Перейти к содержанию
АнимеФорум

[ПроЗайчики] team


asc

Рекомендуемые сообщения

Можно предположить, что u-jinn сторонник быстрого чтения =)
Черт, меня раскусили =)

Нет, на самом деле читаю обычно, но предпочитаю, чтобы глаза не "запинались". Тем более, что данный текст довольно гладкий. Мне бы удобнее было бы читать со словом "некоторое", но тут опять же личные предпочтения.

Кстати, не согласен, что так предложение становится штампом - скорее просто удобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 587
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Немного оффтопа относительно нескольких вышестоящих постов. Скажем так - просто наблюдение.

 

Я, конечно понимаю желание участников рецензирования пообщеться на темы, касающиеся обсуждаемых произведений, ибо по сути больше то и общаться не о чем тут - так ведь?

 

Но вот практика высказываний мнения по поводу того, почему автор посчитал нужным сделать так или иначе... Вернее, попытки ЗА автора обьяснить поступки этого самого Автора, меня немножко выводят из себя. Самую малость бесят...

Ни один из нас, слава богу, еще не стал "мертвым" классиком, и на любой вопрос у каждого Автора можно получить ответ. Я понимаю, что это занятно, упражнять мозк на тему "если бы я был автором этого произведения, какова бы была причина того, что я написал?"

 

Но опять же - мы не авторы рецензируемых произведений. Игра занятная, но для начинающего (да и не начинающего тоже) автора, она может быть опасной... Вредной, по просту говоря.

 

Любой Автор, помимо того, что он сумел написать свое произведение, должен уметь это произведение еще и защитить. Да, пусть это кажется смешным, но Автор должен понимать, почему он пишет так или иначе, должен уметь обосновывать свои поступки, и уметь давать отпор "горе"-критикам, которым бы абы покритиковать... Он должен быть способен защитить свое произведение во всех отношениях... Это сложно обьяснить, но я с такими ситуациями немного столкнулась... И скажу, что иногда отстоять свое произведение гараздо сложнее чем его написать... Отстоять его право на жизнь именно таким, каким Автор его "увидел" и воплотил... Обоснованно, аргументированно... Осознанно...

 

Я надеюсь, все поймут мою мысль правильно. Это не попытка навязать свое мнение... Нет... Это просто предостережение о "возможном ущербе"... Может быть, кто-то сейчас подумает: "Но ведь я не собираюсь публиковаться, зачем мне это?"

Возможно и так... А может и нет... Ведь никто не знает, как обернется жизнь? Не правда ли?

Зато в будущем, возможно, это умение "постоять за себя" спасет ваши произведения от "кастрации" в руках "редакторов" которые считают, что этот герой тут не нужен, а пол ГГ надо поменять на гермафродита...

 

ЗЫ. Это не оскорбление никому из участников... Мое мнение - не истина в последней инстанции... Просто - замечание на тему... Можно сказать из личного опыта... Кто понял это иначе... Ну... У каждого есть право на "лево"... *разводит руками*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*пожимает плечами*

Charis, кажется, asc'у никто ничего не навязывает. И уж конечно, у него всегда есть возможно прийти и подробно объяснить, почему он сделал так или иначе. Или ничего не объяснять, а сказать, что его левой пятке так было интереснее -)

В чем проблема-то?

Ты, например, когда-нибудь видела как в Го по инету играют? Два игрока, толпа народу, и как только игрок походит, зрители сразу же начинают высказывать своё просвещённое мнение относительно этого хода и дальнейшего развития партии. Что характерно, игрокам это не мешает, игроков это не обижает. Потому что обсуждают не игрока, а ситуацию и весёлую игру Го.

В любом случае у лесника asc'а всегда есть возможность прийти и всех разогнать :huh:

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shinsaku-To.

Я понимаю твою мысль. Но ты подменяешь понятия.

 

Когда я критикую произведение какого-то автора, я ожидаю реакции от автора и только от него. А не от кого-то, кто проходил мимо и ему чего-то показалось.

Что я, например, цепляюсь к неважному или просто не так на что-то смотрю. Я желаю слушать Автора и только его - я с НИМ и о ЕГО произведении веду дискуссию. А не с другими критиками. По той простой причине что у каждого критика на все свой аршин. А Автор - эталон. Надеюсь, так я изложила свою мысль более ясно, хотя и, признаюсь, резковато...

 

Можешь считать это запоздалой реакцией на пост Jubei c критикой моего мнения, подогретой еще и твоей с u-jinn дискуссией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из замечаний по стилю написания - мне кажется, что есть небольшая речевая избыточность. Можно подсократить слегка. Но тут, ясен пень, настаивать не буду )
Настаивать и не надо. Я вцелом согласен. Если что-то можно сказать коротко, то это и надо говорить коротко, ибо время не ждёт. Приму к сведению, при следующем редактинге. Спасибо.
Все-таки мне нехватает какого-то психологизма (пусть даже ты не любишь это слово, но тем не менее smile.gif), который присутствует в других твоих рассказах. Может, чуть-чуть добавить? Главное - без умных словечек, чтобы из стилистики не выбивалось.
Насчёт добавлений - у меня только одна неплохая мыслЯ была - расписать подетальнее первый абзац и, как следствие, последний. Только, тогда получится на один полноценный слой больше - как бы читателя несварение потом не замучило... ^^ Ещё была мысль - побольше написать о войне, но это мне показалось избыточным, поскольку она здесь вроде бы как на заднем фоне и выпихивать её вперёд незачем...
Только вот она мне больше напомнила не Мертвого ковбоя, а повесть про лагерь (запамятовал название). С Ковбоем разве что можно провести параллель с идеей проходящей мимо жизни, с потерей возможностей. Или с грустью о прошлом. Но все равно параллели получаются мммм размытые ))
"Почти идеальный рассказ" это был. Я понял, почему ассоциации на него выпали. Разница только в том, что тот рассказ был линейным, а этот нет)
Гы, вот подумал: а такой рассказ можно поместить в какой-нибудь детский журнал про историю. В образовательных целях, так сказать.
Да уж) В Мурзилку отдать надо :D

 

 

По поводу "некоторого времени". Я обсуждение читал с самого начала. Не вмешивался, потому что было интересно послушать мнения других. А что? Наш тим всё-таки подразумевает обсуждение текста, а не только рецензии.

За себя отвечу так - u-jinn прав по отношению к конкретному тексту. Поскольку рассказ изначально написан в таком вот "простоватом" стиле. Всё-таки u-jinn достаточно хорошо знает мою манеру письма (благо комментит мои текста уже давно - за что ему большое спасибо), поэтому именно его мнение для меня более важно. Вот. Что касается ситуации "в общем", то я согласен с точкой зрения Shinsaku-To:

С другой стороны, добавление слова превращает просто предложение в распространённый речевой штамп. Такие штампы при чтении легко понимаются и читатель проскакивает их на автопилоте. А "сломанный" штамп слегка тормозит читателя, заставляет его оценивать смысл фразы. Такие встряски время от времени вставлять полезно.

 

Но опять же - мы не авторы рецензируемых произведений. Игра занятная, но для начинающего (да и не начинающего тоже) автора, она может быть опасной... Вредной, по просту говоря.
Но ведь пока никто не умер! *тоже разводит руки*
Отстоять его право на жизнь именно таким, каким Автор его "увидел" и воплотил... Обоснованно, аргументированно... Осознанно...
А я с этим не согласен. Разжёвывать смысл текста каждому, кто не удосужился его хотя бы раз внимательно прочитать, занятие малопривлекательное. И я здесь не имею ввиду конкретную ситуацию, просто у меня тоже есть некоторый опыт.

Дело автора - писать. Обосновывать и пояснять - дело критиков. Вспомните те же слова старичка Гёте ,)

В любом случае у лесника asc'а всегда есть возможность прийти и всех разогнать
Ой, да ладно... Я добрый ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я с этим не согласен. Разжёвывать смысл текста каждому, кто не удосужился его хотя бы раз внимательно прочитать, занятие малопривлекательное. И я здесь не имею ввиду конкретную ситуацию, просто у меня тоже есть некоторый опыт.

Дело автора - писать. Обосновывать и пояснять - дело критиков. Вспомните те же слова старичка Гёте ,)

asc, мы тут вроде бы как не просто критикой занимаемся. Мы не пытаемся непонятливым читателям донести СВОЕ понимание чьих-то произведений.

 

Мы устраиваем, если говорить простым языком, "разбор полетов". Учимся. Ошибаемся. Спрашиваем. Уточням. Работаем над ошибками.

А когда "добрый дядя" за нас обьясняет всё, придумывает мотивы, ходы, обоснование - мы ничему не учимся. Это метания бисера перед известными животными...

 

Если же я ошибаюсь в своем видении, тогда мое присутствие тут ошибочно, о чем прошу поставить меня в известность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кину сейчас, потому как хз когда потом окажусь рядом с компом. :) Я честно-честно (хонтони!) пыталась ЭТО ужать... кому не хватит терпения дочитать до конца - я пойму))) *зато отныне без "дневников" и "личного"

 

Дрессировка

«Не быть любимым – это всего лишь неудача,

не любить – вот несчастье».

Альбер Камю

- Расскажи мне сказку, - прошу я.

Конечно, я давно не верю в принцев и драконов. А верила ли когда-нибудь? Не помню, чтобы представляла себя на месте принцессы в золотистых одеждах. Или нет? Я опять путаю - это волосы принцессы должны быть золотыми, а одежды, напротив, белоснежными? Да какая разница.

- Какую?

- Волшебную. – Как же иначе! Этим всеобъемлющим словом сразу отсекаются сомнения выбора: теперь история обязана происходить не в нашем мире, среди болота скучной повседневности. Лучший мир. Где принцесса чиста и непорочна. Принц пылок и смел. Его черные доспехи никогда не заржавеют… черные?

- Они точно любили друг друга? – Меня мучает данный вопрос. Как два человека, едва знакомых друг с другом, способны дать клятву «жили долго и счастливо»? Как они вообще могут говорить нечто подобное, не умея читать будущее?

- Конечно.

- Тебе ничего не кажется странным?

Воображение покорно рисует картину убийства дракона. И капли алой крови на мече – доказательство вечной любви принца. Более сочные, чем на брачной простыне принцессы. И на давших ржавчину черных доспехах прорастает серый болотный мох.

- А что дальше? – Мох окончательно покрывает позолоту и срастается в блочные стены.

- Они всегда умирают в один день, ты же знаешь. – Крупная, но нежная ладонь гребнем скользит по волосам, - Почему ты плачешь, глупышка?

- Я не хочу окончаний… расскажи. Расскажи еще… хоть что-нибудь…

 

«Принятие решения без учета последствий

– первая степень шизофрении».

Владимир Бехтерев

 

Темнота таяла, распадаясь на фрагменты - рассыпаясь, как мозаика. И сквозь отколовшиеся черные куски проступал неяркий, но все же, свет. Ощущение собственного тела пришло вместе с болью. Кожа под датчиками горела огнем. Дмитрий с трудом заставил себя поверить, что с ней все в порядке: нет ни ожогов, ни страшных ран. Просто бесится аппаратура, проводящая эксперимент. Причинят боль в отместку за неповиновение.

Всего несколько секунд он был неподвижен, слеп и полностью беспомощен перед лицом любой опасности, исходящей из окружающего мира. О том, что в реальности он лежит голый в стеклянном гробу, думать не хотелось. Но приходилось.

Всего несколько секунд.

А он уже успел ощутить страх. И осознать, что вместо отчаянной попытки влезть в чужой сон, стоило бы попытаться покинуть нехорошее место. Открыть глаза в реальности, оборвать все провода и сбежать. Как и какой ценой – решать пришлось бы по мере развития событий. Но шанс был.

Вместо этого он потратил море сил, чтобы подглядеть чужой кошмар? М-да. Теперь он здесь и что?

Острое, почти физическое ощущение закрывшейся за спиной двери, защелкнувшегося замка, сросшихся в каменный кокон стен… Невозможно ни с чем сравнить чувство потерянной дороги, смертельной ловушки. И осознание: сил не хватит на еще один переход. Осознание немощности. Беспомощности. Отчаяния.

…Всего несколько секунд…

 

А потом появились звуки, запахи и картинки. Каменная кладка плотным кольцом окружила незваного гостя. Звук далекого грома и бесконечно падающей воды словно приветствовали его. Легкие, а вместе с ними и горло, и гортань, наполнились пыльным воздухом. В носу яростно запершило, и Вересов изо всех сил зажал лицо руками. Запах сырости и плесени. Ощущение липкой пыли на коже по всему телу, которое во время перехода осталось в целости и сохранности.

Тело его. Такое же, как и в реальности. Еще бы! Тот, кто пытался обмануть сознание, подходил к вопросу обстоятельно. Тщательно прорабатывая даже мелочи. Дмитрий был уверен, все то, что не нарисовали разработчики дурацкой виртуальной реальности – услужливо додумывает мозг. К примеру, крохотный белесый шрам на предплечье. «Ну не было у них времени так тщательно меня рассматривать! Не было!» А шрамик – вот он, на своем «законном» месте. И все потому, что сам Дмитрий его помнит.

Парень осмотрелся по сторонам. Какой-то узкий коридор между каменных стен, завешанных серыми гобеленами. Тусклый свет из небольших, размером с ладонь, окошек еле справлялся с рассеканием темноты. Окна располагались под самым потолком - в метрах пяти над головой, и не были застеклены. Видимо поэтому, несмотря на закупоренность коридора, воздух все же попадал сюда с улицы, оставляя налет сырости на коже. Дмитрий зябко закутался в мешковатый балахон, подвернувшийся прямо-таки под ноги при попытке встать с холодного каменного пола. Как нельзя кстати, ведь больше одежды не было совсем. Были еще, конечно, гобелены… Вересов провел пальцем по ближайшему из них. На коже остался толстый налет липкой пыли, однако рисунок в месте прикосновения приобрел лишь более четкие границы, оставаясь серым.

- Мир без красок? – Немного не по себе. Где-то здесь белокурая принцесса. Ждет ли? Или блуждает в потоках собственного сознания? Тешит собственные мечты? – Если есть возможность вырваться отсюда живыми, мы уйдем вместе. – Крепче сжимаются зубы. Прочь, прочь недавняя слабость. Ее место должна занять злость – на немощного себя, дрожащего от страха. На неведомого мучителя, заставляющего людей как крыс бегать по стеклянным коридорам. Просматривая каждый шаг. Контролируя каждый вздох. Странно, что он еще жив.

…Серая крыса, бегущая по узкому коридору, подгоняемая разрядами тока при нежелательных поворотах…

Вот он – коридор. Пусть не прозрачный, но столь же реальный сейчас, как стекло. Ощутимый, твердый, грязный и холодный. Но стоит лишь надавить, и хрупкая иллюзия рассыплется. Вот только пока нет сил сопротивляться. Лишь плыть по течению – двигаясь куда-то вперед, в неизвестность, сквозь паутину. Неужели здесь так давно никто не проходил? На толстом слое пыли нет ни одного отпечатка.

Дмитрий шел, раздирая пальцами липкие сети перед собой. Пару раз он, казалось, слышал голоса. Приглушенные, торопливые, они просачивались сквозь неплотную каменную кладку, и до Вересова постепенно дошло... Тому, что он оставался незамеченным, помогло удачное появление вдали от пристальных глаз охранников и стражей – немудрено! Он находился прямо в стене, где между кладками, специально для подобных целей, было оставлено полое пространство.

Был ли предусмотрен выход из этого закутка протяженностью во весь периметр замка? Скорее всего, да. Вот только попал он сюда другим способом и этого выхода не знал.

Впрочем, коридор позволял неожиданному пленнику подняться и на более высокие этажи, так как протянулся спиралью вдоль стен. Чем, собственно, Дмитрий и не преминул воспользоваться. Какая-то уверенность, сродни слепой интуиции, вела его вперед. Туда, где, видимая внутренним взором, томилась прекрасная незнакомка. Если это - метод подстегивания электрошоком, то Дмитрий подчинился полностью, и слепо двигался прямо в мышеловку.

Он даже не удивился, когда прямо перед собой увидел низкую щель, с тонкой полоской просачивающегося света. Верно, так и должно быть - вот он, выход. Только куда? Осторожно приблизиться. Стоп. Прислушаться к звукам сквозь влажный камень. Все тихо? Разве что… Показалось или нет? Приглушенное слабое дыхание живого существа…

Эх, рисковать, так рисковать!

Он просунул пальцы, подцепляя дверцу, и, что есть силы, потянул на себя. Быстрее! Если с другой стороны выхода кто-то есть, единственный шанс – эффект неожиданности. Промедлить на секунду, с грохотом слона вывалиться наружу – и встретить теплый прием чего-нибудь болезненного-смертельного.

Вересов выскочил из низкой щели с максимальной прыткостью, на которую был способен. Перед глазами мелькнули ало-багровые ткани... В тот же момент он сильным толчком был опрокинут на пол. А на кое-как прикрытую руками голову, словно молотом, безжалостно посыпались удары. Дмитрий перевернулся на живот, прикрывая слабые места организма. Пытаясь оценить противника. И резко схватил его за ногу, при попытке очередного пинка.

- Ты что, с ума сошла?! – Парню потребовалось немало сил, чтобы удержать девушку от резких движений. Теперь они оба валялись на полу посреди обитой алыми тканями комнаты. Щель в стене бесследно исчезла.

- Отпусти… - процедила девушка, глядя сквозь упавшую на глаза челку. Яростно дернулась пару раз, но он крепко держал ее, прижимая к полу. Ох, хороша! Раскрасневшаяся, растрепанная, излучает бешенную разрушительную энергию. Такой накал страстей Вересову еще не приходилось видеть. Молнии, настоящие молнии в глазах! Красивая, до дрожи. Одно дело – видеть издалека, другое – держать в руках. Все еще обнаженную, кстати…

- Оденься, - голос дрогнул. Хватка рук ослабла, давая незнакомке возможность освободиться. Она не торопилась. Без малейшего стеснения, поднялась, теперь уже с интересом глядя на темноволосого парня. Затем, легким движением смахнула алое покрывало с гигантской кровати, соорудив на себе что-то вроде сари. Дмитрий снова обрел способность дышать.

- Кто ты? – Девушка слегка наклонила голову, хитрым взглядом оценивая внешний вид своего собеседника. – И что тебе здесь нужно?

- Дима я. Пришел тебя спасать. – Глупее ответа трудно было бы представить. Хотя он отражал действительные факты. Дмитрий слабо улыбнулся. Что-то весь опыт общения с противоположным полом пропал, как назло.

- Значит, знаешь от чего. И, наверняка, знаешь: как я здесь оказалась! – Легкое недоверие, небрежный тон – все это сбивало Вересова с толку. Нет, принцессы в сказках про дракона не ведут себя так: беззаботно и агрессивно одновременно. Она должна просить о помощи, а не требовать объяснений! Радоваться спасению, а не раздумывать: не подождать ли следующего рыцаря? – Рассказывай!

- Надо выбраться отсюда. Поверь, это не лучшее место…

- Я здесь около пяти суток. Примерно. Часов у меня нет, окон с солнцем и звездами тоже. Одна с того момента, как здесь оказалась. Без еды. Я хожу по нужде прямо в углу. Слизываю воду, оседающую на камне стен. Каково, а? Таинственный похититель не удосужился объяснить мне – зачем я здесь. Если только в замкнутой «конуре» нет камер, и полмира не смотрит шоу «За стеклом» с моим участием в главной роли. – По голосу не совсем понятно, но… она действительно считает, что Дмитрий и есть тот самый похититель?! Или все-таки показалось.

- Я даже не знаю, как тебе объяснить…- Парень не был уверен, что она поверит ему, и уж тем более поймет - все вокруг лишь иллюзия. Хитрый обман мозга и нервных окончаний. Особенно после того, что ей пришлось пережить. А если поверит, как будет реагировать? Не угадать. Но одно ясно – плакать девушка не будет. Эта – не будет. Скорее начнет громить все вокруг, с требованиями выпустить ее.

- Говори как есть. Попробую понять, не тупая. – Невербальный жест скрещенных на груди рук означал защиту. Страх. Недоверие. Плохо…

- Эээ… босоногий человек, с налипшей паутиной и пылью, в балахоне, вывалившийся прямо из стены, вызывает мало доверия, да? – Он мягко улыбается.

- Это точно.

- Но я здесь почти чудом, и только для того, чтобы спасти тебя. Честно! Как ты здесь оказалась – вообще не знаю. Эта история произошла до того, как я тебя увидел. Знаю лишь, что чем дольше мы здесь – тем большая опасность нам грозит.

Секунду она словно отключилась от внешнего мира, уйдя в себя. Зрачки заволокло пеленой, превратив их в кукольные стекляшки. Через миг пугающее зрелище прекратилось.

- Хорошо. Верю. Зови меня Яной. Командуй.

Хорошее пожелание! Только… как выбраться отсюда он и сам не представлял. Щель в стенной кладке захлопнулась. Теперь единственный выход отсюда – дверь. Естественно, она заперта!

- Ммм…

- Позволь догадаться – ты забрался сюда, но не знаешь, как выбраться? – металлические нотки в ее голосе выдавали накопившееся раздражение.

Что толку объяснять, что если бы не ее внезапное нападение – сейчас они были бы на свободе. Только… Все равно это не помогло бы вырваться из плена иллюзии…

- Знаешь… Я потратил много сил, когда шел сюда. Чуть отдохну – и мы вернемся. Я смогу… – Такой ответ был идеален. Дмитрию не пришлось врать или говорить неприятную правду. Так, полутон. Сокрытие правды не означает ложь, ведь так?

- Прекрасно. Сказочная принцесса загибается в лапах дракона, а принц решил отдохнуть перед битвой. – Яна в сердцах топнула ногой, и забралась в кровать, полностью игнорируя спасителя. – Когда надумаешь спасти меня – разбуди…

…Принцесса… Не у него одного такие ассоциации. Только в какой-такой сказке говорится о тяжелом характере коронованной девицы? Дмитрий присел на пол у стены, внимательно глядя под ноги, чтобы не попасть в угол произвольного сортира, и принялся размышлять. Ладно, вырваться сам он сможет. Наверняка. Но как заставить поверить эту капризную валькирию в нереальность окружающего? Чтобы пробить искусственные границы и выйти из красочного сна?

- Голос сказал, что где-то снаружи есть место, разрушающее стеклянные стены коридора. Что он имел в виду, а? – Тихо, не поворачиваясь, проговорила девушка. Дмитрий вздрогнул от неожиданности. И абсурда.

- Что?!

- Место, разрушающее стеклянные стены коридора. Только нам не дадут прорваться туда…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий с трудом заставил себя поверить, что с ней все в порядке: нет ни ожогов, ни страшных ран

не понял фразы...

 

днем перечитаю, напишу отзыв, пока понравилось +)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на любой вопрос у каждого Автора можно получить ответ. Я понимаю, что это занятно, упражнять мозк на тему "если бы я был автором этого произведения, какова бы была причина того, что я написал?"

...

Когда я критикую произведение какого-то автора, я ожидаю реакции от автора и только от него.

Нет никакой уверенности в том, что сам Автор знает о чем он писал.

Свободная интерпретация, свободная от догматов автора в этом и заключается прелесть литературы. В античности авторам являлись музы, в средневековье Бог. Когда муз сдуло, а Бог умер, появился автор. Но люди они от природы тупые, а потому очень быстро всплыла никчемность автора в роли интерпретатора своих излияний. Текст это многомерное пространство в котором играют различные культурные коды; текст соткан из цитат, отсылающих к тысячам культурных источников.

Хотя с другой стороны, всякому необходим навык защиты собственных текстов от ложных[с позиции автора] антиципаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считайте, что лесник приходил :huh: ^_^ Хотя если он с метлой, то больше смахивает на бабу-ягу^^

 

---

KAT_irina, насколько я поняла, это незаконченный sifi? =)))

В общем начало неплохое, только несколько женское)))) -_- Даже не спрашивай, как я различаю))) лол

 

В общем неплохо, хотя иногда начинаешь путаться в обилии мыслей))) И некоторые фразы наверное требуют коррекции)

Как два человека, едва знакомых друг с другом, способны дать клятву «жили долго и счастливо»?

Скажем, здесь))) Мне кажется, что если уж давать клятву, то в будущем времени=)))

 

Но, в целом идея сипатичная)))

Оценка 4,5! Просто немного не прониклась, а может, просто я не люблю такой образ принцессы=))) лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попридираемсо -)

Из разряда хохм: чёрные доспехи не ржавеют ))) Если рыцарь закрасил доспехи чёрной краской, это верный признак того, что он беден, но жутко энергичен. То есть у него нет слуги, который может чистить ему доспехи, а самому ему некогда - он гвоздит гардой по морде конкурентам, раскалывает им щиты молодецкими ударами и пронзает пикой их чёрные серца ))

А доспехи красит, чтобы за всеми этими интересными, но жутко утомительными занятиями они не заржавели.

Как два человека, едва знакомых друг с другом, способны дать клятву «жили долго и счастливо»?

"жить долго и счастливо", вероятно. Только это не будущее время -)

И сквозь отколовшиеся черные куски проступал неяркий, но все же, свет.

Мне кажется, "всё же" - лишнее. Свет всегда свет, даже и неяркий.

Просто бесится аппаратура, проводящая эксперимент.

Как правило, говорят что проводит эксперимент его организатор. Человек то есть. А аппаратура в нём "задействована".

Какой-то узкий коридор между каменных стен, завешанных серыми гобеленами.

Не стоит увлекаться словом "какой-то". Чем этого слова меньше, тем луше. Оно порождает в читателе впечатление, что автор не в состоянии чётко увидеть и описать "какой-то" предмет. Ну а в недоверии к автору ничего хорошего нет.

Есть случаи, когда применение "каких-то" оправдано, но не теперь.

еле справлялся с рассеканием темноты.

По-моему, неудачный оборот. На правах имхи -)

где между кладками

Каменная кладка - она всегда в единственном числе употребляется.

Чем, собственно, Дмитрий и не преминул воспользоваться.

По-моему, "собственно" тут лишнее.

А на кое-как прикрытую руками голову, словно молотом,

Вероятно, "словно молотом" - не совсем то.

прикрывая слабые места организма.

Не знаю почему, но смешно )) Хотя нет, знаю)) Это какая часть организма у него самая слабая? :(

>>Все еще обнаженную, кстати…

Почему "всё ещё"?

 

>>Невербальный жест

Бывают вербальные жесты?

 

произвольного сортира

Произвольный - это как? Ведёт себя как хочет? Непредсказуемый? =)

 

 

Если говорить о впечатлениях - ничего не понятно, но интересно. Дальше таки будем посмотреть, пока я бы 4 поставил.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакой уверенности в том, что сам Автор знает о чем он писал.

Свободная интерпретация, свободная от догматов автора в этом и заключается прелесть литературы. В античности авторам являлись музы, в средневековье Бог. Когда муз сдуло, а Бог умер, появился автор. Но люди они от природы тупые, а потому очень быстро всплыла никчемность автора в роли интерпретатора своих излияний. Текст это многомерное пространство в котором играют различные культурные коды; текст соткан из цитат, отсылающих к тысячам культурных источников.

Хотя с другой стороны, всякому необходим навык защиты собственных текстов от ложных[с позиции автора] антиципаций.

Чего-то в этом роде я ожидала. Ничего личного, но почему-то вспомнился один веселый , вернее - его финальная фраза.

 

Итак. Обьясню "на пальцах" и больше к этому вопросу возвращаться не хочется

 

Во избежание обвинений и разногласий. Ведержка из правил тима:

"Закрытый тим, вступление через ЛС руководителю."

Уважаемый Ion - ваши посты в этой теме де факто и де юре в момент первого появления являлись нарушением правил, ибо вы не состояли в тиме ни в качестве автора, ни в качестве наблюдателя. Это первое.

 

Во-вторых:

Опять же выдержка из правил тима. Цель создания тима:

"Для обсуждения рассказов авторов самими же авторами и экспертами, взаимопомощи в попытках творческого роста."

 

А вот теперь обьясняю на пальцах ситуацию со стороны. С чего собсно начался весь сыр бор.

 

u-jinn спрашивает y asc'a (автора), почему asc не употребил слово "некоторое" в предложении.

Shinsaku-To (НЕ автор) влазит со своим уточнением. Ну это еще не страшно.

Ion (не мембер тима о_О) влазит со своим толкованием "почему"

Shinsaku-To (НЕ автор) начинает обсасывать идею Ion'a.

Asc (Автор) не имеет теперь чего сказать сам, ему лишь остается согласится с одним и погладить по голове второго.

 

С моей точки зрения ситуация НЕ нормальная. Автор asc и только он и никто другой имеет право ответить на вопрос такого характера первым. ДА - ответ автора можно обсудить. Но другие НЕ имеют никакого морального права давать ответы ДО того как его дал Автор.

Иначе любая "работа надо ошибками" - БЕССМЫСЛЕННА.

 

Вот мое видение ситуации.

 

И третье и последнее - в вышеозначенной цитате уважаемого Ion'a есть несколько оскорбительных для любых авторов моментов. Мне в принципе чхать, а кому-то может и не понравится.

 

ЗЫ. Отзыв на последний рассказ выложу позже - сейчас не то настроение.

Изменено пользователем Charis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное начало сказки :) Оценка 4,5.

Правда, есть некоторые ошибочки, на них уже указали.

Shinsaku-To, мну в шоке) Ни одной из них не заметил. Но по сути ты указал верно.

*зато отныне без "дневников" и "личного"
А мне если честно нравятся так называемые "дневники" )
С моей точки зрения ситуация НЕ нормальная. Автор asc и только он и никто другой имеет право ответить на вопрос такого характера первым. ДА - ответ автора можно обсудить. Но другие НЕ никакого морального права давать ответы ДО того как его дал Автор.

Иначе любая "работа надо ошибками" - БЕССМЫСЛЕННА.

Как ты правильно указала, цель тима - обсуждение произведений. Не понимаю, почему участники должны ждать разрешения автора на это. Выкладывая сюда рассказ, он фактически предлагает обсуждать текст. ИМХО такое обсуждение полезно для автора. Это помогает найти ошибки, взглянуть на что-то по-новому. Хотя ждать профессиональной рецензии конечно же не стоит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как два человека, едва знакомых друг с другом, способны дать клятву «жили долго и счастливо»?

Ара-ра, что-то я вчера жестоко тормозил, извиняюсь.

Клятву дают не "жить долго и счастливо", а "любить друг друга, в горе и в радости и так далее и тому подобное". А про "жить счастливо" - это так сказки кончаются.

 

Charis, по-моему, раздуваете из мухи стратегический ракетоносец. В принципе, уже всё расписал, по второму разу повторять не стоит. Но один момент интересен.

Asc (Автор) не имеешь чего сказать сам, ему лишь остается согласится с одним и погладить по голове второго.

Будьте же последовательны. То вам не нравится, что мы обсуждаем за asc'а и _от имени_ asc'а его рассказ (чего на самом деле не происходило), а теперь вам самим точно известны руководящие им мотивы, и вы смело разъясняете, почему именно asc сказал то, что сказал.

 

Как ты правильно указала, цель тима - обсуждение произведений. Не понимаю, почему участники должны ждать разрешения автора на это. Выкладывая сюда рассказ, он фактически предлагает обсуждать текст. ИМХО такое обсуждение полезно для автора. Это помогает найти ошибки, взглянуть на что-то по-новому. Хотя ждать профессиональной рецензии конечно же не стоит :)

+1 =___=

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а теперь давайте еще скажем, что я планирую переворот, захват власти и насаждении диктатуры в данном отдельно взятом тиме. Обвинять ведь проще, чем попытаться понять?

 

Самое главное - верно подобрать анологию. Так, чтобы она на первый взгляд не отличалась от оригинала, но в тоже время подтверждала именно твою мысль - верно Синсаку-То? Разница есть - но она не очевидна и вряд ли ее заметит тот, кто не полностью понимает, о чем идет речь.

Это не игра в Го, Синсаку. Те, кто обсуждают ходы игроков - не делают ходов за игроков. Они обсуждают уже сделанные ходы. И чаще всего игроки даже не слышат этих обсуждений. А отвечая за автора на вопросы заданные ему - лезешь на его доску. И все. Не думаю, что игрок научится чему-нибудь, если будет делать лишь ходы, подслушанные им у других. Но ведь варианты ходов конечны - возвразишь ты. Угу, конечны. Только предоставляя ему варианты, о которых игрок или забыл или даже не знал - мы отучаем его думать...

 

И кстати, "теперь вам самим точно известны руководящие им мотивы" я НИГДЕ НЕ говорила о ЕГО мотивах. Я говорила о СВОЕМ взгляде на ситуацию и МОИХ выводах из происходящего. Ты красиво подменяешь понятия - но давай не будем. Не в данном случае.

 

Обсуждать дальше тут это я желанием не горю. Если кто-то желает продолжать полемику - ко мне в аську или в приват. Я уже свои выводы сделала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я поняла, это незаконченный sifi? =)))

самое ужасное, что он законченный, но настолько "придираемый", что из всего романа была выбрана всего одна глава, чистилась в течении нескольких часов - да и то не очень-то помогло) Надеюсь этот роман у меня никогда не дойдут руки ни переделывать, ни публиковать - ибо писался он с другой целью, ради написания как процесс, а не для читания кем-либо.

 

Shinsaku-To, да-да, много слов-паразитов. Это моя вечная проблема, исправлением которой занимаюсь спустя несколько месяцев с момента написания текста - глаз "не замыливается".

Странно: "слабые места организма" были поняты адекватно, а "черные доспехи" нет +_+ Из чего делаем вывод: с чувством юмора у нас все норм, а вот реализм довлеет над романтикой. Я ж не рыцарско-исторический роман писала (упаси боже) - а так, романтическо-лирическую фантазию, как уже заметили, "в женском стиле". Посему черные доспехи исключительно для красоты и разметки а-ля-зло. Мох и ржавчина - как символ бытовухи и отсутствия романтики. Ну и все в таком духе. Так что я даже испугалась страшным словам типа "гарды" ^________^

 

Ара-ра, что-то я вчера жестоко тормозил, извиняюсь.

Клятву дают не "жить долго и счастливо", а "любить друг друга, в горе и в радости и так далее и тому подобное". А про "жить счастливо" - это так сказки кончаются.

Уф... *вздыхает с облегчением* А то начала уже чувствовать себя кэпом Очевидность)))))))) Ага ^__^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма интригующее начало, несмотря на то, что фантастику я не особо жалую. Текст неплохой, но нуждается в доработке.

- Дима я. Пришел тебя спасать. – Глупее ответа трудно было бы представить.

Звучит как-то коряво. По-моему, лучше написать "ответ глупее трудно было бы представить" или "трудно было бы представить ответ глупее".

 

Оценка 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAT_irina, ч0рные доспехи я в категорию хохм, а не ошибок отнёс. Так что это я так, повеселился -)

Уф... *вздыхает с облегчением* А то начала уже чувствовать себя кэпом Очевидность)))))))) Ага ^__^

Нипониль Т___Т

 

****

Угу, а теперь давайте еще скажем, что я планирую переворот, захват власти и насаждении диктатуры в данном отдельно взятом тиме. Обвинять ведь проще, чем попытаться понять?

А лучше скажем паранойе "нет"? Чего вы всех в злых умыслах-то подозреваете? )

Самое главное - верно подобрать анологию. Так, чтобы она на первый взгляд не отличалась от оригинала, но в тоже время подтверждала именно твою мысль - верно Синсаку-То?

Не знаю. Но вообще такие пространные рассужения ниочом люблю =)

Кстати, мой ник на кириллице через "ш", пожалуйста =___=

Они обсуждают уже сделанные ходы.

А мы обсуждаем ещё не написанный рассказ? ))

И чаще всего игроки даже не слышат этих обсуждений.

Видят. Чат общий.

А отвечая за автора на вопросы заданные ему - лезешь на его доску. И все.

Я не отвечал. Я рассуждал на заданную тему. В чём легко убедиться, перечитав посты.

Только предоставляя ему варианты, о которых игрок или забыл или даже не знал - мы отучаем его думать...

Нет, вы однозначно не играли в Го =__=

И кстати, "теперь вам самим точно известны руководящие им мотивы" я НИГДЕ НЕ говорила о ЕГО мотивах. Я говорила о СВОЕМ взгляде на ситуацию и МОИХ выводах из происходящего.

Правда? ))

Ты красиво подменяешь понятия - но давай не будем. Не в данном случае.

Я негодую! >_____<

Обсуждать дальше тут это я желанием не горю.

Ксо тарэ. Это надо было написать в начале поста и не писать всё остальное. Ну не делетить же всё теперь -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мой ник на кириллице через "ш", пожалуйста =___=

Простите великодушно, уважаемый Шинсаку-То. Только вот ваш коллега несколько сбил меня с пути истинного.

 

Charis, 19:30:04:

(пропущено, ибо к делу не относится) Шинсаку-то, (опять же пропущено)

 

asc, 19:30:51:

Не шикай на меня =_=

 

asc, 19:31:32:

Мы тут "сякаем" =)

 

Charis, 19:31:50:

оки

 

Так что упрек немножко по адресу. Я ни аниме ни японским языком не увлекаюсь особо, на этот форум вообще попала по ошибке, и вопросы когда Ш, а когда С предпочитаю оставить профессионалам - то бишь лингвистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Charis, 19:30:04:

(пропущено, ибо к делу не относится) Шинсаку-то, (опять же пропущено)

Так, а вот с этого места поподробнее пожалуйста :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуста. Только не думаю что тебя это заинтересует особо.

 

Charis, 18.03.2008 19:30:04:

в общем... ммм... я вроде бы тебе уже говорила когда-то, что мое отношение к читаемому строится на "верю"-"не верю". т.е. да, произведение может быть интересным, прикольно читатся, но ему не веришь. Причем "верю" не обязательно относится к тому, что реально существует... Поверила же я Шинсаку-то, хотя я точно знаю что этого никогда не могло быть... в общем это сложно обьяснить - но это имеет место быть...

 

Как видишь - речь шла о моей манере оценки прочитанного. А не то что тебе могло показаться *разводит руками* и никаких тайн мадридского двора...

И к теме кстати не относится. Хотя и знала, что ты спросишь - еще раз подвтердил мои мысли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видишь - речь шла о моей манере оценки прочитанного. А не то что тебе могло показаться *разводит руками* и никаких тайн мадридского двора...

И к теме кстати не относится.

:)

Ну вот. Что за жизнь. Никакой интриги :(

Хотя и знала, что ты спросишь - еще раз подвтердил мои мысли :D

НЕЕЕЕЕТ!!!

МЕНЯ ПРОСЧИТАЛИ!!! Они обо мне теперь всё знают! Они в моих мыслях! Прочь, прочь! Не следите за мной!! Я ничего не сдеееелал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Попытаюсь все таки оценить Дрессировку.

 

Общее вчепятление и немного замечаний. Останавливаться подробно на технических ляпах не буду.

То что это неоконченный кусок большого рассказа - видно сразу. А что видно по тому что имеем?

Начало (первая часть) действительно заинтересовало. Единственное - бросатеся в глаза любовь лепить описательные предложения в абзацы, начинающиеся с прямой речи. Иногда (часто) описания, не относящиеся к характеру произношения или оттенкам настроения произносимого, лучше выделить отдельным абзацем. Легче для восприятия, не приходится перечитывать предложения по нескольку раз.

 

Вторая часть... Общее впечатление - невнятная. То ли автор сам точно не знает, что описать хочет, то ли не знает как, но ли хочет сразу и много и во всем этом запутался... В тоже время посреди общей мути иногда прорезаются донельзя четкие описания... Рваное, непричесанное... Чесать и чесать, ИМХО ^_^

 

Иногда скачет время повествования. То в настоящем времени глаголы - то в прошедшем... Ну, может это и задумка автора, хотя не знаю, чем в данных местах она оправдана...

 

"…Серая крыса, бегущая по узкому коридору, подгоняемая разрядами тока при нежелательных поворотах…"

Сколько не пыталась - так и не смогла себе этого представить... Чего-то явно этому предложению не хватает... то ли это все таки желательные повороты, то ли ее не подгоняют, а шибают током при попытке совершить нежелательный поворот... Смысл смутно ощущается, но описание с ним конфликтует.

 

Оценка - 4,5.

 

 

НЕЕЕЕЕТ!!!

МЕНЯ ПРОСЧИТАЛИ!!! Они обо мне теперь всё знают! Они в моих мыслях! Прочь, прочь! Не следите за мной!! Я ничего не сдеееелал!

Не позволяйте ящерикам овладевать вас!!! (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно надолго у меня день затянулся +)

 

Идея вроде интересует, но не цепляет. Повествование мне показалось сумбурным, вот у аска часто бывает что читаешь его, как на воду в спокойной реке смотришь, а тут у меня чувство, что я по порогам катаюсь, не сложным правда - так, для новичков. Чувствует неоконченность, до сих пор не разобрался в той фразе, что написал выше. Завязка интригующая, но вот затем, шаг за шагом все скучнее и скучнее ^_^ Да и в тех моментах, где хотелось бы получше прочувствовать персонажей проскакивает сухость B)

 

4-ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю свой небольшой графоманский текстик, должен понравиться...

 

Бывают такие дни, когда все планы обрываются одной фразой, когда лучшие друзья из ничего умудряются сделать веселый вечер... когда впервые становишься нарушителем и заставляешь нарушать других... Когда из плейлиста удаляешь любимый метал, альтернативу, рок и техно с рейвом. Когда просто включаешь ДДТ, Кино, НаУ, Браво... и тихо сидишь в кресле, пьешь горячий чай с малиной и тебе хорошо. Когда про себя подпеваешь, и грустно смотришь в монитор, открываешь альбом со старыми фотографиями, и на тебя наваливается печаль. Вот мы живем и думаем, что все еще впереди, а потом оборачиваемся, и оказывается, что все уже было (с) Meamor... Меланхолия...

Бывают дни, когда слушаешь песню ДДТ - дождь, и хочется, что бы любимый человек был рядом. Что бы вы сидели перед камином в кресле, укрывшись шерстяным пледом, что бы ее голова лежала у тебя на плече, а ты боялся бы пошевелиться, что бы не потревожить ее, и только шум дождя за окном да треск поленьев в камине нарушали бы тишину... Представьте себе, как ее дыхание шекочет вам шею, а аромат духов нежно проникает внутрь... как вы осторожно берете ее на руки и несете в спальню, кладете на кровать, укрыв пледом, и встаете рядом. Нет! Лучше садитесь в кресло рядом с кроватью и наблюдаете за тем, как она, свернувшись калачиком под одеялом, мирно спит... А вы, как древний рыцарь, стоите на страже ее покоя, готовый пресечь любую попытку нарушить эту идилию. Красота...

Бывают дни, когда слушаешь песню НаУ - Скованные одной цепью, и ты представляешь тихий деревенский домик. Ты и она сидите в мягком кресле перед камином, укрывшись теплым шерстяным пледом в красную клетку. Одной рукой прижимаешь ее, дрожащую от холода, к себе, давая возможность почувствовать всю твою первозданную силу, и передавая свою уверенность ей. Вы пьете горячий глинтвейн и смотрите на огонь, поглощающий полено за поленом в камине... Как вдруг, через шум вьюги, беснующейся за окном, вы слышите волчий вой... Она вздрагивает и сильнее прижимается к тебе, а ты шепчешь ей на ухо: "я люблю тебя, я всегда буду рядом с тобой". Она успокаивается и нежно целует тебя в губы, потому что знает, что ты умрешь, истечешь кровью, но не дашь ее в обиду... В такие минуты ты ощуешь себя равным богу, потому что сила любви неисчерпаема....

Бывают дни, когда слушаешь песню Кино - Пачка сигарет, и случайно брошенный взгляд за окно навивает смертельную тоску. Ты видишь, как последние листья падают с деревьев, огаляя их; как первый мокрый снег покрывает их голые тела. И непонятно откуда взявшаяся печаль начинает медленно поедать тебя изнутри... В такие минуты, кажется, что ты познал истину: "смысла жизни нет"... и лишь звонок телефона вырывает тебя из цепких объятий грусти, а теплый голос прогоняет напрочь всю тоску: "я люблю тебя" - говорит тебе трубка, и ты понимаешь... смысл жизни в любви, в возможности быть рядом с любимым человеком...

Бывают дни, когда слушаешь песню ДДТ - В последнюю осень, и понимаешь, насколько же жизнь скоротечна... Понимаешь, как быстро мимо тебя проносятся судьбоносные моменты, когда ты что-то недосказал, чем-то не поделился... недоговорил фразу, не сказал простое "люблю". Оглянувшись назад, видишь все свои ошибки и понимаешь, что ничего уже не вернуть назад. Ушел момент, когда "люблю" было к месту, когда простое прикосновение к лицу способно было сказать больше, чем 10 000 слов, когда взгляда была достаточно для того, что бы понять все...

Бывают дни, когда слушаешь песню Бутусова - песня идущего домой, и ощущаешь ту тоску и боль от одиночества, которые вложены в ее текст. Кажется, что понимаешь, что такое войти в пустую, холодную квартиру. Поставить греться чайник, открыть холодильник, сделать себе несколько бутербродов и тихо поужинать с самим собой... Затем растелить кровать, принять душь и лечь спать...и так каждый день, наедине с собой, наедине с одиночеством. Понимаешь, что самое страшным наказанием для человека стало не изгнание из Рая, а тот факт, что человек остался один... И понимаешь, что самое прекрасное в жизни - это не открывать дверь ключом, а позвонить в нее. Услышать шаги за дверью, сделать шаг в сторону, дав возможность ей открыться, и увидеть ее - смысл твоей жизни, главную причину ее продолжения...

Бывают дни, когда слушаешь песню ДДТ - 180 см, и пишешь такие строчки. Просто потому что хочется писать, хочется поделиться хоть с кем-то нахлынувшими эмоциями, сказать всем: "я чувствую, я люблю, я страдаю"... пишешь, не потому что хочешь сострадания или жалости, а потому что хочешь увидешь в чужих глазах понимание, которого так не хватает в этой жизни, и взаимности, без которой жизнь немыслима... И тогда ты включаешь песню Кино - Место для шага вперед, ставишь точку в последнем предложении и убираешь рукопись в ящик стола, потому что понимаешь - еще не пришло время для того, что бы ее прочитали... а когда прочтут - будет слишком поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация