочные миссии. Они помечены как "необязательные", но отлынивающих возвращают на путь истинный пулей в затылок. Общественно-полезные работы одаривают Колтона парой лишних долларов и поднимают несколько RPG-образных параметров, спрятанных под надписью "Stats". Ковбои, следящие вместо шерифа за соблюдением закона, учатся точно стрелять и бить врагов шашкой (или томагавком), доставка почты помогает не выпадать из седла, а фермеры в качестве прибавки к зарплате приобретают железное здоровье.

 

При ближайшем рассмотрении о примитивных RPG напоминает и содержание поручений - оно очень редко выходит за рамки формул "пойди-убей/пойди-принеси" и порой страдает сюжетными провалами. Например, убитый бандит спустя час без всяких объяснений восстает из мертвых и опять принимается за старое. К счастью, никто не мешает повторно попотчевать гада свинцом. Со вкусом.

The Ugly

 

В седельные сумки нашего героя влезает неплохой арсенал - винтовки, дробовики, снайперский карабин, почти бесполезный лук, связка динамита и т.д. Поначалу доступны лишь хилые пукалки, а патронташ скорее наполовину пуст, чем наполовину полон. За "экватором" же то, что тяжелее обычного револьвера, применяется исключительно для истребления особо толстых боссов.

 

Оружие победы - джедайский прием "Quickdraw", который, в сочетании с большими "хитбоксами" и бесконечным боезапасом верного кольта, позволяет бойко отправлять на тот свет целые комнаты негодяев. Причем Neversoft не пошла по проторенной дорожке и не заставила нас прыгать туда-сюда подобно некоему нью-йоркскому полицейскому. Достаточно нажать клавишу "С", и окружающая обстановка превращается в огромный тир; чтобы попасть в цель, надо повернуться в ее направлении. В действии это выглядит невероятно эффектно. Правда, перестрелки продолжаются не дольше пяти-шести секунд.

 

Зато второй радостью ковбоя - лошадьми - наполнена чуть ли не вся игра. Их моделированием (в отличие от полупарализованных NPC), очевидно, занимались ведущие сотрудники компании, ибо такой естественной и плавной анимации скачущего в седле человека не было еще ни в одном проекте. "Рулить" животным легко, но и впечатления, что на экране - четвероногий автомобиль, не возникает.

 

Увы, в функциональность скакунов вложено намного меньше усилий. Конь в Gun - бесплатное такси, расходный материал. Нового дают в каждом задании, а объезженные исчезают, стоит только отвернуться. Они похожи всем, кроме масти, и одинаково бесхозны. Если нужно куда-то добраться, спокойно хватайте первого подвернувшегося мустанга.

 

Некоторые элементы Дикого Запада тоже попали в игру в катастрофически урезанном виде, не более чем для галочки. Так, снятие скальпов - просто источник фонтанов крови, золотоискатели киркой перерабатывают сверкающие булыжники (sic!) на банкноты, а охота с индейскими племенами вообще бесполезна.

Изменено пользователем Sintez (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький шедевр))) Это одна из не многих игр за последний год, в которую мне действительно интересно играть. Много проходится через силу или не проходится вовсе, Gun стал приятным исключением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел нечто, типа дневников разработчиков. Почитал. Не буду покупать. ИМХО, слишком приставочно. :/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешево и сердито.Плохая графика.Короткая даже с доп миссиям выбора почти никакого.Лошади одного типа.Все миссии одинаковы.ИМХО отстой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое впечатление:

Класс, круто, прикольно, интересно!

(Ну, как известно первое впечатление обманчиво)

Полчаса игры:

Все однообразно, уныло и глупо.

Вывод:

Увы и ах ЭТО не тянет на маленький шедевр! Мне этот "шедевр" меня только разочаровал *задумчиво* или я очень многого ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мммм. так неплохая игра, сюжет на самом деле чиста вестерновский и мне понравился, вообщем играть в нее то же самое, что посмотреть Велеколепную семерку или, что то в этом духе. Да к большому сожалению я ее за 6 часов прошел, и это еще потому что изучал красоты этого мира. Эх создалибы мир побольше, или онлайновую версию этой игры, неплохой проект мог бы выйти. Но мне кажется эта игра пробный проект, посмотреть на начальную реакцию игроков, и что будет вторая часть, где игра будет во всей своей красе.

Что ж будем надеяться что GUN 2 будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
прикольная игра прошёл полностью на 100% в конце мочил всех из новой секретной пушки которая стреляет ядрами и ездил на неубиваемой бронированной лошади
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так себе игра, имхо. На безрыбье, так сказать. И очень короткая, кстати :/ Изменено пользователем qZ4 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация