Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 7 Голосов

Давайте знакомиться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4006

#2823 Тайсе

Тайсе
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • бяко...

  • Cообщений: 963
4
Обычный

Отправлено 18 Январь 2004 - 01:27

В этой теме, давайте представляются и рассказывать что-нибудь о себе.

Рекомендации по использованию Топика

Данный топик, предназначен для того, чтобы каждый новый (а может и не новый) пользователь, при желании мог представиться и рассказать что-нибудь о себе. Но это совершенно не значит, что, придя на форум, нужно написать в эту тему что-то вроде – «Привет», «Ня!», «Как тут прикольна!» или «вы все уроды». Так же, не стоит писать о себе больше одного раза, если не изменилось что-то совсем критически.. Ну там.. Сменили пол и т.п. :D Понятное дело, подробного досье от вас никто требовать не будет, но всё-таки старайтесь писать более содержательно и интересно :) 

Данный топик предназначен только для постов с приветствием и информацией о себе. Отвечать на такие посты крайне не рекомендуется. Так же как не рекомендуется в приветствии писать что-то вроде: «Как дела?», «можно я тут у вас посижу?» и так далее. В общем всё, что может провоцировать людей на флуд в этой теме.


Сообщение отредактировал babyblue: 18 Июнь 2018 - 01:25

  • 1

#2601 Nox

Nox
  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Люди, любитесь!

  • Cообщений: 4 338
341
Маленький пони

Отправлено 02 Январь 2008 - 23:00

Модераториал
Рики-тики-так, не нужно флудить в топике. Смайлофлуд даже в Камине запрещён. 1 день РО на ознакомление с Уставом форума.
(SaD)JaPaNeSe, использовать топик для личной переписки с участниками так же не рекомендуется. Для этого есть ПМ (ЛС). Устное замечание.

  • 0

#2602 Necromaster

Necromaster
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 5
0
Обычный

Отправлено 03 Январь 2008 - 02:21

Всем привет! На самом деле зовут меня Артем, живу я в городе-герое Туле. Не смотрите что ник у меня страшный, в жизни я добрый и отзывчивый ;) Мне 16 лет, учусь в 11 классе. Очень люблю аниме! Из любимых Хэллсинг, Изгнанник, Fate: Stay night, Прославленный и другие. Я тут новенький, пишите, буду рад пообщаться!
  • 0

#2603 Ева Учиха

Ева Учиха
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 1
0
Обычный

Отправлено 04 Январь 2008 - 12:38

я тут новенькая. пишите буду рада
  • 0

#2604 ScreamLove

ScreamLove
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 1
0
Обычный

Отправлено 05 Январь 2008 - 03:00

всем привет..примете эмо-кида в свою дружную семью?!

я тут новенькая. пишите буду рада

привет! как дела?))) чем увлекаешься?!

Всем привет! На самом деле зовут меня Артем, живу я в городе-герое Туле. Не смотрите что ник у меня страшный, в жизни я добрый и отзывчивый :) Мне 16 лет, учусь в 11 классе. Очень люблю аниме! Из любимых Хэллсинг, Изгнанник, Fate: Stay night, Прославленный и другие. Я тут новенький, пишите, буду рад пообщаться!

ХЕЛЛБСИНГ ЭТО КРУТО...
  • 0

#2605 nаt

nаt
  • Старожилы
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 292
2
Обычный

Отправлено 05 Январь 2008 - 15:23

Всем привет! Я - Natik, хотя в сети обычно nat. В реале - Наталия Заварзина. Мне 31 (ой! :), я родилась и живу в Южно-Сахалинске, это город такой на Сахалине, административный центр. У нас тот неплохо, приезжайте в гости! Тел. 29-22-30, местный, МТС :huh: Я кореянка по паспорту, хотя в душе, конечно, русская (надеюсь, нацистов не бывает на АФ :lol:)). У нас тут много корейцев, японцы пригнали во время Второй мировой. А мои предки жили в России (в Приморье) еще при царе, даже медаль царская была когда-то, потерялась :lol:

Закончила здешний универ, работаю в НИИ рыбного хозяйства. Поездила по стране, была в Японии. Япония - это... ну это долгая история и о ней, помнится, есть отдельный раздел. Так, что там еще... а, музыка - всякая! Из фильмов, аниме и книг предпочитаю НФ, еще читаю разные научные труды, которые здесь перечислять не буду :lol:)) Любимое аниме - "LastExile"!!!

К модераторам: а почему, если есть такая тема, нет опроса типа "среднестатистический участник АФ"? Например, возраст, пол, регион, образование, работа, аниме-стаж. Мне было бы интересно. А вам? Если уже было или есть, гомен ^_^

Сообщение отредактировал Natik: 05 Январь 2008 - 15:38

  • 0

#2606 HAMSKII

HAMSKII
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 1
0
Обычный

Отправлено 05 Январь 2008 - 17:34

Меня зовут СырОжа! =)) Я из Кишинёва. Кто не знает, что за город, даю подсказку. Это столица Молдавии. А вот кто такие Молдовани вы знаете. Свой возраст оставлю икогнито. Люблю J-ROCK особенно Dir en Grey! Пишу ЮРИЙСКИЕ фанфы. =)) Незнаю, что больше написать ещё. Вообщем кому, что надо от меня спрашиваите!!! ХЕ! ;)
  • 0

#2607 Utsukushii

Utsukushii
  • Участники
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 78
1
Обычный

Отправлено 06 Январь 2008 - 05:54

Здрасте, всем любителям аниме!

ТОлько что выстерл в голову - нажимаю в поисковике "аниме форум", на первую ссылку мышкой кликнула, и вот я сдесь.

Тут захожу в вашем поруме подфоорум "Аниме и Манга" я просто удивилась сколько вообще существуют анимэшных мультиков, и уверена, что все из них прикольные.

Аниме люблю, мангу не очень. Люблю рисовать любимых героев, но у меня это плохо получается.

Зовут меня Аня, мне 12 лет. не много, но ине мало. Живу во Львове, учусь в 7 классе. люблю готик-рок, и еще много других стилей.

Вообще активная и общительная девчонка. Желающие познакомится стучите: 424612471

Любимый мультик "Сакура", можете видить по авке. Ну, наверное, потому, что больше ничего другого не видела.

Сообщение отредактировал Utsukushii: 06 Январь 2008 - 05:55

  • 0

#2608 dsp8195

dsp8195
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Отаку

  • Cообщений: 449
0
Обычный

Отправлено 07 Январь 2008 - 09:26

Совершенно неожиданно обнаружила, что никогда не представлялась.... э-кхм... :P

В реальности зовут Динара (ненавижу это имя, как и псевдоним "Дмитрий" >_<).
Родилась 7 Августа 1985 года в относительно спокойном городе Кемерово, где провела бОльшую часть своей жизни.
По образованию - "Оператор ПК \ Программист".
По призванию - разносторонняя творческая личность-самоучка (вбираю новые знания как губка).
Знаю ноты, умею играть на аккродеоне и синтезаторе, пишу на компьютере музыку.
Умею рисовать карандашами и красками на ватмане, а также в программе Paint Shop Pro 7 (Photoshop на дух не переношу).
Изучаю 2 иностранных языка (английский и японский), одним из которых владею почти в совершенстве (английский).
Знаю 2 языка программирования - BASIC\Visual Basic и Pascal\Object Pascal, а также с недавних пор изучаю C++.
Знаю 2 скриптовых языка - NSIS и nScripter.
Сейчас занимаюсь фанатскими текстово-текстурными переводами и реверс-инженерингом.

Из "недостатков": на свою голову честна и прямолинейна (из-за чего часто ссорюсь с людьми, которые этого не понимают), самокритична до потери рассудка, легко впадаю в депрессию и также легко из неё выхожу, нестабильная личность.

Аська для общения: 427-075-128

Давайте знакомиться! :)

Сообщение отредактировал WinKi-тян: 15 Апрель 2008 - 15:17

  • 0

#2609 Nezumi

Nezumi
  • Участники
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 72
0
Обычный

Отправлено 07 Январь 2008 - 10:33

Начнем-с...
Зовут меня... Нет обычно я всех зову, а там уж как соберутся.
Я сочетаю в себе кучу всего несочетаемого.
Один мой самый классный друг сказал, что я "неформал с гламурными наклонностями", а препод по истории "эта гламурная девушка перестала учиться в шестом классе". Спорить не будем, в 6 я дейстительно не училась.
Мои интересы формировались под влиянием друзей неформалов, анимешников и умников.
Сама по себе я жуткий оптимист, верю во все хорошее, улыбаюсь чаще, чем то дозволено Минздравом РФ, а уж какая я болтушка.
Если вы выживете после беседы со мной - вам памятник ставить надо!
Помимо всего я люблю новые начинания, но при этом жутко ленивая.
Ага, и еще спортом занимаюсь)

467-843-501 - давайте общаться)))
  • 0

#2610 ILucifeIR

ILucifeIR
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 3
0
Обычный

Отправлено 11 Январь 2008 - 02:39

Большущее спасибо $talkeru... ^__#

Значт более менее определимся. как сложна все тут у вас О.о
\вышел на сцену читая чековый листочек\
Ну вот я снова представляюсь:
Зовут меня Люцифер, а так просто Люц, друзья зовут)))
Убежденный "темный" (не неформал, просто темный(* )
Анимешник с полугодовым стажем, и таким же стажем рисования того же аниме)
Прибыл с форума Drawanime для исследования новых простор других обществ анимешников)

Надеюсь понравлюсь)))))
Аригато за то что поставили на пусть истинный и то что выслушали))) \убёг со сцены пока не закидали чем нить красным или тяжелым\

и в догонку, моя аська 820-940

Сообщение отредактировал ILucifeIR: 11 Январь 2008 - 02:40

  • 0

#2611 DParOH

DParOH
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 2
0
Обычный

Отправлено 11 Январь 2008 - 21:11

1.Гаркуша Костянтин Володимирович
2.ЕР******
3.Страна Украина, г.Николаве, Заводской Район, Пр. Ленина 22в.
4.+380973081496
5.Студент 2-го Курса Института истории и право НГУ им. В.О. Сухомлинского
6.Люблю гулять, играть в футбол, комп игры.
7.Люблю путешествовать, Для этого есть квартира в Крыму(Поэтому люблю рыбалку,море , пляж и туризм)

Сообщение отредактировал DParOH: 11 Январь 2008 - 21:33

  • 0

#2612 Richie

Richie
  • Участники
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 36
0
Обычный

Отправлено 12 Январь 2008 - 04:55

Меня зовут Hikari no Tsuki, но я люблю, когда меня называют Хикару..
С виду обыкновенный человек, живущий в обыкновенном русском городе. Но внутри я соткан из противоречий, которые всячески стараются разорвать меня на части. То одним заинтересуюсь, то другим. Все зависит от настроения и окружающих меня людей. Сейчас я остановился на японской культуре. Это подразумевает не только аниме, мангу и т.п., но и историю Японии, традиции, японский язык, оружие...
В одежде я предпочитаю классику - строго и со вкусом. Люблю холодные оттенки цветов.
Я - очень творческий человек. С детства мне нравится писать рассказы, рисовать, пытаться импровизировать с музыкальными инструментами. Я даже пробовал себя в создании электронной музыки.
В жизни очень спокойный и скромный, в сети выпускаю все свои эмоции на свободу.
Я стараюсь быть позитивным и иногда мне это удается, но в основном я с боем пробираюсь через волны негатива, которые мешают мне радоваться жизни.
На вид я мрачный и неприятный, но если узнать меня поближе, можно понять, что я добрый и пушистый.. *про себя: или хочу таким казаться*
А еще я научился любить. Это новое, столь непривычное для меня чувство делает мое скромное существование еще приятнее. И пусть почти вся та любовь, что я отдаю любимым людям, безответна, я все равно счастлив.
  • 0

#2613 metan

metan
  • Старожилы
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 153
0
Обычный

Отправлено 12 Январь 2008 - 20:59

Ээ..ну имя я свое неочень люблю. А так я живу в Севастополе, аниме не то что бы увлекался но посмотреть люблю, люблю музыку: Power, heavy, Gothic и прочий Метал. Хз че еще написать.
  • 0

#2614 hfire

hfire
  • Старожилы
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 147
0
Обычный

Отправлено 13 Январь 2008 - 10:53

Привет всем! Я здесь новенький, но мне очень понравился этот форум, вот и решил сначала представиться. Звать меня Дмитрий, давайте дружить! Ищу новых знакомых, таких же двинутых на аниме, как и я :D
Кому интересна более подробная инфа см мои личные данные+ пишем мне в приват.

Сообщение отредактировал hfire: 19 Март 2008 - 22:38

  • 0

#2615 Ryuki69

Ryuki69
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 1
0
Обычный

Отправлено 14 Январь 2008 - 00:00

Всем привет!

Зовут меня Надежда, но в принципе это не важно...
Анимэ смотрю давно, но анимэшником себя не считаю - вся моя жизнь посвящена джей-року! Музыка, творчество и японский язык - вот всё, что держит меня в этом мире!
Учусь в СПбГУ на Кафедре Японской филологии, 2-ой курс...Хобби: сочинение стихов, рисование, игра на гитаре и так далее...Влюблена в мир BLAME! и Ergo Proxy...Мечтаю играть в рок-группе с песнями на японском (благо язык более-менее знаю!)...

Друзей нет и дружить ни с кем не собираюсь, ибо лучший друг - мой внутренний мир и творчество!)
  • 0

#2616 Seoman

Seoman
  • Старожилы
  • PipPip
  • Терран!

  • Cообщений: 182
1
Обычный

Отправлено 14 Январь 2008 - 10:41

Доброе время суток. Меня зовут Василюк Константин, мне 18 лет и в настоящий момент я нигде не учусь и неработаю.
Аниме начал смотреть примерно два года назад с тех пор и затянуло.(не считая старых зубровых аниме типа: Трансформеры и т.д.) Первое аниме было GANTZ второе Elfen Lied так и втянулся. Потом начал общатся с другими анимешниками и потянуло...
Увлекаюсь множествами видов спорта, рисованием, педагогикой, люблю послушать музыку да и сам в группе пою. Пою на англиском.
  • 0

#2617 Julia_Shadow

Julia_Shadow
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Отаку

  • Cообщений: 429
0
Обычный

Отправлено 15 Январь 2008 - 19:58

Всем Привет, меня зовут Юлия, я пока студентка учусь на ЮрФаке. Увлекаюсь Аниме около двух лет, пытаюсь выучить японский не очень правда успешно <_< , Знаите этот форум стал для меня такой находкой, это прекрасное место.
  • 0

#2618 Avera

Avera
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 15
0
Обычный

Отправлено 16 Январь 2008 - 14:28

Всем приветик.Меня зовут Алена) Хотя можно просто Авер) Сейчас мне 20, учусь на факультете английской филологии, 3 курс. Интересов много, порой взаимоисключающих.До жути люблю все пуфыстое и нековское, андрогинчиков, и, конечно же, фриков)
Обажаю музыку. Да, это часть моей жизни. В основнмо слушаю рок, готик рок, рокнролл, метал, альтер и прочие течения.Хотя не могу сказать, что я противник поп и рэп музыки. Как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные)
Зато могу выделить, что очень люблю Японскую, Финскую, Шведскую и Итальянскую музыку))Учусь играть на гитаре.Правда промежутками)
Увлекаюсь аниме уже 4 года. Любимых аниме много, можно даже сказать. что все мною просмотренные мои любимые) Считаю, что в каждом аниме. даже на первый взгляд в самом тупом, есть своя изюминка.
Буду рада со всеми пообщаться) 299855720
  • 0

#2619 Nagai

Nagai
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 4
0
Обычный

Отправлено 17 Январь 2008 - 12:33

Здрасте всем. Звать меня можно Иваном. Мне 21. Учусь на 4ом курсе в Екатеринбурге. Увлекаюсь музыкой, аниме, шпиленьем в доту... эт пожалуй основное. Кому надо - вот 221932408
  • 0

#2620 Kabuto™

Kabuto™
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 15
0
Обычный

Отправлено 17 Январь 2008 - 16:05

Коничива! Я - Kabuto
В жизни меня звать Юрием и мне 15...живу в Питере...
кратко об истории: до этого дня у меня было много ников...но не на единого перса я даж не был похож, а вот в октябре 2007г. мне предложили стать косплеером :lol:
вот так я и выбрал се перса для косплея...няяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя! =^________________________________^=
о себе: вообще я человек странный, но все мну считают душой анимешной компании))) могу быстро завести новых друзей))) и врагов...........
увлекаюсь музыкой, киберспортом, дизайном, девушками ^^

так что воть ^^ а найти меня очень легко [url="http://vkontakte.ru/id729854" target="_blank" rel="nofollow">http://vkontakte.ru/id729854[/url]
я постоянно там сижу ^^
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных