Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 5 Голосов

Hellsing


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3251

#61 Гость_Nabbe_*

Гость_Nabbe_*
  • Гости

Отправлено 28 Февраль 2004 - 11:44

Щас ведь сделали общий доступ на скачивание.

Не, там же доступно не всё что есть нового... По крайней мере мне так кажется... По крайней мере Хеллсинга там точно нет..

#62 Aidhen

Aidhen
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Аватара Тьмы

  • Cообщений: 1 163
1
Обычный

Отправлено 29 Февраль 2004 - 21:16

To Integra:
Домо, домо...

А ещё ссылочек по Хэллсингу не подкинете?
Фанфики там, галерейки...
  • 0

#63 Rip van Winckle

Rip van Winckle
  • Участники
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 74
0
Обычный

Отправлено 06 Март 2004 - 17:47

По крайней мере Хеллсинга там точно нет

Был точно.Странно.Там всегда был свободный доступ.У меня по крайней мере проблем не возникало. B)

А ещё ссылочек по Хэллсингу не подкинете?

Не знаю говорили ли но вот=)http://traummeister....ain/index.shtml
Если что,извиняйте.
  • 0

#64 umi ayasegawa

umi ayasegawa
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • ~Yumichika

  • Cообщений: 433
0
Обычный

Отправлено 13 Март 2004 - 19:03

Я не знаю, почему нет, но я нашла и накачала.
  • 0

#65 Rip van Winckle

Rip van Winckle
  • Участники
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 74
0
Обычный

Отправлено 14 Март 2004 - 03:57

Действительно странно.Как это там Хеллсинга было не найти. ;)
  • 0

#66 Integra

Integra
  • Участники
  • PipPip
  • Королевский Протестантский рыцарь

  • Cообщений: 125
0
Обычный

Отправлено 15 Март 2004 - 19:11

Рип, ты имеешь в виду мягко говоря незаконченную мангу? 1 том? Или там где-то дальше есть?
  • 0

#67 Wild Lynx

Wild Lynx
  • Участники
  • PipPip
  • Kuuketsuki

  • Cообщений: 32
0
Обычный

Отправлено 16 Март 2004 - 18:57

Наконец-то и я посмотрела Hellsing. Спасибо Aidhenу, добрый он)
Всё, я фанат, лечить бесполезно. Докачиваю саундтрек, обои и мангу уже почти скачала... Виктория - это нечто. Женский идеал на всю жизнь! :P :D А Алукард... :ah!:
  • 0

#68 Морриган

Морриган
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • StoneCat - Negative Внештатный Провокатор Аццкий ДухЪ

  • Cообщений: 1 672
0
Обычный

Отправлено 16 Март 2004 - 19:18

Черт, как приятно слышать это, а не "ЕВА!!!! О_О"
Рысь, мерси.

*в сторону* Вы заметили, многоуважаемые минна-сан, что фанаты в основном стали делится на фанатов евы и фанатов хэллсинга. Хммм....

Сообщение отредактировал Морриган: 16 Март 2004 - 19:19

  • 0

#69 Aidhen

Aidhen
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Аватара Тьмы

  • Cообщений: 1 163
1
Обычный

Отправлено 16 Март 2004 - 19:19

=) Пожалуйста, пожалуйста... Чем больше нас - фэнов хэллсинга тем лучше. =)
  • 0

#70 Ralf

Ralf
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Самая лучшая сволочь на свете

  • Cообщений: 1 450
31
Хороший

Отправлено 16 Март 2004 - 20:27

Нифига, это никак не разделяет людей. Мне в одинаковой мере нравится и то и другое.
  • 0

#71 Wild Lynx

Wild Lynx
  • Участники
  • PipPip
  • Kuuketsuki

  • Cообщений: 32
0
Обычный

Отправлено 16 Март 2004 - 21:00

Ха-ха, я просто еще не видела еву, но Хелсинг никогда не разлюблю! ))
  • 0

#72 Integra

Integra
  • Участники
  • PipPip
  • Королевский Протестантский рыцарь

  • Cообщений: 125
0
Обычный

Отправлено 16 Март 2004 - 23:14

Бог мой... Первая девушка, фанатеющая от Виктории, которую я знаю... И это пугает.
  • 0

#73 Rip van Winckle

Rip van Winckle
  • Участники
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 74
0
Обычный

Отправлено 17 Март 2004 - 01:10

Это не первая. :D

Рип, ты имеешь в виду мягко говоря незаконченную мангу? 1 том? Или там где-то дальше есть?

Дальше нет.Увы... :D
  • 0

#74 Wild Lynx

Wild Lynx
  • Участники
  • PipPip
  • Kuuketsuki

  • Cообщений: 32
0
Обычный

Отправлено 17 Март 2004 - 12:26

Integra
Просто она такая красивая, да еще и вампир, да еще и с оружием... Жаль, только Алукард её под конец перестал замечать, не повезло ей... А как она гулей мочила вместе с Уолтером? :P :P
Эх-х... :rolleyes:

А никто не в курсе, там продолжение будет или как? А то у меня уже весь комп переобордован в стиле Хеллсинг, значки, обои, звуки скоро будут))))
  • 0

#75 сакура

сакура
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • сперматозавр

  • Cообщений: 2 213
1
Обычный

Отправлено 17 Март 2004 - 12:36

Да. Вика хорошенькая. :rolleyes: Присоединяюсь к твоему мнению :P
  • 0

#76 Integra

Integra
  • Участники
  • PipPip
  • Королевский Протестантский рыцарь

  • Cообщений: 125
0
Обычный

Отправлено 17 Март 2004 - 18:33

Это не первая.

Да... Я уже видела... Кошмар....

Просто она такая красивая,

*давится чаем* Это каким местом?!

да еще и вампир, да еще и с оружием

Понятно...Свободны, мисс... Оружие-это хорошо, а вот вампиры... Истреблять их-наш святой долг :rolleyes:

Жаль, только Алукард её под конец перестал замечать, не повезло ей...

Да если б он только посмел!!!... Я бы из него такую котлету!!!!... Из сериала бы вытащила и последние клыки повыбивала бы!!!

А как она гулей мочила вместе с Уолтером?

Ага. Пока Вальтер не попросил вежливо, девочка стояла и любовалась...Мда....

А никто не в курсе, там продолжение будет или как?

Сериал? Не в курсе. Слухов много, пересказывать не буду.
  • 0

#77 Tzatziki

Tzatziki
  • Участники
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 48
0
Обычный

Отправлено 17 Март 2004 - 19:01

Бог мой... Первая девушка, фанатеющая от Виктории, которую я знаю... И это пугает.

сейчас начну не соглашаться. Если убрать слово "фанатеющая", которое есть слово нехорошее, то - мне Виктория симпатична гораздо больше сэра Интеграл. при манге и при всем том, что было сказано. ну вот симпатична. нормальная живая ломающаяся девочка. уравновешивает Алукарда отлично - антиподы. а вот желание выдрать клыки мне лично не понятно :rolleyes: имхо сериал воспринимается так как есть и вопрос "а вот лучше бы" не стоит.

Хеллсинг и Ева никоим образом не взаимоисключающи. Равно как и Хеллсинг и Бибоп и Хеллсинг и что угодно. фанаты конечно всегда на что-то делятся... и тем не менее :P

и вообще я что-то лермонтовско-врубелевского демона вспомнила, ни к селу ни к городу. ах, да, романтыцеский герой же :P
  • 0

#78 Integra

Integra
  • Участники
  • PipPip
  • Королевский Протестантский рыцарь

  • Cообщений: 125
0
Обычный

Отправлено 17 Март 2004 - 19:23

имхо сериал воспринимается так как есть и вопрос "а вот лучше бы" не стоит.

"Лучше бы", по-моему, почти невозможно. Только если убрать "белые пятна".
Серас мне патологически не нравиться. Живая и глупая. "Живую" простить можно и нужно, но глупость достала.
На вкус и цвет все враги... :Р
  • 0

#79 umi ayasegawa

umi ayasegawa
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • ~Yumichika

  • Cообщений: 433
0
Обычный

Отправлено 17 Март 2004 - 19:26

Демон-демон... Я заставила себя выучить его наизусть...
Tzatziki , полностью согласна, тем более, что Виктория не зря придумана такой и уравновешивает Алу она превосходно... другой вопрос, что нельзя так резко реагировать на пристрастия к тем или иным персонажам(to Integra) :rolleyes:
  • 0

#80 Integra

Integra
  • Участники
  • PipPip
  • Королевский Протестантский рыцарь

  • Cообщений: 125
0
Обычный

Отправлено 17 Март 2004 - 19:47

Согласна (про реакцию).
Если кого задела, извиняюсь. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных