Перейти к содержимому

Фотография

Самоучители по японскому


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 IRROR

IRROR
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • ПЫЫЫЩЬ!

  • Cообщений: 9 655
6
Обычный

Отправлено 06 Апрель 2009 - 09:30

Начала изучать сей занятный язык (и сдается мне, с русскими корнями, если вспомнить Задорнова ;) ). Но столкнулась с проблемой - самоучители. 

Их у нас в книжных не так много. Полистав самоучители, поняла , что не знаю, какой выбрать? Курсов японского у нас в Смоленске нет и не будет. Поэтому учу самостоятельно. Нашла и интернете сцыль. Но это не совсем то, чтобы мне хотелось.

Поэтому и возникает вопрос : есть нормальные самоучители для начинающих с полного нуля? Хотелось знать имена авторов. Или хотябы ссылки на сайты для таких вот, как я чайников :)



ЗЫ Вроде бы такой темы не было, поэтому создаю :(

Сообщение отредактировал IRROR: 06 Апрель 2009 - 09:33

  • 0

#2 Sergius

Sergius
  • Активные участники
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 107
0
Обычный

Отправлено 06 Апрель 2009 - 09:53

Я думаю, если начинать учить с нуля, то лучше начать с Б.П. Лаврентьев - "Самоучитель Японского Языка" + И.В. Головин "Учебник японского языка", книга 1; дальше проштудировать и не забывать читать снова и снова Б.П. Лаврентьев - "Практическая Грамматика Японского Языка" практически параллельно начать читать учебник Нечаевой том1, затем том2.
!!! Не забывать на всех стадиях если есть аудио материалы к урокам то прослушивать их!!!
Для разбавления всего этого можно почитать "Современный курс японского языка", от ХирокоСторм+аудио, и ещё ради того же аудиоматериала можно взять Е.В. Стругова, Н.С. Шефтелевич, но начинать с него не рекомендую.

P.S. Для закрепления материала советую взять такие программы как (в самом начале пути их запускать даже не стоит)
1) Eurotalk Interactive - advanced - Уровень для продолжающих обучение
2) Rosetta Stone

P.P.S. Перед чтением всех учебников ВЫУЧИТЬ кану обязательно!!!