Перейти к содержанию
АнимеФорум

Foto by miyamushi


Рекомендуемые сообщения

Камера FUJIFILM S 5500.

Почти все съемки - это собаки, а точнее таксы.

Нежные портреты для души и кропотливые стойки для работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На третьем фото такое ощущение, что бедной собачке отрезали голову и нежно положили её в шкатулку. Даже немного боязно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тем и нравится та фотография, что видится голова в коробочке.)
На большинстве моих фото страдает резкость, т.к. одной рукой я фотографирую, а другой усаживаю собак, кидаю еду и различные предметы в нужном направлении, чтобы собаки посмотрели туда, куда мне хочется.) Снимаю всегда одна, т.к. помощникам всегда достается и они отказываются потом помогать.) Со штативом не получается, т.к. снимаю с разных ракурсов и большой скоростью. Таксы не хотят сидеть в нужной позе, постоянно валятся, закрывают глаза и делают неподходящие лица. :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Хабертик. Он не очень любит фотографироваться, т.к. быстро устает. А колпак я уже давно не могу найти, наверное таксы его съели.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти фото из наших путешествий. Так мы отдыхаем перед выставкой. Большинство гостиниц относятся к этому спокойно, но есть и другие.)) Собака в постеле - Революция( Рюма), в тот день стала второй раз Чемпионом Европы, теперь в Финляндии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таксы в ванной и на унитазе - просто милашки )) Осваивают сантехнику. :)
Но чем хороши, так это тем, что они тёмные выгодно смотрятся на белом фоне ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...