Перейти к содержанию
АнимеФорум

поездка в Японию


seiko

Рекомендуемые сообщения

[b]seiko[/b], я занимаюсь Японией 11 лет, конкретно туризмом в ЯПонию 4й год.
Все зависит от дат твоей предполагаемой поездки. Если сильно срочно - шукай поиском или в строчках турнавигатора.
Если начиная с сентября - обращаться можешь напрямую ко мне - сделаю в лучшем виде.

з.ы. Все без палева. В Японии был много раз, отзывов и рекомендаций от клиентов- вагон и маленькая тележка.

зыы. с 20 по 30 июля в Греции, потом в Москве, потом в Нарве. Онлайн с 10 августа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[size=3][font="Century"]Визу конечно все равно через турфирму нужно делать, а маршрут можно самому запланировать. Посмотрите на этом сайте отчеты и вообще много полезной информации.[/font][/size]

[url="http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=309&t=82227"]http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=309&t=82227[/url]

[font="Century"][size=3] [/size][/font]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное в маршруте чтоб было Киото !!! )))
без Киото япония не япония ))
с уверенностью могу сказать , мы были в.... Токио, Киото , Осака, Хиросима, Саппоро, Наборибетсу, Йокогама, Никко, Юмото Онсен, Окинава
больше всего и всем всегда нравился Киото ))) Именно атмосферой этого чудесного города !!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
[quote name='seiko' post='2509798' date='4 August 2010, 20:19']Спасибо всем за отзывчивость!!!

[b]Looter[/b], обязательно напишу по твоему возвращению!!![/quote]

Мин вернулся )))


зы. Спасибо ^^ (кому надо, тот поймет )) Изменено пользователем Looter (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
[b]seiko[/b], я понимаю - Вы не мне обещали, но ужасненько любопытно как оно получилось и я всё жду что Вы напишете что-нибудь... не получилось или пока эмоции утрясаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...