Я тут подумал попросить опытных анимешников помочь отобрать анимешки которые я мог бы записать на девять болванок
Просто прошу сказать вкратце что вы думаете о той или иной аниме)
Heroic Age - фигня типа "меха+пафос".
Bokurano - интересное аниме, прежде всего своей необычностью. Многообещающее начало, хорошее развитие, средняя середина(немного портящаяся ближе к концу), бредоватенький немного "предконец", и хорошая концовка. 15 героев-подростков, у каждого свои проблемы, драма, каждый поставлен в тяжелые условия. Из 15 историй мне понравилось примерно 8-9 точно. Плюс достаточно хороший фантастический сюжет(с мехой), который немного провисает где-то со второй трети. Не без слабых мест, но весьма хорошо и оригинально.
D.Gray-man - видел лишь 3 серии, максимум - "чрезвычайно средне", я вообще плюсов не нашел, либо они дальше, либо прячутся.
Kannaduki no Mika/Жрица Луны, жрица Солнца - какая-то путаница/трэш с мехой и непонятной вселенной, приправленная "юри", поклонники "юри" говорят, что "класс". Иным я бы не советовал точно.
Bleach - обычный сенен среднего уровня, я с удовольствием посмотрел только вторую арку серии с 25 где-то по 60(про Соул Соцаити), остальное на любителя подобных сененов, имхо.
Ah! My Goddess(2-й сезон) - не осилил.
Bluer Than Indigo - затянутая(и порою невероятно нудная) романтика+гарем.
Chobits - милая комедия про робота-"девушку", вполне качественная в своем плане.
Nodame Cantabile - блистательное аниме. Отличная комедия, средняя(но стильная) романтика, великолепная повседневность+музыка.
Mushishi - крайне сильная вещь, набор рассказов-зарисовок про жизнь. Очень притягательный мир, интересные проблемы, дилеммы. Спокойная, атмосферная вещь, технически сделана(музыка, графика) тоже замечательно. По жанру фэнтези-повседневность.
NANA - все никак не досмотрю, но начало было многообещающе, правда, уже по началу чувствуется, что "мылится и тянется".
Бледный кокон - достаточно интересная оавка. Посмотреть советовал бы. Вполне концептуально.
Love Hina - гаремгая неоклассика)))) в плане гарема лучше представленных тут конкурентов.
Please! Teacher - комедия+романтика, средняя, по мне, так чуть ниже. Хотя ощущения остались неплохие во многом благодаря спешлу.
Denei Shoujo Ai - вещь стоящая. Первые три серии - тест на терпение, остальные - награда, тем, кто досмотрит.
Golden Boy - отличная эччи-комедия. Просто класс! Для эчии-комедии невиданный практически.
Ichigo 100% - средне. Школа. Мальчики девочки, девчачьи трусы и всевозможные взаимодействия в рамках этого треугольника. Много вещей лучше такого же плана есть.
DearS - сделано "тяп-ляп и с боку бантик", вещь в общем, средняя, ну любителям романтик-историй про гуманоидов всяких и посмотреть можно, остальным, не знаю, не так чтобы "стоило". Чебитов хуже.
Sayonara Zetsubou Sensei - хорошая комедия. С примесью черного юмора, трагикомедии, пародии на общество и обществ. проблемы. Вполне стильно и качественно. Но бессюжетно, в общем, и как-то экстремально местами, непонятно даже плюс это или минус. Но если нравятся социальные пародии, с примесью черноты - смотреть 100%.
Futari Ecchi - отличная эччи-комедия про взрослых людей, школы нет, даже удивительно...
Sunabouzu - стильный апокалиптик, с интеерсным и необычным ГГ, сюжет неплох, юмор средний на мой взгляд, но изюминку свою вносит. Вообще, вещь стоящая.
Rurouni Kenshin - сериал(ТВ) понравился лишь первый сезон, хороший историк-сенен. А вот ОАВ рекомендуется, шедевр самурайской истории. Лучше в аниме просто нет.
7 самураев - достаточно бредовая смесь, была себе самурайская классическая история, пришли ребята из Гонзо и с криками "Меху, меху, давай!!!!!" начали пихать туда всякое мехоподбное. Фанатам ФМП(ромео+джулли, графа монте-кристо, афросамурая, то есть читай "
классик-гонзо"), возможно понравится, я отношусь скептически.
Grave of the Fireflies/Могила светлячков - чрезвычайно сильное аниме, во всех смыслах.
The Girl Who Leapt Through Time - отличный фантастический мувик, сюжет, думаю, порадует. Романтика тоже интересная(и качественная), конец вот "философский"))))
GUNxSWORD - смотрел немного, серий 5-6, мешанина в "постапокалитическом" мире с мехой. Море пафоса, я вот "утонул". Кто доплыли, говорят, в конце сюжет неплохо разворачивается.
Ookami to Koushinryou - не вышел ведь весь сериал еще...но начало хорошее, такое интересное фэнтази, без экшна.
Blue Seed - неплохая фантастическая история, в целом, средне, но я смотрел с удовольствием.
Ayashi no Ceres - для седзе очень прилично в плане динамики сюжета, экшна. Ну а сильные стороны седзе показаны отлично и романтика хороша и драматика. Настроение еще у сериала - что надо. История(сюжет) немного провисает моментами.
Sci-fi Harry - интересная фантастическая история, дизайны могут отталкивать, необычные, а в остальном вещь хорошая.
Dennou Coil - моментами детсковато и наивно, но, в целом, интересно. История с середины захватывает. Исполнение качественное.
Mugen no Ryvius - стоящая вещь, смотреть нужно. Аниме про общество. Хоть и с подростками.