Jump to content
АнимеФорум
  1. Анимация

    1. Аниме и манга

      Все, что так или иначе касается аниме, дунхуа, манги, манхвы и маньхуа в целом.
      244.2k
      posts
    2. 51.2k
      posts
    3. Обсуждение отдельных аниме и манги

      Здесь в одной теме идет обсуждение только одного конкретного аниме, дунхуа, манги, манхвы или маньхуа.
      524.9k
      posts
    4. Другая анимация

      Обсуждение любой анимации, сделанной не в Азии.
      18.8k
      posts
  2. Общение

    1. 677.9k
      posts
    2. 45.6k
      posts
    3. 37k
      posts
    4. Другие города

      Встречи в реале и обсуждение мероприятий в других городах России и СНГ
      44.7k
      posts
    5. 138.8k
      posts
  3. Разное

    1. Япония и японский язык

      Обсуждения различных аспектов Японии, теория и практика по японскому языку.
      18.7k
      posts
    2. Книги, музыка и фильмы

      Раздел про творения других людей. Обсуждается то, что мы слушаем, смотрим и читаем.
      86.7k
      posts
    3. Игры

      Обсуждение компьютерных и видео-игр.
      104k
      posts
    4. 23.3k
      posts
    5. Обмен и продажа

      Здесь можно купить, продать, обменять всё, что угодно. В первую очередь -- аниме.
      24k
      posts
  4. Проекты

    1. О форуме

      Обсуждение работы нашего форума. Ошибки, замечания, предложения.
      19.6k
      posts
    2. 569.7k
      posts
  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 27 Guests (See full list)

    • There are no registered users currently online
  • Member Statistics

    137,135
    Total Members
    1,026
    Most Online
    artdir
    Newest Member
    artdir
    Joined
  • Forum Statistics

    20.6k
    Total Topics
    2.8m
    Total Posts
  • Topics

  • Posts

    • Дисквалифицирован по жизни / Isekai Shikkaku Жанр: исекай, фентази, пародия Формат и год выпуска: TV, лето 2024 Студия: AtelierPontdarc (Перерождение Дяди / Isekai Ojisan) Режиссёр: Shigeki Kawai (Перерождение Дяди / Isekai Ojisan) Сейю: Hiroshi Kamiya (Арараги Коёми), Rumi Ookubo (Кими Тодо, Чинацу Йошикава), Sayumi Suzushiro (Нидзика Идзити, Додонко)   Описание   Мнение. Если уровень первой серии не просядет или хотя бы просядет не очень сильно то встанет в один ряд с коносубой и восхождением в тени.
    • Хотел отходить ко сну, и тут начались схватки вот этим постом, какое-то состояние творческой ажиотации. Вы, мои два с половиной семёна, видите, о какой игре я пишу, но всё же у этого поста есть предыстория. Три года назад я сел играть в эту игру, и меня совершенно захватило. Я вбухал в неё 30 часов (позднее уже так устал – что с гайдами) и благополучно отставил, потому что из 28 эндингов (по количеству букв английского алфавита + 2) было доступно только 24. В общей сложности автор не обновлял игру лет 7, на самом деле. Но мне вот так повезло, что после трёх лет ожидания, он выпустил почти финальный апдейт, и в августе, обещает, сдаст всё остальное. Я думал подождать, прежде чем браться за прохождение, и думал, надо сказать, правильно. Потому что игра настолько нишевая и настолько недавно вышла, что гайдов на это дополнение – полное отсутствие. Прежде чем меня осуждать, поймите, что вчера я делал высокоинтенсивную интервальную тренировку, как придурок, но и то не так устал, как сегодня, целый день пытаясь раскупорить пресловутый новый контент. Из трёх добавленных концовок я нашёл одну, и у меня закончились идеи совершенно. Фрустрация требует выхода. Но, прежде чем говорить об этой игре, просто необходимо сказать несколько слов об авторе. AestheticGamer ака Dusk Golem в определённых кругах оче известная личность. Круги эти состоят из любителей хоррорных игр. А известен он, в первую голову, чего греха таить, как ликер. Я хз, где он достаёт всю эту информацию, но подозреваю, что любим людьми – нужными, имеется в виду, людьми. Но кроме этой его репутации (хотя он недавно разосрался с твитером, и я не знаю, где он сейчас инсайдит), сам по себе он оче интересный персонаж. Если есть где-то на свете эталонный фанат хоррорных игр – то это вот он. Кроме того, что он играет в весь мейнстрим и всю классику, он не чурается и оче мутных и давних проходников на какой-нибудь там первой плойке. Причём играет, насколько я знаю, основательно зарывшись – на максимальных уровнях сложности, по многу раз (если надо), рассматривая каждый сантиметр отсылок на стенах… Ну т. е. с большим любопытством и интересом. Потом пишет обзоры, а на флагманские игры – большие соображения частей на двадцать (особенно на те игры, которые ещё не вышли, лол). Всё это без большой страсти делать нельзя. Но тут, что называется, повезло добавить к анамнезу неуёмную творческую энергию и конскую работоспособность. На которую, в свою очередь, приятно накладывается понимание того, из чего состоит хорошая хоррорная игра. (У меня тоже иногда возникает такое ощущение, что если бы я снимал такой хоррор, который бы хотел увидеть сам, другие бы от страха там опупели). Ну в общем у него есть на коленке своя студия, и он делает игры. Причём не в одно рыло, а привлекает там каких-то актёров озвучки, художников, ну я хз. Работает на качество, в общем. Хотя в виде дисклеймера важно упомянуть: это всё равно обычные игры в обычном рпг-мейкере. Есть люди, которым такая эстетика вообще не заходит, и в этом смысле даже такой данила-мастер, как даск голем, им кол на голове не начешет. Итак, после этого небольшого вступления, я готов сразу выдать TLTR: эта игра вызывает у меня ощущение, что в ней есть всё, чего мне всегда так не хватало в других играх жанра. Возьмём, например, двери. Помню, думал как-то: вот если бы я делал свой сайлентхил, там не было бы «сломанных» дверей, там за каждой было бы что-то, что можно посмотреть, каждая бы куда-то вела, каждую возможно было бы открыть хотя бы… Вот здесь – именно так. Дверей – дохера, и все их можно открыть, и за всеми есть что-то интересное, и всё можно посмотреть (кроме этих вонючих дверей с оранжевым алмазом, ключ от которых я никак не могу найти… -_-). И все эти двери создают архитектуру очень большого, сложного, связанного пространства, погружение в которое я так люблю. Но, в отличии от юми никки, например, здесь пространство всё-таки архитектурно зависимо и обоснованно (за исключением единичных выносок), каковой стиль мне нравится больше, чем скачкообразный стиль упомянутого дневника и иже с ним. Потом, человек реально запарился с лором. Причём – видно, что реально знает, чего хочет. Я не знаю, конечно, как у них всё обстоит с практической точки зрения, мб это знание и в процессе приходит, но в итоге получилось, по ощущениям, примерно так: хочу вот это, это и это, и чтобы всё было связано и напоминало многогранник, который можно повертеть. Поиграться слоёной коробкой с секретами – одна из прелестей жанра, на которую оче многие забивают болт... В простых соображениях я как бы вижу брата-любителя, который сидит и рядит: вот мне весело почитать записочки, поэтому буду писать весёлые записочки. Правильно, старайся для себя, тогда и для людей всё будет. Отдельно хотелось бы сказать про геймплей. Он состоит из последовательных каток, в которых есть мета-слой из перманентных изменений. Я просто хочу напомнить: это адвенчура, а не ругляйк. Улавливаете разницу? Но работает замечательно, игрок всё время заинтригован. И раз уж я заговорил о перманентах, то упомяну об одной фиче, которую я в буквальном смысле нигде в таком наглом виде не видел - это единичные (на худой конец - ультра-редкие) события, которые происходят за игру один раз (!). Т. е. давайте представим: ты делаешь каток пятьдесят подряд, ковыряешься с ключами, пытаешься понять, что ещё можно попробовать, - и каждый раз в начале проходишь через один и тот же коридор… И на 51 раз на тебя ВООБЩЕ ИЗ НИОТКУДА выскакивает какая-нибудь НЁХ! Вы там что хотите говорите про рпг-мейкер, но это пугает до усрачки. Вообще, смысл ужаса в этом и состоит: незнакомый элемент вторгается в знакомый – всё. Таких событий оче мало, именно поэтому каждый раз они работают, как напольные часы. Ещё мне оче нравится визуал (насколько можно так сказать), звуковое сопровождение и даже редкая музыка. Автор сам любит озвучивать персонажей, получается у него замечательно – такой оче характерный голос, который, если верить ему, многим вообще не заходит, лол. И рисуночки эти уютные… Дело вкуса, конечно. В общем, если кто-нибудь захочет поиграть и не увидит всего, что я тут описал, то пусть хоть немножко мне позавидует, что это увидел я. А если увидит, то гайдик подпилите мне на два эндинга, не забывайте братишку.
    • про фентези. Maou no Ore ga Dorei Elf wo Yome ni Shitanda ga, Dou Medereba Ii? анима выглядит так, словно её сценарий забыли на полках в середине 90-х, пока уборщица случайно не смахнула пыль. итак, значит, в каком-то здоровом замке живёт злой колдун. живёт он там один, целыми днями сидит (и спит) на троне, и делает он это не от любви к тронам, а чтобы чувствовать всякие вторжения на его территорию, ибо:  - святая церковь периодически присылает паладинов истребить злодея, и их надо валить, - наведываются другие колдуны, которые хотят его убить и отжать замок, и их тоже надо валить. он, кстати, сам так замком обзавелся, - всякие разбойники промышляют нехорошими делами. их он тоже валит, зачастую вместе с жертвами разбойников. вообще говоря, он не особо злой, просто в тамошнем мире у колдунов такая вот стрёмная жизнь и соответствующая репутация, а на самом деле ему от всей души на всех наплевать. плюс, от этой же поганой жизни у героя нет навыка нормального общения и он даже поговорить ни с кем не в состоянии -- любой разговор фейлит как эльф 80-го уровня, но только маг. однажды в их землях помирает какой-то особо мощный волшебник и его вещи выставляются на аукцион. у нашего колдуна есть единственный товарищ, который и затаскивает героя прибарахлиться ништяками. происходит выстрел, вспышка, среди лотов он видит рабыню-эльфийку, и в одну секунду влюбляется. не колеблясь, отдаёт все свои деньги и забирает девушку к себе в чертоги.  поначалу всё опять же осложняется тем, что и поговорить он с ней нормально не может. не умеет, тупит и стесняется. она, в свою очередь, ровным счётом не отдупляет что происходит. оставшиеся от бывшего владельца и расставленные по замку причиндалы для пыток воздуха тоже не озонируют. далее, девушка становится горничной, начинает шуршать по замку, вместо помоев что колдун раньше щемил, готовит нормальную еду, каши всякие, пироженки, ходит с чуваком на рынок, наводит марафет. ну и, как водится, начинает влюбляться. да и люди вокруг, видя с какой чудесной девушкой тусит кудесник, начинают воспринимать его дружелюбно. и пошла, значит, у пацана жизнь в гору.  такая вот незатейливая и незамысловатая романтика, а не то, что вообще из этой концепции могло ожидаться.  Dungeon Meshi если так подумать, основополагающая идея, что в дороге ты будешь есть то, что в дороге и найдешь -- она как бы самоочевидная. и что в долгом исследовании подземелья с монстрами неизбежно придётся жрать монстров -- тоже. так же как и в случае с фрирен, где был затронут по-настоящему насущный вопрос чистой одежды (и посуды) путешественников, эта анима заполняет важный хозяйственный пробел в жанре. однако, хотя время на приготовлении пищи не экономят, сериал совершенно не про готовку. он, кончено же, про приключения. замечательные приключения таких же замечательных бокеншей. прежде всего, здесь чудесная режиссура. и когда герои следуют за главной целью, и побочные ветви одинаково хороши, ничего не хочется проматывать. постановка кадра, ракурсы, крупные планы, анимация чего угодно, диалоги, реакции героев, мимика -- практически кинематографический уровень.  второй знаковый момент, то как автор уделяет внимание деталям любой проблемы на предмет исследования. если на стене висят живые картины, значит можно в них запрыгнуть и разузнать чё как; если сирены поют, то можно ли спеть сиренам; только ли сундуками прикидываются мимики и т.д.. такой подход буквально заставляет проживать ситуации, вплетая их в путешествия, а не делая очередным обязательным для выполнения квестом.  третье, сами герои. они просто классные. и не только главные. харизматичные, каждый со своей собственной химией и придурью.  происходящее настолько хорошо сбалансировано, что в какой-то момент сам того не желая начинаешь быть более требовательным и оттого разочаровываться, и даже откладывать новые серии на потом. такой вот удивительный сайд-эффект. короче, мне понравилось. когда выйдет продолжения, обязательно пересмотрю.  Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! 3 ну тут всё как обычно. очередной сезон про людей с квадратными глазами. в середине пробовали нагнетать драмы, но всё равно все знают, что всё закончится хорошо. ещё очень няшный эндинг, я каждый раз смотрел. 
    • Ну, Корнелию слили ещё во 2-м сезоне напрочь вырезав все её приключения вместе с сопутствующими переосмыслениями своей жизни. Так что что из себя представляет Корнелия сейчас и представляет ли что-то вообще -- вопрос. Ну, да, нечто подобное я слышал. Нам предлагают забыть фразу Конана -- "ещё один Дамокол в Торомо нам уже не построить"? И сразу возникает вопрос, а сколько нарду об этом знает? Боюсь, что это никак обыгрывать не станут.
  • Recent Status Updates

×
×
  • Create New...

Important Information