Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 18 Голосов

Отзывы о просмотренном аниме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9429

#1527 Тсарь

Тсарь
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • неисправный романтик №1

  • Cообщений: 1 446
1
Обычный

Отправлено 02 Январь 2004 - 22:44

Изображение

Тема предназначена для размещения отзывов о разных анимешках по завершению их просмотра. Посмотрели что-то на днях? Хотите высказаться о том, чего смотрели давно? Излагайте свои свежие или проверенные временем впечатления и мысли здесь - новые взгляды на любимые вещи интересны всегда!

Внимание! Для обсуждения представленных здесь отзывов существует специальная тема: «Обсуждение отзывов о просмотренном и прочитанном»

:excl: За флуд, оффтоп и спойлеры (особо злостные, вроде «а главный герой в конце умер») будут следовать наказания в виде замечаний. Если спойлеров в отзыве избежать совсем не получается, используйте, пожалуйста, специальные теги «Скрытый текст» и «Спойлер» или закрашивайте их жёлтым или белым цветами - на белом фоне они с трудом различимы, так что случайно «опасные места» благодаря ним прочитать не получится.


Сообщение отредактировал BonAntonio: 16 Февраль 2015 - 17:30

  • 0

#2661 Riff-Raff

Riff-Raff
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 0404040400404040

  • Cообщений: 10 125
243
Маленький пони

Отправлено 04 Февраль 2006 - 20:40

Jo.S.

Одно из самых плохих аниме, которые я видел.

Из этого я делаю вывод что ты не видел Тринити Блуд и Майна Либе...
===
Кстати о последнем...
Я знал что не стоило это смотреть...
Я знал что это имеет седзе-направленость.
Что это латентный яой\сенен-ай..
Но мне было интересно...
В общем это не передать словами...
Точнее можно, причем одним и крепким...

Сообщение отредактировал Riff-Raff: 04 Февраль 2006 - 20:41

  • 0

#2662 Allaire

Allaire
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Отаку

  • Cообщений: 640
5
Обычный

Отправлено 05 Февраль 2006 - 00:06

Mahormatic I&II
Ну что тут сказать... :blink:
Отсмотрел оба сезона. Почти подряд. За пару дней.
После первого особых(т.е. действительно особых) впечатлений не осталось.
Ну комедия-боевик-фансервис. Круто, да...
Потом был второй сезон. Те же, там же.
И так до последней серии.
Те, кто смотрел, понимают :) . Сквозь бессвязные крики и ругательства(мои) проступала одна основная идея:Что ЭТО было?
Ринулся в И-нет.
Когда впервые прозвучало слово Gainax, я насторожился.
Глянул в обзоры. "Mahoromatic - за авторством Gainax..."
Ага.
Все стало значительно яснее. Число ругательств и криков сократилось на порядок(т.е. в 10 раз), и оба сезона были немедленно нарезаны на ДВД.
Теперь я терзаюсь лишь одним вопросом. Как же у "Гайнакс"овцев вообще получилось что-то вроде I-го сезона?

Короче, вывод: Маст си. Даже ненавистники фансервиса просто обязаныпересиливать себя до самого конца...

Ведь это Gainax. Простой вывод, но я дошел до него только сейчас.
  • 0

#2663 kouji-miaka

kouji-miaka
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • мняфффка)))

  • Cообщений: 378
0
Обычный

Отправлено 05 Февраль 2006 - 01:29

Dokuro-chan посмотрела ....разочаровалась , могли сделать лучше , а так...
Чёрного кота посмотрела..... cool ))))))
  • 0

#2664 redbull

redbull
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • хентайный кавайщик

  • Cообщений: 6 386
0
Обычный

Отправлено 05 Февраль 2006 - 01:40

Что это латентный яой\сенен-ай..

ну и где же там яой и сенэн-ай? хотя я смотрел только 6 серий, но ничего ТАКОГО там и близко не было. конечно, может в конце они друг друга в ж*пы перетрахают, но чет я сомневаюсь.
хотя чего уж там... если многие говрят, что Weiss Kreuz - это яой....
  • 0

#2665 skvoz'NiAK

skvoz'NiAK
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Глупый грешник

  • Cообщений: 3 658
22
Хороший

Отправлено 05 Февраль 2006 - 02:02

Посмотрел сегодня Happy World. Это аниме оставило о себе довольно приятные впечатления. Сюжет неплохой, довольно много персонажей, причем персонажей интересных, смешных и не очень. Сначала не было ничего интересного в принципе, главный герой казался бездушным пофигистом, но когда он спас маленькую девочку из под поезда, у меня появилось уважение к нему. Хотя он не один персонаж, которого стоит уважать в Happy World. Наверное, действительно, больше всего подкупила подборка персонажей, пускай стереотипных но все же. Не пожалел потраченных полтора часа. Понравилось.
  • 0

#2666 Sintez

Sintez
  • Старожилы
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 240
0
Обычный

Отправлено 05 Февраль 2006 - 02:10

Посмотрел «Изгнанник». Ну, что тут можно сказать?
Просто супер!!!!!! Всем советую посмотреть, если такие остались))))
  • 0

#2667 Anami

Anami
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • ШавелиЦЦо

  • Cообщений: 1 476
1
Обычный

Отправлено 05 Февраль 2006 - 02:14

Chrno Crusade... ну что тут скажешь... Рыдаю Т___Т
Мастси, однозначно))))
  • 0

#2668 Limm

Limm
  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • sama

  • Cообщений: 11 760
1 581
Клубничное облачко

Отправлено 05 Февраль 2006 - 02:54

Металлический Алхимик
сугой

это просто мега, я плачу!!)
  • 0

#2669 Nabbe

Nabbe
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Странник...

  • Cообщений: 11 144
1
Обычный

Отправлено 05 Февраль 2006 - 11:50

Beck - отлично. Душевно, зажигательно. Хочется ещё =) Уж очень мне запали в душу эти люди. Ммм... Однозначно пойдёт в самое любимое.

Fullmetal Alchemist (Movie) - бестолково. Пошло, коряво, графика слабовата. В общем, мягко говоря так себе.

  • 0

#2670 YASUO

YASUO
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • やすお - Архангел огня...

  • Cообщений: 853
0
Обычный

Отправлено 05 Февраль 2006 - 13:54

Невинность, вестч! Последняя субмарина тоже ниче ))
  • 0

#2671 Zero desu

Zero desu
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Отаку

  • Cообщений: 318
0
Обычный

Отправлено 05 Февраль 2006 - 13:59

FMP(второй сезон) Туповато, мне не очень понравилось. Первый был лучше.
  • 0

#2672 Keri

Keri
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 21
0
Обычный

Отправлено 05 Февраль 2006 - 14:10

"Печальная эльфийская песнь" - очень впечатляющее печальное аниме, смотрела на одном духу не отрываясь. Правда крови многовато, давило. Дааа....
  • 0

#2673 Andreich

Andreich
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • А чё это мы тут трём?

  • Cообщений: 792
0
Обычный

Отправлено 05 Февраль 2006 - 14:14

Посмотрел Gundam Seed, ну просто слов не хватает, чтоб все эмоции выплеснуть.
  • 0

#2674 Shinigami

Shinigami
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Вечный игрок

  • Cообщений: 1 377
0
Обычный

Отправлено 06 Февраль 2006 - 17:50

Наконец-то достала и посмотрела BECK: Mongolian Chop Squad. Я люблю реализм. А тут он присутствует. "Свободное" аниме. Свободная музыка. Правда. Больше ничего и не нужно. Самое лучшее музыкальное аниме мною увиденное (и услышанное).
  • 0

#2675 Утена

Утена
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • "ретроград и консерватор"

  • Cообщений: 547
9
Обычный

Отправлено 07 Февраль 2006 - 01:09

Досмотрела Space Symphony Maetel (приквел к Галактическому Экспрессу 999).
Разочарована. Сюжет трещит по швам, морализаторство раздражает, новые персонажи - скучные, а те, кто появляется в Экспрессе - абсолютно "не в характере". Самое печальное - атмосферу старых мувиков авторам передать совершенно не удалось.
Нет, были и плюсы - юмор, игра некоторых сэйю, неплохая концовка.
Но в целом - удручающее зрелище.
  • 0

#2676 skvoz'NiAK

skvoz'NiAK
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Глупый грешник

  • Cообщений: 3 658
22
Хороший

Отправлено 07 Февраль 2006 - 01:14

Посмотрел сегодня Bokusatsu Tenshi Dokuro-chan. Давненько я так не смеялся, причем без остановки. Очень понравилось, сильно поднимает настроение, хотя с кровищей перебор, но все же весело и онная смотрится. Это аниме заслуживает очень достойной оценки- юмор, конечно, детский, но вот на "хихи" пробирает как раз-таки не по детски :lol: А главное- хэппиэнд.
  • 0

#2677 redbull

redbull
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • хентайный кавайщик

  • Cообщений: 6 386
0
Обычный

Отправлено 07 Февраль 2006 - 01:22

добил, именно ДОБИЛ Tenshi na Konamaiki. начало реально было за здравие. чуть ли не КареКано 2 с интересным сюжетом. далее - скатилось... после серии эдак 38 - смотреть на все можно было только со смехом. причем со смехом от прущего во все щели пафоса. и от жутких жанровых скачков. романтическая комедия? шутить изволите? это у нас Fighting Force. или Streets of Rage. но никак не романтическая комедия! под конец герои давали пендюлей толпам человек по 60. битэмап, тудыть его....
а концовка. не такая тупая, как во многих гаремах. но и не шибко перемудрили. вобщем-то всё осталось на своих местах, несмотря на какзалось бы судьбоносный поцелуй. как я и предполагал...
  • 0

#2678 Vik Pol

Vik Pol
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Анимешник и чуток переводчик: Excel Saga, GA*, Gokudo

  • Cообщений: 9 564
3 022
Мультиплюсикоонер

Отправлено 07 Февраль 2006 - 04:39

Ты там триварианта предпологал. Так что ошибиться было сложно. :)
  • 0

#2679 SinsI

SinsI
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Я не умею менять статус

  • Cообщений: 2 849
19
Обычный

Отправлено 07 Февраль 2006 - 05:47

Досмотрел Dual. Половина персонажей один в один из El-Hazard (и рисовка, и характеры). Постоянные драки а-ля Ева, достаточно разумный и интересный сюжет. Но вот light-hawk wings(см. Tenchi Muyo!) меня вообще убили...
  • 0

#2680 Imelman

Imelman
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Айон - вся власть судеб в моих руках.........

  • Cообщений: 1 199
0
Обычный

Отправлено 07 Февраль 2006 - 08:51

то есть с твоих слов - Сол Бьянка "необычное" аниме?

 

Я имею в виду не старый TV ,а новый 6 серийный сделоный сразу под 3D
а таких анимешек мало - Этот получился Хреново.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных