Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Эмуляторные игры(JRPG)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 29

#1 ERASER

ERASER
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • ki-sama (SNE infected) [Onna No Teki tai]

  • Cообщений: 1 615
0
Обычный

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 02:57

Решил я тут создать темку для тех кто еще не играл в старые добрые игрушки для приставок и вообще для любителей JRPG - т.к. их ноги растут всегда из консолей. В основном будет старье для SNES и Genesys

Зю:
Сразу предупреждаю что это вам не помойка, вы конечно можете сюда запостить свое описание игры, но никаких левых постов тут быть не должно - я буду их тереть нещадно, если будут прецеденты, то вообще тема будет закрытой для написания.
  • 0

#2 ERASER

ERASER
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • ki-sama (SNE infected) [Onna No Teki tai]

  • Cообщений: 1 615
0
Обычный

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 03:16

я нинзяшо узи ни отвисяю
=^_~=

©

Сообщение отредактировал ERASER: 07 Июль 2006 - 00:17

  • 0

#3 JaveLiner

JaveLiner
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • くそ食らえ

  • Cообщений: 1 503
0
Обычный

Отправлено 22 Октябрь 2004 - 01:39

Серия Final Fantasy
Внесу немного ясности для тех, кто пытается разобраться в нумерации, т.к. она немного нестандартная и может сбить с толку.

FF1. Впервые вышла на Nintendo Entertainment System (в простонародье NES, или Денди). Действительно, была "финальной" фантазией, ибо медленно, но верно разоряющаяся SQUARE поставила все на эту игру. И не обманулась. Короче, летом 90 года после массивной рекламной акции все японцы кинулись за многообещающей игрой в магазины. И не зря, ибо совершенно отличная от предыдущих rpg система сразу покорила умы миллионов. Наравне с Crystal Theme, которая впоследствии звучала в каждой игре серии.
Сама игра достаточно сложная. Во-первых, нужно правильно сгенерировать команду. Я думаю, для вас не будет откровением мой совет не брать 4 черных мага. Во вторых, проиграть здесь - более, чем реально. Разочаровывает то, что герои безлики. Хоть каждый из 8 классов и имеет свой конкретный внешний вид.
Короче, игра была хитом сезона. Все с ажиотажем ждали

FF2, которая увидела счастливые лица, смотрящие на нее в кинескопы телевизоров, чуть больше, чем через год в сентябре 91 года. Вышла игра на том же NES.
Здесь уже герои имели свои имена и истории, был серьезно детализирован сюжет. В команде теперь находится три постоянных персонажа и один временный, необходимый в данный момент по сюжету. Система прокачки - не менее оригинальна. Ты прокачивешь то, что чаще всего используешь. Используешь белую магию - с каждым разом она становится сильнее. Теряешь много HP - у тебя их будет больше. И т.д. Надеюсь, общий принцип вы поняли.
И вообще, игра имела очень большое значение для серии. Здесь впервые появились Чоко, Драконы, летающие корабли, Сид, прототип Муглов под кодовым названием "бобры" ))). Однако, система боя не прижилась. Да и не важно. В каждой игре серии она своя. Уникальная.

FF3. С этого момента начинается путаница. Полное и правильное название этой игры - FF3j. Она выходила ТОЛЬКО в Японии и ТОЛЬКО на NES. Здесь мы имеем систему, чем-то похожую на FF5. Т.е., Job/Ability.
Как и FF2, игра имела сильное влияние на всю серию, хоть и не выходила практически за пределы Японии. Здесь впервые появились Crystal Armor, Ragnarok, Shiva, Ramuh, Ifrit, Titan, и Odin.

Остальное - завтра)))

FF4
Путаница с номерами продолжается. В японии эта игра вышла под номером 4, как того и следовало ожидать.
Но вот в США игра имела номер 2!!!
Объясняю. После успеха FF1 в японии Square выпустила ее под тем же именем в США. Оригинальные 2 и 3 японские версии в США не выпускались, а вот 4 игру в серии решили все-таки показать миру. Но было бы не логично после выхода в США FF1 выпускать сразу FF4. Поэтому FF4j была переименована в FF2.
Кстати, хитрые японцы очень хорошо стебанулись над американцами. Когда выпускался порт FF4, 5 и 6 под названием FF Antology в США, в пре-релиз была включена "облегченная" версия FF4. Типа, американцы не достаточно умны для такой игры. Америкосам такие дела не понравились, и из релиза FF4 была вырезана. "Трудная" версия была включена в FF Chronicles.

Теперь об игре. Мы имеем 5 (!!!) героев в команде, которые периодически меняются. Сюжет уже все больше напоминает классические FF-сюжеты с кучей непредсказуемых поворотов.
Класы больше выбирать нельзя. Один герой = один класс (исключение - главный герой, который один раз в игре меняет класс по сюжету). Зато героев дофига. По ходу сюжета меняется где-то 10 второстепенных героев - каждый со своими уникальными возможностями.

FF5.
Изначально в США не выпускалась. Поэтому название чисто японское.
Игра имеет самую, на мой взгляд, лучшую систему прокачки: Job/Ability. Главных героев - 4. (Ну, 5. Но один герой погибает и на его место сразу становится другой). Кстати, это первая финалка, где убивают главного героя. Подобные вещи творились еще в 7, и, с оговорками, в 10 частях.
Сюжет игры захватывает и не отпускает. Несмотря на то, что играть достаточно сложно. Новичкам не советую брать 5 часть.
Сюжет опять завязан на кристаллах. Люди их используют, не понимая настоящего их назначения. Когда же сила кристаллов иссякает - начинается полный ПЭ, в котором вам и предстоит разобраться и навалять главвреду. Что, повторюсь, не так уж и просто.
Игра просто напичкана комическими сценами. В этом плане ее можно сравнить только с FF7. Но, извините, последняя и намного длиннее.
В общем, это одна из моих САМЫХ любимых игр серии.

FF6.
Точно такая же история, как и с FF4/2. Т.к. релиза 5 части в штатах не было, 6 японская финалка вышла в штатах под номером 3.
Что мы здесь имеем? Абсолютно новый подход ко всей серии FF.
Достаточно важным фактом является то, что здесь нет абсолютно главного героя. Их несколько (а именно, 14). Причем, 2 из них - секретные, еще двумя вы играете, но чтобы их взять ближе к концу игры, нужно немного постараться. Да и вообще, конец тут достаточно оригинальный. Не обязательно возвращать в команду ВСЕХ.
Сюжет игры просто завораживает. Такого харизматичного главвреда как Кефка в серии еще не было. Да и сами герои имеют свою собственную историю, местами покрытую совершеннейшим мраком, который можно и раскрыть при желании. Музыка - вообще шедевр. Лично я считаю эту серию лучшей у Уематсу. Ну, плюс еще 10 и 10-2 игры.

Вынужден опять прерваться. Инет - он не резиновый))))

Сообщение отредактировал ERASER: 22 Октябрь 2004 - 05:32

  • 0

#4 Divinity

Divinity
  • Старожилы
  • Другие: Участники
  • PipPipPip
  • Anonymous

  • Cообщений: 437
0
Обычный

Отправлено 15 Декабрь 2004 - 18:35

Clock Tower - The First Fear
SNES, by Human

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Перевод небольшого описания с сайта распространителей переводов:

Всё начинается когда Jennifer Simpson забирают из приюта с ещё некоторыми девочками жить в большом и страшном особняке. Все остальные внезапно пропадают, и Вы остаётесь один. Теперь надо бродя по особняку разобраться что происходит. Я должен отметить что Clock Tower - *очень* страшная игра. Всем кто думает что Super NES не в состоянии предоставить действительно пугающую атмосферу следует сыграть и убедится что они не правы. Сказав ещё что-нибудь я испорчу Вам удовольствие от игры.

Ах да! Посчти забыл. Много концовок! Мне нравиться большое количество концовок, причём тут не хлам из Star Ocean 2 "восемь порядочно различающихся вариаций одной концовки", мы говорим тут о девяти различных концовках, основывающихся на том куда Вы ходите, что делаете, с кам вы говорите и тд.

Качаем Японскую версию
Переводим на Английский с помощью IPSWin

И для всех тех кто не: Переводим на Русский

(Если ссылка на ром не работает, скачайте его с http://www.cherryroms.com)

Сообщение отредактировал Divinity: 16 Декабрь 2004 - 22:47

  • 0

#5 Hoshou Neko

Hoshou Neko
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • ex MaDMaX

  • Cообщений: 1 216
0
Обычный

Отправлено 23 Январь 2005 - 06:36

Chrono Trigger
платформа: SNES
год релиза: 1995
издатель: squaresoft (теперешний square-enix)
качаем ромы отсюда или отсюда

хочу предложить всем любителям JRPG ознакомиться с этим шедевром.
после победоносного шествия 6-и первых серий игры final fantsy,squaresoft решили сделать альтернативу игровому миру final fantasy, и выпустили данную игру.
в итоге перед нами очередной шедевр от компании squaresoft =)
игра имеет отличный геймплей, напоминающий фф, однако имея свои фичи. в игре отсувствует,так сильно надоевшие, рэндомные битвы. в бою есть возможность объеденения скиллов и магий разных персаонажей.
Великолепная музыка, написанная Ясунори Мицудой, ИМХО гораздо красивей чем музыка Нобуо Уемацу(все серии final fantasy).
Красивые пейзажи, и интерестная история которая прикуёт вас не на один день к экрану =).

история:
В один прекрасный день, паренёк по имени Хроно, решил пройтись на ежегодный фестиваль, устраевыемый недалеко от его города.Там он встречает девушку, по имени Марле, которая просит его прогулятся с ним по фестивалю ~_^. после недолгой прогулки Хроно втречает знакомую изобретательницу, которая показывает своё новое изобретение: телепортационную машину. и, как всегда, при испытании что-то пошло не так, и Марле засасывает в какую-то дыру....
что было дальше узнайте пройдя эту замечательную игру. =)

зы.в 1999 году вышло продолжение, под названием Chrono Cross, для PS.
зыы. square-enix планировали выпустить продолжение на PS2,под названием Chrono Break, однако остановили проект из-за финансовых трудностей.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   9,99К   39 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.JPG   33,21К   65 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.JPG   15,46К   58 скачиваний
  • Прикрепленный файл  4.JPG   21,53К   76 скачиваний
  • Прикрепленный файл  5.JPG   24,85К   82 скачиваний
  • Прикрепленный файл  6.JPG   27,97К   54 скачиваний

  • 0

#6 ithiro

ithiro
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • DRAGON RIDER

  • Cообщений: 324
0
Обычный

Отправлено 03 Февраль 2005 - 03:46

[quote name='JaveLiner' date='22-10-2004, 01:39']
Серия Final Fantasy
Внесу немного ясности для тех, кто пытается разобраться в нумерации, т.к. она немного нестандартная и может сбить с толку.

JaveLiner, в своем обзоре ты допустил несколько непростительных ошибок с датами выхода игр серии Final Fantasy.Хочу тебя поправить: первая финалка вышла в Японии на Nes 18 декабря 1987года ,а в США, летом 1990года.Вторая часть вышла в Японии 17 декабря 1988года.Третья- 17декабря 1989года(ровно через год после второй).Теперь на Super Famicom(SNES):четвертая часть вышла 21 августа1991(Япония),ноябрь 1991(США,под названием Final Fantasy 2).Пятая часть,6 декабря 1992.Шестая 2 апреля 1994(Япония),октябрь 1994(США,под именем Final Fantasy 3. Будь внимательнее,а то люди путаются :) .
  • 0

#7 Inuki

Inuki
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Отаку

  • Cообщений: 523
0
Обычный

Отправлено 04 Февраль 2005 - 21:38

Изображение Изображение Изображение
Игра: Final Fantasy 5 (оригинальная нумерация).
Платформа: SNES, PS One.
Год выпуска: SNES 1992 (Japan), PS 1998 (Japan), 1999 (USA version), 2002 (Europian version).
Издатель: Square.
Эмуляторы: ZSNESW или Snes9x.
Ром и перевод тут.

Итак, пятая Final Fantasy. На мой взгляд, игра, с которой началось распространение серии в широких массах. Еще более закрученный сюжет, проработанные главные герои, новая ролевая система...

Завязка:
Однажды Butz Klauser, обычный путешественник, видит падающий метеор. Поспешив на место катастрофы, он видит девушку, которую пытаются утащить гоблины. Как истинный герой, он спасает ее и узнает душещипательную историю о пропаже короля страны - Tycoon`а.
Он заметил какие-то странные изменения в воздухе и, чтобы выяснить причину, отправился посетить Гробницу Ветров, где хранится драгоценный Кристалл Ветра. Его дочь почувствовала, что отец попал в беду и поспешила на помощь. Она не ошиблась: по неизвестным причинам кристалл разлетелся на мелкие осколки, приближая тем самым гибель всей планеты.
Девушка - а это и есть принцесса - просит Батца помочь ей в ее поисках, и он соглашается.

Дальнейшие события развиваются вполне предсказуемо, но сюжет от этого нисколько не теряет. Играть стало даже интереснее, во многом благодаря хорошей для того времени графике и новой рпг-системе.
Система развития персонаже основана на профессиях. По ходу игры партия будет находить новые осколки кристаллов, которые открывают новые профессии.
Для каждого персонажа ее можно поменять в любой момент (кроме битвы). Опыт начисляется как на персонажа вообще, так и на профессию. После получения нового уровня появляются новые способности, уникальные у каждой профессии.
Совмещая уже выученные навыки, можно получить мощные комбинации.

В итоге получилась мощная смесь, за которой я просидел несколько ночей подряд. Пока не появилась 6-я часть :(

Изображение Изображение Изображение Изображение
  • 0

#8 Discane

Discane
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 12
0
Обычный

Отправлено 17 Март 2005 - 17:25

Игра: The Legend Of Zelda - Minish Cap (качаем http://zelda-advance.times.lv)
Платформа: GBA
Эмулятор: VisualBoyAdvance (качаем http://www.gamez.net...?t=266#poststop )
Скажем прямо, я очень придирчив и дотошен в плане выбора игр, в которые собираюсь играть. Большие требования предъявляются только играм, по которым собираюсь писать рецензии. Причин, по которым Зельда удостоилась и того и другого, три.
1) Очень приятная рисованная графика (поздний кавай), плавные движения всего движущегося (много кадров анимации) и чарующие музыкальные темы. Просто мир, в котором хочется находиться.
2) Тяжелые, но честные бои (это когда враги частенько берут хитростью). Это был настоящий вызов. Сложность в некоторых местах настолько высока, что мгновенное сохранение не портит игру, а делает ее проходимой (ох, чувствуется, не один геймбой в Японии и Америке был сломан об коленку на последнем боссе). Благо способов врагоистребления навалом, рано или поздно нужная тактика отыскивается. А вообще такие драки по мне, это точно.
3) И то, от чего ни какое сохранение не спасает – местные квесты и головоломки, по сложности не уступающие сражениям. Не углубляясь в подробности, если у вас не было в голове cool девайса под названием “неординарное мышление”, то под конец игры, он там появиться.

Теперь немного подробнее об общей концепции. Как явствует из скриншотов, вид на происходящие коллизии будет сверху вниз, как и в остальных играх этой серии. Опыта и уровней не предусмотрено, о чем быстро забывается в ходе разборок с монстрами и каверзами мира. Тем паче, что почти все характеристики, как ни будь да можно повысить. Далее, путешествовать можно в двух состояниях – обычном и уменьшенном, что увеличивает доступное к исследованию пространство почти вдвое.

В вашем распоряжении появятся 12 предметов, с помощью которых и будет происходить взаимодействие со всем вас окружающим (находить способы взаимодействия – отдельное удовольствие). Щит и меч дадут на халяву (щитом забьете первого монстра), остальное придется отвоевывать и иногда апгрейдировать. Почти каждый из этих предметов имеет несколько функций, хотя бы одна из которых позволяет преодолевать какое-нибудь препятствие. Особо порадовал Gust Jar, работающий по принципу гравипушки из HL2 и Mole Mitts с которым вся почва под ногами превращается в потенциальные сундуки с сокровищами (чтобы отучиться раскапывать все подряд ушел примерно час).

Но и это еще не все. Как уважающая себя JRPG’шка, The Legend Of Zelda - Minish Cap напичкана мини играми и сайт квестами. Особо среди которых выделяется собирание Kinstone pieces, представляющих из себя разные половинки неких монет. Их впоследствии можно соединить с соответствующими половинками монет каких-нибудь местных жителей (если подойдут), результаты бывают самыми невероятными.

В заключении можно добавить, что, имея доступ (бесплатный) ко многим и многим играм, продающимся сейчас в магазинах, я играл именно в Зельду, отложив все остальное. Одним словом, если SNES еще можно отнести к категории “на любителя”, то современные (Зельда 2004 г.) геймбоевские игры следует воспринимать серьезно, они того заслуживают.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Zelda1.JPG   64,71К   42 скачиваний
  • Прикрепленный файл  Zelda2.JPG   66,42К   42 скачиваний
  • Прикрепленный файл  Zelda3.JPG   52,69К   38 скачиваний
  • Прикрепленный файл  Zelda4.JPG   40,31К   35 скачиваний
  • Прикрепленный файл  Zelda5.JPG   62,8К   34 скачиваний
  • Прикрепленный файл  Zelda6.JPG   54,31К   30 скачиваний
  • Прикрепленный файл  Zelda7.jpg   43,91К   56 скачиваний
  • Прикрепленный файл  Zelda8.JPG   64,21К   36 скачиваний

Сообщение отредактировал Discane: 18 Март 2005 - 10:58

  • 0

#9 Discane

Discane
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 12
0
Обычный

Отправлено 27 Март 2005 - 11:56

Игра MegaMan Battle Network 3 Blue Version
Платформа GBA
Эмулятор VisualBoyAdvance

Предыстория. Год 200X. Все машины объединились во всемирную сеть. Но существует и темная сторона этого блага: компьютерные вирусы разрослись до размеров собственной преступной сети. Лаборатория по исследованию вирусов в Исследовательском центре разрабатывает методы борьбы с ними. Однажды ученики школы ACDC, отправились в эту лабораторию на экскурсию.

Примерно так начинается наше знакомство со вселенной игры MegaMan Battle Network 3. Среди экскурсантов особо выделяется (т. к. он единственный, кто реагирует на нажатия курсоров) парень на роликах лет двенадцати, по имени Лан. Первым делом вся группа перемещается в бескрайние просторы Интернета (не пужайтесь, не настоящего, но от этого не менее интригующего). Там и начинается лекция о последних методах борьбы с вирусами, совмещенная с практикой.

Если коротко, у каждого мало-мальски грамотного ребенка в 200X году имеется штуковина под названием Navi, чтобы сэкономить время, воспользуюсь сравнением с Тамагоччи. Только мозгов у Navi побольше, убирать за ним не надо, зато он будет отличным проводником и даже представителем вас в Сети. Лановского Navi зовут MegaMan. По сути, МегаМен – программа, проинсталлированная в портативном устройстве Pet (подозрительно напоминающем геймбой). Существует возможность отправлять МегаМена в Интернет (там чатиться, мейлиться, выполнять задания, участвовать в конкурсах, турнирах и т.д.) с любого доступного ПК или загонять в локальные сети, коих вокруг навалом (а в них навалом вирусов). Так-же он практически обладает собственным разумом, Лан частенько ведет с ним беседы, спрашивая мнения, чем заняться в ближайшем будущем, как общаться с окружающими и … ладно, пока я тут вторую Лейн не изобрел, перехожу к сути дела.

Так вот, Navi оснащены слабенькой защитой от вирусов. А в НИИ Вирусологии предложили загружать в них, при опасности проникновения вирусов, дополнительные чипы, превращающие Navi из Total Commander в Kaspersky Anti-Virus. Но не все так гладко, Navi еще придется покрутиться, вирусы имеют собственные системы защиты и чипы бывают далеко не совершенными. Тут мы плавно подошли к тому, что сподвигло меня сесть за игру, а вскоре и за эту статью. Собственно сражения.

Так уж вышло, что первым я увидел бой. Выглядело это примерно так: на поле 6х3 квадратиков слева стоит МегаМен, справа еще более невменяемого вида существа (типа вирусы). Неожиданно все взрывается, большая часть поля в трещинах, врагов не видно. Delete Time 0:00:08. Восемь сотых секунды! А вам слабо? И это еще не рекорд, некоторые особые хардкорщики умудряются заделетить врагов за одну сотую.

Все, кончаю интриговать – драки реал тайм экшен + карты (Димилурги, серия Magic, Yu-Gi-Oh…). То есть у вас имеется колода чипов, основная Foldr 1 и запасная PreFldr, каждая по 30 чипов (одна по выбору участвует в игре). Плюс эще как прикосновенный запас Pack, не ограниченный по объему, там храниться все награбленное добро (хлам и то, что в колоды не влезло). При встрече МегаМена с вирусами, Лан имеет возможность переслать ему в помощь несколько чипов. Каждый из них используется один раз (как выстрел, лечение, изменение поверхности и т. д.). Воюем, как уже говорилось на поле 6х3 левая половина которого в нормальных условиях считается своей т.е. для маневров только3х3. Сложность в том, что враги, постоянно отстреливаются и перемещаются, не давая себя прихлопнуть. В случае промаха, придется ждать некоторое время, пока не прибудут новые чипы, есть и слабенькая бесконечная пукалка, но это не серьезно.

Теперь о самих чипах. Их, согласно библиотеке, наберется более двух сотен. Среди которых есть несколько видов пушек (один выстрел вперед, если там кто-нибудь был, он получает повреждения) включая с осколочными боеприпасами, гранаты (в центр вражеской территории), разнообразные мечи (на 1-2 клетки в упор, но большой демейдж), снаряды со странной траекторией (мноооого разных), самонаводящиеся, атакующиеся движущихся врагов, разные яды, контр удары, автопушки, захватчики вражеской территории, аптечки, невидимость и многое вообще словами неописуемое. Кое-что из них раньше было вирусами, но, после славной победы над ними МегаМена, стало его грозным оружием. Одним словом, издевательство над врагами однообразным не станет ни когда.

Тем, кто еще не слег с инфарктом от размера этой рецензии, взбодритесь, осталось недолго. Готовиться к битве можно, не только набивая чипфолдер нужными чипами, но и настраивая самого МегаМена. Как не странно по началу уровней у него нет, но по прошествию N-го количества сражений, появляются некие стили, которые вполне можно развивать. Например, мне достался HeatBug и сразу начал глючить (версии, что ли не совместимые) иногда дает серьезные преимущества (встроенная защита, контр удар и огнемет), иногда немного мешает управлению. Но на втором уровне (без понятия, за что я его получил) ситуация улучшилась. Плюс имеется Navi Customizer - что то в роде коробочки 4х4, которую предлагается забивать тетрисовскими фигурками добавляющими силу атаки, скорость, защиту от фатальных ударов, способность к архивации и т.д. Короче, если все тонкости среднестатистической JRPGшки описывать, можно и Толстого Л. Н. за пояс заткнуть, а оно нам не надо.

На самом деле игра не особо серьезная, сюжет только объясняет появление боссов, новых локаций и магазинов. В основном геймплей состоит из драк и подготовки к ним, чего вполне хватает для отличного времяпрепровождения.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   50,04К   27 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.JPG   47,64К   26 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.JPG   37,6К   30 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3a.JPG   39,09К   26 скачиваний
  • Прикрепленный файл  4.JPG   57,64К   34 скачиваний
  • Прикрепленный файл  5.JPG   50,16К   33 скачиваний
  • Прикрепленный файл  7.JPG   54,63К   25 скачиваний
  • Прикрепленный файл  8.JPG   56,34К   24 скачиваний

  • 0

#10 Inuki

Inuki
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Отаку

  • Cообщений: 523
0
Обычный

Отправлено 26 Июнь 2005 - 21:05

Игра: Final Fantasy IX
Платформа: PS One
Издатель: SquareSoft
Релиз: 2000 (Japan & Usa), 2001 (Euarope)

Вступление.
Отшумели битвы на ганблейдах, отлетал свое Рагнарёк. Впереди - Клауд Страйф со своим невообразимым мечом, Тидус и Юна ожидают свои приключения...
А на винте тихо покоятся четыре изошника только что пройденной девятой финалки.
Любимый, явно провокационный вопрос всех любителей серии - какая игра лучше. Я придерживаюсь мнения, что все хороши. Бесспорно, это так. Но каждая часть привносит что-то свое, играет на разных струнах души. Такова судьба всей серии.

Общая информация.
Последняя игра, вышедшая на PS One. 4 диска новых приключений, трогательного сюжета, боев, прокачки и мучений - что же будет дальше?
После "техногенных" седьмой и восьмой части Square решила вернуться к истокам: действие игры разворачивается в почти классическом фентези-мире, как в 1-5 частях.

Завязка.
Tantalus - воровская банда из Lindblum'a, творящая свои тёмные дела под прикрытием имиджа театральной труппы, странствующей по миру на воздушном корабле Prima Vista и дающей популярные представления для королевских особ. В этот раз придуман коварный план похищения принцессы Александрии Garnet. Главная роль отводиться Zidane`у, который и должен провести похищение.
Но все, как и следовало ожидать, пошло не так, как планировалось. Побег, погоня, битвы, битвы, битвы... И понеслось. Начавшаяся с похищения история постепенно перетекает в эпическую сагу со спасением мира, любовью, преданностью, предательством...

Оформление.
Технологически, игра не далеко ушла от своего предшественника. Она снова выжимает все разумные возможности из геройски выносливой старушки PlayStation. Для создания персонажей и врагов использовано ещё больше полигонов, анимация стала более продвинутой, камера умнее, ролики круче, спецэффекты сохранили буйство визуального ряда FFVIII. В общем, всё на своих местах и ничто не вызывает нареканий.
Теперь о звуковом сопровождении. Из-за технологической ограниченности устаревающей системы, компании не удалось внести в серию частичную озвучку, запланированную ранее, и SQUARE отложила задумку до десятой главы серии. Благо, что бессменный композитор серии, NOBUO UEMATSU - является признанным мастером в создании необходимого настроения для любой игровой сцены одними словами музыки.
Для Uematsu, саундтрек FFIX стал последним, написанным им в одиночку. Позже, для написания музыкальных треков к FFX и FFXI, он получит замечательных помощников.

Система.
В игре вернулись многие элементы самых первых частей серии ещё из славных Nintendo-вских времён: экипировка оружия и брони, сундуки с предметами, 4 героя на боевом экране и многое другое. Снова порадовал взор старых фанов ярко выраженный стиль "аниме" в разработке сверх-деформированных моделей героев игры. Всё это славное наследие прошлого, SQUARE грамотно совместила с новейшими достижениями в графике и звуке, сдобрила этот творческий "коктейль" безупречно проработанными сценарием, персонажами и... voila! Перед нами FINAL FANTASY IX - игра на стыке времён, вобравшая в себя всё лучшее, что было наработано в серии за 14 лет её существования, и одновременно открывающая геймерам радужные перспективы для развития серии и жанра на новой, продвинутой платформе PlayStation 2.

Итог.
Производящая впечатление "детскости" вначале игра на деле оказывается достойным продолжателем серии. Гораздо более глубоко проработанные персонажи, улучшенная графика, отличный саундтрек, более качественное видео, интересный сюжет (основа которого была использована в фильме Final Fantasy) и увлекательный геймплей - вот что ждет того, кто осмелится открыть коробку с надписью Final Fantasy IX.

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
  • 0

#11 Sefr

Sefr
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Кавайный и хентайный паренёк

  • Cообщений: 1 081
4
Обычный

Отправлено 17 Декабрь 2005 - 15:23

Final Fantasy 8
Japan 11.02.99
United States 09.09.99
Europe 20.09.99

Релиз на PC

Japan March 2000
United States 01.20.2000

Платформа: PlayStation, PC
Жанр: JRPG
Диски: 4 CD на PS (5 CD на PC)
Издатель на Playstation: Издатель в Японии - Squaresoft
Издатель на PC: Eidos Interactive
Системные Требования:
Минимальные: 200Mhz, 32 MB, 4MB Video
Рекомендуемые: 266Mhz, 64 MB, 8MB Video
Продюсер: Hironobu Sakaguchi
Постановщик: Yoshinori Kitase
Сценарий: Kazushige Nojima
Главный програмист: Ken Narita
Дизайн персонажей: Tetsuya Nomura
Главный художник: Yusuke Naora
Музыка: Nobuo Uematsu


Игра, которую так долго ждали и которая вызвала столь различные чувства у многих игроков. Одни влюблены в игру без памяти, другие прошли и забыли, вернувшись к ранним частям серии, либо к поздним. Сейчас мы попробуем разобрать, что к чему. Итак, приступим. Эту игру ждали миллионы, ждали ее потому, что она очередная часть Final Fantasy, очередной переворот и вот она вышла...
В отличии от FFVII, покорившую всех и вся, положительные чувства к FFVIII возникли далеко не у всех. Да, очевидно, что игра хит, что она очень качественная, но вместе с тем, она совсем другая, нежели ее предшественницы, а именно - она стала голливудским блокбастером. FFVIII была адаптирована под массового игрока, не только под японцев или под любителей жанра JRPG и серии FF в целом, а именно для всех игроков. Сразу после выхода, игра успешно продавалась, что и не мудрено, так как ее ждала многомиллионная армия фанатов и других игроков. Только в Японии, за первые две недели предварительных заказов было около двух тысяч. После того, как игра попала в руки к игрокам, началось самое интересное – большая часть фанатов FF, именно тех людей, что выросли на FF с ее первых частей по VII, были разочарованы, в то время как остальные игроки не знакомые с серией, либо знакомые поверхностно, пришли в восторг от FFVIII. Хотя есть и масса игроков фанатавших с предыдущих частей, но полюбивших больше всех VIII. Это и не удивительно, FFVIII, в отличие от ранних частей не носила специфический характер, а создавалась как универсальная игра, что уже говорит о многом, так как жертвой усредненности стали многочисленные детали, которыми так богаты не заточенные ォпод всехサ продукты: Как вам известно, все FF с I по VIII были выдержаны в замечательном аниме стиле и что естественно все, кому нравилась серия FF были неравнодушны к этому стилю, ну или хотя бы принимали его. FFVIII принесла с собой реалистичный стиль, - хорошо это или плохо судить вам. Есть люди которым нравились деформированные и маленькие фигурки героев в ранних частях, а есть и те, кто облегченно вздохнул увидев модели приближенные к людям. Отказ от аниме стиля, который приемлют далеко не все, должен был проложить путь и обеспечить успех серии FF, за пределами Японии, так и произошло...
Но самое обидное то, что сам сюжет, сам геймплей FFVIII стал скучнее, хотя многие и восприняли его ну ура. Количество секретов, оружия и прочих мелочей было сокращено до минимума, мини-игры почти исчезли как таковые, количество диалогов тоже существенно сократилось, а их содержание не особо интересно. Сюжет ничем не превосходит но и не уступает любой Голливудской качественной фантастической кинокартине. Кроме того, сюжет FFVIII умудрился обрасти ни одним "багом", что еще сильнее омрачило ситуацию. Довольно часто в Интернете можно встретить людей, которые начали свое знакомство с FFVIII, сначала они ей восхищались, но, поиграв после нее в ту же седьмую часть, понимали, что принесло серии FF успех. Накрученная серьезность FFVIII не может скрыть незамысловатость ее сюжета и простоту происходящего действа в основном базирующегося на взаимоотношениях главных героев. И это при том, что за детскими фигурками и кукольными лицами персонажей ранних частей стоит глобальных масштабов серьезнейший сюжет, пример тому другие игры Square FFVI, FFVII, Xenogears. Кроме того, сюжет, как и мир FFVIII реалистичны и максимально приближены к действительности, что уже само по себе плохо, так как предыдущая FF в этом плане обладала неповторимым и уникальным стилем. FFVIII по духу приближена к американской, научной фантастике и как я уже говорил выше, в плане сюжета не несет в себе каких либо откровений. Подводя итоги хочется сказать следующее – дело в том, что эта одна из самых серьезных проблем разработчиков игр-сериалов – поднимая планку качества в своей очередной игре, они усложняют себе жизнь тем, что эту самую планку им придется преодолеть в следующей части их сериала – FFVIII с этим не справилась, но это не означает, что игра плохая, ни в коем случае, она просто другая. Она безусловно хороша и интересна, просто менее, чем ее предшественница. Она удалась как RPG, но не как JRPG.
Пару слов о игровой механике - Боевая система осталась прежней и базируется на шкале накопления хода ATB. Также как и в предыдущих частях вы путешествуете по карте мира заходя в различные города, но ваши коллеги на этот раз бегают следом за вами. Профессии у персонажей отсутсвуют. Как и в FF VI, в этой игре уделено особое внимание призываемым существам и отныне они яляются не просто яркой и практически мало полезной игрушкой, но основной защитной и атакующей силой, а также источником разнообразных полезных уменей. Все остальные элементы игры остались такими же как и у ее предшественниц.

Final Fantasy VIII рекомендуется абсолютно всем вне зависимости от предпочтений так как скорее всего она вам понравится, как понравилась и миллионам других игроков. По крайней мере если не пройти, то посмотреть ее должен каждый.

Два слова о сюжете: Вы выступает в роли кадета по имени Squall, который учится в военной академии Balamb Garden. Игра начинается с того, что на одной из тренировок главного героя ранит Seifer, впрочем Squall его тоже ранил. Ближе к вечеру у вас начинается финальное тестирование, что-то вроде экзамена, который представляет из себя боевую операцию в союзном городе атакованным войсками Galbadia. Все, кто успешно пройдут этот экзамен, вступят в ряды элитного отряда SeeD, нечто вроде отряда Turks из FFVII, только Seed белые и пушистые, хоть и выполняют различные боевые операции любого плана. Разумеется, это только завязка и в итоге все окажется чуть сложнее, порой очень интересно, но порой и не менее скучно...
На сегодняшний день продано более 20 миллионов коробок с FFVIII и хотя продажи PC версий, уступают количеству продаж FFVIII на PS, а в России эта игра как и остальные игры из серии FF, продается особенно плохо, я вам рекомендую купить ее если вы еще с ней не знакомы. Одно я обещаю вам точно - равнодушным она не оставит никого.
Даты выхода и прочее:
Релиз на Sony PlayStation


На современных видео-картах в игре могут возникнуть проблемы - полосы по всему экрану, как это исправить читайте здесь

Отличия Японский и Американской версий FF8: Американская версия, от Японской отличается некоторыми изменениями, вот они - измененное по умолчанию управление, наличие, очень полезной опции "Junction Exchange", а также возможность вытащить пропущенных в процессе игры GF из боссов в Замке Ультимеции. Подправлены некоторые диалоги, а также изменен лимит времени в Fire Cavern. Также PC была укомплектована эмулятором PocketStation, который позволял играть в мини-игру Chocobo World.

















 
 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Sefirot: 17 Декабрь 2005 - 15:32

  • 0

#12 Sefr

Sefr
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Кавайный и хентайный паренёк

  • Cообщений: 1 081
4
Обычный

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 07:28

KINGDOM HEARTS
"Kingdom Hearts" - является, с моей точки зрения, революционной игрой. Хотя бы потому, что в ней замешаны два гиганта игровой и кино-индустрии - Square и Disney.

Сложно даже представить, как идея создания такой игры могла прийти кому-то в голову. Игра, в которой объединены великолепно продуманные персонажи серии FF и глуповатые герои известных мультиков от Disney, кажется, по сути, смешной и невозможной. На самом деле, здесь нет ничего необычного. Kingdom Hearts - это адвенчура, расчитанная как на фанатов Square, так и на поклонников мультипликации Disney. И, хотя геймплей игры может вызвать немало сомнений, всё равно, полюбить этот необычный "супчик", сделанный из миров двух великих компаний, довольно легко. Свести в одной игре Дональда Дака и Клауда – это уже говорит о многом.

Итак. Какая-то сила привлекает энергию множества параллельных миров, используя для этого тёмную орду, названную Heartless. В роли главного героя, по имени Sora (парень в странной одежде, с большими ботинками и дурацкой прической), вы станете спасителем всех этих несчастных миров, а по ходу дела, еще и будете искать своих пропавших друзей. Путешествуя по мирам, вы непременно столкнётесь с персонажами Диснея и Square и, по идее, ни один поклонник любой из двух компаний не останется разочарован.

История игры явно базируется на фильмах Диснея: нужно помочь герою игры нанести поражение главному злодею, чтобы спасти от него мир. Вам, в основном, придется бегать от одной маленькой локации к другой, борясь при этом с толпой Heartless и случайными боссами.

Kingdom Hearts сложно отнести к ролевой игре, наподобие FFX, но она явно имеет в своем арсенале элементы ролевого жанра. Ваши персонажи накапливают уровни, получают специальные способности. KH - строго линейная игра, в лучших традициях Square, хотя иногда у вас и будет выбор, куда идти дальше. Игра к тому же относительно короткая. За 10-15 часов её можно пройти без особых проблем.

Самой непроработанной стороной Kingdom Hearts, как мне кажется, стал геймплей. Например, камера, которая должна находится за спиной героя, при его быстром беге так и норовит вырваться вперед, а если вы переключите её на ручное управление, она закроет вам весь обзор, когда вы находитесь рядом со стеной или каким-то объектом.

Бои в Kingdom Hearts довольно забавны, хотя со временем могут и надоесть. В начале, вы можете делать только небольшие комбо-удары при помощи меча. Ваши напарники - Гуфи и Дональд, будут драться самостоятельно. Позже, вы получите доступ к многочисленным способностям и волшебству, включая и известных саммонов из серии Final Fantasy. Ваши противники представляют собой довольно разношерстный отряд, но вы без проблем сможете убить большинство из них, всего лишь тупо бомбя по кнопке атаки.

Борьба с боссами в Kingdom Hearts - это явно основной момент геймплея. Они в великом множестве разбросаны по всей карте. Чтобы по десять раз не перезагружать игру из-за того, что какой-то особо отличившийся босс вас дальше не хочет пускать, вы можете, как в известной серии Final Fantasy, взять и прокачать малость ваших героев на какой-нибудь локации, чтобы не нервировать себя, да и других, вашими неудачами.

Если говорить о озвучке игры, то она великолепна, а вот музыка в игре явно подкачала. Саунд прост и однообразен. Хотя музыка подходит к каждому моменту игры, она настолько коротка, что вы её быстро забудете.

В общем, не смотря ни на что, Kingdom Hearts является очень успешным проектом, в значительной степени, из-за влияния Square и Disney.

Прикрепленные файлы


  • 0

#13 Nosferatu_Alex

Nosferatu_Alex
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Пусть умоются кровью те, кто усомниться в моем миролюбии...

  • Cообщений: 432
0
Обычный

Отправлено 06 Март 2006 - 00:30

Golden Sun
На GBA игр жанра JRPG мало. Особенно тех, которые на английском языке есть. Что ж, попытаюсь рассказать о наиболее известном представителе данного жанра. Итак - Golden Sun.Начнём с графики. Она хорошая . Я такого, честно говоря, от GBA не ожидал. Перемещения обычные и по карте сделаны в 2D, но неплохо прорисованы. Хотя стиль, которым изображены персонажи, мне сначала резал глаза. Потом привык, и всё пошло о'кей. А вот бои… Бои выполнены в псевдо 3D, которое смотрится здорово не только на самом GBA, но и на 19 дюймовом мониторе через эмулятор. Такого я не видел даже на SNES. Очень радуют глаз эффекты боевой магии.



Звук нареканий не вызвал, но и ни чем особым не выделился. Огорчает отсутствие голосов персонажей. Конечно, на картридже места мало, но пару реплик могли бы впихнуть. Музыка неплоха и на нервы не действует.Самое интересное - геймплэй. Я, как правило, в JRPG первым делом интересуюсь боевой системой. Тут мы имеем типичный turn-based режим - герои и монстры стоят на месте, в начале хода команды отдаются всей партии, в порядке инициативы персонажей. Магия есть, набор её у персонажа зависит от того, какие джины к нему прицеплены и к какой стихии он сам принадлежит. Джины - это отдельная тема. Они представляют собой местный аналог Guardian Force’ов. От набора джинов, прицепленных к персонажу, зависит не только его магия, но и класс (который в свою очередь определяет характеристики). Небольшой минус - в зависимости от класса облик персонажа абсолютно не меняется. Всего героев четверо. Есть ещё пятый, но им только в начале игры дадут поиграть - для развития сюжета. Маловато конечно... Но с другой стороны - комбинаций джинов просто немеряно, что позволяет очень гибко менять способности каждого члена команда. Ещё из оригинального хотелось бы отметить, что некоторые заклинания надо применять не в битве, а в обычном приключенческом режиме для решения простых задачек - вроде поднятия камней, растопления льда и т.п.



Теперь о минусах. Сюжет сам по себе неплох, но диалоги подкачали. Мало их. Ещё не достаёт не важных для сюжета локаций с крутыми предметами. Их практически нет. Хотя именно ради нахождения подобных мест люди проходят JRPG по второму и третьему разу. Наконец, игра очень лёгкая. Правда, этим страдает большинство JRPG.Что же получилось в итоге. Golden Sun - средняя по сюжету JRPG с хорошей графикой и интересным геймплэем. Учитывая, что игр подобного плана на GBA мало, рекомендуется всем любителям этого жанра.
  • 0

#14 Амбирион

Амбирион
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 3
0
Обычный

Отправлено 19 Март 2006 - 11:55

Chrono Cross

Релиз в Японии: 11/18/99
Релиз в США: 08/15/00
Разработчик: Squaresoft
Платформа: Sony PlayStation
Диски: 2 CD
ИзображениеИзображениеИзображение

Chrono Cross – сиквел знаменитого Chrono Trigger’а, когда-то радовавшего наши глаза еще на стареньких SNES. Ну и помимо всего прочего это вторая игра из Chrono Серии, которая и после Кросса порадовала нас своими играми. Но это все будущее, а сейчас мы перенесемся в далекий и знакомый всем нам (ну может и не всем) год линолеум. Тьфу ты, Год – Миллениум. Иными словами – посмотрим на Хроно не нашими с вами облученными от постоянного сидения перед голубыми экранами и ЖК мониторами глазами, а глазами фанатов Chrono серии и всех игр от Square из 2000 года (год выхода игры в США).

Chrono Cross выделяется не только из Chrono серии, но из других игр от Square. Одна лишь мысль о том, что количество персонажей, доступных к управлению зашкаливает аж за 40, то становится ясно, что такая игра не может быть не отмеченной яркими овациями и ликованием фанатов. Но вы же не думаете, что игра сия будет совершенно идеальной и сверкать от полировки. Графика кажется в норме (Final Fantasy 8 напоминает).

Главный герой Serge выполняет небольшое задание своей подруги Лины. По выполнению задания он возвращается к ней. Но диалог их не кажется долгим и Serge уходит в себя (теряет сознание). Когда он очнулся – начали происходить странные вещи. Все родные и близкие не узнают его, а Лина говорит ему, что 10 лет назад он умер. Вот здесь то и начинается самое интересное.

Еще один плюсик - Персонажей уйма, все хорошо проработаны. Геймплей тоже не отстает. Возможно, сама игра и лишена минусов (мне как фанату не понять), но вот проблема затаилась еще в корнях. Большая часть команды разработчиков Trigger’а к началу создания игры отделилась от Square и создала свою фирму Sting. То есть у фанатов появилось опасение по поводу того, что новая команда сделает игру совершенно отличной от предыдущей части. Похоже, что Square решили откупиться от прожорливого фаната своими знаменитыми CG роликами, трехмерностью (хоть и не полной), улучшенной боевой системой (это вам не SNES со своими закорочками), возможностью путешествовать по параллельным мирам, красивыми саундтреками от Ясунори Мицуда, 20-часовым геймплэем и массовой анимацией окружностей. Все мы не без изъяна. Так закроем же глаза на эту проблему в команде разработчиков и насладимся игрой.

Гэймплэй

Разберемся сначала с прокачкой. Уж она то явно легла под тески разработчиков в наилучшем виде. Чтобы ваши хит - поинты (HP) увеличивались, достаточно просто убивать элементарных врагов. После каждой битвы – пополнение. Но не только HP повышаются после драки. Шкала «типа MP» (читайте ниже) и другие характеристики тоже увеличиваются, просто медленнее.

Боевая система тоже не была обделена. Хоть она осталась пошаговой, но все равно радует. Слегка напоминает FFVIII, но ничего, не сгорим со стыда из-за того, что поиграли в нее. В Боевой системе появилось такое понятие, как Элементы. У каждого персонажа есть свои специальные слоты, предназначенные для того, чтобы в них помещали элементы разных типов. Максимальное количество слотов – 8. Элементы можно даже комбинировать для совершения более сильного удара. Для боссов или сложных монстров следует копить элемент- уровни и ждать, пока дадут личный элемент. Стоит также помнить о сопоставлении спеллов к элементу врага. Если у вас элемент вода – следует бить врага с противоположным эффектом, т.е. с огнем. О таких ударах следует смотреть в Field meter схеме в левом верхнем углу экрана.

Перейдем прямиком к системе. Сам бой прост: Персонаж может за один ход сделать определенное количество действий. А тратить их можно как угодно. Удары же в бою бывают разные: За первый тип удара от линейки "STA" отнимается один поинт, за второй - два, за третий - три. Чем больше ударов вы нанесете, тем больше шансов, что следующий удар будет «в яблочко». Удары нескольких героев можно связать в комбинацию - навыки-элементы TECH должны быть совместимы у персонажей, которые совершают комбо. Если внимательно всмотреться в экран, то вы увидите, что понятия МР нет, за то теперь возможность использовать заклинания отображается специальной шкалой под ником с изображением допустимого уровня (та самая шкала «типа MP»). То, на сколько полной будет эта шкала зависит от совершаемых вами ударов.

А теперь вспомним время, проведенное за FFVIII – в ней можно было улучшать свое оружие или вещи в специально созданных для того местах. Главное, чтобы материал был. В Кроссе же все иначе - из материала, который вы будете находить по ходу игры, вам будет предложено сделать себе вещь с нуля. Опять же в мастерской.

Единственное, что действительно огорчает – сложность. Игра весьма проста - монстры на карте мира отсутствуют, а на локациях видны. Просто пробегаете их мимо, как в несквайровских Heroes Of Might And Magic и всего то.
ИзображениеИзображениеИзображение

© [url='http://bitf.org' rel='nofollow']Belive In Tne Fantasy[/url]


Послесловие:
При всём уважении, KINGDOM HEARTS никак не влезает в топик этот, чем интересно Sefirot >>> порекомендует нам эмулировать PS2? Рабочего (играбельного) эмулятора сегодня, увы, не существует. :lol:

Сообщение отредактировал Амбирион: 19 Март 2006 - 12:08

  • 0

#15 Laharl

Laharl
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Hunter

  • Cообщений: 350
0
Обычный

Отправлено 20 Март 2006 - 20:22

Так как скринов нет, ограничусь описанием.


Phantasy Star

Для начала ограничусь первой частью..

Платформа: sega genesis
Эмулятор: Kega (на Dgen не пройдет)
Год выхода: 1987

На мой взгляд серия PS не уступает Final Fantasy по увлекательности.
Это классическая JRPG созданная во вселенной, далеко ушедшей вперед от нашего времени.
Сюжет игры разворачивается на нескольких планетах,
в вашей партии 4 человека, что в общем-то являлось стандартом для того времени, графика хуже чем в первой финалке, хотя если играть на приставке то игра выглядит значительно лучше.
Игря является классикой и в нее приятно поиграть.
Плюс игры заключается в хорошей сложности(по сравнению с любой финалкой)
  • 0

#16 Archangel13

Archangel13
  • Старожилы
  • PipPip
  • Шинигами

  • Cообщений: 267
0
Обычный

Отправлено 22 Март 2006 - 03:32

Гхммм.... Не скажу, что это классика, но игра действительно стоящая.
Full Metal Alchemist - Omoide no Soumeikyoku.
Платформа: GBA
Эмуль:VisualBoyAdvance, прилагается с игрой :lol: .
Дата выхода: не зню...
Описание: классическая JRPG, за что мне и понравилась... Удобная боевая система, зрелишьные бои, множество спецэффектов и конечно же алхимия. Партия состоит из Еда, Альфонса(кто бы сомневался!) и... Уинри(!) - что лично для меня оказалось очень и очень приятным сюрпризом. Плюс, в некоторых миссиях дают порулить и Ризой с Мустангом, я прошёл ещё не всю игру, а значит другие персонажи(тот же Армстронг) возможно тоже будут в команде. Характеризовать эту игру я мог бы так - Final Fantasy во вселенной FMA. К сожалению ничего не могу сказать о сюжете, т.к. игра полностью на японском :lol: . И если кто-то хочет взяться за благородное дело поиска перевода я спорить не стану :lol: .
Сама игра - [url='http://fma.org.ua/Kero_TEMP/fma_game.rar' rel='nofollow']здесь[/url]. В VBA советую включить фильтр Super Eagle.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Archangel13: 23 Март 2006 - 17:14

  • 0

#17 JaveLiner

JaveLiner
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • くそ食らえ

  • Cообщений: 1 503
0
Обычный

Отправлено 22 Март 2006 - 16:33

Предупреждение Предупреждение

Angel_of_Hell, предупреждение. Подробности читай в своих замечаниях.

Archangel13, просьба писать более содержательно. За тему отвечает ERASER, и, скорее всего, такого рода посты он будет тереть.

  • 0

#18 Laharl

Laharl
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Hunter

  • Cообщений: 350
0
Обычный

Отправлено 23 Март 2006 - 20:57

Такс, поехали дальше...



Phantasy star 2

Release date: 1989

Console: Sega mega drive

На взгляд многих геймеров, это самая сложная из 4-х частей ФС.
Графика игры была кардинально улучшена(по сравнению с 1-й частью)
В игре была использована та же фишка что и в FF2--игра запоминала имена введенные игроком. Многие считают игру лучшей серии.
Игра и в самом деле сложна: мне при ее прохождении приходилось даже рисовать карты подземелий(при игре на приставке, когда компа не было), все усложнялось еще тем, что пиратский картридж не сохранял прогресс игры. Битвы тоже сложны, можно было погибнуть в обычном энкаунтире, как нефиг делать.
Сюжет в ФС2 очень трагичный, рассказывть его--только портить удовольствие от прохождения. В общем игра очень стоящая!

Кстати в отличие от FF-игр действие игры происходит в том же мире,
ровно через 1000 лет после событий первой части.
Все, надо было спойлер включить :lol:



ТАК

Phantasy Star 3

Release Date: 1991

Console: SMD

Издатель: SEGA(как и предыдущих)

Это моя любима я ФС-ка. Многие считают ее самой плохой в серии
но я к ним не отношусь. Как всегда действие игры происходит через 1000 лет после событий предыдущей части.
Снаяала все непонятно ибо они происходят на пассажирском корабле, плавающем в космосе. Так что часть оторвана от основной сюжетной линии и, судяпо всему, должна была иметь продолжение.
В Этой части автары ввели некоторую нелинейность--которая скорее фикция, чем реальность. Однако........
Графика в игре выглядит хуже по сравнению со 2 частью, наверное
из-за блеклости цветов. Сложность существенно уменьшилась, хотя есть много сложных подземеий. В общем игра не превысила
вторую часть но это не делает ее менее хорошей!

Сообщение отредактировал Laharl: 24 Март 2006 - 05:24

  • 0

#19 Laharl

Laharl
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Hunter

  • Cообщений: 350
0
Обычный

Отправлено 24 Март 2006 - 19:01

Phantasy star 4

Release date: 1994

Console: SMD

Издатель: СЕГА

Лучшая ФС на СМД. Графика ушла на новый уровень--не зря фаны ждали игру три года. Сюжет игры происходит в одно время с событиями 3-ей части, персонажи отлично проработаны, сюжет интересный, но как можно догадаться, с DarkForce в конце.
Игра очень легкая, даже по сравнению с 3 частью, но это не портит впечатления об игре.
Без сомнения эта часть лучшая из четырех.
  • 0

#20 Laharl

Laharl
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Hunter

  • Cообщений: 350
0
Обычный

Отправлено 30 Март 2006 - 18:53

Такс, пора работать.......

Persona: Relevations (на самом деле это не первая игра в мире, первая вышла на nintendo--Shin Megami Tensei)

Год выхода 1996 (NTSC)

Платформа: Playstation

Ну что сказать ну что сказать,
устроены так люди.....
Американская цензура почти порешила игру, поэтому если вы
знаете японский, и есть возможность достать JAP версию то играйте в нее!

Очень интересная игрушка(все-таки не добали ее америконкы)
Действие происходит в мире "Городских легенд" в стиле "Звонка"(хотя наоборот--"Звонок вышел намного позже")
Оччень интересная боевка и левеллинг, игра довольно сложна
при первом(да и последующих) прохождениях, если вы конечно не манчкин...
Сюжет игры--5 баллов. Корпорация Себек во главе с Гуидо Ма.... в общем не важно.... -_- разработала машину для уничтожения мира, цели этого злодея становятся яны очень даже не сразу...

мой манчкинский рейтинг: 8/10
ЗЫ: графика для 1996 очсень ничего...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных