Перейти к содержанию
АнимеФорум

Quake III Arena


Qm XAMeLION

Рекомендуемые сообщения

вот приспичило создать конфиг. Всё уже настроил боле мене, но у меня возникло 2 мааленьких вопроса касательно некоторых визуальных эффектов, а именно:

1) как сделать объемный след от рельсы (я так раньше уже делал, но куда-то посеял и конфиг и инфу ;) ) ?

2) как сделать, чтобы у всех врагов был одинаковый скин (не такой как у меня) ?

 

з.ы. тухлыми тапочками прошу не кидаться

 

з.з.ы. если кто знает ещё что-нибудь забавное что можно сделать, прошу, выкладывайте сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

настройки рейла - эсперементируй

seta r_railWidth "16"

seta r_railCoreWidth "16"

seta r_railSegmentLength "32"

seta cg_railTrailTime "1000"

 

для того чтобы у всех был одинаковый скин

seta cg_forcemodel "1" вроде.. или 0

года 4 не играл уже - не помню точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь, конечно, может я плохо выражаю мысли ... я вроде писал

у всех врагов был одинаковый скин (не такой как у меня)

я точно знаю, что это возможно

 

и на счёт рельсы. Это тоже не то. Я хотел добиться такого результата:

post-54996-1122574720.jpg

post-54996-1122574745.jpg

post-54996-1122574770.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qm XAMeLION

знакомая видюшка....when angels deserve to die.... куль....а лехер все равно молодцом....

 

Добавлено:

а во теме....мля....я не помню нихера уже....последний конфиг два года назад смонстрячил....скачай с киберфайта чей-нить и смотри как там да че....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qm XAMeLION

извини меня но ты бот.. - но этими настройками можно с рельсой сделать что угодно - я же написал - эксперементируй - подставляй разные значения пока не получишь те которые нужны тебе

 

про скин - это стандартная команда на один скин - причем дефолтовый у всех ботов - скин Сержанта

о других подобных командах ни разу не слышал - пиши хотябы ОТКУДА ты узнал об этом

Изменено пользователем D'Hife (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D'Hife

нет,серьезно есть команда,меняющая дефолтовый.....к примеру на танкажр - я так играл....но вот хоть убей не помню...пойду пороюсь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mikan-b

это уже другая команда - да и необязательно - достаточно поменять 1 бота

 

а просто поменять в ку3 можно что угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о этими настройками можно с рельсой сделать что угодно - я же написал - эксперементируй

она всёравно останется плоской (как длинная плостинка), а я же хочу, чтобы она была на самом делае обьёмной

 

нет,серьезно есть команда,меняющая дефолтовый.....к примеру на танкажр - я так играл....

подтверждаю

и это не "eta cg_forcemodel"

или покрайней мере не она одна

Изменено пользователем Qm XAMeLION (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qm XAMeLION

я повторяю - ты бот

ибо

 

r_railcorewidth "16"  Диаметр луча следа от RailGuna.

r_railwidth "128"  Диаметр кольца вокруг следа от выстрела из RailGuna.

r_railsegmentlength "64"  Длина сегмента следа от выстрела из RailGuna в юнитах.

cg_railtrailtime "400"  Сколько мсекунд остается в воздухе след от выстрела из RailGun-а.

 

ты мля можешь рейл хоть на пол экрана сделать если руки прямые

не пробовал подставлять цифры побольше?

 

о скине

 

cg_forcemodel  Если установить в "1", то "для вас" все игроки на сервере будут носить стандартную модель (либо Sarge в старой версии, либо вашу модель в последней версии), соответственно избавляя вашу машину от необходимости держать в памяти остальные модели. По умолчанию равна "0", т.е. все игроки с теми моделями, которые на самом деле выбраны ими.

 

mikan-b

значит ты играл в новую версию

 

и хватит нести чушь типа да есть 100% я так играл - или я так слышал

 

найдете - выложите

а пока считаю это бредом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r_railcorewidth "1" \\ изменяется диаметр основного луча

r_railwidth "1" \\ изменяется диаметр сегментов кольца вокруг основного луча

r_railsegmentlength "5" \\ расстояние между сегментам кольца вокруг основного луча

 

с помощью этих настроек самый близкий результат к желаемому у меня получился только такой, как показан на скрине.

но необходим результат, показанный на предыдущих скринах (с бОльшим отдалением сегментов кольца от основного луча)

...да вспомнил...такая фигня в осп от 1.31 есть.вроде.
а вот это возможно ...

post-54996-1122654303.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет смены моделек, делаешь так, cg_forcemodel "1", и команды cg_enemyModel "tankjr/pm", cg_enemyColors "xxxx".

Поясняю:

"tankjr/pm" - это моделька танка, /pm - это чтобы цвета вручную можно было задавать, можно впринципе /red или /blue.

"xxxx" это цвета модельки, к примеру 1060 это: 1 - цвет рельсы, 0 - цвет головы, 6 - цвет туловища, 0 - цвет ног.

Если будешь писать в конфиге то кавычки ставить надо, если просто в консоли кваки, то соответственно не надо. :)

 

Надеюсь понятно объяснил, если чего не понял спрашивай, а настройки рейла я тебе завтра отпишу, а то рабочий день закончился, щас возится, настраивать, неохота :)

 

p.s. Граждане, вместо того, чтобы называть человека ботом, хотя бы попытались помочь, а если сами не знаете, так и не надо писать бред и говорить, что такого несуществует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

респект за объяснение, но я так уже пробовал ... пишет "unknown command" на cg_enemyModel и cg_enemyColors :)

может версия старая (1.31) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет в 1.31 это нормально, тут версия OSP влияет, она вообще у тебя есть?

 

Если нет то вот ссылка на полную версию: http://files.cyberfight.ru/archive/q3/mods...3-1.03_full.zip (52mb)

 

Если OSP уже есть то вот ссылка на патч, до версии 1.03: http://files.cyberfight.ru/archive/q3/mods/osp-Quake3-1[1].03a_patch.zip (0.7mb)

 

А вот патч кваки до версии 1.32:

http://files.cyberfight.ru/archive/q3/patc...3_1.31_1.32.zip (2,2mb)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую скачать ... но это будет не скоро ...

 

а на счёт рельсы что ? ... афаир я с такой играл не в OSP ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет рейла, если ставить cg_oldRail "1", то тогда можно сделать примерно так:

cg_railTrailTime "2000"

r_railSegmentLength "0.7"

r_railCoreWidth "20"

r_railWidth "17"

Смотрится прикольно.

А если cg_oldRail "0", то полный объем, получить неудасться, потому что луч посередине, на самом деле, все равно плоский, просто если выбрать цвета поярче, будет незаметно, как на твоих скриншотах, хотя там, если приглядеться повнимательнее, то видно что они тоже плоские, этот мувик у меня есть, я сам смотрел специально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно, еще поковыряю кваку, может, чего и накопаю, а так рейл объемный хорошо получается если именно без спиральки вокруг :)

А вот еще несколько прикольных вещей:

 

Специальные тэги для создания красивых имён игроков и сообщений:

 

^B - делает текст мерцающим от 100% до 50%

^b - делает текст мерцающим от 100% до 0%

^F - текст виден только первую половину секунды

^f - текст виден только вторую половину секунды

^N - закрывающий тэг (прекращает действие) ^B, ^b, ^F, ^f

Пример: n^Le^bX^neR - мигает буква Х

^Xrrggbb - позволяет игроку самому устанавливать цвет для цвета текста и цвета тени, используя шестнадцатиричные значения (например, ^XFF0000 - красный, ^X777777 - серый).

Пример: ^x003300^nNick - цвет имени и тени - тёмно-зелёный (003300) ^x003300^n^XFFFFFFNick - цвет имени - тёмно-зелёный, тени - белый.

 

Чат-токены:

 

Весьма полезная вещь при игре в командные игры: Придуманы для того чтобы кардинально уменьшить количество клавиш предназначенных для общения с командой. Если раньше Вам приходилось готовить клавиши типа

 

say_team RA available

say_team <-YA available

say_team <-RL available

say_team <-RG available

say_team MEGA available

 

то теперь это выглядит так: say_team #I available (при нажатии этой кнопки вместо #I выведется название ближайшего доступного предмета и прискачет довольный тиммейтер)

 

Всего чат-токенов 15 вот они :

 

#A Текущее значение брони (маленькое "a" выведет значение в цвете, соотв. количеству)

#C Место где вас убили. "say_team npoTuBHuK HA #C"

#D Последний нанесший вам повреждения игрок

#T Последний игрок, которому вы нанесли повреждения. "say_team <- #T- Do6euTe ero napHu !!! "

#F Имя ближайшего партнера по игре "say_team #F-npuKpou"

#H Текущее значение здоровья (маленькое "h" выведет значение в цвете, соотв. количеству)

#I Выводит название ближайшего доступного предмета (оружие, броня, мега и прочая) включая выброшенные. Внимание, этот предмет должен быть в пределах прямой видимости!

#K ammopack (ближайший доступный) То же, что и #I, но принимаются во внимание только боеприпасы.

#R health/armor (ближайший доступный) То же, что и #I, но принимаются во внимание только броня/аптечки.

#L Многие карты имеют общие названия местности, например PG на PRO-DM6 показывается как YA. Данный токен выводит ближайший спот какого-либо предмета независимо от того, есть ли там предмет в данный момент или нет.

#M Выводит список всех имеющихся типов боеприпасов если их количество между 0 и 5

#P Выводит название последнего взятого вами предмета. "say_team #P - 3a6paJI !"

#W - current Weapon held Выводит аббревиатуру текущего оружия.

#U - powerUps Выводит названия всех рулезов на вас.

#W - current Weapon held Выводит аббревиатуру вашего текущего оружия.

 

Меню:

 

У OSP есть своё маленькое меню для настройки из игры, для его использования вам нужно забиндить на клавиши команды управления меню.

Пример: bind end "menu" // вызов меню bind leftarrow "menuleft" // Для выбора пункта или изм. значения bind rightarrow "menuright" // Для выбора пункта или изм. значения bind uparrow "weaponprev" // Переход по меню вверх и вниз bind downarrow "weaponnext" // Переход по меню вверх и вниз

 

Дополнительные переменные:

 

currenttime Выводит текущее время (полезно когда забыл о нём.)

modif[1..5]

+modif[1..5] и -modif[1..5] предназначены специально для присваивания на клавишу двойных действий, например: set normkeys "bind 1 weapon 1;bind 2 weapon 2" set altkeys "bind 1 say_team incoming!;bind 2 say_team base is safe!" +modif1 vstr normkeys -modif1 vstr altkeys bind shift +modif1 Таким образом, нажав и отпустив SHIFT, а затем нажав "1", вы получите выполненную команду "say_team nme incoming!". Нажатие "1" ВО ВРЕМЯ УДЕРЖИВАНИЯ клавиши SHIFT переключит текущее оружие на "weapon 1". Возможно 5 клавиш - модификаторов.

+vstr [1скрипт] [2скрипт] Новый путь для создания скриптов! При нажатии кнопки выполняется 1скрипт при отпускании 2 скрипт. set shaft "weapon 6; wait 2; +attack" set unfire "-attack" bind mouse2 +vstr shaft unfire

 

 

ch_3waveFont 0,1 При 1 включает использование шрифта "3Wave". ( с чёрной каёмочкой)

 

ch_StatusbarFormat 0-12 12-красивых статусбаров на любой вкус

 

ch_Weaponswitch 0-9 9-вариантов способов отображения переключения оружия

 

cg_altGrenades 0,1 При 1 включает использование более яркой гранаты ("банки") гранатомета.

 

cg_altLightning 0,1 При 1 выключает использование тонкого (promode) луча шафта

 

cg_altPlasma 0,1 При 1 включает использование новой графики для шаров плазмы.

 

cg_oldPlasma 0,1 При 1 включает использование новой графики для шаров плазмы (добалены частички-красотишша).

 

cg_oldRail 0,1 При 1 включает новую графику для рейла - со спиралью как в Quake 2

 

cg_oldRoket 0,1 При 1 включает новую графику для разрыва ракеты - над взрывом появляется красный огненный смерчик

 

cg_autoAction бит-маска

 

Бит-маска:

 

1 - Автоматическая запись статистики в конце матча. Файл будет создан в osp/stats/дата/имя_файла.txt 2 - Автоматическая запись скриншота с таблицей результатов в конце матча 4 - Автоматическая запись демки (требует g_warmup 0, то есть чтобы все игроки были "ready" для начала матча) 8 - Автоматическая запись в конце матча статистики по оружию для команды. 16 - Автоматическая запись в конце матча статистики по оружию для всех игроков.

Например: cg_autoAction 22 (16+4+2) пишет демку + скриншот + статистику для всех

 

cg_muzzleFlash 0,1 При 0 не отрисовывается вспышка оружия при выстреле

 

cg_enableOSPHUD 0,1 1- Разрешает использовать OSP дисплеи; 0-стандартный Q3 дисплей

 

cg_nomip бит-маска

Возможность отображения некоторых графических "наворотов" в r_picmip 1, вне зависимости от общего r_picmip

 

бит-маска:

1 - Шафт 2 - Плазма 4 - Взрывы ракет 8 - Взрывы гранат 16 - Пули и фонтанчики от пуль 32 - Рельса 64 - BFG 128 - Кровь 256 - Дым

Пример: cg_nomip 161(128+32+1) красиво:луч рейла + луч шафта + кровь

 

cg_scoreTransparency от 0.0 до 1.0 Прозрачность панели результатов (+scores), чем меньше значение - тем прозрачнее.

 

cg_q3compScoreboard 0,1 0 - стандартная панель результатов игры, 1 - новая панель (только для командных режимов)

 

cg_float 0,1 1 - "плавающий" эффект для таблицы результатов (навороты, навороты)

 

cg_noProjectileTrail "0" Вырубить дым от ракет, банок и шотгана

 

cg_oversampleMouse 0,1 При 1 используется фирменная "улучшенная технология опроса мыши"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аригато тебе гигантское

скачаю осп - проверю, а сейчас почти всё это не работает ... :P

 

з.ы. а ты случаем не знаешь, как сделать черную рельсу ?

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не за что ;), у меня впринципе есть доки с описанием, почти всех консольных команд, если надо, выложу.

А насчет черной рельсы щас гляну, может чего и придумаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин сорри, но черный цвет рельсы поставить почему-то нельзя <_< , поддерживаются только цвета от 0 до 9 и от a до z,

и черного там нету, а команда ^xRRGGXX не поддерживается, жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надыбал таки ОСП ... проверил, почти всё настроил - ЗА***СЬ ! работает ;)

 

... может у меня на самом деле руки из интересного места растут, но

Специальные тэги для создания красивых имён игроков и сообщений
все-таки не работает ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню эту штучку. Много к ней ещё модов. Оригинал мне не очень понравился. "Крутые стволы" вещь ничего! Но быстро надоела. "Бегущий человек" меня по реальному прикольнул. Но играл в него где-то 3 дня. Вообще на меня Quake не действует как крутая игра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воистину наш Анриэл и Квак!!!

Никакой Контр не заменит мне оргазма от тока что разлетевшегося в мясо врага!!

Играем!! Эх...с кем бы щаз в кваку первую порубицца...или вторую...на край третью или анрыл! Хыхы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация