Хит-парад
#441
Отправлено 01 Май 2008 - 06:50
2.Romeo & Juliet
3.The Melanholy of Haruhi Sudzumi
4.Trinity Blood
5. Fullmetal Alchemist
6.Rurouni Kenshin
7.Fullmetal Panic
8.Loveless
9.Spirited Away
Ну никак пять не получилось
#442
Отправлено 01 Май 2008 - 09:12
1. Gungrave
2. Berserk
3. One Piece
4. Deathnote
5. Kaiji
6. NHK ni Yokoso!
7. Ranma 1/2
8. Tengen Toppa Gurren-Laggan
9. Saikano
10. Trigun
Сообщение отредактировал Мерля: 15 Июнь 2008 - 09:41
#443
Отправлено 01 Май 2008 - 10:50
Но вот прошел всего месяц, а он изменился кардинально1. ELFEN LIED - несравненное, неимеющее себе равных аниме;
2. X TV;
3. FullMetal Alchemist;
4. Fate/Stay Night;
5. Air TV;
6. Full Metal Panic;
7. DemonBane;
8. Green Green
9. Bleach;
10. The Melangholy Of Haruhi Syzumiya;
Не думал, что смогу когда-нибудь увидеть аниме, которое понравится так же, как Elfen Lied. Но, видимо, ошибался...
1-2. Kimi Ga Nozomu Eien
1-2. Elfen Lied
Последнеее время все чаще посещает мысль: "а может KGNE все-таки лучше?"
3. X TV
4. Kanon 2006
5. School Days
6. FullMetal Alchemist TV
7. Fate/Stay Night
8. Air TV
9. Sola
10. Honey & Clover TV 1&2 - по-моему здесь разделение на сезоны бессмысленно - эт все равно, что FMA тоже считать TV1&2
11. Ef - A Tale Of Memories.
12. DemonBane
Все равно какой-то ТОП-12 получился, но просто выкинуть ничего не могу, да и с местами (кроме 1-2) сомневаюсь.
#444
Отправлено 01 Май 2008 - 11:04
2. Death Note
3. Bleach
4. Code Geass
5. D.Gray Man
6. Hellsing
7. Darker than Black
да и всё, наверно
#445
Отправлено 01 Май 2008 - 11:16
2.Chrono Crusade
3.Elfen Lied
4.Fate
5.Mai Hime
6.Claymore
так много ещё всяких аниме в голове крутится,но к этой великолепной шестёрке больше не хочется нечего добвалять
#446
Отправлено 03 Май 2008 - 16:44
2) Detective Conan
3) Naruto
4) One Piece
5) D.N.Angel
6) Digimon
7) Spirited Away
8) OBAN Star Racers
Сообщение отредактировал TiKey: 03 Май 2008 - 16:45
#447
Отправлено 03 Май 2008 - 16:54
1 Serial Experiment Lain
2 .hack//SIGN + .hack//GIFT
3 Byousoku 5 Centimeter
4 Haibane Renmei
5 Le Portrait de Petit Cossette
6 Kino no Tabi
7 Pale Cocoon
8 Tsukihime, Lunar Legend
9 Texhnolyze
10 Higurashi no Naku Koro ni
#448
Отправлено 03 Май 2008 - 17:10
1. Neon Genesis Evangelion, End of Evangelion.
2. One Piece.
3. Trigun.
4. Gurren Lagann.
5. Outlaw Star.
6. Cowboy Bebop.
7. Azumanga.
8. Fullmetal Alchemist.
9. GUNxSWORD.
10. Kare Kano
11. Baccano
12. Kino no Tabi.
13. Naruto.
#449
Отправлено 03 Май 2008 - 18:00
1)Elfen lied
2)Loveless
3)Могила светлячков
4)Yami no Matsuei
5)Eva
#450
Отправлено 03 Май 2008 - 22:43
Last exile
Chrono cruseid
Helsing
Школа убийц
#451
Отправлено 07 Май 2008 - 19:54
FLCL
Dead Leafs
Cowboy Beebop[TV]
Clannad
#452
Отправлено 07 Май 2008 - 20:08
Cowboy Bebop
Haibane Renmei
Mushishi
Cossette no shouzou
X-tv
#453
Отправлено 08 Май 2008 - 17:02
1. Повесть о лунной принцессе
2. Высь [ТВ]
2. Курау: Призрак воспоминаний
3. Эрго Прокси
4. Альянс Серокрылых
5. Ра-Зефон [ТВ]
p.s. Два раза второе место - это не опечатка, я просто не могу решить кто из них лучше.
#454
Отправлено 09 Май 2008 - 00:09
2)Унесённая призраками
3)Принцесса Мононоке
4)Ди-хотник на вампиров
5)Наруто
6)Навсекая из долины ветров
7)возвращение кота
#455
Отправлено 11 Май 2008 - 22:58
классика:
1 Lady Georgie
2 Rose Of Versailles
3 Cat's Eye / Secret Of Blue Water
из современного:
1 One Piece
2 Honey & Clover
3 Naruto
4 Ouran High School / Bleach
5 Case Closed / Nodame Cantabile
#456
Отправлено 11 Май 2008 - 23:12
1) Slayers
2) Death Note
3) Cowboy bebop
из полнометражок:
1) мой сосед тоторо
2) высь (air)
пока так... -__-
#457
Отправлено 13 Май 2008 - 16:37
1. "Loveless"
2. "Самурай Чамплу"
3. "Тетрадь смерти"
4. "Волчиё дождь"
5. "Его и её обстоятельства"
#458
Отправлено 14 Май 2008 - 10:18
2) FMA
3) Melancholy of Haruhi Sizumia
4) Last Exile
5) Cowboy Beebop
#459
Отправлено 19 Май 2008 - 13:19
2) Ninja Senshi Tobikage
3) Крестовый поход Хроно
4) Милый дом Чии
5) Наруто
6) Shaman King
7) Samurai 7
#460
Отправлено 19 Май 2008 - 16:04
2)One Piece
3)Code Geass
4)Mushishi
5)Lucky Star
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных