Хит-парад
#261
Отправлено 28 Декабрь 2005 - 19:05
2. Haibane Renmei
3. Kino no Tabi
#262
Отправлено 28 Декабрь 2005 - 19:06
#263
Отправлено 29 Декабрь 2005 - 03:56
2. School Rumble
3. Iketeru Futari
4. Noir
5. Kimagure Orange Road
6. GTO
7. Haibane Renmei
8. Kimi ga Nozomu Eien
9. Air
10. Elfen Lied
11. Beck
12. Madlax
13. Gunslinger Girl
14. Love Hina
15. Bakuretsu Tenshi
16. Mai-HiME
17. Last Exile
18. NieA_7
19. NGE
20. KareKano
#264
Отправлено 29 Декабрь 2005 - 15:14
На данный момент - самые любимые у меня Inuyasha (смотри вниз сообщения) и Chrono Crusade.
Так же из просмотренно мого выделить Macross TV, Vampire Hunter D: Bloodust, Slayers (опять же TV, на овашки плевалась очень долго), Master of Moskiton, Wolf`s Rain.
#265
Отправлено 30 Декабрь 2005 - 11:53
1FullMetallAlchemist
2Air
3Cowboy Bebop
4Trigun
5Grave of the fireflies
#266
Отправлено 31 Декабрь 2005 - 01:07
1. Разефон.
2. Самурай Чамплу.
3. Галактический ангел.
А дальше ФМП(особенно Фумоффу), Джубей-тян, Рагнарёк зе Анимейшн, Наруто, Ранма 1/2, Элфен Лид...
#267
Отправлено 31 Декабрь 2005 - 04:46
1. Haibane Renmei, NieA Under 7, S. E. Lain. Все три одновременно на первом месте!
2. Fullmetal Alchemist
3. Texhnolyze
4. Kino no Tabi
5. Grave of Fireflies
6. Школа убийц
Дальше особо не буду разбираться кто на каком месте.
?. Наусика из Долины Ветров
?. Elfen Lied
?. Vampire hunter D
?. Last Exile
Остальное в моей памяти пока предано забвению...
#268
Отправлено 31 Декабрь 2005 - 07:25
Бибоп
Азуманга
Эльфин Леид
Гештальт
Хак Синг
Эскафлон (по праздникам)
Мун Фаз
Фсе в хаосном порядке.
#269
Отправлено 03 Январь 2006 - 16:30
Гравитейшен
Ями но Матцуэ
Белый крест (ВАЙСС) med_wk129.jpg 98,95К 12 скачиваний
Нелюбимый (LOVELESS)
Уровень-С
Сенситив порнографе
Рыбка в сети
Саюки
Засуженый
Крестовый поход Хроно
ФАЛЬШИВКА
Рубаки
Шаманик Принцесса
Изгнанник
Королевская кровь
Хеллсинг
и многое другое но эти одни из любимых.
#270
Отправлено 04 Январь 2006 - 05:31
1)Mai HiME.
2)Mai Otome.
1-2, само по себе.
3)Ajimu. Beach story.
Из-за музыки.
4)Azumanga Daioh.
Юмор+школьные воспоминания=успех.
5)FMP.
Избиение Сосуке. Чидори молодец!!!
6)Ah! My Goddess (TV 24) + Мини-богини.
Урд рулез!
7)Fushigi Yuugi.
Неплохая задумка.
8)Kimi ga nozomu eien+Akane Maniax.
Akane forever!
9)Hand Maid May+I My Me! Strawberry eggs.
Давно так не смеялась без причины.
10)Chrno Crusade
Много слёз после смерти Сателлы. Так много, что на Розетту и Хроно их осталось очень мало.
А также творчество Миядзаки. Как же без него.
Ну и нельзя забывать о Сейлормун, которая стала первым увиденным мною аниме.
#271
Отправлено 04 Январь 2006 - 08:05
Доминион
Триган
Хеллсинг
#272
Отправлено 04 Январь 2006 - 22:09
Utena /для меня вещь просто особенная и ни с чем несравнимая/
Samurai Champloo и Cowboy Bebop /ну всем хороши, и даже великолепны/
Azumanga ^______^
FMP /душевно персонажи просто кавай/
Trigun /ходила под впечатлением долго... сейчас пересматриваю - и опять проникаюсь... Вещь/
Fullmetal Alchemist /с таааким сюжетом просто не могу не упомянуть/
Ну и Миядзаки
Чувствую, что-то важное забыла...
Ой, еще Эскафлон тв, ээх, романтика
и Beyond the clouds такую вещь забыла
Сообщение отредактировал Kaname: 04 Январь 2006 - 22:10
#273
Отправлено 04 Январь 2006 - 22:42
Во всяком случае:
1)Neon Genesis Evangelion
2)Haibane Renmai
3)Elfen Laid
4)Gunslinger Girls
5)BECK
6)Excel Saga
7)Love Hina (только за высокий самоанализ Кейтаро "Почему мое воображение так сильно заносит?!" ^__^ )
#274
Отправлено 05 Январь 2006 - 00:04
Cowboy Bebop
Yami no Matsuei
Ayashi no Ceres
Trigun
Ну и Миядзаки
#275
Отправлено 05 Январь 2006 - 00:24
Первые 3 в моем списке по иерархии, а остальные просто очень понравились:
-GOLDEN BOY;
-Armitage III (Полиматрица);
-Green Green (Жаркое лето);
-Сhobits;
-Hawl's moving castle (Движущийся замок Хаула);
-Ah! My Goddess (Моя богиня);
-Slayers(смотрел токо 2части сериала 1-4 и 5-8 серии);
-Воздушный замок Лапута (оригинальное название к сожалению не помню);
-и конечно же мое первое аниме Saylormoon (6-й заключительный сезон меня не порадывал ).
-И чуть не забыл Hellsing (хотя местами довольно нудно, любимая - 6-я серия).
#276
Отправлено 05 Январь 2006 - 02:11
помните Трансформеров? как я понимаю это тоже аниме. Вот теперь пожалуй все.
#277
Отправлено 06 Январь 2006 - 17:51
Bleach
Slayers
Hellsing
Full metall alhimest
Cowboy bibob
Juhgle wa itsume nochi gui
#278
Отправлено 06 Январь 2006 - 18:01
2. Унесенныен призраками
3. Naruto
4. Gravitation
5. Принцесса Мононоке
6. Bleach
7. Elfen Lied
Но многое я еще не смотрела, и не все из того, что я видела попало в список.
Сообщение отредактировал Эос: 06 Январь 2006 - 18:02
#279
Отправлено 06 Январь 2006 - 22:01
1)Mahoromatic
2)Elfen Lied
3)Vandread
С другой стороны собственные рейтинги постоянно меняются,так что точно сказать ничего нельзя.
#280
Отправлено 06 Январь 2006 - 22:20
----
Небольшие( или большие- это как посмотреть)изменения.
1) GUNDAM Seed и Seed Destiny.
2) Full Metal Alchemist + Movie.
3) GitS: SAC 1nd GiG.
4) Mai HIME
5) Cowboy Bebop.
6) Escaflowne + Movie.
7) Trigun.
8) Samurai Champloo.
9) Witch Hunter Robin
10) Those Who Hunt Elves.
11) Rune Soldier.
Сообщение отредактировал Riff-Raff: 07 Январь 2006 - 13:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных