Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот, решил создать по оной анимке тему-опрос. У кого какие впечатления, что считаете, вобщем обсуждаем.

Я знаю что вещь детская, но интересная все же. Приятная. Вдобавок в главной роли нэка ^_^

Говорите, что думаете, критикуйте, благословляйте аниме оное. :wub:

Вот ссылка на описание сериала на WorldArt`е.

Изменено пользователем Xellos Slayer (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я не любительница кавая и не могу восторгаться маленькой девочкой некой. Один раз можно посмотреть, расслабиться не напрягаясь сюжетом. Вот моей племяннице (7 лет), очень понравился. А для меня проходная вещь. ^_^
Опубликовано

Ну неужели кто-то вспомнил мою нежно любимую, супер-мегакавайную вещь!

Приятно... Я не знаю, какая была погода 29 сентября 2004 года, в тот день, когда я смотрела этот сериал, но для он остался одим из самых светлых и солнечных дней этого года!!!

Детское аниме тоже бывает потрясающим...

MUST see!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

очень уютное аниме. мне в нем больше всего понравилась близость и одновременно непреодолимое расстояние между миром кошек и людей :-))

а любимый персонаж - Шифон, такая аристократичная кошка!

сюжет явно уступает атмосфере.

• 2 года спустя...
Опубликовано

Муть. Это слово – первое, что приходит в голову после просмотра. Такой бредовый сюжет ещё поискать надо. Какое разочарование... Ведь сама идея представить всех кошек маленькими неками была очень хороша. Но великолепный потенциал загублен бездарным сюжетом. И только им, ибо всё остальное (рисовка, озвучка и т.д) претензий не вызывает.

В оценке полностью согласен с redbull-ом – «кроме нэк и их поведения - ничего интересного».

Да, чуть не забыл. Многие говорят о том, что сериал детский. Но что тогда здесь делают разговоры о похороненных в саду котятах? Зачем показывают этих котят (в позе зародыша) на фоне цветов? К чему этот траур по умершей кошке? Зачем здесь всё это? Не понимаю.