Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_654044

Вааааа!!!... Есть ли кто из Великих Лук. Должны же быть. Не я же один такой в городе? ато не с кем обсудить аниме, и обменяться не с кем.

Сделаем свой мини-фан-клуб... вдруг народ потянется.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_676906
Вааааа!!!... Есть ли кто из Великих Лук. Должны же быть. Не я же один такой в городе? ато не с кем обсудить аниме, и обменяться не с кем.

654044[/snapback]

В-ЛУКИ на связи.......коллекция скудная.....я начинающая....но увлекаюсь... :)

Опубликовано
  • Автор
comment_679200

Урааааа =) Кто-то отозвался =)

Давай меняться =) Есть аська? А у меня не так много, но все равно хватает =) Вские разности и вкусности имеются =) Много клипов по аниме (АМВ)

Изменено пользователем MadNiceGuy (смотреть историю редактирования)

• 10 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_1550997
здраствуйте великие луки. Я из Красноярска но когда приезжаю к вам в город чувствуя себя одинокой. Этим летом не смогла приехать зато весной и след. летом приеду... Хочу с вами пообщаться:lol: воть

Изменено пользователем Ame chan (смотреть историю редактирования)

• 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_1653765

Не ожидал тут найти эту тему.

И тем более не ожидал найти в такой дыре как наш город анимешников...

Ну не удивительно что их только двое-трое.

Если что то вот моя ася - 313-929-570

• 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_1694060

КОНЕЧНО ЕСТЬ!!!! Мы с девчёнками уже разговаривали с заучем 10 школы он сказал что нам поможет устроить клуб! У нас куча дисков, куча инфы об АНИМЕ и всего всего. Даже есть журналы(из Москвы) Тебя кстати как зовут? скоко лет?

Опубликовано
comment_1701355
ЩААА ВАС УКУШУ ПОчему не отвечаете!!! Я хочу устроить аниме-клуб! Коллекция БОШАЯ!!!

Привет, Ульяна. Катя Григорьева и я (т.Света ) поздравляем тебя и маму с праздником. Клуб - это хорошо, я тоже буду помогать. Желаю удачи. :) :D

Опубликовано
comment_1703956