Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 18 Голосов

Отзывы о просмотренном аниме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9432

#1527 Тсарь

Тсарь
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • неисправный романтик №1

  • Cообщений: 1 446
1
Обычный

Отправлено 02 Январь 2004 - 22:44

Изображение

Тема предназначена для размещения отзывов о разных анимешках по завершению их просмотра. Посмотрели что-то на днях? Хотите высказаться о том, чего смотрели давно? Излагайте свои свежие или проверенные временем впечатления и мысли здесь - новые взгляды на любимые вещи интересны всегда!

Внимание! Для обсуждения представленных здесь отзывов существует специальная тема: «Обсуждение отзывов о просмотренном и прочитанном»

:excl: За флуд, оффтоп и спойлеры (особо злостные, вроде «а главный герой в конце умер») будут следовать наказания в виде замечаний. Если спойлеров в отзыве избежать совсем не получается, используйте, пожалуйста, специальные теги «Скрытый текст» и «Спойлер» или закрашивайте их жёлтым или белым цветами - на белом фоне они с трудом различимы, так что случайно «опасные места» благодаря ним прочитать не получится.


Сообщение отредактировал BonAntonio: 16 Февраль 2015 - 17:30

  • 0

#81 Игису-кун

Игису-кун
  • Участники
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 34
0
Обычный

Отправлено 12 Январь 2004 - 20:38

Eruialath

Кстати, единственное аниме, где серии к пятой хочется убить главного героя. Так обращаться с 14-летней девочкой!

А серии к седьмой это желание проходит само собой, там очень чётко показано, что парень хоть и грубоват, но благороден как древний самурай. :P Кстати, ей 12. :huh:

По теме: досмотрел второй сезон Rizelmine - ну, наконец-то, хоть в конце про любовь :) , а то замучал непрерывающийся тупой фансервис на протяжении всей середины второго сезона... :ph34r:
  • 0

#82 [email protected]

[email protected]
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • неудачник и распи*дяй =)

  • Cообщений: 1 030
0
Обычный

Отправлено 13 Январь 2004 - 01:40

Посмотрел La Blue Girl...ну...ни чё...
посмотреть разок можно ИМХО... Ожидал большео...!!!

=:ph34r:=
  • 0

#83 Berrimor

Berrimor
  • Старожилы
  • Другие: Участники
  • PipPipPipPipPip
  • Старик ПохабычЪ [バカ]

  • Cообщений: 1 753
1
Обычный

Отправлено 13 Январь 2004 - 01:47

Начал смотреть Фатон :ph34r: Рулезь не сусветная...
  • 0

#84 Integra

Integra
  • Участники
  • PipPip
  • Королевский Протестантский рыцарь

  • Cообщений: 125
0
Обычный

Отправлено 13 Январь 2004 - 04:54

Я наконей-то дорвалась! До вампирохантера Ди (тот, который Бладласт) и "Кровь: Последний вампир"!!! :) Все было поссмотрено в один вечер, отчего в голове все катастрофически смешалось. :ph34r: Красота!!! Хеллсинг, конечно, все равно лучше (лыба Алукарда перешибет все что угодно), но и вампирохантер Ди тоже очень ничего. Очень даже ничего! Прорисовка! Просто бешеный восторг! :huh: :) :P "Кровь" тоже блеск! Хотя ну уж очень короткая B) . Сегодня благополучно посмотрела "Акиру" (черт, 20 минут пропустила :) диск почему-то самым наглым образом отказывался открываться :D ) и "Манускрипт ниндзя". Мда. "Акира". Конец поняла в меру сил и способностей. В принципе все ясно, кроме одной фразы. Ну а "Манускрипт" пожалуй просто красивое аниме. Короче, жизнь прекрасна :D
  • 0

#85 Mithertiths

Mithertiths
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • герр Бригаденфюрер контрразведки; бешеная собака № 78

  • Cообщений: 1 894
0
Обычный

Отправлено 14 Январь 2004 - 02:03

Мнэ... Посмотрела Weiss Kreuz... Рулит.... Хотя тамошнему Шульдиху до Алукарда семь верст ... сами знаете чем плыть... Вчера вечером посмотрела EOE... Ууууу.... Руль!... Но как же меня колбасило! :ph34r: ... Этакая Рэй в миниатюре....
  • 0

#86 Integra

Integra
  • Участники
  • PipPip
  • Королевский Протестантский рыцарь

  • Cообщений: 125
0
Обычный

Отправлено 14 Январь 2004 - 02:31

Integrall
Ха-ха! Судьба друг за дружкой идти.
Никто не пробовал смотреть Black Jack в нетрезвом состоянии? Я попробовала сегодня... Мда. Весьма забавно. А анимешка хорошая. Не люблю детишек, но дочка доктора-это что-то! :ph34r:
  • 0

#87 [email protected]

[email protected]
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • неудачник и распи*дяй =)

  • Cообщений: 1 030
0
Обычный

Отправлено 14 Январь 2004 - 03:51

Начал смотреть LastExile....RuleZzzz!!!!!! пока посм. тока 2 серии...
  • 0

#88 Norgen

Norgen
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • feeling eternity werewolf

  • Cообщений: 4 238
1
Обычный

Отправлено 14 Январь 2004 - 12:53

4 серии технолайза. не знаю, что там дальше будет (сериал еще в разработке), но то, что в этих 4 сериях - умопомрачительно. для моих тараканищ. жесткач и мрак полнейший. и катаны... ооооо!
  • 0

#89 stalkerg

stalkerg
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • /dev/head < mind -o MAX

  • Cообщений: 457
0
Обычный

Отправлено 14 Январь 2004 - 19:07

Посмотрел сегодня от Миядзаки Небесный Замок Лапута

Ооочень качественная весч... в стили Гибли... да так и хочется быть маааленким... что бы это так же живо воспренять как это происходилов детсве.

[email protected]
Да Last EXILE это весч... вобщем после 26 серий чувствуешь себя другим человеком... этот
фильм меня впечетлил наверное больше всех остальных... люблю я саги.
  • 0

#90 Lina Inverse

Lina Inverse
  • Участники
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 46
0
Обычный

Отправлено 15 Январь 2004 - 01:14

Наконец-то добралась до Наусики - Вполне в Миядзаковском духе, есть над чем подумать, и над чем посмеяться.
Jubei-chan - милый стеб. (и чего в неё все влюбляются! ;) Жаль не до конца... Хотя, я догадываюс, чем всё закончится... :(
  • 0

#91 Hidg_Ra

Hidg_Ra
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Местный МЕХАстофель...

  • Cообщений: 1 832
0
Обычный

Отправлено 15 Январь 2004 - 01:25

Посмотрел Москитона... Абсолютно проходная вещь... Но посмеяться местами можно...
  • 0

#92 ERASER

ERASER
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • ki-sama (SNE infected) [Onna No Teki tai]

  • Cообщений: 1 615
0
Обычный

Отправлено 15 Январь 2004 - 08:46

cмотрю Утэну... дальше cмотрю Утэну... опять дальше cмотрю Утэну... все еще cмотрю Утэну... когда ж я ее досмотрю?...
  • 0

#93 tomoshibi

tomoshibi
  • Старожилы
  • Другие: Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • lizard

  • Cообщений: 3 232
0
Обычный

Отправлено 15 Январь 2004 - 14:35

http://tsuzukujinsei.cjb.net/
Для Бэрримора - тут манга фотон
  • 0

#94 Гость_Nabbe_*

Гость_Nabbe_*
  • Гости

Отправлено 15 Январь 2004 - 17:42

cмотрю Утэну... дальше cмотрю Утэну... опять дальше cмотрю Утэну... все еще cмотрю Утэну... когда ж я ее досмотрю?...

Хм... я з анескольок дней посмотрел -) Уж очень понравилась :ph34r:

#95 tomoshibi

tomoshibi
  • Старожилы
  • Другие: Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • lizard

  • Cообщений: 3 232
0
Обычный

Отправлено 15 Январь 2004 - 17:54

Этот тоже обещал за пару дней..смотрит второй месяц....

Добавлено в [mergetime]1074179056[/mergetime]:

да откуда у простой девчонки могло быть оружие с разрывным режимом? Утопия, имхо.
Не, мне не нравится, если убили. Какая-то слишком глупая смерть...

любую пулю мона сделать разрывной, типа "дум-дум", стоит её только подрезать. хотя такие запрещены с первой мировой.
  • 0

#96 Berrimor

Berrimor
  • Старожилы
  • Другие: Участники
  • PipPipPipPipPip
  • Старик ПохабычЪ [バカ]

  • Cообщений: 1 753
1
Обычный

Отправлено 16 Январь 2004 - 01:13

tomoshibi Оригато за мангу :ph34r:

Значить так :) начал смотреть Онегай Тичер...Посмотрел пока 2 серии думаю мне понравится :P

ЗЫ Блин я так и не досмотрел Фотона :huh: ...... корявые субы.....
  • 0

#97 Гость_Nabbe_*

Гость_Nabbe_*
  • Гости

Отправлено 16 Январь 2004 - 01:40

Аригато =)
А у меня сабы тоже.. корявые.. Но досмотрел.. Ибо классно -) Правд конец несколько похуже начала.. Но тем не менее =) Супер =)


#98 Юзверг

Юзверг
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Серверный зверь

  • Cообщений: 1 512
0
Обычный

Отправлено 16 Январь 2004 - 01:47

Посмотрел наконец первый сезон Слэеров...
Ну что о нём рассказывать, весёлая штука =)))
  • 0

#99 Гость_Nabbe_*

Гость_Nabbe_*
  • Гости

Отправлено 16 Январь 2004 - 01:50

Посмотрел наконец первый сезон Слэеров...
Ну что о нём рассказывать, весёлая штука =)))

Ага.. Единственное, как нмепоказалось.. Вторая история нескольок затянута... Можно было бы несколько разнообразить.. А то под конец смотреть нескольок скучновато...

Но самая тема, это серия про "Голубого" дракона... Отпад =)


#100 Eruialath

Eruialath
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 頭の悪い鰻

  • Cообщений: 8 295
127
Няшка

Отправлено 16 Январь 2004 - 01:51

Прошу прощения за оффтопик. Я не специалист по огнестрельному оружию, но... Подтачиванием мы получаем не разрывную пулю, а пулю со смещённым центром тяжести. У них плохая точность попадания, зато большой поражающий эффект, поскольку они двигаются в теле практически непредсказуемо. Дум-дум, если не ошибаюсь, боеприпас как раз такого типа. Их запретили так же, как и трёхгранные штыки - за негуманность.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных